Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, IceShal сказал:

Тут в основной массе свидетели превозмоганий Херманна на четвертой по скорости машине. У Макларена самовоз, который 4 поула из 7 взял B)

А в 2022 году РБ взял 9 поулов из 22. В 2024 - 8 из 24. Самовоз в итоге или нет? Вся эта статистика из пальца высосана. Есть факты, согласно которым Макларен не взял 7 поулов из 7 благодаря криворукости пилотов. Достаточно поглядеть на их круги в Q3  в каждом гран при. В Японии поул без ошибки на первом секторе легко уходил Пиастри, в Джидде Норрис раскрашился еще до того, как поборолся за поул,  про Майами даже смешно говорить, учитывая, какой там отрыв был на финише. В большинстве квал, где гонщики Маков кое-как брали поулы, они проваливали первую попытку и только со второй осиливали поул.

Понятное дело, что у Херманна не четвертая машина, а в среднем вторая, если вычесть совсем провальные Бахрейн, Майами и невыразительный Китай. Но у Маков в совокупности лучшая тачка уже год, только команда и пилоты со скрипом реализовывают ее потенциал. Отрицать это - уподобляться тем, кто убежден, что Макс побеждает на полном ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А в 2022 году РБ взял 9 поулов из 22. В 2024 - 8 из 24. Самовоз в итоге или нет? Вся эта статистика из пальца высосана. Есть факты, согласно которым Макларен не взял 7 поулов из 7 благодаря криворукости пилотов. Достаточно поглядеть на их круги в Q3  в каждом гран при. В Японии поул без ошибки на первом секторе легко уходил Пиастри, в Джидде Норрис раскрашился еще до того, как поборолся за поул,  про Майами даже смешно говорить, учитывая, какой там отрыв был на финише. В большинстве квал, где гонщики Маков кое-как брали поулы, они проваливали первую попытку и только со второй осиливали поул.

Понятное дело, что у Херманна не четвертая машина, а в среднем вторая, если вычесть совсем провальные Бахрейн, Майами и невыразительный Китай. Но у Маков в совокупности лучшая тачка уже год, только команда и пилоты со скрипом реализовывают ее потенциал. Отрицать это - уподобляться тем, кто убежден, что Макс побеждает на полном ведре.

Никто и не отрицает, что у Макларена в целом лучшая машина. Но лучшая машина ≠ самовоз. Ну а Оскар в этом году отлично едет, по факту только одна ощутимая ошибка была в Мельбурне.

У РБ в квале машина едет на уровне Маков, а вот в гонке шины не всегда позволяют реализовать скорость. В Имоле все работало ок, я бы даже назвал РБ быстрейшей на том этапе. Может после директивы все перевернется, надо понаблюдать ближайшие 3 гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis_ka сказал:

Дык у Перца было время и толку?

А что не было толка: 2022 - КК и ЛЗ, 2023 - КК и ЛЗ, 2024 - ЛЗ.

После директивы по асинхронным тормозам, Перчик потерялся.

ПС:

2021 год Перчик 4-й;

2022 год Перчик 3-й;

2023 год Перчик 2-й.

Доктор и Хорнер из ума выжили, отправив такого пилота "на мороз". И ради кого и чего?

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

В РБР должны либо дать пилоту пару лет на адаптацию, либо забыть о КК пока в команде Макс.

Для пивных королей "Хайнекен" КК - пустой звук :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

отправив такого пилота "на мороз". И ради кого и чего?

В первых 5 гонках за Ред Булл Цунода набрал в 3,5 раза больше очков чем Перец в 5 последних. По-моему "такой пилот" не тот :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

но потом началось странное...

Просто то отставание, которое при явном преимуществе РБ позволяло Перцу не сильно напрягаясь быть вторым, при потере преимущества - отправило его в напряженную борьбу. И он начал перенапрягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Не каждая команда может просто предложить это», — рассказал Ферстаппен De Telegraaf.

 

Интересно, что команда предложила Максу? У меня есть некоторые предположения, но я боюсь их озвучивать. Вдруг не то... Пусть само собой всё идет.... 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен рассказал, о чём разговаривал с руководителем Mercedes Тото Вольфом в 2024 году. После этого разговора появились слухи о том, что многократный чемпион может перейти в немецкую команду, однако сам Ферстаппен опроверг эту информацию, сказав, что они разговаривали не только в Формуле 1.

«Думаю, это был наш первый настоящий разговор с 2021 года. Мы проговорили некоторые вещи с того времени, а также немного поговорили о перспективах на будущее.

Но для меня дело не только в Формуле 1. Я делаю много вещей вместе с Red Bull Racing. Все всегда думают, что решения о моём будущем зависят исключительно от того, что происходит здесь, в этом мире, но я работаю над гораздо большим. Это нечто большее, чем просто проект Формулы 1. Не каждая команда может просто предложить это», — рассказал Ферстаппен De Telegraaf.

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Что там Макс затевает? Собственным чемпионатом обзавестись?

Макс видимо уже познал мультивселенную и гоняется сразу в нескольких версиях земли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, GaMi сказал:

Макс видимо уже познал мультивселенную и гоняется сразу в нескольких версиях земли )

В одной из вселенных чемпионом в прошлом году стал Норрис)

Просто мы с вами наблюдаем другой вариант событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nakamura сказал:

В одной из вселенных чемпионом в прошлом году стал Норрис)

Просто мы с вами наблюдаем другой вариант событий

Напомнило

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, IceShal сказал:

Никто и не отрицает, что у Макларена в целом лучшая машина. Но лучшая машина ≠ самовоз. Ну а Оскар в этом году отлично едет, по факту только одна ощутимая ошибка была в Мельбурне.

У РБ в квале машина едет на уровне Маков, а вот в гонке шины не всегда позволяют реализовать скорость. В Имоле все работало ок, я бы даже назвал РБ быстрейшей на том этапе. Может после директивы все перевернется, надо понаблюдать ближайшие 3 гран-при.

Пока еще рано о чем-то говорить, в Имоле в квале тоже было неидеально. У РБ уже после первого сектора закончились шины, в то время как Макам они позволяли фиолетить до конца круга. И это тенденция уже с начала года. Усугубилось тем, что были очень уж мягкие шины даже для одного круга. В гонке их не использовали + Макс сразу поехал в чистом воздухе, это помогло. Плюс характер трассы, где нет медленных поворотов и абразивного асфальта, мало кочек. В Монако могут в очередной раз провалиться, уйдут шины к концу круга. И машина уже третий год не умеет работать с медленными поворотами, с каждым годом перекос в сторону высокоскоростных поворотов все больше, хотя Ваше обещал строить как раз наоборот.

Главное преимущество Маков пока (уже второй год) --  машина спроектирована так, что базовые хорошие настройки подбираются сразу, а у Рб только в субботу что-то получается, и то не всегда. Причем спринты-не спринты, разницы уже нет, и в полноценный уик-энд могут не настроить. Когда не получается, видим провалы как в Бахрейне или  в гонке Майами. 

По шинам -- тут либо РБ подберет какие-то ключики к расходу резины + сработают директивы, и тогда мы увидим уже что-то совсем другое в Барсе, либо РБ стоит надеяться на резкое изменение шин, как в 2013, но тогда был повод менять шины по безопасности, сейчас повод уже не найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пока еще рано о чем-то говорить, в Имоле в квале тоже было неидеально. У РБ уже после первого сектора закончились шины, в то время как Макам они позволяли фиолетить до конца круга. И это тенденция уже с начала года. Усугубилось тем, что были очень уж мягкие шины даже для одного круга. В гонке их не использовали + Макс сразу поехал в чистом воздухе, это помогло. Плюс характер трассы, где нет медленных поворотов и абразивного асфальта, мало кочек. В Монако могут в очередной раз провалиться, уйдут шины к концу круга. И машина уже третий год не умеет работать с медленными поворотами, с каждым годом перекос в сторону высокоскоростных поворотов все больше, хотя Ваше обещал строить как раз наоборот.

В Монако шины вообще не уходят. Разве что С6 может. И то, на квалу его должно хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Quote

Выталкивать соперников с трассы, чтобы тебя не смогли обогнать – это не гонки.

 

похожу чувака на гп саудии никто не разбудил. покажите ему хотя бы повтор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...