Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, papaklass сказал:

Все так, но база команды находится в Британии

А кто кроме фур не находиться на острове негодяев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nakamura сказал:

Инженер ничего не навязывал Оскару. Темп у него на руле и никто лучше него не знает состояние шин. Стратегию он выбрал сам. Кто виноват? Конечно команда :facepalm:

Оскар может винить себя за отсутствие темпа и отсутствие шансов на 2е место. А случайный подарок от команды пришлось вернуть и это максимально логично. Команда подарила позицию - команда отняла позицию: менталке Оскара пришёл конец. Грош цена такой менталке

Вы, болельщики Ландо, в принципе в состоянии принимать аргументы противоположной стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rawwwrr сказал:

Сейчас ченкул инфу, Оскар так решил, исходя из того, как ему преподнес информацию инженер, перед питом Ландо Оскар провел атаку в которой оквадатил резину, и в пите по сути нуждался даже больше Ландо, но инженер его убедил что с темпом все в порядке,  хотя это было не так. Предложил он ему два варианта, быть в 1,5 сек если поедет на следующем круге после Ландо, или в 4 сек если посидит на трассе, Оскар выбрал второе, ведь с темпом по мнению инженера все было в порядке, вот только вышел он не в 4 сек, а в 5,6-6 сек. 

 

Тут, кстати, есть вопрос. Когда инженер делал расчет, на какое именно время питстопа он ориентировался? У Ландо был пит 3,1, у Оскара 3,4. Может ГИ исходил из того, что пит будет 2 секунды, и несколько недооценил, как будет атаковать Ландо после пита, вот и оказалось, что не 4 секунды, а 5,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Southdot сказал:

А кто кроме фур не находиться на острове негодяев?

Не знаю. Но какое это отношение имеет к тому что я написал ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, papaklass сказал:

Блин, ну как я могу знать что он долен был сделать? Я же не присутствовал при этих переговорах и никто не ставил меня в известность о чем договариваются стороны и какие у них разногласия.

Ты утверждаешь, что он мог что-то сделать, чтобы не допустить разработку модификации подвески. Хотя очевидно, что ничего он сделать не мог. Потому что Ландо точно понимал, что именно его не устраивает в подвеске, и команда посчитала его замечания вполне разумными.

Что Оскар мог сделать - так это поставить новую подвеску на свой болид, чтобы и дальше болиды были одинаковыми. И можно было использовать настройки Ландо и его опыт в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, papaklass сказал:

Говорит, что собирается, но не раскрывает за счет чего.

правильно говорит , другое глупо говорить 

за счет чего и так понятно ,за счет тормоза и газа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Southdot сказал:

А кто кроме фур не находиться на острове негодяев?

Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Вы, болельщики Ландо, в принципе в состоянии принимать аргументы противоположной стороны?

Мы в состоянии опровергнуть аргументы противоположной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nakamura сказал:

Мы в состоянии опровергнуть аргументы противоположной стороны

Это и так видно, а принять можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nesta сказал:

правильно говорит , другое глупо говорить 

за счет чего и так понятно ,за счет тормоза и газа 

Как то пока не видно, что этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

Это и так видно, а принять можете?

А как это?:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, papaklass сказал:

Как то пока не видно, что этого достаточно.

после старта гонки увидим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rawwwrr сказал:

Действительно, тебя просят расплатиться за ошибку, к которой ты не имеешь никакого отношения, такому радоваться, наверное, надо. Да и в Сингапуре тоже, наверное, радоваться надо было, ведь вину то признали в итоге за Ландо, правда, уже после гонки, когда это никак не влияло на результат, но то пустяк. Такие вот проглатывания решений команды и делают из тебя в итоге Марка Веббера

То что Ландо подарил победу Оскару в Венгрии мы не помним.

То как Оскар дайвбомбнул Ландо в Италии в прошлом году, хотя ему вообще эти лишние очки были ни к чему, мы тоже не помним.

Зато аналоги этих событий в этом году мы отлично помним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

состав сотрудников состоит в основном из британцев

Рядовые сотрудники принимают важные решения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McArt сказал:

Рядовые сотрудники принимают важные решения))

Они ночью гайки откручивают с болида Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vander сказал:

Они ночью гайки откручивают с болида Пиастри

Ну если так, то да. Они в обход решений руководства о равенстве пилотов выстраивают своё неравенство :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Баттерс сказал:

Ты утверждаешь, что он мог что-то сделать, чтобы не допустить разработку модификации подвески. Хотя очевидно, что ничего он сделать не мог. Потому что Ландо точно понимал, что именно его не устраивает в подвеске, и команда посчитала его замечания вполне разумными.

Что Оскар мог сделать - так это поставить новую подвеску на свой болид, чтобы и дальше болиды были одинаковыми. И можно было использовать настройки Ландо и его опыт в этом деле.

Надеюсь, что ты понимаешь то, что я сейчас изложу, это только мой взгляд на ситуацию. Я не претендую на истину в последней инстанции и никого не вербую в свою веру. Погнали!

Во-первых, прежде чем вступать в такие переговоры, ты должен четко понимать чего ты хочешь от команды и чего не хочешь в любом случае. Например, любые модернизации болида:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

В результате использования такой методики ты получишь нужный тебе результат, не особо усиливая твоего конкурента-напарника. При этом ты не будешь в конфронтации ни с командой, ни с напарником, а будешь человеком болеющим за команду.

Зная сегодняшнее положение дел, я думаю что такой подход к модернизации использовала команда Норриса, а команда Оскара ничего не смогла противопоставить этому. Последним "вскружили голову" результаты начала сезона и они допустили стратегическую ошибку - сыграли на удержание.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nakamura сказал:

А как это?:514dce8:

Тогда все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Надеюсь, что ты понимаешь то, что я сейчас изложу, это только мой взгляд на ситуацию. Я не претендую на истину в последней инстанции и никого не вербую в свою веру. Погнали!

Во-первых, прежде чем вступать в такие переговоры, ты должен четко понимать чего ты хочешь от команды и чего не хочешь в любом случае. Например, любые модернизации болида:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

В результате использования такой методики ты получишь нужный тебе результат, не особо усиливая твоего конкурента-напарника. При этом ты не будешь в конфронтации ни с командой, ни с напарником, а будешь человеком болеющим за команду.

Зная сегодняшнее положение дел, я думаю что такой подход к модернизации использовала команда Норриса, а команда Оскара ничего не смогла противопоставить этому. Последним "вскружили голову" результаты начала сезона и они допустили стратегическую ошибку - сыграли на удержание.

Знатный бред 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

Последний пункт звучит максимально странно. Очевидно, что команда хочет, чтобы гонщики давали максимальный результат и это главный приоритет. Если доработка позволит обоим гонщикам ехать быстрее - замечательно, если она позволит быстрее ехать одному гонщику - тоже хорошо. Потому что в конечном счете это повысит шансы команды на победы, а кто их принесет - не важно.

Ландо четко понимал, каких изменений он хочет, чтобы давать лучший результат, и команда сделала то, чего он хотел, разработала второй вариант подвески. Это улучшило результаты Ландо, это хорошо для команды. Оскара устраивал первый вариант подвески и он не хотел новый - прекрасно, он ездит с первым вариантом. Если бы у Оскара были идеи, как можно улучшить его результаты - он мог их предложить, возможно их включили бы в план доработки, но насколько известно, таких предложений от него не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

Надеюсь, что ты понимаешь то, что я сейчас изложу, это только мой взгляд на ситуацию. Я не претендую на истину в последней инстанции и никого не вербую в свою веру. Погнали!

Во-первых, прежде чем вступать в такие переговоры, ты должен четко понимать чего ты хочешь от команды и чего не хочешь в любом случае. Например, любые модернизации болида:

- не ухудшали твои ощущения от болида, вне зависимости от того, какие ощущения у твоего напарника;

- не ухудшали твои текущие результаты, а по возможности улучшали;

- не приводили к резкому улучшению результатов твоего напарника (вы же конкуренты).

Во-вторых, нужно так вести переговоры, задавая вопросы, что бы ответы противоположной стороны отвечали твоим задачам, которые ты для себя наметил/определил. То есть под видом того, что ты пытаешься прояснить для себя ситуацию с последующей модернизацией, ты эту модернизацию склоняешь в свою сторону, а не в сторону напарника/конкурента.

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

В результате использования такой методики ты получишь нужный тебе результат, не особо усиливая твоего конкурента-напарника. При этом ты не будешь в конфронтации ни с командой, ни с напарником, а будешь человеком болеющим за команду.

Зная сегодняшнее положение дел, я думаю что такой подход к модернизации использовала команда Норриса, а команда Оскара ничего не смогла противопоставить этому. Последним "вскружили голову" результаты начала сезона и они допустили стратегическую ошибку - сыграли на удержание.

Полагаю, что воплощение указанного возможно только во вновь созданной команде “Oscar Piastri & Mark Webber Hallucinogen Racing Team” и нигде больше, но я бы посмотрела....

(поскольку после прочтения этой темы я каждый раз вынуждена себе напоминать, что лично Оскар Пиастри к написанному не имеет никакого отношения, и на всякий случай, пожелаю лично Оскару Пиастри удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Баттерс сказал:

Ландо четко понимал, каких изменений он хочет, чтобы давать лучший результат, и команда сделала то, чего он хотел, разработала второй вариант подвески. Это улучшило результаты Ландо, это хорошо для команды.

Вместе с командой выяснили, что можно сделать. Оказалось, что это было реализовано в одном из вариантов подвески, от которого отказались из-за риска перегрева передней резины еще перед стартом сезона. Отказались в пользу менее экстремального. 
Данные первых реальных гонок показали, что опасения перегрева были напрасными. Затем изготовление и типа "обновление".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЮрТа сказал:

Знатный бред 

Сама вежливость, мадемуазель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

В-третьих, нужно обязательно прояснить порядок действий сторон, когда ситуация будет развиваться не так, как задумывалась. Что должны делать стороны в этом случае. Причем вопросы нужно задавать так, что бы команда давала ответы в нужном тебе русле...

Какой то самоучитель для юристов-чайников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vander сказал:

Заубер

Кстати думаю командам аутсайдерам сложнее не быть в Британии. Ведь у них нет средств и имени что бы приманить к себе спецов из-за рубежа, а локальные спецы из Швейцарии вполне могут быть переманены в соседнее Маранелло. Собственно может от того и историческое сотрудничество со Скудерией, а теперь с Ауди. Ттак то если бы континентальные команды были поумнее могли бы создать в Европе свой кластер, конечно не в рамках одной страны, но скажем в рамках 3 - 4 часового путешествия на машине до базы, что бы на выходные возвращаться к семьям. Ну или вертолёт/скоростной поезд. 

Скрытый текст

 

Автобус до Маранелло :D

6eb04a73734b2b6defd143cee09103b8.jpg

 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...