Перейти к контенту
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

камрады, я очень давно сюда не заходил — и, так получилось, что вообще на несколько лет выпадал. 

 

я хочу у вас попросить объяснить, что же все-таки случилось в роковом 2018 году? почему уволили симондса и соммервилля? зачем лоу устроил перестройку машины с нуля посреди регламента? что у него (или у клэр?) не получилось? 

как команда рухнула с пятого места на десятое?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodyazavialov сказал:

камрады, я очень давно сюда не заходил — и, так получилось, что вообще на несколько лет выпадал. 

 

я хочу у вас попросить объяснить, что же все-таки случилось в роковом 2018 году? почему уволили симондса и соммервилля? зачем лоу устроил перестройку машины с нуля посреди регламента? что у него (или у клэр?) не получилось? 

как команда рухнула с пятого места на десятое?  

Стролл решил переманить в команду Лоу, но Падди оказался диверсантом, и уронил команду. Это крайне неудачно совпало с ковидной афёрой, что и утопило Вильямс. Новые инвесторы и владельцы из Штатов, медленно, но уверенно, поручив руководство Воулзу, вытягивают команду на  приемлемые для Вильямса позиции. Камрады предложат еще с десяток версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iron Frank сказал:

А я знаю, кто не рад: российский_вопль_формулы_один... с супругой.

Его ещё кто-то смотрит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Little_Caesar сказал:

Его ещё кто-то смотрит???

Йа. Регулярно. И только попробуйте мне запретить...в автоматную не пущу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Little_Caesar сказал:

Его ещё кто-то смотрит???

 

5 минут назад, Baguslav сказал:

Йа. Регулярно. И только попробуйте мне запретить...в автоматную не пущу.

+

Тоже стал смотреть с ним.

Они с Натальей забавные) 

Хоть иногда косячат, что-то упускают, но из всех кто по-русски коментит, остальные вообще ужас)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Йа. Регулярно. И только попробуйте мне запретить...в автоматную не пущу.

Так ты ещё и платишь ему.

Как ты низко пал в глазах камрадов.)

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

 

+

Тоже стал смотреть с ним.

Они с Натальей забавные) 

Хоть иногда косячат, что-то упускают, но из всех кто по-русски коментит, остальные вообще ужас)) 

Ну с тобой понятно, ты и нашим и вашим (Мак).)))

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Ну с тобой понятно, ты и нашим и вашим (Мак).)))

Так говоришь, как будто это что-то плохое (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Little_Caesar сказал:

Его ещё кто-то смотрит???

 

1 час назад, Baguslav сказал:

Йа. Регулярно. И только попробуйте мне запретить...в автоматную не пущу.

Я тоже смотрю, просто привык уже к его тембру голоса и другие не могу воспринимать, старею, в целом мне и не нужны комментарии, за столько лет я и сам вполне могу сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Так ты ещё и платишь ему.

Как ты низко пал в глазах камрадов.)

А как мне ему заплатить в ВК Видео? Я не знаю) просто на Яндекс телеке открыл вк видео и смотрю) с меня денег никто не просит. 

2 часа назад, BMU сказал:

 

+

Тоже стал смотреть с ним.

Они с Натальей забавные) 

Хоть иногда косячат, что-то упускают, но из всех кто по-русски коментит, остальные вообще ужас)) 

У этих хоть речь поставлена. У остальных "энтузиастов" да, уши в трубку....

42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Я тоже смотрю, просто привык уже к его тембру голоса и другие не могу воспринимать, старею, в целом мне и не нужны комментарии, за столько лет я и сам вполне могу сделать выводы

ну так все так и смотрят, хорошо когда кто-то воркует на родном языке. выводы мы и сами можем делать, чай не 6 лет же от роду) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

просто на Яндекс телеке открыл вк видео и смотрю) с меня денег никто не просит. 

Так же делаю

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, volodyazavialov сказал:

камрады, я очень давно сюда не заходил — и, так получилось, что вообще на несколько лет выпадал. 

 

я хочу у вас попросить объяснить, что же все-таки случилось в роковом 2018 году? почему уволили симондса и соммервилля? зачем лоу устроил перестройку машины с нуля посреди регламента? что у него (или у клэр?) не получилось? 

как команда рухнула с пятого места на десятое?  

 

Как эти 10 лет увидел я... :думы2:

 

На рубже 2016-2017 года становилось очевидно, что на одном только удачном двигателе Mercedes уже далеко не уедешь. Клер раскопала Папу Строла и он под своего сына готов был вломить в команду бабла. К началу 2017 в  машине  должны были быть опытный Боттас и  пристяжной Стролл. Однако в декабре случился Росберг и Боттаса забрали в Мерседес. 

2017 год был годом существенных изменений в регламенте автомобиль сильно не переделывали, а подмастырили под новый регламент в стиле эволюций Benetton середины 90-ых, благо Симмондс знал в этом толк. По итогам Строл оказался далеко не  Шумахером, а  судя по выступлениям Массы, машина была очевидной эволюцией прошлогодней с новыми  обтекателями и уже не вытягивала в одни ворота ТОП-5. (за сезон привезли на треть меньше очков чем в 2016). Масса ехал в среднем  на 8-10 месте против 6-8 в 2016. Про Стролла-младшего можно и не говорить - там все так же  глухо, как и сейчас.

 

Очевиден был спад, но при наличии отсутствия бабла решить его было невозможно. Бабло было решено искать в Расеюшке и приключился Сироткин и СМП-Рейсинг. Крайними за провал в 2017 сделали КБ и поменяли аэродинамика - типа с машиной  все ОК, а аэродинамика не вывезла. Позвали Дирка ДеБира. 2 приквела логана Сержанта с такой техникой показать ничего не  смогли и Папа Строл вместе с СМП-Рейсинг решили, что Клер их просто тупо шваркает на  бабло и по тихому свалили. Папа Строл устроил сынульку в ФорсИндию, а Сирожа Сироткин устроился  "на  мороз". В 2018  году  мы  открыли для  себя мир дна скатившись на  КК10. Правда Папа Строл похоже предложил Клер заняться домохозяйством и дать ему руль, но Клер еще не  закончила все то что задумала, потому папу Строла послали в пешее эротическое путешествие. Как ни странно, он в путешествии набрел на ФорсИндию и быстренько отжал ее у  Виджея Мальи и начал креативить АстонМартин. Martini тоже решил, что на дне ему не интересно.

 

Ужас от "блестящего" сезона был настолько велик, что из Мерседеса выписали Падди Лоу накинув ему кучу всяких ништяков, вплоть до доли в команде. Талантливого Дирка Де Бира отправили в пару к Сироткину, но он быстро снова нашел себя в Рено и радовал французов своим талантом еще целых 5 лет. К моменту прихода Лоу, (август-сентябрь 2018) тазик для 2019 уже  более менее сверстали, но для реализации машины в материале нехватило бабла (есть мнение, что папа Строл наполедок шваркнул саму Клер).

 

К сезону 2019 года в помощь Падди Тото скинул с барского плеча неплохого гонщика (Джорджа Рассела), а Клер организовала как обычно место во второй машине за  баблишко Орлен и пеар "возвращение польской Легенды"(Роберта Кубицу).  В спонсоры подписали каких-то мутноватых пассажиров Rokit.Так начались "последние дни Помпеи". Суда по всему не смотря на то, что Падди Лоу был официальным руководителем, он должен был каждый шаг согласовывать с Клер, а Клер просто могла не дать добро или бабок на то или иное решение. и занималась "ручным менеджментом". В общем, в феврале  2019 года, когда небольшую идею Лоу  с рычагом передней подвески забрила ФИА и  машину на тестах пару раз приложили об стену - команда закончила тесты  раньше всех, потому как запчастей не было. Далее небольшой "футбол" между руководством и Падди Лоу из этого блудняка решает свалить. Многие  камрады не известно почему считают, что Падди Лоу был специально послан в команду Тото Вульфом, что ее развалить. Зачем Тото разваливать придонную команду не очень понятно, но мнение есть...

При такой прекрасной подготовке ничего хорошего можно было уже не  ждать и команда предскзуемо заняла КК10

К середине года Rokit начал ерзать по поводу результатов.  Rexona свалилила.

 

Кое-как собрали машину  к 2020 году. В январе 2020 случился скандал с Rokit и они тоже ушли по английски - не заплатив. На них потом суд подали и вроде как выиграли. В пару к Джорджу подписали Латифи. Машина была стабильно никакая. Очков не  получили вообще. В общем команда прошла полный круг. Клер решила, что сильная независимая женщина сделала все, что хотела и продала команду американскому инвестиционному фонду. Говорят, что его помог найти Берни Экклстоун. А отдельные  теоретические заговорщики считают, что через Dorilton  Берни контролирует команду. Хотя зачем это ему  нв 9 десятке совершенно непонятно. Вот так благодаря Клер Уильямс, семья Уильямс в истории Williams закончилась. 

 

После покупки Dorilton нанял для порулить Йоста Капито на первое время... Дела пошли бодрее. Команда немого ожила и привезла по итогам 2021 года  23 очка... Повезло с наводнением в Бельгии. Жорик пролез на первый ряд до дождя, а гонка по факту не состоялась (проехали пару кругов) - получили половину от очков за 2 место и чуть больше трети от всех очков за сезон.

 

Команда начала потихоньку приходить в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже обычно Попова с Фабричновой слушаю, иногда Станиславского.

Согласен с камрадами - Фабричнова к нам очень лояльно относится, не скажу что она прямо фанат Вильямса, но что-то примерно в эту сторону.

А у Попова видимо со времён Сироткина какая-то боль до сих пор непроходящая, никак не может простить, что технически мы резко сдали именно в момент его прихода в команду. Типа запороли парню карьеру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Йа. Регулярно. И только попробуйте мне запретить...в автоматную не пущу.

А я не удивлен! :smile:

Автоматная - объект общественный.:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Frank сказал:

 

Как эти 10 лет увидел я... :думы2:

 

На рубже 2016-2017 года становилось очевидно, что на одном только удачном двигателе Mercedes уже далеко не уедешь. Клер раскопала Папу Строла и он под своего сына готов был вломить в команду бабла. К началу 2017 в  машине  должны были быть опытный Боттас и  пристяжной Стролл. Однако в декабре случился Росберг и Боттаса забрали в Мерседес. 

2017 год был годом существенных изменений в регламенте автомобиль сильно не переделывали, а подмастырили под новый регламент в стиле эволюций Benetton середины 90-ых, благо Симмондс знал в этом толк. По итогам Строл оказался далеко не  Шумахером, а  судя по выступлениям Массы, машина была очевидной эволюцией прошлогодней с новыми  обтекателями и уже не вытягивала в одни ворота ТОП-5. (за сезон привезли на треть меньше очков чем в 2016). Масса ехал в среднем  на 8-10 месте против 6-8 в 2016. Про Стролла-младшего можно и не говорить - там все так же  глухо, как и сейчас.

 

Очевиден был спад, но при наличии отсутствия бабла решить его было невозможно. Бабло было решено искать в Расеюшке и приключился Сироткин и СМП-Рейсинг. Крайними за провал в 2017 сделали КБ и поменяли аэродинамика - типа с машиной  все ОК, а аэродинамика не вывезла. Позвали Дирка ДеБира. 2 приквела логана Сержанта с такой техникой показать ничего не  смогли и Папа Строл вместе с СМП-Рейсинг решили, что Клер их просто тупо шваркает на  бабло и по тихому свалили. Папа Строл устроил сынульку в ФорсИндию, а Сирожа Сироткин устроился  "на  мороз". В 2018  году  мы  открыли для  себя мир дна скатившись на  КК10. Правда Папа Строл похоже предложил Клер заняться домохозяйством и дать ему руль, но Клер еще не  закончила все то что задумала, потому папу Строла послали в пешее эротическое путешествие. Как ни странно, он в путешествии набрел на ФорсИндию и быстренько отжал ее у  Виджея Мальи и начал креативить АстонМартин. Martini тоже решил, что на дне ему не интересно.

 

Ужас от "блестящего" сезона был настолько велик, что из Мерседеса выписали Падди Лоу накинув ему кучу всяких ништяков, вплоть до доли в команде. Талантливого Дирка Де Бира отправили в пару к Сироткину, но он быстро снова нашел себя в Рено и радовал французов своим талантом еще целых 5 лет. К моменту прихода Лоу, (август-сентябрь 2018) тазик для 2019 уже  более менее сверстали, но для реализации машины в материале нехватило бабла (есть мнение, что папа Строл наполедок шваркнул саму Клер).

 

К сезону 2019 года в помощь Падди Тото скинул с барского плеча неплохого гонщика (Джорджа Рассела), а Клер организовала как обычно место во второй машине за  баблишко Орлен и пеар "возвращение польской Легенды"(Роберта Кубицу).  В спонсоры подписали каких-то мутноватых пассажиров Rokit.Так начались "последние дни Помпеи". Суда по всему не смотря на то, что Падди Лоу был официальным руководителем, он должен был каждый шаг согласовывать с Клер, а Клер просто могла не дать добро или бабок на то или иное решение. и занималась "ручным менеджментом". В общем, в феврале  2019 года, когда небольшую идею Лоу  с рычагом передней подвески забрила ФИА и  машину на тестах пару раз приложили об стену - команда закончила тесты  раньше всех, потому как запчастей не было. Далее небольшой "футбол" между руководством и Падди Лоу из этого блудняка решает свалить. Многие  камрады не известно почему считают, что Падди Лоу был специально послан в команду Тото Вульфом, что ее развалить. Зачем Тото разваливать придонную команду не очень понятно, но мнение есть...

При такой прекрасной подготовке ничего хорошего можно было уже не  ждать и команда предскзуемо заняла КК10

К середине года Rokit начал ерзать по поводу результатов.  Rexona свалилила.

 

Кое-как собрали машину  к 2020 году. В январе 2020 случился скандал с Rokit и они тоже ушли по английски - не заплатив. На них потом суд подали и вроде как выиграли. В пару к Джорджу подписали Латифи. Машина была стабильно никакая. Очков не  получили вообще. В общем команда прошла полный круг. Клер решила, что сильная независимая женщина сделала все, что хотела и продала команду американскому инвестиционному фонду. Говорят, что его помог найти Берни Экклстоун. А отдельные  теоретические заговорщики считают, что через Dorilton  Берни контролирует команду. Хотя зачем это ему  нв 9 десятке совершенно непонятно. Вот так благодаря Клер Уильямс, семья Уильямс в истории Williams закончилась. 

 

После покупки Dorilton нанял для порулить Йоста Капито на первое время... Дела пошли бодрее. Команда немого ожила и привезла по итогам 2021 года  23 очка... Повезло с наводнением в Бельгии. Жорик пролез на первый ряд до дождя, а гонка по факту не состоялась (проехали пару кругов) - получили половину от очков за 2 место и чуть больше трети от всех очков за сезон.

 

Команда начала потихоньку приходить в себя.


спасибо! хоть сериал снимай, конечно. 
 

вообще интересно, насколько падди действительно виноват в том, что команда рухнула на дно. читал его интервью 2021, он оправдывался в духе «рыба гниет с головы, это все клэр, нужно менять устройство команды» и все в таком духе. я все понимаю, но упасть за год с 5 на 10 место — точно ли только в клэр дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iron Frank сказал:

 

Ужас от "блестящего" сезона был настолько велик, что из Мерседеса выписали Падди Лоу накинув ему кучу всяких ништяков, вплоть до доли в команде. Талантливого Дирка Де Бира отправили в пару к Сироткину, но он быстро снова нашел себя в Рено и радовал французов своим талантом еще целых 5 лет. К моменту прихода Лоу, (август-сентябрь 2018) тазик для 2019 уже  более менее сверстали, но для реализации машины в материале нехватило бабла (есть мнение, что папа Строл наполедок шваркнул саму Клер).

Разве Падди Лоу не пришел весной 17 года? Насколько я помню, Вильямс 18 года это и есть его первая тачка, оказавшаяся ведрищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Разве Падди Лоу не пришел весной 17 года? Насколько я помню, Вильямс 18 года это и есть его первая тачка, оказавшаяся ведрищем.

Да. Ты прав - это моя ошибка. Вероятно, учитывая любвь папы Строла к дорогим наемным работникам - Лоу наняли по его предложению-настоянию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volodyazavialov сказал:

камрады, я очень давно сюда не заходил — и, так получилось, что вообще на несколько лет выпадал. 

 

я хочу у вас попросить объяснить, что же все-таки случилось в роковом 2018 году? почему уволили симондса и соммервилля? зачем лоу устроил перестройку машины с нуля посреди регламента? что у него (или у клэр?) не получилось? 

как команда рухнула с пятого места на десятое?  

Симмондс ушёл сам.

 

Переделка машины назрела еще в 2016, т.к. моторы с каждым годом становились все мощнее, роль аэродинамики росла, и нужно было уходить от концепции драгстера. 

 

У Падди и Клэр не получилось примерно ничего. 

 

Причины краха, списком: уход денег стролла, развал КБ и увольнение 200+ сотрудников, многолетнее отсутствие капитальных вложений в инструменты, общее дерьмовое финансовое состояние, ковид, отсутствие вменяемого руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, volodyazavialov сказал:


спасибо! хоть сериал снимай, конечно. 
 

вообще интересно, насколько падди действительно виноват в том, что команда рухнула на дно. читал его интервью 2021, он оправдывался в духе «рыба гниет с головы, это все клэр, нужно менять устройство команды» и все в таком духе. я все понимаю, но упасть за год с 5 на 10 место — точно ли только в клэр дело?

2017 новый регламент, на второй сезон всегда сильно прибавляют, а Виллам было уже не до этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DieZeL сказал:

Симмондс ушёл сам.

 

Переделка машины назрела еще в 2016, т.к. моторы с каждым годом становились все мощнее, роль аэродинамики росла, и нужно было уходить от концепции драгстера. 

 

У Падди и Клэр не получилось примерно ничего. 

 

Причины краха, списком: уход денег стролла, развал КБ и увольнение 200+ сотрудников, многолетнее отсутствие капитальных вложений в инструменты, общее дерьмовое финансовое состояние, ковид, отсутствие вменяемого руководства.

Выделенного достаточно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, volodyazavialov said:

спасибо! хоть сериал снимай, конечно. 
 

вообще интересно, насколько падди действительно виноват в том, что команда рухнула на дно. читал его интервью 2021, он оправдывался в духе «рыба гниет с головы, это все клэр, нужно менять устройство команды» и все в таком духе. я все понимаю, но упасть за год с 5 на 10 место — точно ли только в клэр дело?

По моим ощущуеням, Падди хотел сделать примерно то, что сейчас делает Джеймс. Только у него не было поддержки Клэр и у команды не было денег. И ещё по слухам он умудрился посориться с фабрикой и они намеренно саботировали производство запчастей - то есть не факт что у него самого были нужные личные качества для такой затеи.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodyazavialov сказал:


спасибо! хоть сериал снимай, конечно. 
 

вообще интересно, насколько падди действительно виноват в том, что команда рухнула на дно. читал его интервью 2021, он оправдывался в духе «рыба гниет с головы, это все клэр, нужно менять устройство команды» и все в таком духе. я все понимаю, но упасть за год с 5 на 10 место — точно ли только в клэр дело?

Камрады все верно говорят. И конечно, не в одной кларе дело, но её долю в крахе трудно переоценить. 

 

Я, например, написал про развал КБ, и это так, но по-честному, аэродинамически эффективных машин у нас не было со времен Цандера. 2012ый год не в счёт, известно, что 34ка ехала из-за классного шасси, умеющего работать с тогдашними пирельками. 13ый год подтверждает эти слова, как только понадобилось комплексное аэродинамичечкое решение - КБ родило акулообразную мышь.

 

А вот Клара откровенно топила команду в пучине собственной роли директорши маникюрного салона, достаточно перечитать её интервью за 18-19 года. Их кстати очень интересно сравнивать с интервью Ваулза, они прямо диаметрально противоположны! И это проливает немало света на период работы Лоу в роли техдира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DieZeL сказал:

А вот Клара откровенно топила команду в пучине собственной роли директорши маникюрного салона, достаточно перечитать её интервью за 18-19 года. Их кстати очень интересно сравнивать с интервью Ваулза, они прямо диаметрально противоположны! И это проливает немало света на период работы Лоу в роли техдира.

Там у всех рыло в пуху. Сошлись таланты в одном месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас камрады и вот думаю: Как мы пережили все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YKA сказал:

Читаю вас камрады и вот думаю: Как мы пережили все это?

ну как, охотились на парижанина, пока он плел интриги обвиняя нас в покраснениях и манипулируя амбарными книгами из автоматной. мы то как раз делом были заняты, камрад! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...