Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Navy EW сказал:

заканчивая Масси

Неужели кто-то болел за Масси? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Неужели кто-то болел за Масси? :ах:

Мазай просто несет тему, что пилоты Макларена не настоящие чемпионы. Настоящий только супер Макс. Все чемпионства без душка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Navy EW сказал:

Вам нравится нести эту тему "чемпионство с душком". По объектам боления ничего не хотите сказать. Начиная от Массы и заканчивая Масси ))

21-й год муссируется уже много лет и ещё далеко не конец...) С другой стороны упрек принят, в чужой теме злословить не следует. Если писать, то строго по делу. Пометил...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mazay сказал:

21-й год муссируется уже много лет и ещё далеко не конец...) С другой стороны упрек принят, в чужой теме злословить не следует. Если писать, то строго по делу. Пометил...))

 

Просто очень сложно назвать чистые чемпионства, всегда есть "но" практически у любого. От "вторикельства" до выбивания напарников =)) Но победителей не судят. Маки возятся в своей песочнице со своими правилами, косяками пилотов, питов и т.д. Никогда не умалял умений чемпионов, стал чемпионом начит смог, пусть один раз, но смог как Росберг или Баттон, не растерялись на зубах вывезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Если можно протаранить - то можно и обогнать. Значит ты где-то рядом. То есть и  таранить не нужно.

Весь вопрос в том, как подобраться на расстояние для атаки) С этим будет главная проблема на загнивающей машине.

 

На старте, как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

На старте, как вариант

 

Пока оба борятся за титул и оба впереди Макса,- не вариант. Ибо протаранивший руинит себе эту и скорее всего следующую гонку (из-за щтрафа). А если один из пилотов Мака выпадет из чемпионской гонки по какой-то причине- тем более не станет этого делать для напарника. ИМХО

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Пока оба борятся за титул и оба впереди Макса,- не вариант. Ибо протаранивший руинит себе эту и скорее всего следующую гонку (из-за щтрафа). А если один из пилотов Мака выпадет из чемпионской гонки по какой-то причине- тем более не станет этого делать для напарника. ИМХО

Я тут про обогнат на старте.. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Я тут про обогнат на старте.. ) 

 

О, тогда понятно. Непонятно только, как это осуществить. Маки вообще Макса обгоняли на стартах в этом году?

Или РБ каждый раз ленточку срывают и фсё?

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mazay сказал:

 Что касается проигравшего, то его болельщики ещё долго будут вспоминать упущенные возможности, подставы напарника и идиотизм генштаба...

Я вот не буду. Как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WalerijPWW сказал:

Маки вообще Макса обгоняли на стартах в этом году?

 

В Джидде Оскар обогнал Макса на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади ничего не сделаешь. Гонки машин-2025 заканчиваются после 5-10 кругов. Надо к этому моменту быть хотя бы одной машиной впереди Макса.

Если старт всё равно проиграют, то вариантов этого достичь немного - чистая скорость в квале, настройки или тактика.

Нужно приготовить

image.png.8de9034e449b280bb8f1f354004b30d1.pngimage.png.b675ffb7d98c1133b040754837a77857.png

Идеальная тактика - на одну машину ставить чисто квалификационные настройки и софт (медиум) на старте, на другую - гоночные и медиум (хард).

Вырваться вперёд на 1 круге обязательно и подставить Макса под атаки второй машины.

Даже если ей не удастся пройти Макса, она окажется так близко, что сможет использовать преимущества Мака на более жёстком составе в конце или подрезать.

Чтобы было не обидно можно заниматься этим каждую гонку по очереди.

Тактика зайца-пейсмейкера в беге на длинные дистанции, когда задачей лидера будет "загнать" Макса.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В команде McLaren решили оставить без последствий столкновение

Принято решение не обострять противоречия внутри команды, не применять к гонщикам санкции и «начать всё с чистого листа».

А вот тут большой вопрос - означает ли "начать с чистого листа" и "не применять санкции" - что и последствия Сингапура теперь аннулированы.

Обнулен только Остин или всё прошлое?

Колаяни выдал такую формулировку, что теперь не поймёшь внутренней кухни, о предыдущих последствиях мы узнали потому что Ландо красиво слил инфу намёками.

А теперь узнаем только по последовательности пит-стопов в Мехико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren больше не будет налагать на Ландо Норриса незначительный спортивный штраф до конца сезона после рассмотрения инцидента с участием Оскара Пиастри в спринтерской гонке на Гран-при США.

В прошлые выходные команда McLaren применила «санкции» в качестве наказания для Норриса за то, что он был признан виновным в столкновении двух гонщиков на старте Гран-при Сингапура.

Считалось, что это связано с тем, что Пиастри мог выбрать, когда ему выезжать из гаража — до или после Норриса — в финальной части квалификации. Так должно было продолжаться до конца сезона, чтобы Норрис был привлечён к ответственности за незначительное столкновение, в котором он в конечном счёте был виноват.

Однако затем оба гонщика сошли с дистанции в спринтерской гонке в США на первом повороте после того, как Пиастри столкнулся с «Заубером» Нико Хюлькенберга, а затем врезался в машину Норриса.

Изначально McLaren обвинила в этом Хюлькенберга и Фернандо Алонсо, которые оба находились на внутренней стороне первого поворота. Алонсо ехал очень близко к стене, и Хюлькенбергу пришлось пропустить его на выходе из поворота.

И когда Пиастри резко свернул в сторону, чтобы попытаться обогнать Норриса, который ушёл в глухую оборону, защищая свою позицию от напарника по команде, ему пришлось сбросить скорость, из-за чего он врезался в машину Хюлькенберга.

В McLaren по-прежнему считают, что Халкенберг и Алонсо могли бы проявить больше осторожности, но также пересмотрели свою позицию в отношении роли Пиастри в инциденте, произошедшем после гонки, чтобы не отвлекать внимание от квалификации и Гран-при в прошлые выходные.

Теперь Макларен признаёт, что Пиастри мог бы быть осторожнее при переходе, и сам говорит, что несёт определённую ответственность.

В результате, учитывая, что Макс Ферстаппен вплотную приблизился к чемпионской гонке, команда McLaren решила отменить своё последнее вмешательство. Норрис и Пиастри теперь работают, как выразился Пиастри, «с чистого листа», и уик-энды будут проходить в обычном режиме.

«Мы снова прошли через это, мы проходим через это каждые выходные, независимо от того, что произошло», — сказал Пиастри.

«С моей стороны есть доля ответственности за спринт, и в эти выходные мы оба начинаем с чистого листа. Просто выйдем на трассу и посмотрим, кто окажется сильнее».

Пиастри подтвердил, что «последствия для Ландо были устранены» и что из-за его агрессивного маневра на первом повороте он частично взял на себя вину за столкновение с Остином.

Отчасти это связано с тем, что так было бы правильно, учитывая, что Норрис уже был наказан за случайный контакт, но также и с тем, что в McLaren понимают, что теперь существует серьёзная угроза титула со стороны другой команды.

Отсутствие очков у обоих пилотов McLaren в спринте в Остине стало болезненным ударом, поскольку Ферстаппен выиграл сначала спринт, а затем и сам Гран-при в воскресенье.

 

Детсад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в Мексике столкновения не будет.

Ну а если будет, они свои "последствия" применят молча. Как сделали это после Канады.

Смешно уже становится.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис:
«Да, были довольно лёгкие разговоры. Думаю, теперь всё будет хорошо, просто смотрю вперёд, на оставшуюся часть сезона».

«Всё внимание направлено вперёд. Просто сосредоточусь на себе и сделаю то, что должен делать. »

«Конечно, лучше, когда на пути нет ничего, что могло бы стать небольшим недостатком, как это было раньше».

«Так что да, ничего особенного, просто несколько быстрых разговоров и взгляд на оставшуюся часть недели».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race @wearetherace

Механики McLaren применили несколько тактик, чтобы предотвратить попытки Red Bull удалить ленту, включая нарезку ленты на длинные вертикальные полосы, что затрудняло ее отклеивание, охрану с помощью механика до последней минуты и...


G3-wjs1XMAAz-Aq-N-format-jpg-name-large.jpg


Два слоя ленты с пожеланиями удачи на нижнем :floxy:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Campa сказал:

The Race @wearetherace

Механики McLaren применили несколько тактик, чтобы предотвратить попытки Red Bull удалить ленту, включая нарезку ленты на длинные вертикальные полосы, что затрудняло ее отклеивание, охрану с помощью механика до последней минуты и...


G3-wjs1XMAAz-Aq-N-format-jpg-name-large.jpg


Два слоя ленты с пожеланиями удачи на нижнем :floxy:

Вот где настоящая битва мехов. 

А то про заваленные питы..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда, схватка за титул в самом высокотехнологичном виде спорта закончилась палёными гайковёртами и проверкой крепкости скотча)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Вот где настоящая битва мехов. 

А то про заваленные питы..) 

Мне симпатичны подобные низкобюджетные моменты в высокобюджетном спорте.
Это отдает какой-то ламповостью, олдскульностью.

Только что, dc1998 сказал:

как всегда, схватка за титул в самом высокотехнологичном виде спорта закончилась палёными гайковёртами и проверкой крепкости скотча)

Вот-вот. Я об этом же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

В Джидде Оскар обогнал Макса на старте

 

Ну Джида была в начале сезона, да и как бы наша главная не согласна с тем что обогнал.

 

Цитата

На старте Пиастри атаковал Ферстаппена, но Макс отбил атаку, выехал за пределы трассы и сохранил лидерство. Ферстаппен не вернул позицию и получил пятисекундный штраф.

 

Посмотрел старт, там Пиа только поравнялся, и можно сказать выдавил Макса, сам на пол-корпуса выехав на обочину. Даже для начала сезона странно за это 5 сек давать, а сейчас, когда наметилась видимость борьбы за чашку, вряд-ли судьи рискнут кого-то за такое наказывать. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну Джида была в начале сезона, да и как бы наша главная не согласна с тем что обогнал.

 

 

Посмотрел старт, там Пиа только поравнялся, и можно сказать выдавил Макса, сам на пол-корпуса выехав на обочину. Даже для начала сезона странно за это 5 сек давать, а сейчас, когда наметилась видимость борьбы за чашку, вряд-ли судьи рискнут кого-то за такое наказывать. ИМХО

Ну вот так и делать. 

Если Макс в начале года до контакта не доводит, сейчас тем более отвернет. Ему каждый сход или существенная потеря позиций критична. А у Пи какой-никакоц но запас есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Мне симпатичны подобные низкобюджетные моменты в высокобюджетном спорте.
Это отдает какой-то ламповостью, олдскульностью.

 

Непонятно только зачем вообще её клеят? Любой наклон головы в сторону даже на пару милиметров, и за счёт плеча в несколько метров от болида до стены, ошибка в постановке бедет сантиметров 20-50. А с такой точностью они и с закрытыми глазами там остановятся. КМК- скорее это какие-то игры механиков, а не помошь пилотам. ИМХО

И да, на месте РБ нужно было не  срывать маковскую ленту, а клеить свою в полуметре. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Непонятно только зачем вообще её клеят? Любой наклон головы в сторону даже на пару милиметров, и за счёт плеча в несколько метров от болида до стены, ошибка в постановке бедет сантиметров 20-50. А с такой точностью они и с закрытыми глазами там остановятся. КМК- скорее это какие-то игры механиков, а не помошь пилотам. ИМХО

И да, на месте РБ нужно было не  срывать маковскую ленту, а клеить свою в полуметре. ;)

Не все инструкторы по обучению вождению используют этот прием, но мой использовал. Когда учил параллельной парковке.
Дело в совмещении меток. Выбирается метка на автомобиле и метка в окружении. Когда эти метки совпадают с линией зрения - ты достаточно точно находишься в определенной точке пространства.
Этим приемом пользуется не только Ландо. Много гонщиков из разных серий.
В формуле - Хэмильтон. Только они с Адами хитрее и приклеивают метку на болид, а на стене или трассе просто выбирают что-то приметное.
https://f-1world.ru/novosti/11601-hjemilton-i-norris-lenta-na-startovoj-reshetke-formuly-1.html

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Надеюсь, что в Мексике столкновения не будет.

Ну а если будет, они свои "последствия" применят молча. Как сделали это после Канады.

Смешно уже становится.

столкновения судя по статье на главной таки запрещены, слава яйцам

 

вопрос в том, сколько раз ещё можно случайно столкнуться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...