Merry Christmas Опубликовано 26.11.2025 19:11 1 час назад, McLarsen сказал: Чегооо? Ньюи Тим принципал Астона? Это неожиданно)) Всегда казалось что ему комфортнее быть за кулисами, а не центральным персонажем. Это любопытно) Да ладно, из виллок ушел что приняли решение по пилотам без него, в маке мог спокойно чертить, но ему было мало, в РБ дали полные полномочия и вот теперь он и руководитель, Стелла с Ваулзом могут а он чем хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.11.2025 19:19 6 минут назад, Merry Christmas сказал: Да ладно, из виллок ушел что приняли решение по пилотам без него, в маке мог спокойно чертить, но ему было мало, в РБ дали полные полномочия и вот теперь он и руководитель, Стелла с Ваулзом могут а он чем хуже Может их обоих не отвлекает какой-нибудь вихрь Y-250 или ещё какая аэрофигня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 26.11.2025 21:09 Пилот «Макларена» Оскар Пиастри призвал пересмотреть гоночные правила Формулы-1 после серии противоречивых решений стюардов. Австралиец раскритиковал непоследовательность в наказаниях и манипуляции правилами. Инцидент произошёл на первом повороте в Лас-Вегасе, где Лиам Лоусон столкнулся с Пиастри, но избежал наказания. Стюарды посчитали, что гонщик «Рейсинг Буллз» избегал столкновения с Джорджем Расселлом. «Я даже не буду пытаться это осмыслить. Потребуется корректировка, поскольку некоторые гонщики используют правила в свою пользу. Происходят инциденты, которые мы не хотим видеть в гонках», — приводит слова Пиастри Racing News 365. 24-летний пилот отметил контраст с его 10-секундным штрафом в Сан-Паулу за манёвр против Кими Антонелли. Обсуждение правил между пилотами и ФИА запланировано на уикенд Гран-при Катара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 03:56 8 часов назад, Merry Christmas сказал: Да ладно, из виллок ушел что приняли решение по пилотам без него, в маке мог спокойно чертить, но ему было мало, в РБ дали полные полномочия и вот теперь он и руководитель, Стелла с Ваулзом могут а он чем хуже У Стеллы, Вулза, Брауна - совсем другие роли. Хорнер, Вольф, Зак, Стролл же не рвутся лично болид проектировать.. С сыном в кокпите итак проект Стролла не смотря на все кажущиеся амбиции несколько потешным был.. Сейчас больше на фарс похож. Чтобы завершить картину надо ещё чью-то мечту начать реализовывать.. Хорнер случаем не мечтал в детстве быть самой крутой уборщицей на свете? Чтобы работа всех людей, отделов подчинялась удобствам для уборки? Может он для этого на базу приезжал, прикинуть не пойти ли в АМ за мечтой? Раз это такое место. АМ - Асуществляй Мечты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 05:01 7 часов назад, yura2000 сказал: некоторые гонщики используют правила в свою пользу Да их все используют в свою пользу, включая этот форум, по 5 страниц буквоедства фарисеями самого тупого Талмуда в истории спорта. Это надо же столько правил написать, потому что правила нужны потому что ну как же без правил потом что правилам о правилах нужны правила. Правильники хреновы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.11.2025 05:15 11 часов назад, mclaren az сказал: Для подтверждения моей теории в Катаре Оскар должен выйгрывать а Ладно.. он должен быть вне подиума мягко говоря . Посмотрим сделают ли это в команде.. Если да то весь этот сезон фарс. А если так? ) "Существует небольшая вероятность тройного равенства очков перед финалом в Абу-Даби Для этого Ландо Норрис должен фактически провалить этап в Катаре, а его соперники по отдельности набрать 25 очков за спринт и основную гонку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 27.11.2025 06:31 1 час назад, BMU сказал: А если так? ) "Существует небольшая вероятность тройного равенства очков перед финалом в Абу-Даби Для этого Ландо Норрис должен фактически провалить этап в Катаре, а его соперники по отдельности набрать 25 очков за спринт и основную гонку" Норрис 8-й в спринте и ДСК в гонке)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.11.2025 09:19 Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 27.11.2025 10:00 39 минут назад, SAS_17 сказал: Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь. Дважды наступить на эти грабли было бы довольно... не знаю даже какой эпитет подобрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 27.11.2025 10:04 41 минуту назад, SAS_17 сказал: Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь. Только если в очередной пустыне не польет дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 27.11.2025 10:16 Глава «Макларена» Андреа Стелла заявил, что команда не будет отходить от командной тактики на Гран-при Катара, поскольку австралиец Оскар Пиастри сохраняет математические шансы на титул. «Мы всегда говорили, что, пока математика не покажет обратное, мы будем давать гонщикам возможность сражаться за окончательную победу, так будет и в Катаре. Если бы кто-то сказал нам в начале сезона, что мы окажемся в этой ситуации за две гонки до конца, мы бы согласились на это. Мы будем бороться за двойное чемпионство с уверенностью и пониманием своей силы», — приводит слова Стеллы издание The Race. Макларен как всегда идет свои путем. Такое ощущение что команда все делает чтобы прос...ть ЛЗ!!!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.11.2025 10:43 1 час назад, SAS_17 сказал: Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь. Феррари же не повторили, просто стали ехать медленнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.11.2025 11:16 32 минуты назад, Lasssept сказал: Феррари же не повторили, просто стали ехать медленнее) Если бы МакЛарен в Вегасе ехали медленней, то не проиграли бы Ферстаппену по 25 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 27.11.2025 11:26 16 часов назад, Bulldog сказал: Прямо на старте последней гонки он перенервничал и ошибся, пытаясь скопировать действия Макса. Ну, можешь назвать это другим термином. т.е. обгон на старте это нервы ? а ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 27.11.2025 11:32 1 час назад, yura2000 сказал: Глава «Макларена» Андреа Стелла заявил, что команда не будет отходить от командной тактики на Гран-при Катара, поскольку австралиец Оскар Пиастри сохраняет математические шансы на титул. «Мы всегда говорили, что, пока математика не покажет обратное, мы будем давать гонщикам возможность сражаться за окончательную победу, так будет и в Катаре. Если бы кто-то сказал нам в начале сезона, что мы окажемся в этой ситуации за две гонки до конца, мы бы согласились на это. Мы будем бороться за двойное чемпионство с уверенностью и пониманием своей силы», — приводит слова Стеллы издание The Race. Макларен как всегда идет свои путем. Такое ощущение что команда все делает чтобы прос...ть ЛЗ!!!)) КТ не потребуется. Один пилот явно медленнее другого, при этом он позади в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 11:43 9 минут назад, McArt сказал: КТ не потребуется. Один пилот явно медленнее другого, при этом он позади в очках. Только вот в Катаре более медленный все равно будет стартовать рядом с более быстрым. Разве что между ними будет Макс, что лучше всего для более быстрого. Так что тут вопрос в том, как более медленный будет вести себя на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.11.2025 12:13 F1 планирует внести изменения в 2026 году, чтобы решить серьезную проблему износа досок The Race, Ноубл "Одним из элементов революции правил, которая произойдет в 2026 году, является то, что новые автомобили Формулы-1 будут оснащены полностью активным аэро. В режиме поворота крылья будут иметь увеличенный угол атаки для максимальной прижимной силы, а в режиме прямой они будут отступать для минимизации сопротивления. Водители вручную активируют различные режимы в определенных зонах активации, которые будут установлены FIA как подходящие для водителей, чтобы снизить прижимную силу." "Правила открыли дверь для отключения "режима прямых" при определенных условиях, например, когда машина безопасности отсутствует или если директор гонки считает, что существуют проблемы с безопасностью. Одна из таких ситуаций - если на гонку обрушивается дождь, поскольку было бы сочтено слишком опасным, чтобы автомобили двигались на высокой скорости с минимальной прижимной силой на мокрой дороге." "Но возникла проблема. Если бы автомобили двигались по прямым с крыльями в режиме высокой прижимной силы, то силы, действующие на машину, толкали бы ее больше в землю - и существовал бы риск бы, что ее доска изнашивается. " "Обсуждения с командами проводились как на уровне Технического консультативного, так и на уровне Спортивного консультативного комитета, чтобы попытаться найти лучшее решение." "Хотя окончательные правила еще официально не подписаны, The Race узнала, что решение, которое завершается, заключается в том, чтобы FIA ввела измененную длину зон активации в условиях, которые не считаются безопасными, например, на мокрой дороге. Таким образом, в сухом состоянии зона активации может проходить по всей длине прямой, тогда как в случае дождя эта зона активации будет намного короче - или даже полностью исключена. Идея более короткой зоны заключается в том, что это сократит время, в течение которого автомобиль испытывает максимальные силы, поэтому нет риска, что автомобили достигнут такого дна. Еще одна идея, над которой ведется работа, заключается в том, чтобы водители могли переключать режимы только для элемента переднего крыла во влажном состоянии трассы, что поможет избежать вдавливания передней части автомобиля в землю." OMG, что они делают из гонок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 12:16 2 минуты назад, Campa сказал: OMG, что они делают из гонок... ВКЛ и ВЫКЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 27.11.2025 12:39 24 минуты назад, Campa сказал: OMG, что они делают из гонок... Теперь будет побеждать не самый быстрый (по скилам) пилот, а самый многозадачный. Надо будет рулить, переключать режимы мотора и накопления энергии, и ещё и крылья "дёргать" по 20 раз за круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 12:41 1 минуту назад, AGSyar сказал: Теперь будет побеждать не самый быстрый (по скилам) пилот, а самый многозадачный. Надо будет рулить, переключать режимы мотора и накопления энергии, и ещё и крылья "дёргать" по 20 раз за круг... И что тогда остается на сами гонки? Такую бредятину тянут в регламент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 27.11.2025 12:49 7 минут назад, Lonesome сказал: И что тогда остается на сами гонки? Такую бредятину тянут в регламент... Будет очень забавно, когда один моторист улетит в космос, и все будут ныть... Ладно если это будет Мерс, тут хоть команд много на нем, а если Хонда? Алонсо осуществит El plan ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 27.11.2025 12:54 В 23.11.2025 в 15:17, Жeкa сказал: Забавно читать коменты после монцы))))3 очка погоды не делают, шесть. hate. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.11.2025 12:58 (изменено) Это не говоря уже о том, что машины по темпу будут на уровне Ф2, скорость в поворотах значительно снизится, а батарейка будет разряжаться в середине прямой Монцы, вынуждая переключаться на пониженную задолго до зоны торможения. Великолепный регламент Изменено 27.11.2025 12:58 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 12:58 39 минут назад, Campa сказал: OMG, что они делают из гонок... 37 минут назад, Lonesome сказал: ВКЛ и ВЫКЛ. Надесь, будет глобальное обсерити регламента. Коля совсем впал в старческий маразм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.11.2025 12:58 16 минут назад, Lonesome сказал: И что тогда остается на сами гонки? Такую бредятину тянут в регламент... 18 минут назад, AGSyar сказал: Теперь будет побеждать не самый быстрый (по скилам) пилот, а самый многозадачный. Надо будет рулить, переключать режимы мотора и накопления энергии, и ещё и крылья "дёргать" по 20 раз за круг... так всегда так было, просто так что ли прост получил прозвище профессор, когда самому надо было за всем следить, теперь же проще, за всем следят инженеры и говорят по радио что делать пилоту, даже подсказывают как повороты проходить 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Это не говоря уже о том, что машины по темпу будут на уровне Ф2, скорость в поворотах значительно снизится, а батарейка будет разряжаться в середине прямой Монцы, вынуждая переключаться на пониженную задолго до зоны торможения. Великолепный регламент Да ладно сочинять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах