Campa Опубликовано 10.11.2025 11:09 2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: https://www.the-race.com/formula-1/the-weird-quirks-that-heightened-piastris-struggles-in-brazil/ Все равно никто не будет читать. Зачем? Разбираться в возможных проблемах, когда все уже придумано иллюминатами? Максимум переведут заголовок, а там слово "странные" - всё! В копилку ТЗ! 50 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: А вот в теме Ландо, когда он проигрывал, такую хрень не несли. Так и тут в прошлом году только "потенциал" измеряли. 1 минуту назад, TaurusNero сказал: По Бразилии не могу ничего сказать, но вероятно тут была проблема с поиском держака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 10.11.2025 11:13 4 минуты назад, jurykovalev сказал: А сколько Ландо проигрывал в начале сезона из-за результатов квалификаций... У всех форма периодически меняется. Ну т.е. ты подтверждаешь спад квалификационного темпа Оскара в известных всем ГП... А по поводу перепадов формы ты прав , а точнее не совсем - до этого были качели, посмотри свои же отчеты ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2025 11:13 32 минуты назад, Navy EW сказал: Так тут не болельщики Оскара, а Хейтеры Норриса, кроме папакласса. Вопросов не было бы вообще ни к одному, ни ко второму, если бы команда не рассказывала про равенство на всех углах и не принимала дурных решений, которые в итоге на руку играли только одному пилоту. Норрису прощались глупые ошибки в прошлых сезонах, списывая все на возраст и неопытность. Оскара не унижает только ленивый сейчас, будто он опытнее Норриса. И Стелла снова одно и то же тянет, что помогут пилоту. Где эта помощь? Ее не будет. На нее нет денег из-за ограничений бюджета и необходимости. Ошибки Пиастри тоже от неопытности и разочарования от слива такого количества очков, а также от понимания того, что новинки, сделанные для Норриса и под Норриса, чтобы ему было удобно и комфортно за рулём, принесли свои плоды. А то гонщика обвиняют в том, что он должен сказать, что ему нужно. Смешно. Тут заводы типа Мерса и РБР не понимают, почему в одной гонке болид едет, а в другой нет. Никто не будет помогать сейчас Пиастри решать его проблемы. А значит, Стелла снова врёт. Если бы в команде было равенство, то работали бы на обоих гонщиков, а этого не происходит. Да, Пиастри получил вчера штраф, но, блин, подшаманьте с тактикой, придумайте что-нибудь. Что же вы переводите его на такую же тактику, что и соперников. Если, как уверяют местные "эксперты", темп был, так почему бы что-то другое не попробовать. В Венгрии же попробовали. Пиастри просто по-человечески жалко. Он очень хорошо выступал в первой половине сезона, когда оба были в равных условиях. А потом началась эта командная жвачка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.11.2025 11:27 11 минут назад, Inek сказал: Ну т.е. ты подтверждаешь спад квалификационного темпа Оскара в известных всем ГП... И у Оскара, и у Норриса бывали спады. 12 минут назад, Inek сказал: А по поводу перепадов формы ты прав , а точнее не совсем - до этого были качели, посмотри свои же отчеты ))) Посмотрел, разница в темпе на одном круге у Ландо с Оскаром(точки выше красной линии - настолько Оскар впереди, ниже красной линии - настолько Оскар отставал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.11.2025 11:31 Чайковские, а расскажите, что происходит в Мерсе, Антошка что-что в последних трех гонках едет лучше Расселла, хотя до этого безнадежно проигрывал, неужто тоже сливают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.11.2025 11:34 15 минут назад, Spectore сказал: Да, Пиастри получил вчера штраф, но, блин, подшаманьте с тактикой, придумайте что-нибудь. Что же вы переводите его на такую же тактику, что и соперников. Если, как уверяют местные "эксперты", темп был, так почему бы что-то другое не попробовать. В 0.1% разницы между Ландо и Пиастри по темпу втиснулись Макс и Антонелли. Собственно Оскар проиграл позицию только Расселлу, по сравнению с тем, что было по темпу, но это его собственная вина. А тактику ему и попробовали дать другую. Даже при одинаковом количестве питов, тактика обеспечения преимущества по свежести резины часто используется. Тем более у всех тактики в этот раз были очень "по ситуации посмотрим". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.11.2025 11:35 3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Чайковские, а расскажите, что происходит в Мерсе, Антошка что-что в последних трех гонках едет лучше Расселла, хотя до этого безнадежно проигрывал, неужто тоже сливают? Вольф хочет слить неликвидного Жору, пока не поздно. Вместо него возьмёт Оскара, которого сливают. Я так вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.11.2025 11:37 44 минуты назад, Spectore сказал: Да не ври ты. Ландофилы выдохнуть спокойно могут. Команда натянула Норриса на титул. Главное, чтобы не лопнул. Ты тоже не лопни, натягивая сову конспирологии на свои фантазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.11.2025 11:39 3 минуты назад, nikobon сказал: Вольф хочет слить неликвидного Жору, пока не поздно. Вместо него возьмёт Оскара, которого сливают. Я так вижу. А контракт недавно подписал. чтобы отмыть корпоративное бабло, получив откат от Жорика после увольнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.11.2025 11:40 30 минут назад, TaurusNero сказал: Ну и набирать нули явно никто Оскара не заставлял. Ты в этом точно уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 10.11.2025 11:40 48 минут назад, papaklass сказал: Так об этом и речь. Я уже сколько времени говорю, что дело в болиде. Он только своими прямыми косяками потерял больше очков, чем сейчас отрыв от Ландо. Вне зависимости от боллида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 10.11.2025 11:42 13 минут назад, Spectore сказал: Вопросов не было бы вообще ни к одному, ни ко второму, если бы команда не рассказывала про равенство на всех углах и не принимала дурных решений, которые в итоге на руку играли только одному пилоту. Норрису прощались глупые ошибки в прошлых сезонах, списывая все на возраст и неопытность. Оскара не унижает только ленивый сейчас, будто он опытнее Норриса. И Стелла снова одно и то же тянет, что помогут пилоту. Где эта помощь? Ее не будет. На нее нет денег из-за ограничений бюджета и необходимости. Ошибки Пиастри тоже от неопытности и разочарования от слива такого количества очков, а также от понимания того, что новинки, сделанные для Норриса и под Норриса, чтобы ему было удобно и комфортно за рулём, принесли свои плоды. А то гонщика обвиняют в том, что он должен сказать, что ему нужно. Смешно. Тут заводы типа Мерса и РБР не понимают, почему в одной гонке болид едет, а в другой нет. Никто не будет помогать сейчас Пиастри решать его проблемы. А значит, Стелла снова врёт. Если бы в команде было равенство, то работали бы на обоих гонщиков, а этого не происходит. Да, Пиастри получил вчера штраф, но, блин, подшаманьте с тактикой, придумайте что-нибудь. Что же вы переводите его на такую же тактику, что и соперников. Если, как уверяют местные "эксперты", темп был, так почему бы что-то другое не попробовать. В Венгрии же попробовали. Пиастри просто по-человечески жалко. Он очень хорошо выступал в первой половине сезона, когда оба были в равных условиях. А потом началась эта командная жвачка. Отвечу один раз, по скольку у Вас пунктик на слив. Хронология по моему мнению такая: 1. Ставится подвеска. Норрис соглашается и решает проблемы с передними колесами. Пиастри говорит что ему никакого прироста или улучшения нет. То есть ему все равно, если ему было все равно, чего он её не поставил? 2. В подвеске Норриса оказался больший потенциал. Далее настройки болида, скорее всего из-за подвески и начали расходится. То есть выбери Оскар подвеску было бы больше данных, и вполне вероятно в силу опыта Норрис лучше настраивает машину. А Оскар просто потеряв половину данных не может ее настроить в том числе. Ну и естественно другие команды подтянулись с обновами. 3. За столкновение в Канаде и Сингапуре на Ландо накладывается "штраф", то есть приоритет Оскара. 4. А дальше по совокупности как минимум 3 ГП Оскар только по своей пилотажной вине теряет очки. 5. Спад у него был и 2024, и Ландо не заламывал руки, что Оскар не помогает ему, и не посыпался как пилот, что в 2024, что 2025. 6. Ну и сама атмосфера, после каждого "ущемления" Оскара в прессе от ГП до ГП Маку перемывали кости, тут уже чисто мое субъективное мнение, что работал менеджмент Оскара. Вы ужь как болельщица Феттеля должны знать, что моно быть и на подъеме и на спаде. Просто проигрыш покажет слеплен ли оскар и того же теста как чемпионы, что Алонсо, Ферстаппен да даже ранний Хэмильтон (которые не ломались при проигрыше) или это копия Уэббера (крепкий середняк). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.11.2025 11:45 4 минуты назад, Campa сказал: А контракт недавно подписал. чтобы отмыть корпоративное бабло, получив откат от Жорика после увольнения. Контракт явно не просто так подписан, я уверен, что этому есть объяснение, мы просто пока его не придумали нашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 10.11.2025 11:46 (изменено) 20 минут назад, jurykovalev сказал: Посмотрел, разница в темпе на одном круге у Ландо с Оскаром(точки выше красной линии - настолько Оскар впереди, ниже красной линии - настолько Оскар отставал) А зачем ты приводишь 2023 и 24 годы. Они каким боком нужны... Ну и посмотри сам спад квалотемпа Оскара. Его же прекрасно видно! Это кстати времена квал или на одном круге по твоей системе (который может быть и в тренировке) ? Изменено 10.11.2025 11:49 пользователем Inek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesta Опубликовано 10.11.2025 11:48 11 минут назад, nikobon сказал: Вольф хочет слить неликвидного Жору, пока не поздно. Вместо него возьмёт Оскара, которого сливают. Я так вижу. не рано ли начали сливать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 10.11.2025 11:48 3 минуты назад, nikobon сказал: Контракт явно не просто так подписан, я уверен, что этому есть объяснение, мы просто пока его не придумали нашли. Да кто разберет этих болгар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.11.2025 11:49 7 минут назад, Inek сказал: А зачем ты приводишь 2023 и 24 годы. Они каким боком нужны... Для полноты картины, прекрасно видно, как в начале этого сезона у Ландо был спад, а сейчас вернулось в норму)А так же видно, что результаты подобные Мехико - не первый раз. 7 минут назад, Inek сказал: Это кстати времена квал или на одном круге по твоей системе (который может быть и в тренировке) ? По моей(вообще, не моей, а Автоспортовской) системе. (В Бразилии оба пилота МакЛарена, как и почти все остальные показали свои лучшие результаты в спринт квале) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.11.2025 11:50 Только что, nesta сказал: не рано ли начали сливать ? В самый раз. Я думаю тут точно есть заговор между Торгером и Брауном. Что-то они мутят. Всё это не просто так... Только что, Navy EW сказал: Да кто разберет этих болгар. А этот форум на что?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 10.11.2025 11:52 1 час назад, Ivan STI сказал: Да задвинули Оскара,я бы понимал если бы его болид сливал только Ландо,а так он льёт и Мерседесам,Максу и иногда фурам и Берману!)) А то в прошлом году иначе было)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 10.11.2025 11:53 1 минуту назад, nikobon сказал: В самый раз. Я думаю тут точно есть заговор между Торгером и Брауном. Что-то они мутят. Всё это не просто так... А этот форум на что?? Я когда читал хитросплетения переходов Петрова, и Квята поражался сколько у нас талантливых людей прозябает на работе в офисах, фантазии хватило бы на таких мэтров фантастики и фэнтази, что Голливуд бы пачками мог фильмы снимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 10.11.2025 11:56 42 минуты назад, Spectore сказал: Вопросов не было бы вообще ни к одному, ни ко второму, если бы команда не рассказывала про равенство на всех углах и не принимала дурных решений, которые в итоге на руку играли только одному пилоту. Норрису прощались глупые ошибки в прошлых сезонах, списывая все на возраст и неопытность. Оскара не унижает только ленивый сейчас, будто он опытнее Норриса. И Стелла снова одно и то же тянет, что помогут пилоту. Где эта помощь? Ее не будет. На нее нет денег из-за ограничений бюджета и необходимости. Ошибки Пиастри тоже от неопытности и разочарования от слива такого количества очков, а также от понимания того, что новинки, сделанные для Норриса и под Норриса, чтобы ему было удобно и комфортно за рулём, принесли свои плоды. А то гонщика обвиняют в том, что он должен сказать, что ему нужно. Смешно. Тут заводы типа Мерса и РБР не понимают, почему в одной гонке болид едет, а в другой нет. Никто не будет помогать сейчас Пиастри решать его проблемы. А значит, Стелла снова врёт. Если бы в команде было равенство, то работали бы на обоих гонщиков, а этого не происходит. Да, Пиастри получил вчера штраф, но, блин, подшаманьте с тактикой, придумайте что-нибудь. Что же вы переводите его на такую же тактику, что и соперников. Если, как уверяют местные "эксперты", темп был, так почему бы что-то другое не попробовать. В Венгрии же попробовали. Пиастри просто по-человечески жалко. Он очень хорошо выступал в первой половине сезона, когда оба были в равных условиях. А потом началась эта командная жвачка. Если Оскара так обижают, пусть уходит в другую команду, где будут холить и лелеять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.11.2025 11:59 2 минуты назад, McArt сказал: Если Оскара так обижают, пусть уходит в другую команду, где будут холить и лелеять. Вроде в Феррари его сватают)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 10.11.2025 11:59 20 минут назад, nikobon сказал: Ты тоже не лопни, натягивая сову конспирологии на свои фантазии Было бы забавно, если бы Пиастри перешёл в Феррари, посливал там немножечко в одну калитку Шарлю и опять бы все охали и ахали от того, как бедного Оскара сливают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.11.2025 12:00 17 минут назад, Navy EW сказал: Отвечу один раз, по скольку у Вас пунктик на слив. Хронология по моему мнению такая: 1. Ставится подвеска. Норрис соглашается и решает проблемы с передними колесами. Пиастри говорит что ему никакого прироста или улучшения нет. То есть ему все равно, если ему было все равно, чего он её не поставил? 2. В подвеске Норриса оказался больший потенциал. Далее настройки болида, скорее всего из-за подвески и начали расходится. То есть выбери Оскар подвеску было бы больше данных, и вполне вероятно в силу опыта Норрис лучше настраивает машину. А Оскар просто потеряв половину данных не может ее настроить в том числе. Ну и естественно другие команды подтянулись с обновами. 3. За столкновение в Канаде и Сингапуре на Ландо накладывается "штраф", то есть приоритет Оскара. 4. А дальше по совокупности как минимум 3 ГП Оскар только по своей пилотажной вине теряет очки. 5. Спад у него был и 2024, и Ландо не заламывал руки, что Оскар не помогает ему, и не посыпался как пилот, что в 2024, что 2025. 6. Ну и сама атмосфера, после каждого "ущемления" Оскара в прессе от ГП до ГП Маку перемывали кости, тут уже чисто мое субъективное мнение, что работал менеджмент Оскара. Вы ужь как болельщица Феттеля должны знать, что моно быть и на подъеме и на спаде. Просто проигрыш покажет слеплен ли оскар и того же теста как чемпионы, что Алонсо, Ферстаппен да даже ранний Хэмильтон (которые не ломались при проигрыше) или это копия Уэббера (крепкий середняк). Я уже писала здесь, что команда, понимая потенциал новинки, не должна спрашивать мнения гонщика. Гонщик один, а на заводе полсотни человек занимается развитием болида. "Штраф" Норриса ничего кроме улыбки у меня не вызывает. Потому что по сути это фикция, которая ни на что не влияет. И голосить про этот штраф ещё более глупое занятие, чем его накладывать. Ко мне менеджмент Пиастри не имеет никакого отношения. Журналистские выкладки я не читаю, а предпочитаю составлять собственное мнение. И странно, что в основном британская пресса пересылала британской команде кости по поводу британского же гонщика. Так что, все эти выдумки про работу чьего-то менеджмента не более чем выдумки, родившиеся из-за обиды за любимую команду. Не рановато ли сравнивать Пиастри с перечисленными товарищами? Для начала Норриса бы сравнить не мешало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 10.11.2025 12:02 (изменено) 31 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Чайковские, а расскажите, что происходит в Мерсе, Антошка что-что в последних трех гонках едет лучше Расселла, хотя до этого безнадежно проигрывал, неужто тоже сливают? Антошка лучше не поехал, скорее Рассел слился. Пирелли чудит с составами резиновых изделий. Особенно мягкие составы. Пиастри, Рассел не могут попасть с настройками под эту резину.. Даже Ферстаппен в субботу имел проблемы. Изменено 10.11.2025 12:02 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах