Перейти к контенту
Rémy

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

1 час назад, Йеспер сказал:

 

Лишил себя возможности навсегда остаться в анналах истории Формулы 1. Стал всего лишь одним из 218 обладателей подиумов.

И я почему-то думаю, что Нико счастлив, что не остался в анналах истории. :D

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он и после разворота от столкновения с Хэмом приехал бы на подиум, но судьи продажные влепили нелепый штраф, да выбил он Хэма, но у него сорвало машину по мокрому.

Когда в инциденте замешан британский пилот часто игра идет в пользу британцев

На самом деле дело не в Хэме было. Тянули на титул Алонсо. Сначала выпустили пейс-кар, обнулив 50-секундное преимущество Нико.

 

А с Хэмом всё просто было - надо было Алонсо на позицию вверх подвинуть. Причём тогда же сначала рассматривали эпизод, а потом выносили вердикт. С Нико же наказание было вывешено сразу, без разбора эпизода.

 

А машину сорвало потому что на пути был Второлайнен, без него Нико бы просто обогнал Хэма и в худшем случае вылетел бы в асфальтовую ловушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико респект!

Болел за тебя после разворота Макса!

С почином, надеюсь не последний подиум, безусловно давно пора!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slowhands сказал:

неужели я дожил до этого момента, просто слезы на очах! случилось автоспортивное чудо

поздравляю всех болельщиков! наш халк действительно халк

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FORTE сказал:

Дочка Халка знает всех пилотов:41:

 

https://vk.com/video170870898_456239458

Кими Лоусон? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Кими Лоусон? :D 

А Ляляпинто?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Болид изменили и видимо это добавило какого то нервняка на 1 круге, но в гонках скорость есть, он говорил что не может настроить болид после последних обнов под квалу

Меня больше поражает контраст по экономии шин по сравнению с сезонами в Хаасе. По карьере не особо обращал внимания, насколько экономным пилотом Нико является. Понятно, в Хаасе это было особенностью самого болида, и всё же сложилось впечатление, что с резиной Кевин работает получше.

И вдруг в последних гонках Нико, пожалуй, лучший во всем пелотоне по работе с шинами! Ладно Гасли со Строллом "пережить" с запасом, там ведь и Хэм обмяк раньше.

Ещё по Канаде приглянулось, как Халк после позднего пита не торопился поначалу отыгрывать позиции. Первые 10 кругов отвел на прогрев, и только потом, когда уже казалось, что это полный "приезд" по тактике, начал неотвратимо поедать всех, кто остановился раньше. В итоге оказавшись чуть ли не единственным гонщиком, который отыграл в Канаде сразу несколько позиций на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FORTE сказал:

:5cc076f9121b2_:

 

Вчера наверное весь формульный мир в одночасье стал фанатом Нико))):smile169:

И это прекрасно, заслужил.

Да, это было восхитительно. Такого объединяющего весь пелотон и комьюнити события со знаком плюс сразу не припомню.

Может, "полу"-поул 42-летнего МиШу в Монако в 2012. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

Ещё по Канаде приглянулось, как Халк после позднего пита не торопился поначалу отыгрывать позиции. Первые 10 кругов отвел на прогрев, и только потом, когда уже казалось, что это полный "приезд" по тактике, начал неотвратимо поедать всех, кто остановился раньше. В итоге оказавшись чуть ли не единственным гонщиком, который отыграл в Канаде сразу несколько позиций на трассе.

Полностью согласен. Чуть выше писал ту же мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 20simvolov сказал:

И вдруг в последних гонках Нико, пожалуй, лучший во всем пелотоне по работе с шинами! Ладно Гасли со Строллом "пережить" с запасом, там ведь и Хэм обмяк раньше.

Это говорит о том, что болид "Заубера" вполне позволяет ехать в определенных условиях. 

На опыте позволяя набирать хорошие очки и при стечении обстоятельств (многие лидеры на ошибались стратегически) забираться на подиум :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк  всегда  был  Хорошим  гонщиком  ,  только  очень  Невезучим  ...:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут разразило на днях решением одной из главных задач тысячелетия!

Доказательство во многом случайности этого 238-гоночного стрика Халка элементарно. 

Если бы в этом была большая закономерность, он бы не провёл и половины такого количества гонок в Ф1

На таком конкурентном месте - кто бы ему дал? :Вини:

Жду своей премии от нобелевского комитета :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, 20simvolov сказал:

Меня тут разразило на днях решением одной из главных задач тысячелетия!

Доказательство во многом случайности этого 238-гоночного стрика Халка элементарно. 

Если бы в этом была большая закономерность, он бы не провёл и половины такого количества гонок в Ф1

На таком конкурентном месте - кто бы ему дал? :Вини:

Жду своей премии от нобелевского комитета :yes3:

А теперь всё то же самое скажи, но по-русски. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления поклонникам, сторожилам в особенности :Laie_95: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

А теперь всё то же самое скажи, но по-русски. ;)

Я к тому, что в случае Халка количество проведенных гонок в Ф1 показательнее отсутствие подиумов. 

К тому, что сакрализация подиума как такового - чисто болельщицкая забава. Некоторые его 4 и 5 места стоили иных побед, не говоря уже о просто подиумах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, 20simvolov сказал:

Такого объединяющего весь пелотон и комьюнити события со знаком плюс сразу не припомню.

Думаю, победа Шарля в прошлом году в Монако стала примерно таким же  событием, когда за него порадовались все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хюлькенберг дважды отклонил стратегические приказы «Заубера» на пути к первому подиуму с 19-го места

Хюлькенберг принял два ключевых решения в триумфальной гонке.

Пилот «Заубера» Нико Хюлкенберг впервые в карьере поднялся на подиум, финишировав третьим на Гран-при Великобритании после старта 19-м.

 

На первых кругах немец дважды ослушался своего гоночного инженера Стивена Петрика и взял ответственность за стратегию на себя.

На втором круге «Заубер» увидел возможность для перехода с промежуточных шин на слики – так поступили шесть гонщиков.

 

«В боксы на этом круге, Нико, в боксы за «медиумом», – сообщил инженер.

 

«Уверены? Я не знаю. Я бы не стал так делать.Я остался на трассе. Кроме того, на такой скорости невозможно поддерживать температуру», – ответил Нико.

 

На третьем круге Хюлькенберг также продолжил движение.

«Что касается стратегии, мы все еще хотели бы заехать в боксы за сликами», – сказал Петрик, на что Нико отреагировал:

 

«Когда ты сказал, я уже был на въезде в боксы. Не знаю. Все еще ощущение… Знаешь, в третьем секторе очень тяжело. Кажется, еще рано».

 

На девятом круге пилот самостоятельно заехал за новыми промежуточными покрышками – как оказалось, в идеальный момент. «Заубер» хотел, чтобы Хюлькенберг проехал еще один круг.

 

«Оставайся на трассе, оставайся на трассе», – заявил инженер.

 

«Боже мой, этим шинам ######. В боксы, я заезжаю в боксы. Я на пит-лейн», – ответил Нико.

Изменено пользователем 20simvolov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 20simvolov сказал:
 

Хюлькенберг дважды отклонил стратегические приказы «Заубера» на пути к первому подиуму с 19-го места

Хюлькенберг принял два ключевых решения в триумфальной гонке.

Пилот «Заубера» Нико Хюлкенберг впервые в карьере поднялся на подиум, финишировав третьим на Гран-при Великобритании после старта 19-м.

 

На первых кругах немец дважды ослушался своего гоночного инженера Стивена Петрика и взял ответственность за стратегию на себя.

На втором круге «Заубер» увидел возможность для перехода с промежуточных шин на слики – так поступили шесть гонщиков.

 

«В боксы на этом круге, Нико, в боксы за «медиумом», – сообщил инженер.

 

«Уверены? Я не знаю. Я бы не стал так делать.Я остался на трассе. Кроме того, на такой скорости невозможно поддерживать температуру», – ответил Нико.

 

На третьем круге Хюлькенберг также продолжил движение.

«Что касается стратегии, мы все еще хотели бы заехать в боксы за сликами», – сказал Петрик, на что Нико отреагировал:

 

«Когда ты сказал, я уже был на въезде в боксы. Не знаю. Все еще ощущение… Знаешь, в третьем секторе очень тяжело. Кажется, еще рано».

 

На девятом круге пилот самостоятельно заехал за новыми промежуточными покрышками – как оказалось, в идеальный момент. «Заубер» хотел, чтобы Хюлькенберг проехал еще один круг.

 

«Оставайся на трассе, оставайся на трассе», – заявил инженер.

 

«Боже мой, этим шинам ######. В боксы, я заезжаю в боксы. Я на пит-лейн», – ответил Нико.

Сам кузнец своего подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 20simvolov сказал:

Меня больше поражает контраст по экономии шин по сравнению с сезонами в Хаасе. По карьере не особо обращал внимания, насколько экономным пилотом Нико является. Понятно, в Хаасе это было особенностью самого болида, и всё же сложилось впечатление, что с резиной Кевин работает получше.

И вдруг в последних гонках Нико, пожалуй, лучший во всем пелотоне по работе с шинами! Ладно Гасли со Строллом "пережить" с запасом, там ведь и Хэм обмяк раньше.

Ещё по Канаде приглянулось, как Халк после позднего пита не торопился поначалу отыгрывать позиции. Первые 10 кругов отвел на прогрев, и только потом, когда уже казалось, что это полный "приезд" по тактике, начал неотвратимо поедать всех, кто остановился раньше. В итоге оказавшись чуть ли не единственным гонщиком, который отыграл в Канаде сразу несколько позиций на трассе.

Видимо что то нашел в Заубере, в Заубере о нем и сказали, что в другую эпоху он был бы однозначный топ, но с пирелли как раз и были его основные сложности

Кстати после того как в 2023 были у них сильный износ шин на 2024 они целенаправлено работали только по работе с шинами на дистанции, этот опыт думаю тоже помог

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:
 

Хюлькенберг дважды отклонил стратегические приказы «Заубера» на пути к первому подиуму с 19-го места

 
Скрытый текст

 

Хюлькенберг принял два ключевых решения в триумфальной гонке.

Пилот «Заубера» Нико Хюлкенберг впервые в карьере поднялся на подиум, финишировав третьим на Гран-при Великобритании после старта 19-м.

 

На первых кругах немец дважды ослушался своего гоночного инженера Стивена Петрика и взял ответственность за стратегию на себя.

На втором круге «Заубер» увидел возможность для перехода с промежуточных шин на слики – так поступили шесть гонщиков.

 

«В боксы на этом круге, Нико, в боксы за «медиумом», – сообщил инженер.

 

«Уверены? Я не знаю. Я бы не стал так делать.Я остался на трассе. Кроме того, на такой скорости невозможно поддерживать температуру», – ответил Нико.

 

На третьем круге Хюлькенберг также продолжил движение.

«Что касается стратегии, мы все еще хотели бы заехать в боксы за сликами», – сказал Петрик, на что Нико отреагировал:

 

«Когда ты сказал, я уже был на въезде в боксы. Не знаю. Все еще ощущение… Знаешь, в третьем секторе очень тяжело. Кажется, еще рано».

 

На девятом круге пилот самостоятельно заехал за новыми промежуточными покрышками – как оказалось, в идеальный момент. «Заубер» хотел, чтобы Хюлькенберг проехал еще один круг.

 

«Оставайся на трассе, оставайся на трассе», – заявил инженер.

 

 

 

«Боже мой, этим шинам ######. В боксы, я заезжаю в боксы. Я на пит-лейн», – ответил Нико.

В итоге это был идеальный момент для заезда в боксы.

Хотя стратегия Стролла тоже сработала и была верной, единственное толи АМ толи Стролл резину кушали как не в себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/8/2025 at 12:39 AM, 20simvolov said:

По карьере не особо обращал внимания, насколько экономным пилотом Нико является.

на самом деле уже достаточно давно является экономным. В былые времена он сильно уступал в этой компоненте Пересу, но потом приноровился и как минимум последний совместный сезон уже не проигрывал Пересу по экономии. С тех пор я очень часто замечаю, что Нико "не едет" в начале отрезков на свежих шинах, зато потом как едет, как едет.

14 hours ago, 20simvolov said:

Хюлькенберг дважды отклонил стратегические приказы «Заубера» на пути к первому подиуму с 19-го места

теперь ясен секрет выбора тактики для Бортолетто. Я то думал команда их по тактикам развела, а оказывается обоих хотели зазвать, но Нико притворился глухим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут правильно! :good:

 

22 часа назад, upSF сказал:

Рейтинг гонщиков на Гран-при Великобритании (сайт «Формулы-1»)

 

1. Нико Хюлькенберг («Заубер») – 9,8

2. Ландо Норрис («Макларен») – 9

3. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,4

4-5. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 8,2

4-5. Пьер Гасли («Альпин») – 8,2

6. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 7,4

7-8. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 7,2

7-8. Алекс Албон («Уильямс») – 7,2

9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7

10. Оливер Бермэн («Хаас») – 6,2

 

 

Средняя оценка за сезон-2025 (сайт «Формулы-1»)

1. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,6

2-3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,1

2-3. Ландо Норрис («Макларен») – 8,1

4-6. Шарль Леклер («Феррари») – 7,7

4-6. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,7

4-6. Алекс Албон («Уильямс») – 7,7

7. Нико Хюлькенберг («Заубер») – 7,3

8-9. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») – 7

8-9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7

10. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 6,9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...