Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, McLarsen сказал:

Чегооо? Ньюи Тим принципал Астона? Это неожиданно)) Всегда казалось что ему комфортнее быть за кулисами, а не центральным персонажем. Это любопытно)

Да ладно, из виллок ушел что приняли решение по пилотам без него, в маке мог спокойно чертить, но ему было мало, в РБ дали полные полномочия и вот теперь он и руководитель, Стелла с Ваулзом могут а он чем хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, из виллок ушел что приняли решение по пилотам без него, в маке мог спокойно чертить, но ему было мало, в РБ дали полные полномочия и вот теперь он и руководитель, Стелла с Ваулзом могут а он чем хуже

Может их обоих не отвлекает какой-нибудь вихрь Y-250 или ещё какая аэрофигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Оскар Пиастри призвал пересмотреть гоночные правила Формулы-1 после серии противоречивых решений стюардов. Австралиец раскритиковал непоследовательность в наказаниях и манипуляции правилами.

Инцидент произошёл на первом повороте в Лас-Вегасе, где Лиам Лоусон столкнулся с Пиастри, но избежал наказания. Стюарды посчитали, что гонщик «Рейсинг Буллз» избегал столкновения с Джорджем Расселлом.

«Я даже не буду пытаться это осмыслить. Потребуется корректировка, поскольку некоторые гонщики используют правила в свою пользу. Происходят инциденты, которые мы не хотим видеть в гонках», — приводит слова Пиастри Racing News 365.

24-летний пилот отметил контраст с его 10-секундным штрафом в Сан-Паулу за манёвр против Кими Антонелли. Обсуждение правил между пилотами и ФИА запланировано на уикенд Гран-при Катара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, из виллок ушел что приняли решение по пилотам без него, в маке мог спокойно чертить, но ему было мало, в РБ дали полные полномочия и вот теперь он и руководитель, Стелла с Ваулзом могут а он чем хуже

У Стеллы, Вулза, Брауна - совсем другие роли. Хорнер, Вольф, Зак, Стролл же не рвутся лично болид проектировать.. 

 

С сыном в кокпите итак проект Стролла не смотря на все кажущиеся амбиции несколько потешным был.. Сейчас больше на фарс похож. 

Чтобы завершить картину надо ещё чью-то мечту начать реализовывать.. 

 

Хорнер случаем не мечтал в детстве быть самой крутой уборщицей на свете? Чтобы работа всех людей, отделов подчинялась удобствам для уборки? Может он для этого на базу приезжал, прикинуть не пойти ли в АМ за мечтой? Раз это такое место. 

 

АМ - Асуществляй Мечты! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura2000 сказал:

некоторые гонщики используют правила в свою пользу

Да их все используют в свою пользу, включая этот форум, по 5 страниц буквоедства фарисеями самого тупого Талмуда в истории спорта. Это надо же столько правил написать, потому что правила нужны потому что ну как же без правил потом что правилам о правилах нужны правила. Правильники хреновы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Для подтверждения моей теории в Катаре Оскар должен выйгрывать а Ладно.. он должен быть вне подиума мягко говоря . Посмотрим сделают ли это в команде.. Если да то весь этот сезон фарс.

А если так? ) 

 

 

"Существует небольшая вероятность тройного равенства очков перед финалом в Абу-Даби 

 Для этого Ландо Норрис должен фактически провалить этап в Катаре, а его соперники по отдельности набрать 25 очков за спринт и основную гонку"

 

 

IMG_20251127_121007_867.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А если так? ) 

 

 

"Существует небольшая вероятность тройного равенства очков перед финалом в Абу-Даби 

 Для этого Ландо Норрис должен фактически провалить этап в Катаре, а его соперники по отдельности набрать 25 очков за спринт и основную гонку"

 

 

IMG_20251127_121007_867.jpg

 

Норрис 8-й в спринте и ДСК в гонке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAS_17 сказал:

Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь.

Дважды наступить на эти грабли было бы довольно... не знаю даже какой эпитет подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь.

Только если в очередной пустыне не польет дождь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Макларена» Андреа Стелла заявил, что команда не будет отходить от командной тактики на Гран-при Катара, поскольку австралиец Оскар Пиастри сохраняет математические шансы на титул.

«Мы всегда говорили, что, пока математика не покажет обратное, мы будем давать гонщикам возможность сражаться за окончательную победу, так будет и в Катаре. Если бы кто-то сказал нам в начале сезона, что мы окажемся в этой ситуации за две гонки до конца, мы бы согласились на это. Мы будем бороться за двойное чемпионство с уверенностью и пониманием своей силы», — приводит слова Стеллы издание The Race.

 Макларен как всегда идет свои путем. Такое ощущение что команда все делает чтобы прос...ть ЛЗ!!!)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Стелла утверждает, что ситуация Вегаса не повторится на финальных ГП ... я на это надеюсь.

 

Феррари же не повторили, просто стали ехать медленнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Феррари же не повторили, просто стали ехать медленнее)

Если бы МакЛарен в Вегасе ехали медленней, то не проиграли бы Ферстаппену по 25 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bulldog сказал:

Прямо на старте последней гонки он перенервничал и ошибся, пытаясь скопировать действия Макса.
Ну, можешь назвать это другим термином.

т.е. обгон на старте это нервы ? а ок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

Глава «Макларена» Андреа Стелла заявил, что команда не будет отходить от командной тактики на Гран-при Катара, поскольку австралиец Оскар Пиастри сохраняет математические шансы на титул.

«Мы всегда говорили, что, пока математика не покажет обратное, мы будем давать гонщикам возможность сражаться за окончательную победу, так будет и в Катаре. Если бы кто-то сказал нам в начале сезона, что мы окажемся в этой ситуации за две гонки до конца, мы бы согласились на это. Мы будем бороться за двойное чемпионство с уверенностью и пониманием своей силы», — приводит слова Стеллы издание The Race.

 Макларен как всегда идет свои путем. Такое ощущение что команда все делает чтобы прос...ть ЛЗ!!!)) 

КТ не потребуется. Один пилот явно медленнее другого, при этом он позади в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, McArt сказал:

КТ не потребуется. Один пилот явно медленнее другого, при этом он позади в очках.

Только вот в Катаре более медленный все равно будет стартовать рядом с более быстрым. Разве что между ними будет Макс, что лучше всего для более быстрого. Так что тут вопрос в том, как более медленный будет вести себя на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 планирует внести изменения в 2026 году, чтобы решить серьезную проблему износа досок

The Race, Ноубл
 

"Одним из элементов революции правил, которая произойдет в 2026 году, является то, что новые автомобили Формулы-1 будут оснащены полностью активным аэро.

В режиме поворота крылья будут иметь увеличенный угол атаки для максимальной прижимной силы, а в режиме прямой они будут отступать для минимизации сопротивления.

Водители вручную активируют различные режимы в определенных зонах активации, которые будут установлены FIA как подходящие для водителей, чтобы снизить прижимную силу."

 

"Правила открыли дверь для отключения "режима прямых" при определенных условиях, например, когда машина безопасности отсутствует или если директор гонки считает, что существуют проблемы с безопасностью.

Одна из таких ситуаций - если на гонку обрушивается дождь, поскольку было бы сочтено слишком опасным, чтобы автомобили двигались на высокой скорости с минимальной прижимной силой на мокрой дороге."

 

"Но возникла проблема. Если бы автомобили двигались по прямым с крыльями в режиме высокой прижимной силы, то силы, действующие на машину, толкали бы ее больше в землю - и существовал бы риск бы, что ее доска изнашивается. "
 

"Обсуждения с командами проводились как на уровне Технического консультативного, так и на уровне Спортивного консультативного комитета, чтобы попытаться найти лучшее решение."

 

"Хотя окончательные правила еще официально не подписаны, The Race узнала, что решение, которое завершается, заключается в том, чтобы FIA ввела измененную длину зон активации в условиях, которые не считаются безопасными, например, на мокрой дороге.

Таким образом, в сухом состоянии зона активации может проходить по всей длине прямой, тогда как в случае дождя эта зона активации будет намного короче - или даже полностью исключена.

Идея более короткой зоны заключается в том, что это сократит время, в течение которого автомобиль испытывает максимальные силы, поэтому нет риска, что автомобили достигнут такого дна.

Еще одна идея, над которой ведется работа, заключается в том, чтобы водители могли переключать режимы только для элемента переднего крыла во влажном состоянии трассы, что поможет избежать вдавливания передней части автомобиля в землю."

 

 

 

:facepalm: OMG, что они делают из гонок...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

 

:facepalm: OMG, что они делают из гонок...

 

ВКЛ и ВЫКЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

:facepalm: OMG, что они делают из гонок...

 

Теперь будет побеждать не самый быстрый (по скилам) пилот, а самый многозадачный. Надо будет рулить, переключать режимы мотора и накопления энергии, и ещё и крылья "дёргать" по 20 раз за круг... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Теперь будет побеждать не самый быстрый (по скилам) пилот, а самый многозадачный. Надо будет рулить, переключать режимы мотора и накопления энергии, и ещё и крылья "дёргать" по 20 раз за круг... 

И что тогда остается на сами гонки? Такую бредятину тянут в регламент... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

И что тогда остается на сами гонки? Такую бредятину тянут в регламент... 

Будет очень забавно, когда один моторист улетит в космос, и все будут ныть... Ладно если это будет Мерс, тут хоть команд много на нем, а если Хонда? Алонсо осуществит El plan !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2025 в 15:17, Жeкa сказал:

Забавно читать коменты после монцы))))3 очка погоды не делают,

 

    шесть.  hate. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не говоря уже о том, что машины по темпу будут на уровне Ф2, скорость в поворотах значительно снизится, а батарейка будет разряжаться в середине прямой Монцы, вынуждая переключаться на пониженную задолго до зоны торможения. Великолепный регламент :good:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Campa сказал:

 

:facepalm: OMG, что они делают из гонок...

 

37 минут назад, Lonesome сказал:

ВКЛ и ВЫКЛ. 

 

Надесь, будет глобальное обсерити регламента. Коля совсем впал в старческий маразм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

И что тогда остается на сами гонки? Такую бредятину тянут в регламент... 

 

18 минут назад, AGSyar сказал:

 

Теперь будет побеждать не самый быстрый (по скилам) пилот, а самый многозадачный. Надо будет рулить, переключать режимы мотора и накопления энергии, и ещё и крылья "дёргать" по 20 раз за круг... 

так всегда так было, просто так что ли прост получил прозвище профессор, когда самому надо было за всем следить, теперь же проще, за всем следят инженеры и говорят по радио что делать пилоту, даже подсказывают как повороты проходить

1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Это не говоря уже о том, что машины по темпу будут на уровне Ф2, скорость в поворотах значительно снизится, а батарейка будет разряжаться в середине прямой Монцы, вынуждая переключаться на пониженную задолго до зоны торможения. Великолепный регламент :good:

Да ладно сочинять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...