enisei Опубликовано 18.03.2025 01:34 13 часов назад, бендер задунайский сказал: Мальдонатор конечно солидным крашером был, но так ли плох был, на самом деле по части мастерства. Шатал ещё только начинавшего карьеру Максимку 13 часов назад, Хомячище сказал: В твиттере Вилок выложили вот такое фото Албона на дождевых шинах. Кто-нибудь знает, когда их использовали? Скорее всего установочные круги-заплывы перед гонкой, там не только у "Вилок" дождевые использовали. 13 часов назад, бендер задунайский сказал: Для меня до сих пор загадка, как Пастор сумел победить в барсе, не имея под жопой лучший болид. Малайзия тоже загадка, когда за победу вполне серьезная бойка была у Заубер Переса с Фернандычем. Самый загадочный год 2012. "В прошлом году [2011] мы знали, что шины Pirelli быстро изнашиваются, но мы, по крайней мере, понимали суть этого процесса. В нынешнем сезоне я не понимаю, как нужно обращаться с этими покрышками" (c) Дженсон Баттон Или спец-подарок старожилам Формулы 1 от Берни ? Кто знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2025 04:50 17 часов назад, бендер задунайский сказал: Мальдонатор конечно солидным крашером был, но так ли плох был, на самом деле по части мастерства. Поул-победа, с Грожаном потом примерно в одни ноги выступал. Грожан это примерно, как Райкконен, ну то есть ездить, солидно порой, умел. Для меня до сих пор загадка, как Пастор сумел победить в барсе, не имея под жопой лучший болид. Малайзия тоже загадка, когда за победу вполне серьезная бойка была у Заубер Переса с Фернандычем. Самый загадочный год 2012. Где в первой фазе чемпионата мог вдруг "выстрелить" любой заубер, быстрейшая машина, скорее всего, была у Макларен, а реально за ЛЗ борьба была у будущего пасечника Феттеля с будущим главным ветераном ф-1 Алонсо. Фактор резины был, кто попал тот и в дамках, далее топы разобрались с ней и все встало на круги свои Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 18.03.2025 06:28 4 часа назад, enisei сказал: Или спец-подарок старожилам Формулы 1 от Берни ? Кто знает А вечером чит в гараже сожгли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 18.03.2025 09:55 3 часа назад, pwfxcf сказал: А вечером чит в гараже сожгли Вот тогда у меня были именно такие ощущения - сначала победа в подарок, а потом замели следы пожаром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.03.2025 13:22 Ккккввввааааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.03.2025 13:42 18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ккккввввааааа Ты решил, раз перерыв между гонка всего неделя, из болота не вылазить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 18.03.2025 14:44 Интересно, у вилок есть ощущение, что можно повторить хотя бы 2001-2004. Я про директорат. Ну, либо 2014-2016. Хотя, в 2017 Стролл обозначил первый ряд в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.03.2025 17:11 12 часов назад, Merry Christmas сказал: Фактор резины был, кто попал тот и в дамках, далее топы разобрались с ней и все встало на круги свои Или, как говорят, топы поймали Пирелли и ФИА за руку, что те аутсайдерам лучшие шины поставляли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.03.2025 19:18 4 часа назад, бендер задунайский сказал: Интересно, у вилок есть ощущение, что можно повторить хотя бы 2001-2004. Я про директорат. Ну, либо 2014-2016. Хотя, в 2017 Стролл обозначил первый ряд в Монце. 2001-2004 пока нет. 2014-2016 - возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 18.03.2025 20:06 47 минут назад, Baguslav сказал: 2001-2004 пока нет. 2014-2016 - возможно. Эх, 2003 год был прям хорош! Чуть-чуть не хватило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 18.03.2025 20:09 (изменено) 2 часа назад, Emerald сказал: Или, как говорят, топы поймали Пирелли и ФИА за руку, что те аутсайдерам лучшие шины поставляли. Как-то не верится в такое разумное подкручивание интриги от ф1. Хотя, может это сейчас такие времена настали... Изменено 18.03.2025 20:10 пользователем GR8SJEAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2025 05:43 (изменено) 14 часов назад, бендер задунайский сказал: Интересно, у вилок есть ощущение, что можно повторить хотя бы 2001-2004. Я про директорат. Ну, либо 2014-2016. Хотя, в 2017 Стролл обозначил первый ряд в Монце. 2016 можно, да даже 2017 будет хорошо, 2014-2015 вряд ли Изменено 19.03.2025 05:44 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.03.2025 06:28 (изменено) Наше главное обновление в Австралии, которое могут скопировать соперники.)) Его не было на тестах и в списке обновлений, который команда должна предоставлять в ФИА перед гонкой. Изменено 19.03.2025 06:37 пользователем YKA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.03.2025 08:52 12 часов назад, SlaF1 сказал: Эх, 2003 год был прям хорош! Чуть-чуть не хватило... Не затупи Палыч в Австралии - был бы чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.03.2025 09:01 (изменено) 9 минут назад, Iron Frank сказал: Не затупи Палыч в Австралии - был бы чемпионом. Увы, но математически этого не хватило бы. Отказы в австрии и японии, лишившие ХПМа двух побед повлияли куда больше. Изменено 19.03.2025 09:02 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.03.2025 09:53 49 минут назад, Baguslav сказал: Увы, но математически этого не хватило бы. Отказы в австрии и японии, лишившие ХПМа двух побед повлияли куда больше. И подстава от Барика в США тоже повлияла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.03.2025 09:58 Цитата Педро Лами – третий стюард Гран При Китая Ого! из каких нафталиновых глубин достали этого рентача Минарди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.03.2025 10:05 1 час назад, Baguslav сказал: Увы, но математически этого не хватило бы. Отказы в австрии и японии, лишившие ХПМа двух побед повлияли куда больше. Те 4 очка которые Хуан продолбал на ровном месте (кстати в стиле К2) подводили его к последнему ГП стабильным лидером.(даже если все остальные результаты сохранялись). Ну а выкосить в борьбе Шума в его же стиле - тут даже напрягаться не надо было. Тем более это был Монтозавр - с ним бы вопросов не было, да и Шума бы молчал в тряпочку.- у него рыльце в пушку по самые гланды. Это не говоря о том, что эти 4 очка делали абсолютно математическими шансы Райкконена. С соответственно моральной расслабухой одного из претендентов.(Кими правда позже доказал,что расслабляется после финиша, но команда работала по другой схеме...) Да и упомянутый "вариант Барика" в мочалке уж точно бы не разыгрывали - риск велик, а результат неднозначен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.03.2025 10:14 21 минуту назад, YKA сказал: И подстава от Барика в США тоже повлияла. Кстати да. В моем персональном топ-5 самых нелепых штрафов. 9 минут назад, Iron Frank сказал: Те 4 очка которые Хуан продолбал на ровном месте (кстати в стиле К2) п Не 4 а 2. вроде ж за второе место 8 очей уже давали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.03.2025 10:27 12 минут назад, Baguslav сказал: Не 4 а 2. вроде ж за второе место 8 очей уже давали. А не с 2004 эта кутерьма началась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.03.2025 10:40 12 минут назад, Iron Frank сказал: А не с 2004 эта кутерьма началась? С 2003 как раз и началась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 19.03.2025 10:47 Если вы думали, что рассуждения о возвращении к атмосферным моторам V10, но на экотопливе — просто влажные фантазии, то нет. По информации Auto Motor und Sport, внутри ФИА уже даже создали рабочую группу для изучения этих деталей — с прицелом на 2031 год. Более того, родилась достаточно дикая идея... отменить моторный регламент 2026 года, продлить на пару лет нынешние правила и перейти на "чистые" V10 уже в 2028 году. У такой идеи появились свои сторонники, главный аргумент которых — сложность новых силовых установок и отличная конкуренция при нынешних правилах. Но, конечно, такое развитие событий нереально — против него выступят многие автопроизводители, тем более что "Ауди" и "Хонда" идут в Ф-1 именно ради новых правил. Резко против и в "Мерседесе". Но есть и альтернативный сценарий, который может сработать — три года на новых силовых установках, а с 2029-го — переход на V10. Это может сработать, но решение должно быть принято не позже середины 2025 года. Ждём споров и обсуждений, но я всё-таки спрогнозирую, что так быстро мы V10 не увидим. В конце концов, тем же "Ауди" и "Хонде" будет нелегко оправдать отказ от батарей и турбины в пользу "архаичной" архитектуры. @evkus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.03.2025 11:09 27 минут назад, Baguslav сказал: С 2003 как раз и началась. Ок. Верю. Проверять не буду. Тогда все кончно же на копеечку сложнее...Однако, 2003 год сродни 1986... сами себя обыграли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.03.2025 11:20 22 минуты назад, GR8SJEAN сказал: В конце концов, тем же "Ауди" и "Хонде" будет нелегко оправдать отказ от батарей и турбины в пользу "архаичной" архитектуры. Комментарий больше абстрактный: Вот мне интересно, кто назначил классический ДВС - "архаичным". Его капыда и без того довольно высокая за столько лет постоянной модернизации, благодаря компьютерному управлению величилась еще на 25%-30%... Кроме того ВАГ внезапно придумал осасывать выбросы СО и СН обратно в биотопливо прямо из атмосферы. Хочется поиграться с электричеством - переходите на электровозы. Нынешние аккумуляторы - не вытягивают. Слишком громоздкие, малоемкие и трудноутилизируемые... Зачем генерировать технологию, ради технологии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.03.2025 11:24 3 минуты назад, Iron Frank сказал: Зачем генерировать технологию, ради технологии? Ну ты щас встал на тонкий лед камрад. у нас лет 10-15 последних, мир вообще во всех сферах по такому принципу живет....как раз наступило время пожинать плоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах