Перейти к контенту

Recommended Posts

В 07.08.2025 в 07:19, Edge To Life сказал:

 

Пиастри прямым текстом спрашивали про опцию с 1 питом. Он отказался.

После гонки он также сказал что даже не рассматривали вариант с 1 питом. Все же Норрис мастер работы с резиной, Пиастри стал нынче лучше, но все равно не стал рисковать, мог в итоге возможно даже Расселлу уступить если бы не справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

После гонки он также сказал что даже не рассматривали вариант с 1 питом. Все же Норрис мастер работы с резиной, Пиастри стал нынче лучше, но все равно не стал рисковать, мог в итоге возможно даже Расселлу уступить если бы не справился

Справился бы. В Спа же с медиумом справился. Ну, правда, там чистый воздух был, но все же.
В этом сезоне резина удивляет отсутствием деградации, и нет другой машины, кроме MCL39, которая может так разложить ресурс покрышек на длинный отрезок.
Не умаляю при этом способности обоих по менеджменту.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Гонок нет, но

вы держитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McArt сказал:

вы держитесь!

Нас уговаривать не надо, мы бы подержались. :D

 

187.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Transhumanism сказал:

 

Спасибо, пропустил этот момент.

Наверное нас вводят в заблуждение, когда Пиастри задали этот вопрос, он вроде сказал, что еще рано оценивать эту возможность. Получается, что он не отказывался, но это я по переводу  Алексея Попва сужу, может он неправильно изложил во время гонки данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тоже поддержать пятничный тренд, хоть правил (если они есть) и не знаю:

1697624297_hotbaba-xyz-p-porno-devushki-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Наверное нас вводят в заблуждение, когда Пиастри задали этот вопрос, он вроде сказал, что еще рано оценивать эту возможность. Получается, что он не отказывался, но это я по переводу  Алексея Попва сужу, может он неправильно изложил во время гонки данный момент?

 

Нашёл тимрадио. На восьмом круге Оскар ответил про один пит:

- Шины пока нормальные, трудно понять за много кругов до конца.

 

Скрытый текст

2025-08-08-234215.jpg

 

Изменено пользователем Transhumanism

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2025 в 21:32, Campa сказал:

Но причём тут я вообще? :connie_twiddle:

 

    ..уж больно мудр. и миролюбив.

    ..и борьбу между напарниками (в принципе) отрицаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

    ..уж больно мудр. и миролюбив.

    ..и борьбу между напарниками (в принципе) отрицаешь. 

Долгие годы конспирации. B)

 ..btw, не отрицаю. Только теории слива и паспорта.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд по подиумам у Мерса в 2016 - 33. У Мака нынче уже 24. еще 10 в оставшихся 10 ГП и рекорд будет за Маком. по мне этот рекорд даже проще превысить чем очковый рекорд РБ 2023 - 860 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Рекорд по подиумам у Мерса в 2016 - 33. У Мака нынче уже 24. еще 10 в оставшихся 10 ГП и рекорд будет за Маком. по мне этот рекорд даже проще превысить чем очковый рекорд РБ 2023 - 860 очков

Я надеюсь на то, что другие команды уже опустили руки и переключились процентов на 90 на следующий сезон, т.к. в этом ловить нечего. Если это будет так, то МакЛарен не прикладывая усилий останется на доминирующих позициях, что позволит им превзойти и этот рекорд.

Заодно повторить рекорд 1988 года, когда оба пилота МакЛарен набрали очков по отдельности больше, чем любая команда (кроме МакЛарен, разумеется). В 1989 могли повторить, но в конце сезона выпиливание друг друга в Японии и двойной сход в Австралии всё испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм к макам в ветку заглянуть , голые барышни , вот ветке фур у всех до сих пор как раньше - боятся слово хр..ен раздельно написать - хотя Валерик Лонсом уже давно не модер, а у маков - как всегда , даже посраться не с кем, голые бабы  и тишина :floxy::floxy::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Айс man сказал:

норм к макам в ветку заглянуть , голые барышни , вот ветке фур у всех до сих пор как раньше - боятся слово хр..ен раздельно написать - хотя Валерик Лонсом уже давно не модер, а у маков - как всегда , даже посраться не с кем, голые бабы  и тишина :floxy::floxy::floxy:

Насрались в 2007 на сто лет вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, McArt сказал:

Я надеюсь на то, что другие команды уже опустили руки и переключились процентов на 90 на следующий сезон, т.к. в этом ловить нечего. Если это будет так, то МакЛарен не прикладывая усилий останется на доминирующих позициях, что позволит им превзойти и этот рекорд.

Заодно повторить рекорд 1988 года, когда оба пилота МакЛарен набрали очков по отдельности больше, чем любая команда (кроме МакЛарен, разумеется). В 1989 могли повторить, но в конце сезона выпиливание друг друга в Японии и двойной сход в Австралии всё испортил.

т.е. пилоты думали только о ЛЗ и совершенно не думали о команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. пилоты думали только о ЛЗ и совершенно не думали о команде. 

Там к концу сезона уже все горшки были перебиты, а уж после того как Ален кинул кубок за победу в Италии в толпу. :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. пилоты думали только о ЛЗ и совершенно не думали о команде. 

Чертовы эгоисты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McArt сказал:

Чертовы эгоисты!

я этот момент прокоментировал т.к. тут недавно песочили Оскара, что он думает не о команде а о ЛЗ. :)  и был сосредоточен в крайней гонке не на победе против Леклера, а на том чтоб быть впереди Норриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

я этот момент прокоментировал т.к. тут недавно песочили Оскара, что он думает не о команде а о ЛЗ. :)  и был сосредоточен в крайней гонке не на победе против Леклера, а на том чтоб быть впереди Норриса

Мне, как болельщику команды, которому как правило плевать на пилота после его ухода из команды (кроме, почему-то, Алонсо) тоже важны в этом сезоне просто победы команды и не важно чьи именно. В прошлом году да, больше болел за Норриса, т.к. у него были шансы на титул, у Оскара их не было. В этом году титул по-любому будет у кого-то из наших, а чей именно - без разницы. Вот если бы знать, кто из них в будущем будет более лоялен и верен команде, тогда бы и можно было отдать предпочтение одному из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ушел Сенна это был удар. Но я тогда не настолько был погружен в Ф1, хотя уже был многолетним и безоговорочным болельщиком МкЛ. Но вот когда ушел Мика, это была катастрофа. И после этого ни один пилотдля меня не значит и половины того, что значит команда. И уж тем более никогда не пойму как можно болеть по очереди за МШ-Тефтеля-Хэма-Тапка... Это для меня из другой вселенной.

Зато теперь я себя прекрасно чувствую. Пришел пилот, ушел пилот - туда и дорога. Выигрывает один или выигрывает второй - двойная радость. Как можно болеть за, например, Оскара и за МкЛ мне не понять. Получается приходится болеть против Ландо и против МкЛ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kotovsky сказал:

Когда ушел Сенна это был удар. Но я тогда не настолько был погружен в Ф1, хотя уже был многолетним и безоговорочным болельщиком МкЛ. Но вот когда ушел Мика, это была катастрофа. И после этого ни один пилотдля меня не значит и половины того, что значит команда. И уж тем более никогда не пойму как можно болеть по очереди за МШ-Тефтеля-Хэма-Тапка... Это для меня из другой вселенной.

Зато теперь я себя прекрасно чувствую. Пришел пилот, ушел пилот - туда и дорога. Выигрывает один или выигрывает второй - двойная радость. Как можно болеть за, например, Оскара и за МкЛ мне не понять. Получается приходится болеть против Ландо и против МкЛ...

Плюсики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kotovsky сказал:

Когда ушел Сенна это был удар. Но я тогда не настолько был погружен в Ф1, хотя уже был многолетним и безоговорочным болельщиком МкЛ. Но вот когда ушел Мика, это была катастрофа. И после этого ни один пилотдля меня не значит и половины того, что значит команда. И уж тем более никогда не пойму как можно болеть по очереди за МШ-Тефтеля-Хэма-Тапка... Это для меня из другой вселенной.

Зато теперь я себя прекрасно чувствую. Пришел пилот, ушел пилот - туда и дорога. Выигрывает один или выигрывает второй - двойная радость. Как можно болеть за, например, Оскара и за МкЛ мне не понять. Получается приходится болеть против Ландо и против МкЛ...

И любовь к Ф1 началась с макларен? Или всё таки с какого-то пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nakamura сказал:

И любовь к Ф1 началась с макларен? Или всё таки с какого-то пилота?

Это стандартная практика, когда ты сперва проникаешься каким-то спортсменом, а потом начинаешь болеть за команду в целом.

Многие болельщики Феррари начинали с того, что болели за Шумахера. Шумахер ушёл, а Феррари осталась. И уже потом болели за Феррари в целом и за Шумахера в Мерседесе в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

И любовь к Ф1 началась с макларен? Или всё таки с какого-то пилота?

Скорей всего сначала Сенна, потом МакЛарен на котором он гонял ...  в итоге переросло в боление за команду МакЛарен.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально я думал что болею за Сенну

Но он ушел в Вилки и пришло понимания что болею то я за Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня изначально интерес к Ф1 появился после прочтения в За Рулем заметки в "мире моторов" про чемпионский М23 Эмерсона Фиттипальди. Фотография там была размером с почтовую марку))

Потом был Лотус. А потом Лотус умер, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...