Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, mclaren az сказал:

Ну будь он хоть ц2.. обычно софт в барсе не юзают..

Приводили же в пример прошлый сезон…софт использовали два лидера. Ну и не стоит относиться к с3 так пренебрежительно, даже в качестве софта. Это самая изучаемая и используемая резина вот уже 2 сезон. На тестах постоянно вкатывают их, ну и по сезону часто используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McArt сказал:

Короче, тема такая.

Наши пока впереди, так как едут на привычных для себя машинах. Остальные 9 команд привезли обновления, сейчас пилоты немного привыкнут к новинкам и раскатают наших, к сожалению.

И моторы у наших выкручены ещё:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

Приводили же в пример прошлый сезон…софт использовали два лидера. Ну и не стоит относиться к с3 так пренебрежительно, даже в качестве софта. Это самая изучаемая и используемая резина вот уже 2 сезон. На тестах постоянно вкатывают их, ну и по сезону часто используют

Не спорю. Выше факт моего провала выложили:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

F1InsightsHub @f1insightshub

 

F1 | Spanish GP | FP2 Longruns

Stint 1 [Pic #1]
VER (M) - 1.20:088 avg
NOR (S) - 1.20:220 avg
LEC (M) - 1.20:675 avg
RUS (S) - 1.20:847 avg

 

Stint 2 [Pic #2]
NOR (M) - 1:18.765 avg
VER (S) - 1:19.918 avg
LEC (S) - 1:20.287 avg

Занимательно. Я на перекур вышел, следил за первым стинтом в тайминге. Круга 4, может 5-6…все круги Ландо был быстрее Макса вроде как…видимо тот в начале отрезка какие то времена быстрые вжарил, что оно так повлияло на среднее время.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

И моторы у наших выкручены ещё:sad:

Надеюсь, на пол-оборота запас таки остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее загруженное крыло имеет дополнительное бим-крыло:
XPB_1350621_1200px.jpg

XPB_1350619_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, не исключаю смены подхода. В Монако по-крайней мере именно так и поступили. Сдержанно в тренировках, но потом достойно в квале и гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что оба были в 5ке по максималке

 

2 минуты назад, McLarsen сказал:

В целом, не исключаю смены подхода. В Монако по-крайней мере именно так и поступили. Сдержанно в тренировках, но потом достойно в квале и гонке. 

Да но там Леклер был лидер до квалы а тут мы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, McLarsen сказал:

Занимательно. Я на перекур вышел, следил за первым стинтом в тайминге. Круга 4, может 5-6…все круги Ландо был быстрее Макса вроде как…видимо тот в начале отрезка какие то времена быстрые вжарил, что оно так повлияло на среднее время.

У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее :D).
Gs-Nemq-AW4-AAy-W5-A-format-jpg-name-409

 

Max Verstappen long run

MED
OUTLAP
1:19.758
1:19.961
1:19.716
1:19.797
1:22.921
1:20.486
1:20.451
1:20.450
PIT
SWITCH TO SOFT
OUT LAP
1:19.924
1:19.620
1:19.998
1:19.528
1:19.865
1:20.297
1:19.961
1:20.011
1:20.062
END OF SESSION

 

 

Lando Norris long run

SOFTS
OUTLAP
1:20.066
1:19.911
1:20.067
1:20.292
1:20.255
1:20.180
1:20.135
1:20.273
1:20.488
1:20.540
PIT
SWITCH TO MED
OUTLAP
1:18.503
1:18.916
1:18.792
1:18.853
1:27.983
END OF SESSION

 

Но про подход хочу с тобой согласиться. Последняя надежда :)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

171762.jpg

Охренеть, у меня в памяти, что в барсе вообще практически софт не юзают, старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну често говоря, вряд ли софт будут юзать в гонке лидеры, скорее всего м м х

Опус был, к очередной бредятине

Смысл сравнивать противоположные трассы и комплекты к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее :D).
Gs-Nemq-AW4-AAy-W5-A-format-jpg-name-409

 

Max Verstappen long run

MED
OUTLAP
1:19.758
1:19.961
1:19.716
1:19.797
1:22.921
1:20.486
1:20.451
1:20.450
PIT
SWITCH TO SOFT
OUT LAP
1:19.924
1:19.620
1:19.998
1:19.528
1:19.865
1:20.297
1:19.961
1:20.011
1:20.062
END OF SESSION

 

 

Lando Norris long run

SOFTS
OUTLAP
1:20.066
1:19.911
1:20.067
1:20.292
1:20.255
1:20.180
1:20.135
1:20.273
1:20.488
1:20.540
PIT
SWITCH TO MED
OUTLAP
1:18.503
1:18.916
1:18.792
1:18.853
1:27.983
END OF SESSION

 

Но про подход хочу с тобой согласиться. Последняя надежда :)

Ну так бенза ж меньше у Макса было на борту когда он на Софт выехал, так же как и у Ландо на Медиум, так что времена не о чем, разная загрузка по топливу. Учитывая что РБ подходит Барса, будем бороться в гонке, кто будет в чистом воздухе тот и в дамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее :D).
Gs-Nemq-AW4-AAy-W5-A-format-jpg-name-409

Какая то путаница с составами. Сложно разобрать, налажали с графикой. Но когда они были на трассе синхронно, на первом стинте, я даже сейчас перепроверил, 3 круга подряд Норрис был быстрее. На графике вообще не понимаю что. Либо лайвтайминг кривой, либо выборка кривая, либо я, разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее :D).

Но про подход хочу с тобой согласиться. Последняя надежда :)

А как же супер тормоза, позволяющие поддерживать температуру шин? А как же самовоз?)

d44eac5064b376f9de7e82f8dde6dc98.jpg

Изменено пользователем Roronoa_Zoro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, понял, какой то мастер запихнул в график стинт Макса на явно опустевшем баке. Понятно. Если Норрис на первом отрезке действительно был на С3, а не на С2 как было в графике - то это даже лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Ну так бенза ж меньше у Макса было на борту когда он на Софт выехал, так же как и у Ландо на Медиум, так что времена не о чем, разная загрузка по топливу. Учитывая что РБ подходит Барса, будем бороться в гонке, кто будет в чистом воздухе тот и в дамках.

 

Ты не мешай со своим реализмом тут. Нарушаешь идиллию. )
Ландо вот правду-матку режет:
 

Цитата

Ландо:
«Да, достойная пятница. Я чувствовал себя лучше в первой тренировке, чем во второй, но мы пытаемся что-то улучшить и продолжим стараться улучшить результат к завтрашнему дню»
Ландо: «Это тонкости. Я думаю, что мы всегда начинаем очень хорошо, просто выходя на хорошую базу и обнаруживая, что нам сложно что-то улучшить с этого момента, и это хорошо, а не плохо. Но это просто позволяет нам пробовать разные направления».

Все. Никакого нового подхода. Все козыри на столе. :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Оск показал класс в квало-пристрелке.
После ТД у MCL39 "выросли крылья" и кирпичик ставил фиолетовые минисектора в конце прямых.
Зато Рассел проходит Т9 на полном газу с лопатой из Монако




Gs-Nkq-m-XMAAp-ZCY-format-jpg-name-4096x

 

Если быть честным, то автор пишет, что телеметрия показывает режим СУ сравнимый с остальными топами.... :umnik2:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

 

Ты не мешай со своим реализмом тут. Нарушаешь идиллию. )
Ландо вот правду-матку режет:
 

Все. Никакого нового подхода. Все козыри на столе. :(:D

Ну, как я понял - в первой практике всё было гуд. Во второй эксперименты. Завтра попробуют прийти к компромиссу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Только Оск показал класс в квало-пристрелке.
После ТД у MCL39 "выросли крылья" и кирпичик ставил фиолетовые минисектора в конце прямых.
Зато Рассел проходит Т9 на полном газу с лопатой из Монако




Gs-Nkq-m-XMAAp-ZCY-format-jpg-name-4096x

 

Если быть честным, то автор пишет, что телеметрия показывает режим СУ сравнимый с остальными топами.... :umnik2:

Ну….оптимистично достаточно, если так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я не понял... А как же новые правила проверки переднего крыла на гибкость которые должны были отбросить McLaren в конец пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

Таки я не понял... А как же новые правила проверки переднего крыла на гибкость которые должны были отбросить McLaren в конец пелетона?

У пелетона 2 конца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Охренеть, у меня в памяти, что в барсе вообще практически софт не юзают, старый.

У меня также)) 

Возможно ли что у нас СУ сильней раскручена была? Алонсо по макс скорости был 1,но по времени на прямых лидеры были пилоты Макларен.. или как это считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, geroy сказал:

 

Экселент. ФИА будет в восторге от своей ТД. :smile:

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, geroy said:

 

 

  Что конкретно мы должны увидеть на этом видео? По мне так и там и там крыло гнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш темп на длинных отрезках выглядит не идеально. Это и есть наша цель — прибавить именно в гоночном темпе. Нам нужно изучить данные и понять, в чём мы отстаём по сравнению с нашими конкурентами. Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости», — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin.

 

Я вот только одного не могу понять, если смотреть не предвзято, в чем Профит в победе пятый раз подряд в ЛЗ одного и того же пилота от например условного Норриса или Пиастри? Чтоб так сказать внести хоть какое-то разнообразие в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...