Перейти к контенту

Recommended Posts

«В 1993 году я выиграл Гран-при Италии (в том числе) потому, что двигатель «Рено» на болиде Алена Проста взорвался. Теперь я переживаю, что «Рено» попросит меня вернуть этот результат ему», – написал Дэймон.

Изменено пользователем Vander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Зато войдет в анналы ))

Ещё бы, разменять второе место на чемпионский титул) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ЕВГА сказал:

 Комплекс бога у мостика Маков принимают и защищют  болелы МакЛарен

Ну, не все. Есть и нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пора закругляться, Феррари нам всё равно не догнать :D

Изменено пользователем Mc4ever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

«В 1993 году я выиграл Гран-при Италии (в том числе) потому, что двигатель «Рено» на болиде Алена Проста взорвался. Теперь я переживаю, что «Рено» попросит меня вернуть этот результат ему», – написал Дэймон.

Я еще утром про это приводил аналогии. Никаких сомнений тут быть не может и мировая автомобильная авторитетная общественность уже дает этому безобразию оценку.

У Хэма в конце сезона сгорел двигатель в гонке и титул забрал Росберг. Тоже вернуть надо?

Это вообще напоминает историю с Масси. Когда был очевидный для всех косяк, но некоторые продолжали находить этому объяснение. В итоге все равно погнали его с формулы. Сколько не пытайся делать красивую мину, факты есть факты. И не нужно макларен думать что вокруг одни дураки и ничего не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, karam сказал:

Я еще утром про это приводил аналогии. Никаких сомнений тут быть не может и мировая автомобильная авторитетная общественность уже дает этому безобразию оценку.

У Хэма в конце сезона сгорел двигатель в гонке и титул забрал Росберг. Тоже вернуть надо?

Это вообще напоминает историю с Масси. Когда был очевидный для всех косяк, но некоторые продолжали находить этому объяснение. В итоге все равно погнали его с формулы. Сколько не пытайся делать красивую мину, факты есть факты. И не нужно макларен думать что вокруг одни дураки и ничего не понимают.

 

Зато есть и позитив, поскольку видя негативный резонанс с этого Маки такое не повторят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех кто пишет про Венгрию 24 года... (Цитирую материал из группы Симпли) с мнением автора согласен.

 

...Должен ли гонщик отвечать за конкретную ошибку команды. Я не совсем согласен с концепцией Гран-при Венгрии 2024, и объясню почему. 

 

Там Пиастри лидировал за явным преимуществом, и McLaren хотели перекрыть соперников позади Ландо Норриса.

 

Поэтому они позвали Ландо первым,

хотя по всей логике и правилам должны были звать Оскара, и они КЛЯТВЕННО пообещали Пиастри сразу отдать ему позицию.

 

Это было вполне честно, ситуация, в которой действует ДОГОВОР. 

 

Вчера же Пиастри ГОНЯЛСЯ с Норрисом, и боролся за позицию. Оскар делал все возможное, чтобы пройти Ландо, мы это видели перед пит-стопом, когда он сократил дистанцию.

 

И ни о какой командной договоренности речь не шла. Хотя на конференции пилоты и утверждали обратное.

 

Если Норрису запороли пит-стоп механики – на мой взгляд, вопросы должны быть адресованы механикам и команде...

 

Но странно за счет Пиастри выравнивать КОМАНДНУЮ ошибку, в то время как Оскар борется за титул.

Почему Пиастри должен был уступить позицию Норрису, с какой стати? Команда ошиблась?...
 
Чувствуете разницу? Лично у меня ощущение, что вчера некий спортивный принцип справедливости был все-таки нарушен не в пользу Оскара. 

 

И просто в итоге это создает еще большее ощущение стерильности от борьбы за титул внутри McLaren, и будто…противно слегка?

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

 

Зато есть и позитив, поскольку видя негативный резонанс с этого Маки такое не повторят

По закону подлости, аккурат в ситуации, когда нужно будет пропустить Пиастри. И снова заработает лучи поноса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cheetah сказал:

Вчера же Пиастри ГОНЯЛСЯ с Норрисом, и боролся за позицию. Оскар делал все возможное, чтобы пройти Ландо, мы это видели перед пит-стопом, когда он сократил дистанцию.

 

И ни о какой командной договоренности речь не шла. Хотя на конференции пилоты и утверждали обратное.

 

Если Норрису запороли пит-стоп механики – на мой взгляд, вопросы должны быть адресованы механикам и команде...

 

В тоже время Команда не должна влиять на исход сама против себя в виде пилотов как единицы. Иначе косяк механика вызовет недоверие пилота, что приведет к подозрению что против него идет слив... Что приведет к росту НЕНУЖНОЙ напряженности. Клятую битву Сенна-Прост никто не хочет косплеить. Тем более Стелла. Тем более зная горячность Норриса. Другое дело, что мехи теперь будут на мандраже и под микроскопом, что есть лишний пресс на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уступив право первого пита Оскару Ландо действовал в интересах команды, в том числе помогая Оскару. Перед питом он заручился поддержкой команды, что андерката не будет, который мог случиться  только при заминке на пите, поскольку отрыв был достаточным, чтобы при нормальных пит-стопах у обоих остаться впереди Оскара. У Ландо был определенный риск потерять позицию, что и произошло. Ландо сделал одолжение Оскару и команде, затем, поменявшись позициями, Оскар вернул свой долг. Да, эти одолжения не равнозначны и это далеко не идеальная ситуация, но не вернуть Норрису второе место после его уступок было бы не справедливо и имело бы больше негативных последствий внутри команды. В условиях, когда напарники очень быстры и идут вровень, где нет никаких намеков на 1 и 2 пилота возникает необходимость особых правил для сохранения в команде боевого духа и высоко уровня лояльности друг другу. Ситуация в Монце уникальная и не думаю, что подобное повторится, теперь договоренности между командой и пилотами будут более четкими. Пусть в других командах поступают в таких ситуациях так, как считают правильным с учетом их конкретных положений и обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FenikS сказал:

По закону подлости, аккурат в ситуации, когда нужно будет пропустить Пиастри. И снова заработает лучи поноса :floxy:

 

Он это понимает, а отсюда еще один позитив - Оскар не сольет концентрацию свою. Будет и дальше предельно отмобилизирован в настрое и подходе. И это здорово! Таким похожим образом Нико Росберг все таки взял титул. Он видел как команда упиралась (привет этой Италии), соответственно сцепив зубы одержимо выкладывался до самого финального круга последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Ситуация в Монце уникальная и не думаю, что подобное повторится, теперь договоренности между командой и пилотами будут более четкими

Они и так чёткие и непреложны с пресловутой венгрии’24. Ничего нового не произошло. Никакого прецедента. 1 в 1 венгрия’24. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, cheetah сказал:

И ни о какой командной договоренности речь не шла

Ну да, ну да.
 

Цитата
Joseph And Lando, the gap to Verstappen is now 11.1. Lando, we will box this lap onto the soft tyre and I’ll come up one.
Norris Did you want to box the other car first?
Joseph Yep, we’ll do that. We’ll swap it ’round, so stay out.
Norris Well, only if he doesn’t undercut, otherwise I’ll box first.
Joseph There will be no undercut. Confirming we are staying out
Stallard Launch map off, launch map off. Strat six, Strat six, standard out-lap. Leclerc crossing start-finish now. Oscar, control the out-lap. We are boxing the cars this way around to ensure you cover Leclerc. You are free with Lando once he’s ahead of the pit exit.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Назови этих краснюков. 

Ты уже вчера сказал, что ты к этой половине не относишься:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2025 в 19:38, rreedd сказал:

Это была КТ, в интересах команды.

 

     нет.

     в интересах пилота.

     конкретного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема, то ожила:D

Прямо как в старые добрые времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Он это понимает, а отсюда еще один позитив - Оскар не сольет концентрацию свою. Будет и дальше предельно отмобилизирован в настрое и подходе. И это здорово! Таким похожим образом Нико Росберг все таки взял титул. Он видел как команда упиралась (привет этой Италии), соответственно сцепив зубы одержимо выкладывался до самого финального круга последней гонки.

Ну, скорее бухгалтерил до последней гонки. Рвал и метал там Льюис. Кстати, не зря он присел после схода, все гонщики отлично считают очки наперёд. Сам виноват, конешно, весь сезон игрался с Росбергом, как кошка с мышкой,  доигрался... 

Вот по Ландо не скажешь, что особо расстроился сходом. Что бы это могло быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ильфат сказал:

Уступив право первого пита Оскару Ландо действовал в интересах команды, в том числе помогая Оскару

Я думал, что после Венгрии уже не будет командной работы, но команда показала, что у неё всё под контролем. Ну почти всё, Ферстаппена в прошлой гонке не удержали и не проконтролировали :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, cheetah сказал:

Для всех кто пишет про Венгрию 24 года... (Цитирую материал из группы Симпли) с мнением автора согласен.

 

...Должен ли гонщик отвечать за конкретную ошибку команды. Я не совсем согласен с концепцией Гран-при Венгрии 2024, и объясню почему. 

 

Там Пиастри лидировал за явным преимуществом, и McLaren хотели перекрыть соперников позади Ландо Норриса.

 

Поэтому они позвали Ландо первым,

хотя по всей логике и правилам должны были звать Оскара, и они КЛЯТВЕННО пообещали Пиастри сразу отдать ему позицию.

 

Это было вполне честно, ситуация, в которой действует ДОГОВОР. 

 

Вчера же Пиастри ГОНЯЛСЯ с Норрисом, и боролся за позицию. Оскар делал все возможное, чтобы пройти Ландо, мы это видели перед пит-стопом, когда он сократил дистанцию.

 

И ни о какой командной договоренности речь не шла. Хотя на конференции пилоты и утверждали обратное.

 

Если Норрису запороли пит-стоп механики – на мой взгляд, вопросы должны быть адресованы механикам и команде...

 

Но странно за счет Пиастри выравнивать КОМАНДНУЮ ошибку, в то время как Оскар борется за титул.

Почему Пиастри должен был уступить позицию Норрису, с какой стати? Команда ошиблась?...
 
Чувствуете разницу? Лично у меня ощущение, что вчера некий спортивный принцип справедливости был все-таки нарушен не в пользу Оскара. 

 

И просто в итоге это создает еще большее ощущение стерильности от борьбы за титул внутри McLaren, и будто…противно слегка?

Зачем тащить это сюда. От человека который радостно визжит при каждом действий Краштапка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Я думал, что после Венгрии уже не будет командной работы, но команда показала, что у неё всё под контролем. Ну почти всё, Ферстаппена в прошлой гонке не удержали и не проконтролировали :-)

Он не контролируем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его трансляций слушать просто тошно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ильфат сказал:

Уступив право первого пита Оскару Ландо действовал в интересах команды, в том числе помогая Оскару. Перед питом он заручился поддержкой команды, что андерката не будет, который мог случиться  только при заминке на пите

Нет, не только. Не надо домысливать то, чего нет. Пиастри нагонял Норриса. Разрыв сократится вполовину. И у Норриса могла возникнуть идея, что на свежих софтах Пиастри мог отыграть достаточно, чтобы оказаться впереди. Ошибки на питстопах никто в голове не держит. Им не место в пылу борьбы. У Феррари несколько лет назад в Сингапуре была похожая ситуация, когда один из пилотов, переобувшись раньше, на три секунды круг быстрее проехал, оказался впереди, и в итоге выиграл гонку. 

Все эти оправдания команды с ее правилами, которые смотрятся просто нелепо и обесценивают работу пилота, просто хорошая мина при плохой игре. И защита своих принципов Стеллой смотрится комично, особенно если вспомнить, с каким пилотом он долгое время работал, и какие принципы действовали тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ильфат сказал:

Он не контролируем))

Ферстаппен?

Легко! 10 или 11 баллов штрафа в лицензию пилота, и становится шелковым :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Campa сказал:

image.thumb.png.e43930118f777215bf8fc76f3818c654.png

Можно я тут ещё раз скопирую?

А то не все осознают что договорённость о сохранении позиций была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Для всех кто пишет про Венгрию 24 года... (Цитирую материал из группы Симпли) с мнением автора согласен.

 

...Должен ли гонщик отвечать за конкретную ошибку команды. Я не совсем согласен с концепцией Гран-при Венгрии 2024, и объясню почему. 

 

Там Пиастри лидировал за явным преимуществом, и McLaren хотели перекрыть соперников позади Ландо Норриса.

 

Поэтому они позвали Ландо первым,

хотя по всей логике и правилам должны были звать Оскара, и они КЛЯТВЕННО пообещали Пиастри сразу отдать ему позицию.

 

Это было вполне честно, ситуация, в которой действует ДОГОВОР. 

 

Вчера же Пиастри ГОНЯЛСЯ с Норрисом, и боролся за позицию. Оскар делал все возможное, чтобы пройти Ландо, мы это видели перед пит-стопом, когда он сократил дистанцию.

 

И ни о какой командной договоренности речь не шла. Хотя на конференции пилоты и утверждали обратное.

 

Если Норрису запороли пит-стоп механики – на мой взгляд, вопросы должны быть адресованы механикам и команде...

 

Но странно за счет Пиастри выравнивать КОМАНДНУЮ ошибку, в то время как Оскар борется за титул.

Почему Пиастри должен был уступить позицию Норрису, с какой стати? Команда ошиблась?...
 
Чувствуете разницу? Лично у меня ощущение, что вчера некий спортивный принцип справедливости был все-таки нарушен не в пользу Оскара. 

 

И просто в итоге это создает еще большее ощущение стерильности от борьбы за титул внутри McLaren, и будто…противно слегка?

С каких пор, недоблогер, стал являться экспертом первой инстанции...

Данный фрукт - фоб Мака, и ярый фанат Тапка, тащить это сюда, в надежде быть услышанным - ошибка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...