Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Стелла второй раз так не ошибется)

до сих пор его ненавижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Стелла второй раз так не ошибется)

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nakamura сказал:

Отсутствие равноправия.

Фигня. Макс самый равноправный. Он гораздо равноправнее Чем Юки

7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Какой ужас, Макс нападает и избивает сотрудников Ред Булл! :ах:

Это он любя.
А вот Хорнера он пинками погнал.

37 минут назад, Al Capone сказал:

Завтра пересмотрю АД 2010, как там 15 очков запаса не принесли титула. 

Ага, та же мысля. Только Петрова нету, засада :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Доминик, а можешь распределить все победы Верстаппена на заслуженные/незаслуженные и составить список? Было бы очень интересно 

Ты Доминика забудь, он своё отработал.

А список долго составлять, всё пересматривать надо. Пенопауза дело такое: помнишь хорошо, что было 25 лет назад, но уже забыл, кто приехал в первой шестёрке в прошлой гонке.

59 минут назад, Al Capone сказал:

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

В 2007 был договорняк. Лайкайте этот пост, если согласны со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

сейчас так не получится уже, нет топлива для анализов - дисквалификация:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

до сих пор его ненавижу.

Кстати, я как помню, мне с дивана ошибку было видно.

Я ещё перед началом гонки посчитал, что если выиграет Феттель (ещё бы с поула не выиграть), то он по-любому обходит Уэббера (даже если тот второй), поэтому и крыться надо от него. А Уэббер, если не побеждает, то опасности для Алонсо не представляет вообще. Даже при втором месте (18) Алонсо достаточно было финишировать 5-м (10). То есть, можно спокойно было финишировать в 3 позициях позади. Не говоря уже о том, что и второе место Марку при темпе Хэмилтона и Феттеля не светило.

Тогда как вариант: Феттель первый, Алонсо пятый был реален даже без форс-мажора на трассе: два Ред Булла и два Макларена просто бы финишировали впереди Алонсо, и всё, гуляй, титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Стелла второй раз так не ошибется)

так там главный клоун тогда по стратегии не Стелла был, а  Крис Дайер вроде

За что его сразу же убрали после финала из команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Nelo Angelo said:

Стелла второй раз так не ошибется)

 

Прошедшая гонка кагбэ намекает. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Именем верховного жреца Папакласса, ты выписан из болельщиков Оскара и отлучен от церкви Волкодава за тапкоересь

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

 

 

Обалденный текст, лучше всего текущего сезона. :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

 

 

У Норриса закончится топливо, Пиастри отдаст ему свою машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

 

 

Жалко сейчас не разрешают толкать и вообще из машины на трассе выходить) 

И дебильное правило с литром топлива.. 

А так бы могли иногда такие варианты видеть, мммм..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

 

 

Оказыаается не в Мексике, а в Штатах Брэбем зачемпионил, дотолкав машину

 

2 минуты назад, BMU сказал:

В 59м году трое претендовали на чемпионство на последнем этапе. 

В финале на Себринге, Штаты, выиграл фаворит, Бребэм. Дотолкав машину, у которой закончилась горючка) 

https://www.f1news.ru/Championship/2013/100/89.shtml?ysclid=miqz0kp9v5471999396

IMG_20251204_120942_082.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

IMG_20251204_130737_284.jpg

i?id=58011b7cc0a938c5aba5f5faad91078015bbf80d-9067430-images-thumbs&n=13

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Emerald сказал:

Кстати, я как помню, мне с дивана ошибку было видно.

Я ещё перед началом гонки посчитал, что если выиграет Феттель (ещё бы с поула не выиграть), то он по-любому обходит Уэббера (даже если тот второй), поэтому и крыться надо от него. А Уэббер, если не побеждает, то опасности для Алонсо не представляет вообще. Даже при втором месте (18) Алонсо достаточно было финишировать 5-м (10). То есть, можно спокойно было финишировать в 3 позициях позади. Не говоря уже о том, что и второе место Марку при темпе Хэмилтона и Феттеля не светило.

Тогда как вариант: Феттель первый, Алонсо пятый был реален даже без форс-мажора на трассе: два Ред Булла и два Макларена просто бы финишировали впереди Алонсо, и всё, гуляй, титул.

Ну да, обосрали гонку своему пилоту, а потом Стелла как подорванный орал "Покажи Фернандо весь свой талант!"

Чтоб пусто было этим фурам и никогда удачи не видать!

 

11 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Прошедшая гонка кагбэ намекает. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

кстати ДА! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Стелла второй раз так не ошибется)

То была не ошибка Стеллы, а Криса Дайера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

IMG_20251204_130737_284.jpg

 

По законам жанра Макларены должны сделать дубль, Ферстаппен приехать третьим. Но после гонки Макларен дисквалифицируют за планку. Вот это будет покруче чем Фауст Гете.

Изменено пользователем Rand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

Макс на пресс-конференции с Норрисом и Пиастри: «Я расслаблен, мне нечего терять. Это тот же трофей, у меня 4 таких дома»

 

 

IMG_20251204_145222_653.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

Ну там не Стелла ошибся, но при нем) 

А вообще: 

 В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов.

Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул.

 

 

А куда делся ЧМ 1974? Перед последним этапом на титул претендовали так же трое, лидировавший Фиттипальди и стал чемпионом мира (на МакЛарене, какой сюрприз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...