Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, HuKCEP сказал:

 

Но это Бразилия, тут возможно всякое, включая победу Макса ) 

ключевое

 

После первой попытки Q3 так и хотелось, чтобы дождь пошел или еще что то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nikobon сказал:

Возможно. Но в таком случае ему надо подтягивать менталку. 

По сути ничего такого уж страшного не случилось, а он уже расклеился.

Всё же психология в борьбе играет важную роль, и Норрис тут меня удивил, скажу честно.

Малыш оказался в яме поглубже, чем Пиастри, и вот выехал из неё.

Трудно сказать, мне кажется, фактор незашедших обновлений сыграл ключевую роль. Трудно сохранять высокий моральный дух, когда до обновления машины ты был в среднем быстрее напарника, а после стал медленнее, и ты точно знаешь, что машину под твои пожелания обновлять не будут, ее вообще уже обновлять не будут. И ты как будто постоянно чувствуешь себя теперь на шаг позади. Отсюда уже пошли ошибки, ведь теперь, чтобы быть наравне с Ландо, надо было больше рисковать, а уверенности в машине уже нет. А потом еще приходит добивочка в виде просьбы в Монце. Да и до этого были странные решения, например, в Австрии, когда, на мой взгляд, его специально засунули подальше от Ландо, чтобы не провоцировать возможную аварию, хотя он по радио просил пит сразу за ним, чтобы сразу после пита продолжить оказывать прессинг. Или как уже не помню где, его засунули в трафик, и ему пришлось прорываться не по его вине. Ну и, конечно, нельзя не отметить прогресс Ландо: он получил обновление, которое ему зашло, и уверенность начала возвращаться. В общем, главная проблема в том, что Оскар просто не смог адаптироваться к обновлениям, с этого все началось.

Изменено пользователем Rawwwrr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rawwwrr сказал:

Трудно сказать, мне кажется, фактор незашедших обновлений сыграл ключевую роль. Трудно сохранять высокий моральный дух, когда до обновления машины ты был в среднем быстрее напарника, а после стал медленнее, и ты точно знаешь, что машину под твои пожелания обновлять не будут, ее вообще уже обновлять не будут. И ты как будто постоянно чувствуешь себя теперь на шаг позади. Отсюда уже пошли ошибки, ведь теперь, чтобы быть наравне с Ландо, надо было больше рисковать, а уверенности в машине уже нет. А потом еще приходит добивочка в виде просьбы в Монце. Да и до этого были странные решения, например, в Австрии, когда, на мой взгляд, его специально засунули подальше от Ландо, чтобы не провоцировать возможную аварию, хотя он по радио просил пит сразу за ним, чтобы сразу после пита продолжить оказывать прессинг. Или как уже не помню где, его засунули в трафик, и ему пришлось прорываться не по его вине. Ну и, конечно, нельзя не отметить прогресс Ландо: он получил обновление, которое ему зашло, и уверенность начала возвращаться. В общем, главная проблема в том, что Оскар просто не смог адаптироваться к обновлениям, с этого все началось.

Да, думаю, тут недостаток опыта сыграл свою роль, в случае с этими обновами.

Ландо в начале года тоже было некомфортно, но получается что по идее по его обратной связи в том числе пилили новую переднюю подвеску и вот он поехал, да ещё как поехал.

Оскару надо извлекать уроки, в будущем пригодится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

 

Было уже или нет? : это всего лишь квала, очки по воскресениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жeкa сказал:

Было уже или нет? : это всего лишь квала, очки по воскресениям

Вод именно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар Пиастри:

«Думаю, в Остине и Мексике мне, безусловно, пришлось кое-чему научиться, а также кое-чему, с чем я не чувствовал себя комфортно и к чему пришлось адаптироваться», — сказал Пиастри, который теперь отстает от Норриса на девять очков благодаря победе последнего в спринте.

В эти выходные, и уж точно вчера, всё было гораздо более привычно. С первого круга практики я чувствовал себя комфортно, время на круге давалось легко. Сегодня было немного сложнее с точки зрения условий и просто нужно было выжать максимум, но не думаю, что в эти выходные были те же проблемы.

«Я по-прежнему верю, что смогу выйти на гонку, выиграть гонку и чемпионат, но, очевидно, сейчас всё не так просто, как мне хотелось бы».

 

По поводу инцидента в спринте.

«Я немного пользовался поребриком на предыдущем круге, и никаких проблем с этим не возникло».

Оглядываясь назад, можно сказать, что несколько ребят впереди тоже этим воспользовались и, возможно, вылили ещё немного воды туда, где я ехал. Мне, наверное, всё равно не стоило выезжать на поребрик, но трасса тоже была в другом состоянии, чем на предыдущем круге, и, очевидно, я был не единственным, кого это застало врасплох.

«Опять же, мне, наверное, не следовало оказаться на обочине, но немного жаль, что последствия оказались столь серьёзными».

 

https://www.###.###/f1/news/oscar-piastri-still-has-the-belief-for-f1-title-fight-despite-fresh-brazil-gp-woes/10775096/

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autohebdof1.com/news/f1/Oscar-Piastri--4th-on-the-starting-grid-in-Brazil--still-has-an-opportunity-to-win-the-race.html

Хотя теоретически четвёртое место не является катастрофой, Пиастри выразил своё недоумение после квалификации.

« Это была тяжёлая сессия. Я старался использовать всё сцепление, которое у меня было, но это было довольно сложно», — признаёт он. « Сегодня условия немного отличаются от вчерашних, что довольно удивительно. Я не улучшил своё время между квалификационными сессиями, что довольно удивительно и странно. В конечном счёте, я упускаю время, но наверстать упущенное сложно » .

Когда Оскара Пиастри спросили о его шансах на победу в гонке, он, тем не менее, выглядел оптимистично.

«  [Лэндо Норрис] не обязательно [недоступен]. Ещё есть возможность выиграть гонку. Мне нужно прибавить. Есть вещи, которые нужно немного подправить, но это всё ещё возможно», — надеется он . «Я сделаю всё, что в моих силах » .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.planetf1.com/features/f1-uncovered-mid-season-mclaren-suspension-changes-oscar-piastri-title-charge

Статья о влиянии передней подвески на результаты Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rawwwrr сказал:

В общем, главная проблема в том, что Оскар просто не смог адаптироваться к обновлениям, с этого все началось.

Главная проблема в том, что по ту сторону гаража в соперниках далеко не дилетант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Campa сказал:

А с нормальными комментаторами еще и рассказали еще в трансляции.

Вот плюсую. На скае Карун прям во время красных флагов подробно разбирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот эти все слухи - Пиастри в Феррари, Пиастри в Астон Мартине, Пиастри в Ред Булле (при том что в Маке сказали о равенстве, прописали его и даже дали преференции на 1 гонку) - это же наверняка кампания Марка Уэббера чтобы поддавить на команду. :facepalm: Удружил. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Возможно. Но в таком случае ему надо подтягивать менталку. 

По сути ничего такого уж страшного не случилось, а он уже расклеился.

Всё же психология в борьбе играет важную роль, и Норрис тут меня удивил, скажу честно.

Малыш оказался в яме поглубже, чем Пиастри, и вот выехал из неё.

На онборде было видно недостаточную поворачиваемость по сравнению с Норрисом.

Ну и может чуть-чуть осторожничает.

Так когда тебе дают все карты на руки и говорят "победишь ты", очень легко сосредоточиться и выдавать темп

Феттель был точно такой же. На самовозе фиолетил и возил Уэббера. Но когда конкурентом оказалась другая команда и наступил реальный прессинг, улетел с 1 места в Хоккенхайме в гравий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rawwwrr сказал:

Да и до этого были странные решения, например, в Австрии, когда, на мой взгляд, его специально засунули подальше от Ландо, чтобы не провоцировать возможную аварию, хотя он по радио просил пит сразу за ним, чтобы сразу после пита продолжить оказывать прессинг

Оскар сам решил, что поедет на пит позже. Ему инженер предложил оба варианта, Оскар сказал «хочу отстать по времени, но иметь дельту по шинам»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rawwwrr сказал:

А потом еще приходит добивочка в виде просьбы в Монце

У Оскара отобрали абсолютно незаслуженное 2е место, как это может повлиять на менталку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schucher сказал:

Феттель был точно такой же. На самовозе фиолетил и возил Уэббера. Но когда конкурентом оказалась другая команда и наступил реальный прессинг, улетел с 1 места в Хоккенхайме в гравий

Почему другая, и "своя" тоже.

Бинотто достаточно открыто слил Феттеля в Сочи в пользу продвигаемого монегаска.

Краш в Бразилии - и нет нового контракта. 

Вот такие бывают эффектные техники пилотирования в Ф1 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут менталка если нету уверенности в тачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Причем тут менталка если нету уверенности в тачке

Так отсюда и неуверенность. В голове сидит надо не сделать ошибку, если будешь сзади то титул мимо, если будешь недалеко впереди могут и попросить подвинуться во имя справедливости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zena сказал:

Причем тут менталка если нету уверенности в тачке

Тоже склоняюсь к тому, что что то не то в тачке. Как то резко упали результаты после краша в Азербайджане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Жeкa сказал:

могут и попросить подвинуться во имя справедливости. 

А могут и попросить напарника отдать тебе победу, это работает в обе стороны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nakamura сказал:

А могут и попросить напарника отдать тебе победу, это работает в обе стороны 

Не, у Ландо никто ничего уже не заберёт, если конечно сам не накосячит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Жeкa сказал:

Не, у Ландо никто ничего уже не заберёт, если конечно сам не накосячит. 

Это лишь домыслы, факт в том что победу у Ландо отбирали и влиять на Оскара это никак не может 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Тоже склоняюсь к тому, что что то не то в тачке. Как то резко упали результаты после краша в Азербайджане.

Виновата подвеска, машина, рептилоиды, всемирный заговор! но только не сам Пиастри который сливает концовку второй год подряд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Тоже склоняюсь к тому, что что то не то в тачке. Как то резко упали результаты после краша в Азербайджане.

Что-то не то с прокладкой?

 

Второй то болид в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

https://www.planetf1.com/features/f1-uncovered-mid-season-mclaren-suspension-changes-oscar-piastri-title-charge

Статья о влиянии передней подвески на результаты Оскара.

Очевидно, надо было ставить новую подвеску. Как минимум - это позволило бы ему продолжать эффективно использовать данные Ландо для настройки болида. А раз подвеска отличается, то и наилучшие настройки тоже могут отличаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Баттерс сказал:

Очевидно, надо было ставить новую подвеску. Как минимум - это позволило бы ему продолжать эффективно использовать данные Ландо для настройки болида. А раз подвеска отличается, то и наилучшие настройки тоже могут отличаться. 

Это не опытность, он как и многие фаны поверили что его запаса хватит для чемпа. И типа зачем что то менять на новое, и в его случае как раз таки с запасом очков и надо было менять, особо ничего не потерял бы. А теперь уже поздно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...