Перейти к контенту

Recommended Posts

Чего нельзя? Я ж смотрю вроде.

Или что я смотрю? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

Чего нельзя? Я ж смотрю вроде.

Или что я смотрю? ))

Да, заработало. Пришлось первый отрезок укорачивать из за риска потери соединения. Сейчас на стинт поеду. Первый вышел ужасно, если честно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричество еще) всё не идет, жаль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, McLarsen сказал:

Поехали 

 

лайк, подписка!

p.s.: вот ты кто, оказывается! Красиво ник обыграл :good:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25 минут назад, AGSyar сказал:

лайк, подписка!

p.s.: вот ты кто, оказывается! Красиво ник обыграл :good:

После того как свет погас, запрыгнули в последний слот, рестарт. Первый стинт позади, лобби лютое достаточно, всё вроде работает нормально наконец то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак разошелся :) 

Подумалось - возможно наоборот участие в Индикаре это и есть один из секретов нынешнего взлёта Мака.

Позволяет находить новые  и лучшие конструкторские решения.

Потому что там нет Формулы 1,5. В формуле 1 можно сидеть годами в болоте, строить вёдра и грести бабло за участие.

Там ведро не построишь, иначе тебя сразу обойдут все и намного, совсем другая конкуренция.

Держит конструкторскую мысль в тонусе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Подумалось - возможно наоборот участие в Индикаре это и есть один из секретов нынешнего взлёта Мака.

Позволяет находить новые  и лучшие конструкторские решения.

Потому что там нет Формулы 1,5. В формуле 1 можно сидеть годами в болоте, строить вёдра и грести бабло за участие.

Там ведро не построишь, иначе тебя сразу обойдут все и намного, совсем другая конкуренция.

Держит конструкторскую мысль в тонусе)

Ви это серьёз но?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [motorsport]

По словам Дэвида Крофта, Red Bull «проигнорировала предупреждения» о непригодности RB21 для вождения:

— Дэвид Крофт, комментатор Sky Sports F1, рассказал, что Red Bull была проинформирована о том, что RB21 «неуправляем», но предпочла проигнорировать предупреждения. 

"На Гран-при Великобритании мне сказали, что Red Bull, по сути, разработала машину, которая является максимально быстрой из всех возможных, исходя из имеющихся данных, но на ней невозможно ездить. И их, как конструкторов, предупреждали об этом, но они проигнорировали эти предупреждения".


// После тестов и первых анализов машин этого года я опасался в середине сезона прочитать выделенный текст. Про Макларен.
Типа, что Ваше и прочие технари предупреждали Макларен об опасности внедрения экстремального антидайва спереди. Но их никто не послушал...
А поди ж ты. Это как раз относится к Ваше и его товарищам. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мак разошелся :) 

Pato O'Ward gets his 8th career win in his 100th career start.
Примета про юбилейные гонки в Инди не работает? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Pato O'Ward gets his 8th career win in his 100th career start.
Примета про юбилейные гонки в Инди не работает? )

На ком то работает на ком то нет, Баттон выиграл свою 200 гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф жалеет, что движки маку стали поставлять

Цитата

Тото Вольфф о поставках двигателей «Мерседес» доминирующему в чемпионате «Макларену»: «Не уверен, что это было самым разумным решением в моей жизни

Посмотрите, где был «Макларен» три или четыре года назад, когда мы заключили с ними соглашение. Тогда они были в районе 18-го места, так что пойти на эту сделку было легко»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Оскар Пиастри высказался о борьбе с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

«Не думаю, что мне особо стоит беспокоиться по поводу того, что может случиться в следующем году. Думаю, Максу самому придётся разбираться с этим делом, хотя не уверен, что эта ситуация хоть как-то его отвлекает. С точки зрения чемпионата меня мало волнует, что делает Макс или на сколько именно очков он сейчас отстаёт.

Разумеется, он в любом случае будет представлять собой угрозу на каждом Гран-при, ну или почти на каждом. Поэтому его никогда не стоит сбрасывать со счетов. Мы не знаем, будет ли их болиду хватать скорости, но я стараюсь выступать как можно лучше в каждой гонке. Так что я не слишком беспокоюсь из-за конкретного положения Макса в чемпионате. Хотя, конечно, сейчас он немного отстал и отыграть этот дефицит очков будет трудно», — приводит слова Пиастри Motorsport Week.

Можно сократить : "Пиастри -Да мне до лампочки, что у него происходит и где он находиться"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yura2000 сказал:

Можно сократить : "Пиастри -Да мне до лампочки, что у него происходит и где он находиться"))

Можно зафиксировать: "Пиастри - только мои результаты влияют на чемпионскую гонку, как выступают остальные, это не важно".
Всё верно сказал, если будет выжимать максимальный результат, то ни Ферстаппен, ни Норрис ему не помеха. Вот и поглядим, как в конце сезона всё будет, зрелище нам на вторую половину обеспечено.

Думаю, что Норрис так же считает про себя, а уж как Ферстаппен думает, мне не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В McLaren поставят новую версию днища.
Инженеров McLaren устроили результаты тестов нового днища, проведённые по ходу уик-энда в Сильверстоуне. Руководитель команды Андреа Стелла заявил, что новинка будет использоваться в предстоящих гонках.

Андреа Стелла: «Мы опробовали новое днище на первой тренировке в Сильверстоуне, заранее собрав информацию о его работе, ведь в Спа нас ждёт уик-энд с субботним спринтом, где всего одна тренировка – там было бы сложнее опробовать новую спецификацию и провести корректное сравнение.
Мы очень довольны тем, что увидели на тренировке в Сильверстоуне. Всё говорит о том, что мы будем использовать новинку на ближайших этапах».

 

Ну што ж..., надеюсь Мак всех "нагнёт" и "перегнёт", что бы до конца сезона ни у кого из конкурентов не возникло желания догонять и перегонять. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну што ж..., надеюсь Мак всех "нагнёт" и "перегнёт", что бы до конца сезона ни у кого из конкурентов не возникло желания догонять и перегонять. B)

преимущество у маков и так солидное, а они все везут новинки. как бы не обосраться в следующем году, т.к. конкуренты явно уже работают на 26 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IcemanF1 сказал:

преимущество у маков и так солидное, а они все везут новинки. как бы не обосраться в следующем году, т.к. конкуренты явно уже работают на 26 год

Частично, то что делает сейчас КБ Мака, пригодиться и в новом регламенте. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mark-I сказал:

Ну што ж..., надеюсь Мак всех "нагнёт" и "перегнёт", что бы до конца сезона ни у кого из конкурентов не возникло желания догонять и перегонять. B)

Лишь бы с настройками не прогадали, всего одна тренировка и потом спринт. Зато по результатаи спринта могут чего подкрутить, в этом сезоне главное - попасть в настройки, и чтоб с симулятором не шибко расходилось.
Удачи нашим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IcemanF1 сказал:

конкуренты явно уже работают на 26 год

Мак тоже разрабатывает только 40. А эти новинки результать работы примерно двухмесячной давности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Лишь бы с настройками не прогадали, всего одна тренировка и потом спринт. Зато по результатаи спринта могут чего подкрутить, в этом сезоне главное - попасть в настройки, и чтоб с симулятором не шибко расходилось.
Удачи нашим!!!

С днищем не прогадаешь - оно либо дает результат, либо нет, приборы не врут.:) А вот настройки остальных компонентов болида, под новое днище, нужно будет поискать, и при чём очень быстро. Но я верю что Мак еще больше отъедет от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IcemanF1 сказал:

преимущество у маков и так солидное, а они все везут новинки. как бы не обосраться в следующем году, т.к. конкуренты явно уже работают на 26 год

Уже ответили, что в цепочке проектирование/производство/доставка эти обновления были запланированы давно. Оптимистов в команде почти нет, и никто не предполагал полное отсутствие борьбы в КК.
Скорее всего, работа по установленному графику всех подразделений имеет высокую важность. Не меньшую, чем раскрыть производительность всего, разработанного. Это работа на будущее. Оттачивание навыков и компетенций.
Было бы странно спроектировать, продуть, выпечь и не устанавливать. Даже не тестировать. 
Ну а MCL40 действительно уже давно в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IcemanF1 сказал:

преимущество у маков и так солидное, а они все везут новинки. как бы не обосраться в следующем году, т.к. конкуренты явно уже работают на 26 год

Так все везут, Феррари новую подвеску, сегодня  ее как раз тестировали, РБ везет большой пакет обнов и таки надеется переломить ситуацию

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/13/2025 at 11:54 AM, Campa said:

По словам Дэвида Крофта, Red Bull «проигнорировала предупреждения» о непригодности RB21 для вождения:

 

"Кто на ком стоял?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...