Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, powermax сказал:

Ух  ты  !:229:  А  ты  не  перепутал  КТО  здеся  провокатор  ???:P

Вовсе не обязательно отвечать мне с двух аккаунтов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Да, когда мне сказали, что все остальные кроме меня, Ландо Норриса и Эстебана Окона побывали в боксах, а Окон провел пит-стоп на следующем круге я понял, что у нас проблемы. Так что да, некоторые вещи нам определенно нужно пересмотреть.

 

Как бы то ни было, я бы не назвал случившееся катастрофой. Думаю, мы ошиблись с решением, это ясно. Но это все же не конец света.

 

Да, это болезненная ошибка, но со временем все придет в норму. У нас были тяжелые моменты – и в этом сезоне, и раньше, – но преодолевая эти трудности, как мне кажется, вы становитесь сильнее. Все зависит от того, как вы переносите такие неудачи. С нами, уверен, все будет нормально», – рассказал Пиастри.

 

У Оскара абсолютно адекватные рассуждения, в отличие от одного его местного "фаната".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного копиума для болельщиков Пиастри 

 

@F1GuyDan

 

The weirdest find ...

 

Every winner of the Chinese GP race in the turbo-hybrid era went on to become drivers' champion that season except when Australian won it in 2018 (Daniel Ricciardo).

 

And now history might repeat for Oscar Piastri, another Australian.

 

G7HWHPRW0AApKyG.thumb.jpeg.659287e0df625e6fd0017621aa4d2fe8.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

По квалификациям 11 : 12
Если в следующем сезоне Макларен будет на подиумах также часто, как Мерседес в этом, то у Оскара будет регресс?

С ходу не готов ответить. Не думал на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

С ходу не готов ответить. Не думал на эту тему.

Потому что нет ответа ни у кого.
Количественные показатели только добавка к качественным.
Нельзя по ним одним судить о прогрессе или регрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Потому что нет ответа ни у кого.
Количественные показатели только добавка к качественным.
Нельзя по ним одним судить о прогрессе или регрессе.

Почему "нет ответа ни у кого?". Есть.

Всегда можно провести сравнение:

1. между своими достижениями текущего года и прошлого года;

2. свои показатели с показателями напарника текущего года и прошлого года;

3. достижения команды в текущем году и в прошлом году.

Я думаю этих 3-х сравнительных анализов будет достаточно, что бы сделать вывод о прогрессе/регрессе пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Оскару ни разу не везло в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Немного копиума для болельщиков Пиастри

По истечению сезона 18 Ричардо перешел в Рено и его карьера покатилась по наклонной

Оскар слишком молодой еще , не верю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Почему "нет ответа ни у кого?". Есть.

Всегда можно провести сравнение:

1. между своими достижениями текущего года и прошлого года;

2. свои показатели с показателями напарника текущего года и прошлого года;

3. достижения команды в текущем году и в прошлом году.

Я думаю этих 3-х сравнительных анализов будет достаточно, что бы сделать вывод о прогрессе/регрессе пилота.

 

Ну так я тебе же дал вводные.
1 и 3 ты можешь прямо сейчас аппроксимировать на Оскара и Макларен. С Рассела и Мерседеса.
Напарник, допустим, будет абсолютно такой же по результатам. Вполне вероятно. И что? 
По твоим циферкам - это явный регресс. У обоих. Что на самом деле вовсе не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Почему "нет ответа ни у кого?". Есть.

Всегда можно провести сравнение:

1. между своими достижениями текущего года и прошлого года;

2. свои показатели с показателями напарника текущего года и прошлого года;

3. достижения команды в текущем году и в прошлом году.

Я думаю этих 3-х сравнительных анализов будет достаточно, что бы сделать вывод о прогрессе/регрессе пилота.

 

Следующий сезон смена регламента, о чем вы вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Ну так я тебе же дал вводные.
1 и 3 ты можешь прямо сейчас аппроксимировать на Оскара и Макларен. С Рассела и Мерседеса.
Напарник, допустим, будет абсолютно такой же по результатам. Вполне вероятно. И что? 
По твоим циферкам - это явный регресс. У обоих. Что на самом деле вовсе не обязательно.

Прогресс пилотов мака, причем обоих, налицо. Тебя наверно смущает, что этот прогресс происходит на фоне прогресса команды и прогресс команды, как бы дезавуирует прогресс пилотов.

Сам посуди у Ландо был % реализации поулов в прошлом году 8 : 3 (37,5%). В нынешнем 7 : 5 (71,42%) Ну явный прогресс. У Оскара поулов не было в прошлом году, а в этом 6, причем из этих 6 в 3-х на втором месте были пилоты других команд, а не напарник. Квалы с напарников в прошлом году 4 : 20, а теперь 11 : 12. Ну явный прогресс у обоих. Бесспорно, болид многое позволяет, но не все только за счет болида.

С Расселом и Мерсом не анализировал. Пока нет такого желания.

 

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Следующий сезон смена регламента, о чем вы вообще...

И что? У напарников будут не одинаковые болиды? Что бы определить прогресс пилота нельзя будет сравнивать его результаты с результатами напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис и Пиастри провели 70-й Гран При в качестве напарников по команде McLaren. За это время они одержали 20 побед, 62 раза поднимались на подиум и проехали 22 лучших круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2025 в 12:27, BMU сказал:

Насчёт Рона это какой-то прикол

Вроде тиран ещё тот.. 

 

    да.

    расставить правильно пилотов на финише BRA

    для *слития титула, 

    не каждый Zak осилит . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

что лишний раз показывает дичайший винегрет в головушках боссов, они как бы хотят и рыбку съесть... В гонке этот винегрет задымится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Баттерс сказал:

Вовсе не обязательно отвечать мне с двух аккаунтов 

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

i?id=63cf0b3616eb6f249953eabf8a0ca8244510692f-12884924-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оскара правильный настрой на ГП Абу-Даби. Нужно просто по максимуму провести уикенд. Если получится взять поул и выиграть гонку это будет прекрасное завершение сезона. 

Ландо нужно просто приехать на подиум. И я не вижу кто или что ему может помешать это сделать.

Макс хороший гонщик, но в этом сезоне свой 5-ый титул он не возьмет, слишком хороши пилоты мака.

Думаю у маков будет дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

слишком хороши пилоты мака

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: которые умудрились столько очков слить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nakamura сказал:

Вроде бы Оскару ни разу не везло в этом сезоне

А как же 1 сход Ландо по технике в Зандворте против 0 сходов по технике у Пиастри? Это называется «ни разу не везло»?

Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton GTR сказал:

А как же 1 сход Ландо по технике в Зандворте против 0 сходов по технике у Пиастри? Это называется «ни разу не везло»?

Это база.

просто Ландо не повезло, а не Оскару повезло*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Anton GTR сказал:

А как же 1 сход Ландо по технике в Зандворте против 0 сходов по технике у Пиастри? Это называется «ни разу не везло»?

Ну в принципе да, ещё и дисквалификацию можно назвать везением в каком-то смысле (к лидеру он стал ближе)

Но и свалилось на него не мало: штраф, желтые флаги в квалах. Наверное ему больше всех невезло из оставшейся троицы претендентов.

Оскар прёт весь сезон как бык, а ему только все мешают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: которые умудрились столько очков слить)

ну больше команда слила, чем гонщики, если бы не дисквал, то и ждать финальную гонку было скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Пиастри столкнулся с несколькими необдуманными решениями». В парламенте Австралии обсудили тактику «Макларена» в Катаре

 

Недавние слушания департамента транспорта в Сенате Австралии начались с обсуждения борьбы за титул в «Формуле-1».

 

Сенатор Мэтт Канаван заявил, что его огорчила стратегическая ошибка «Макларена» на Гран-при Катара, из-за которой стартовавший с поула Оскар Пиастри упустил победу.

 

В результате австралиец упустил часть очков, которые мог бы отыграть в чемпионате. Перед финальным этапом в Абу-Даби он уступает лидеру Ландо Норрису 16 баллов.

 

Канаван попросил коллег высказать свое мнение насчет данной ситуации. Свой опрос он оправдал тем, что все присутствовавшие имели отношение «к автомобилям».  
 

«Знаете, это была весьма печальная ночь для некоторых австралийцев. Не знаю, кого еще спросить, но вы же имеете отношение к транспорту, к автомобилям. В общем, считаете ли вы, что «Макларен» относится предвзято к Оскару Пиастри и что их действия могут стоить ему титула?» – с таких слов начал заседание Канаван.

Министр транспорта Джим Беттс ответил, что его просят высказать мнение – и он решил этого не делать. Сенатор принял эту позицию, назвав «хорошим ответом».

 

Следующим был помощник министра по региональным вопросам Энтони Чисхолм.

 

«Я определенно считаю, что в этом году он столкнулся с несколькими необдуманными решениями. Моя дочь очень увлеклась «Ф-1». Она будет очень расстроена, когда проснется сегодня утром», – ответил Чисхолм.


«Мои дети тоже», – отметил Канаван, закончив опрос.  

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

У Оскара правильный настрой на ГП Абу-Даби. Нужно просто по максимуму провести уикенд. Если получится взять поул и выиграть гонку это будет прекрасное завершение сезона. 

Ландо нужно просто приехать на подиум. И я не вижу кто или что ему может помешать это сделать.

Макс хороший гонщик, но в этом сезоне свой 5-ый титул он не возьмет, слишком хороши пилоты мака.

Думаю у маков будет дубль.

да ни кто не сомневается, что скорее всего маки будут быстрейшие тут, все боятся тех схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...