Nelo Angelo Опубликовано 01.10.2025 17:21 16 минут назад, James FI сказал: Хаджар Бортолето Берман Крэшер, который убрался на прогревочном круге Крэшер и пилот категории Б Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам Топ так топ, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.10.2025 17:51 28 минут назад, Nelo Angelo сказал: Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам вот ладно ещё хайпят Бортолето и Хаджара, но Бермана это уже эребор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 01.10.2025 19:54 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Крэшер, который убрался на прогревочном круге Крэшер и пилот категории Б Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам Топ так топ, конечно 2 часа назад, Lasssept сказал: вот ладно ещё хайпят Бортолето и Хаджара, но Бермана это уже эребор. Ну эту тройку не я определял. Эксперты. Я если бы мог то Мика посадил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.10.2025 06:32 (изменено) 12 часов назад, Lasssept сказал: вот ладно ещё хайпят Бортолето и Хаджара, но Бермана это уже эребор. Согласен! Наилучшими новичками сезона являются Хаджар и Бортолетто. Антонелли - предпоследний в списке, т.к. последний - Колапинто. Изменено 02.10.2025 06:33 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.10.2025 06:35 Глава «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал слухи о возможном переходе пилота команды итальянца Андреа Кими Антонелли в «Уильямс» (в обмен на Карлоса Сайнса) или «Альпин» из-за неубедительного дебюта в нынешнем сезоне. «Слухи об «Альпин» и «Уильямсе» это полная чушь. Он останется здесь в 2026 году. 100%». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.10.2025 07:00 27 минут назад, slapa сказал: Согласен! Наилучшими новичками сезона являются Хаджар и Бортолетто. Антонелли - предпоследний в списке, т.к. последний - Колапинто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.10.2025 07:07 36 минут назад, slapa сказал: Согласен! Наилучшими новичками сезона являются Хаджар и Бортолетто. Антонелли - предпоследний в списке, т.к. последний - Колапинто. По каким критериям? Сколько у тебя между Расселлом в расцвете сил и полуновичком Лоусоном, чтобы опережать Лоусона на 0,3 в квала и 0,1 в гонках, было настолько сильно круче отставания Андреа от Расселла? При том, что ошибок Хаджар совершает так же как и Антонелли. За счёт чего отстававший больше от Гасли Дуэн, успел опередить Колапинто и Антонелли? С чего Бёрман, почти наработавший на дисквал успел стать лучше Антонелли? Окон равно Расселу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 02.10.2025 09:03 15 часов назад, Nelo Angelo сказал: Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам 1 час назад, jurykovalev сказал: С чего Бёрман, почти наработавший на дисквал успел стать лучше Антонелли? Окон равно Расселу? Из серии смотрю в книгу вижу фигу. Сразу видно "авторитетных экспертов" по табличкам)) Ничо, что Берман большую часть баллов заработал за ерунду, типа превышение скорости под красными/желтыми флагами - главное крашер. Куда ему до Антоннели с бессмысленными торпедами в соперников... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.10.2025 09:30 Все понятно, очередной хейтер, записал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.10.2025 10:01 57 минут назад, guy fawkes сказал: Берман большую часть баллов заработал за ерунду, типа превышение скорости под красными/желтыми флагами - главное крашер. особенно классная ерудна была, когда он убрался при въезде на пит в практике Сильвера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.10.2025 10:01 56 минут назад, guy fawkes сказал: типа превышение скорости под красными/желтыми флагами Фига себе ерунда, основы безопасности (и так-то под красными в Сильвере он болид разбил на питлейн) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.10.2025 10:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.10.2025 17:08 (изменено) Motorsport It - Антонелли работает над адаптацией своего агрессивного стиля к граунд-эффектным машинам, стремясь к стабильности и точности, чтобы выжать максимум из W16 и не выйти за её пределы. Цитата Антонелли проходит естественный путь роста, будучи новичком, постепенно адаптируясь к гонкам на одноместных болидах топовых серий. Однако он считает, что пока не может полностью раскрыть свой потенциал, отчасти потому, что эти машины с граунд-эффектом, чрезвычайно чувствительные, особенно к изменениям ветра, не совсем соответствуют его более агрессивному стилю вождения. «Мне всё ещё кажется, что я не могу управлять машиной так, как мне бы хотелось. Мой стиль вождения довольно агрессивный, и, думаю, вы видели это несколько раз, в том числе в Монце во время второй практики, когда я склонен вдавливать машину в поворот. Так случается, когда я уверен в себе. Но, похоже, с этим поколением машин это сделать практически невозможно, потому что они очень чувствительны». Не секрет, что эти одноместные машины, как отмечали несколько пилотов в этом техническом цикле, чрезвычайно чувствительны к изменениям и внешним факторам, особенно из-за способа генерации прижимной силы. По этой причине некоторые адаптировались с большим трудом, чем другие, и Антонелли пытается изменить некоторые аспекты своего стиля вождения, чтобы выжать максимум из W16 в концовке сезона. Еще в середине сезона, когда возникли сложности с новой подвеской, которая в итоге была отклонена, он объяснял, что его более агрессивный стиль, особенно на входе в поворот, где он стремится сохранять высокую скорость на входе и в прохождении, плохо сочетался с этими техническими новшествами. Эта динамика, если взглянуть шире, затрагивает и других пилотов, активно использующих комбинированное торможение. Оглядываясь на несколько недель назад, мы подчеркивали, что недостаток уверенности в той подвеске был одним из факторов, не позволявших Антонелли сохранять скорость в поворотах, особенно на более быстрых участках. Однако, парадоксально, но и противоположная крайность может стать ограничением: это подтвердили несколько пилотов, поскольку, если эти машины выходят из-под контроля, вернуть их практически невозможно. «Нужно быть очень осторожным, машина чрезвычайно чувствительна. Предел возможностей очень высок, но, если его превысить, спасения нет — она просто ускользает. Машина становится супернепредсказуемой, ее действительно сложно контролировать. Поэтому с этими машинами я все еще пытаюсь немного изменить свой стиль вождения». «Когда я чувствую уверенность, я снова склонен агрессивно бросать машину в повороты. И тут проблема возникает снова. Я работаю над тем, чтобы немного адаптировать свой стиль, не меняя его полностью, потому что в некоторых поворотах машина справляется, а в других — нет. Речь идет о том, чтобы понять, где я могу требовать от машины большего, а где нужно адаптироваться. Это пока не совсем естественно, но на данный момент я делаю правильные шаги». Изменено 02.10.2025 17:08 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.10.2025 15:20 говорят, перед аварией Лоусона ехал хороший круг (с фиолетовым сектором), но помешал красный флаг. после уже круг так и не поставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.10.2025 14:20 жаль, растерял в финальных попытках мог быть в топ-3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.10.2025 14:41 Да, было близко к п3. Посмотрим что можно сделать в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.10.2025 14:44 Неплохая квала. Но напарник мощнейший здесь. Надо ещё быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 04.10.2025 14:53 Антонелли весьма неплохо проехал, Завтра должен побеждать, как минимум (по-максимуму, БШ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.10.2025 15:03 Антонелли снова был в стиле Хема: в Q1-Q2 близко или быстрее Расселла, но слив в три десятых в финальном сегменте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.10.2025 15:05 1 минуту назад, Lasssept сказал: Антонелли снова был в стиле Хема: в Q1-Q2 близко или быстрее Расселла, но слив в три десятых в финальном сегменте Рассел 4 десятых скинул с ку 2. Отличный круг был у Джорджа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.10.2025 15:45 Джордж очегь резко прибавил,но Кими норм,завтра есть шанс на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 04.10.2025 17:21 1 час назад, jals сказал: Джордж очегь резко прибавил,но Кими норм,завтра есть шанс на подиум вот то же думаю. Осилит или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 05.10.2025 05:28 13 часов назад, jals сказал: Джордж очегь резко прибавил,но Кими норм,завтра есть шанс на подиум Папайцев уже Списали , помидорника Шарля туда же ( а там Хэм Рядом ) ! Мечтатели !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 05.10.2025 09:51 18 часов назад, jals сказал: Джордж очегь резко прибавил,но Кими норм,завтра есть шанс на подиум Более того! На главной Рассел признался, что у малого перенял много чего. Я думал Андрей поул мог брать. Но на старте он может блеснуть. Над ним не давлеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.10.2025 09:57 6 минут назад, Lemond-F1 сказал: На главной Рассел признался, что у малого перенял много чего. да, Андреа сразу хорошо поехал на втором секторе, но в квале переусердствовал. а хитрый Жорж, как и в Канаде-24, не брезгует телеметрией напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах