Перейти к контенту

Recommended Posts

50 минут назад, Al Capone сказал:

Всего 4 сиськи

Вот 4 очка и наберут в гонке, по одному за каждую сиську, раз так халтурят :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Всего 4 сиськи

Не время. Отечество титул в опасности.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rand сказал:

Не время. Отечество титул в опасности.:floxy:

Как раз время, ударить сиськами по неприятелю. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IcemanF1 сказал:

да нет, просто все говорят великий, так не великому ли поднимать фуры? либо они его же и уничтожат)

Ему чужого не надо...перейдет сейчас и все начнут говорить что это все благодаря наработкам многомногомногократного, а сам Макс бездарь и тупо воспользовался моментом....надо дождаться пока он свалит...после этого годик дать им побарахтаться с его наработками, а затем уж прийти и взять чашку первым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Rand сказал:

Не время. Отечество титул в опасности.:floxy:

С криком: - за сисяйся ... ринемся в последний бой!

44 минуты назад, Lonesome сказал:

Как раз время, ударить сиськами по неприятелю. 

Блин, у меня их нет. Чем бить неприятеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы, "Даллара Макларен" для WEC

 

IMG_0551.thumb.jpeg.b1d534db6cb112d15a3903f8ca3b1c27.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, Товарищи, помолимся!-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Якобы, "Даллара Макларен" для WEC

 

IMG_0551.thumb.jpeg.b1d534db6cb112d15a3903f8ca3b1c27.jpeg

Жду писец эту бричку..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/mclaren-introduce-special-lando-norris-oscar-piastri-rules-for-f1-title-decider?utm_source=x

 

Стремясь отразить угрозу, исходящую от Ферстаппена, McLaren ничего не изменит в отношении правил участия своих гонщиков.

Фактически, водители будут иметь полную независимость, чтобы разыгрывать свои карты. Редакция понимает, что между двумя драйверами не будет никакого обмена данными настройки.

После гонки в Катаре на заводе в Уокинге было проведено несколько симуляций, включая динамическое моделирование для определения двух основных настроек, выбранных гонщиками, и возможных вариантов их оптимизации.

Однако фактором, который отличается от предыдущих гонок, является то, что в попытке избежать предоставления любому гонщику какого-либо преимущества, все данные со стенда динамических испытаний и симулятора намеренно были разделены и предоставлены только соответствующим гоночным инженерам.

Также было решено, что этот подход будет сохраняться в течение выходных - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будет завершена квалификация. 

Таким образом, во время технических брифингов, которые будут проводиться совершенно отдельно в рамках хоспиталити команды со своими инженерами, технических обменов вообще не будет

Такого рода правило еще никогда не вводилось в McLaren, но у команды есть четкая причина: предоставить обоим гонщикам наилучшие условия, чтобы выжать максимум из собственных машин.

В части командных заказов, ГонкиНовости365 понимает, что после начала гонки не будет никаких вмешательств, и так будет, если - и только если - Пиастри не сможет выиграть чемпионат в финальном отрезке.

 

 

 

// Ну как то так.... А что касаемо FP1 ? Тут уже у Норриса преимущество тогда. Надо было посадить еще одного новичка.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLarsen сказал:

Жду писец 

Осторожнее с пожеланиями и ожиданиями.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Осторожнее с пожеланиями и ожиданиями.. 

Эту ветку песцами пугать? Ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

технических обменов вообще не будет

Надо было это правило папайи оставить единственным и больше ничего не выдумывать.

После взятия КК.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

 a что касаемо FP1 ?

Тут уже у Норриса преимущество тогда.

 

Пиастри не привыкать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Пиастри не привыкать :trollface:

Не удивлюсь, если это исходит из его стороны гаража))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Пиастри не привыкать :trollface:

В этом случае механикам МакЛарен надо посочуствовать, им надо на машинку Пиастри поставить БУ-шные компоненты, а потом за два часа переставить обратно, чтб успеть на вторую тренировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Campa сказал:

Стремясь отразить угрозу, исходящую от Ферстаппена, McLaren ничего не изменит в отношении правил участия своих гонщиков.

Фактически, водители будут иметь полную независимость, чтобы разыгрывать свои карты. Редакция понимает, что между двумя драйверами не будет никакого обмена данными настройки.

После гонки в Катаре на заводе в Уокинге было проведено несколько симуляций, включая динамическое моделирование для определения двух основных настроек, выбранных гонщиками, и возможных вариантов их оптимизации.

Однако фактором, который отличается от предыдущих гонок, является то, что в попытке избежать предоставления любому гонщику какого-либо преимущества, все данные со стенда динамических испытаний и симулятора намеренно были разделены и предоставлены только соответствующим гоночным инженерам.

Также было решено, что этот подход будет сохраняться в течение выходных - или, по крайней мере, до тех пор, пока не будет завершена квалификация. 

Таким образом, во время технических брифингов, которые будут проводиться совершенно отдельно в рамках хоспиталити команды со своими инженерами, технических обменов вообще не будет

Такого рода правило еще никогда не вводилось в McLaren, но у команды есть четкая причина: предоставить обоим гонщикам наилучшие условия, чтобы выжать максимум из собственных машин.

В части командных заказов, ГонкиНовости365 понимает, что после начала гонки не будет никаких вмешательств, и так будет, если - и только если - Пиастри не сможет выиграть чемпионат в финальном отрезке.

Ох и до играются они с этими правилами, команда все делает, для того, чтобы уничтожить своих пилотов и отдать титул Максу, обидно, что Ландо продукт этой команды, отдал им все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С краской на заднем крыле в последнем уикенде…это сильно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zak Brown on McLaren's approach:

"You don't know how qualifying is going to go...

But if we get into the race and its clear one has a chance and the other doesn't, we're going to do what we can to win the Drivers' Championship.

It would be crazy not to."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 тысячных. Мало. Нужно больше сисек!

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2025 в 01:07, svarog сказал:

 

Печальные клоуны этот Зак со Стелла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, McLarsen said:

С краской на заднем крыле в последнем уикенде…это сильно))

 

А в чем проблема? Все так делают - самый надежный способ уточнить работу потоков воздуха чтобы работать с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edge To Life сказал:

 

А в чем проблема? Все так делают - самый надежный способ уточнить работу потоков воздуха чтобы работать с настройками.

Флоувиз не используют для поиска настроек. Ну я так понимаю.
Все смывы потом фоткают и на завод Пете отправляют. На месте это не реально оценить.
Это что-то для 2026-го. Вкупе с каким-то интересным датчиком, про который Скарб обещает подробнее написать позже.


G7ZY7RTWc-AAp-Cb5-format-jpg-name-medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Campa said:

Флоувиз не используют для поиска настроек. Ну я так понимаю.
Все смывы потом фоткают и на завод Пете отправляют. На месте это не реально оценить.


Это если они что-то новое тестируют. Если же идет поиск настроек то та же процедура: проехали, сфоткали, отправили, получили комменты, применили.

 

Но понятно что так делают если пытаются что-то нестандартное проверить.

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонграны у Макса были 29.3 как метроном. К 20 кругу медиума дег +0,5 секунд, еще 3 круга и 30,4
У Ландо начало 29,2, серия покороче, но к 19 кругу резины заметного падения темпа из-за дега не видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...