McLarsen Опубликовано 30.05.2025 16:38 6 минут назад, mclaren az сказал: Ну будь он хоть ц2.. обычно софт в барсе не юзают.. Приводили же в пример прошлый сезон…софт использовали два лидера. Ну и не стоит относиться к с3 так пренебрежительно, даже в качестве софта. Это самая изучаемая и используемая резина вот уже 2 сезон. На тестах постоянно вкатывают их, ну и по сезону часто используют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.05.2025 16:39 1 минуту назад, McArt сказал: Короче, тема такая. Наши пока впереди, так как едут на привычных для себя машинах. Остальные 9 команд привезли обновления, сейчас пилоты немного привыкнут к новинкам и раскатают наших, к сожалению. И моторы у наших выкручены ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.05.2025 16:39 Только что, McLarsen сказал: Приводили же в пример прошлый сезон…софт использовали два лидера. Ну и не стоит относиться к с3 так пренебрежительно, даже в качестве софта. Это самая изучаемая и используемая резина вот уже 2 сезон. На тестах постоянно вкатывают их, ну и по сезону часто используют Не спорю. Выше факт моего провала выложили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.05.2025 16:44 14 минут назад, Campa сказал: F1InsightsHub @f1insightshub F1 | Spanish GP | FP2 Longruns Stint 1 [Pic #1] VER (M) - 1.20:088 avg NOR (S) - 1.20:220 avg LEC (M) - 1.20:675 avg RUS (S) - 1.20:847 avg Stint 2 [Pic #2] NOR (M) - 1:18.765 avg VER (S) - 1:19.918 avg LEC (S) - 1:20.287 avg Занимательно. Я на перекур вышел, следил за первым стинтом в тайминге. Круга 4, может 5-6…все круги Ландо был быстрее Макса вроде как…видимо тот в начале отрезка какие то времена быстрые вжарил, что оно так повлияло на среднее время. 6 минут назад, jurykovalev сказал: И моторы у наших выкручены ещё Надеюсь, на пол-оборота запас таки остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 30.05.2025 16:46 Менее загруженное крыло имеет дополнительное бим-крыло: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.05.2025 16:48 В целом, не исключаю смены подхода. В Монако по-крайней мере именно так и поступили. Сдержанно в тренировках, но потом достойно в квале и гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.05.2025 16:50 Удивительно что оба были в 5ке по максималке 2 минуты назад, McLarsen сказал: В целом, не исключаю смены подхода. В Монако по-крайней мере именно так и поступили. Сдержанно в тренировках, но потом достойно в квале и гонке. Да но там Леклер был лидер до квалы а тут мы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.05.2025 16:51 (изменено) 9 минут назад, McLarsen сказал: Занимательно. Я на перекур вышел, следил за первым стинтом в тайминге. Круга 4, может 5-6…все круги Ландо был быстрее Макса вроде как…видимо тот в начале отрезка какие то времена быстрые вжарил, что оно так повлияло на среднее время. У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее ). Max Verstappen long run MED OUTLAP 1:19.758 1:19.961 1:19.716 1:19.797 1:22.921 1:20.486 1:20.451 1:20.450 PIT SWITCH TO SOFT OUT LAP 1:19.924 1:19.620 1:19.998 1:19.528 1:19.865 1:20.297 1:19.961 1:20.011 1:20.062 END OF SESSION Lando Norris long run SOFTS OUTLAP 1:20.066 1:19.911 1:20.067 1:20.292 1:20.255 1:20.180 1:20.135 1:20.273 1:20.488 1:20.540 PIT SWITCH TO MED OUTLAP 1:18.503 1:18.916 1:18.792 1:18.853 1:27.983 END OF SESSION Но про подход хочу с тобой согласиться. Последняя надежда Изменено 30.05.2025 16:54 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2025 16:55 20 минут назад, Campa сказал: Охренеть, у меня в памяти, что в барсе вообще практически софт не юзают, старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 30.05.2025 16:57 38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Ну често говоря, вряд ли софт будут юзать в гонке лидеры, скорее всего м м х Опус был, к очередной бредятине Смысл сравнивать противоположные трассы и комплекты к ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 30.05.2025 16:58 5 минут назад, Campa сказал: У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее ). Max Verstappen long run MED OUTLAP 1:19.758 1:19.961 1:19.716 1:19.797 1:22.921 1:20.486 1:20.451 1:20.450 PIT SWITCH TO SOFT OUT LAP 1:19.924 1:19.620 1:19.998 1:19.528 1:19.865 1:20.297 1:19.961 1:20.011 1:20.062 END OF SESSION Lando Norris long run SOFTS OUTLAP 1:20.066 1:19.911 1:20.067 1:20.292 1:20.255 1:20.180 1:20.135 1:20.273 1:20.488 1:20.540 PIT SWITCH TO MED OUTLAP 1:18.503 1:18.916 1:18.792 1:18.853 1:27.983 END OF SESSION Но про подход хочу с тобой согласиться. Последняя надежда Ну так бенза ж меньше у Макса было на борту когда он на Софт выехал, так же как и у Ландо на Медиум, так что времена не о чем, разная загрузка по топливу. Учитывая что РБ подходит Барса, будем бороться в гонке, кто будет в чистом воздухе тот и в дамках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.05.2025 16:58 2 минуты назад, Campa сказал: У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее ). Какая то путаница с составами. Сложно разобрать, налажали с графикой. Но когда они были на трассе синхронно, на первом стинте, я даже сейчас перепроверил, 3 круга подряд Норрис был быстрее. На графике вообще не понимаю что. Либо лайвтайминг кривой, либо выборка кривая, либо я, разумеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 30.05.2025 17:00 (изменено) 9 минут назад, Campa сказал: У Ландо стабильные ровные круги, но только один быстрее лучшего гонщика (всех времен, который хочет забыть этот сезон поскорее ). Но про подход хочу с тобой согласиться. Последняя надежда А как же супер тормоза, позволяющие поддерживать температуру шин? А как же самовоз?) Изменено 30.05.2025 17:01 пользователем Roronoa_Zoro Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.05.2025 17:02 Короче, понял, какой то мастер запихнул в график стинт Макса на явно опустевшем баке. Понятно. Если Норрис на первом отрезке действительно был на С3, а не на С2 как было в графике - то это даже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.05.2025 17:03 2 минуты назад, Denisnikuk сказал: Ну так бенза ж меньше у Макса было на борту когда он на Софт выехал, так же как и у Ландо на Медиум, так что времена не о чем, разная загрузка по топливу. Учитывая что РБ подходит Барса, будем бороться в гонке, кто будет в чистом воздухе тот и в дамках. Ты не мешай со своим реализмом тут. Нарушаешь идиллию. ) Ландо вот правду-матку режет: Цитата Ландо: «Да, достойная пятница. Я чувствовал себя лучше в первой тренировке, чем во второй, но мы пытаемся что-то улучшить и продолжим стараться улучшить результат к завтрашнему дню» Ландо: «Это тонкости. Я думаю, что мы всегда начинаем очень хорошо, просто выходя на хорошую базу и обнаруживая, что нам сложно что-то улучшить с этого момента, и это хорошо, а не плохо. Но это просто позволяет нам пробовать разные направления». Все. Никакого нового подхода. Все козыри на столе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.05.2025 17:14 (изменено) Только Оск показал класс в квало-пристрелке. После ТД у MCL39 "выросли крылья" и кирпичик ставил фиолетовые минисектора в конце прямых. Зато Рассел проходит Т9 на полном газу с лопатой из Монако Если быть честным, то автор пишет, что телеметрия показывает режим СУ сравнимый с остальными топами.... Изменено 30.05.2025 17:19 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.05.2025 17:14 7 минут назад, Campa сказал: Ты не мешай со своим реализмом тут. Нарушаешь идиллию. ) Ландо вот правду-матку режет: Все. Никакого нового подхода. Все козыри на столе. Ну, как я понял - в первой практике всё было гуд. Во второй эксперименты. Завтра попробуют прийти к компромиссу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.05.2025 17:25 8 минут назад, Campa сказал: Только Оск показал класс в квало-пристрелке. После ТД у MCL39 "выросли крылья" и кирпичик ставил фиолетовые минисектора в конце прямых. Зато Рассел проходит Т9 на полном газу с лопатой из Монако Если быть честным, то автор пишет, что телеметрия показывает режим СУ сравнимый с остальными топами.... Ну….оптимистично достаточно, если так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.05.2025 17:31 Таки я не понял... А как же новые правила проверки переднего крыла на гибкость которые должны были отбросить McLaren в конец пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.05.2025 17:32 Только что, Edge To Life сказал: Таки я не понял... А как же новые правила проверки переднего крыла на гибкость которые должны были отбросить McLaren в конец пелетона? У пелетона 2 конца) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.05.2025 18:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.05.2025 18:14 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал: Охренеть, у меня в памяти, что в барсе вообще практически софт не юзают, старый. У меня также)) Возможно ли что у нас СУ сильней раскручена была? Алонсо по макс скорости был 1,но по времени на прямых лидеры были пилоты Макларен.. или как это считается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 30.05.2025 18:16 (изменено) 29 минут назад, geroy сказал: Экселент. ФИА будет в восторге от своей ТД. Изменено 30.05.2025 18:33 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.05.2025 18:36 32 minutes ago, geroy said: Что конкретно мы должны увидеть на этом видео? По мне так и там и там крыло гнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 30.05.2025 19:04 Наш темп на длинных отрезках выглядит не идеально. Это и есть наша цель — прибавить именно в гоночном темпе. Нам нужно изучить данные и понять, в чём мы отстаём по сравнению с нашими конкурентами. Директива? Она явно замедлила «Макларен». Отличные новости», — приводит слова Джорджа Расселла Motorsport-Magazin. Я вот только одного не могу понять, если смотреть не предвзято, в чем Профит в победе пятый раз подряд в ЛЗ одного и того же пилота от например условного Норриса или Пиастри? Чтоб так сказать внести хоть какое-то разнообразие в гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах