Didi Posted 12/18/24 06:54 AM Более известный под своим вторым именем - Кими, он родился в Болонье, Италии, в 2006 году, в семье Марко и Элизабетты Антонелли, Андреа старший ребёнок в семье, его младшая сестра Мэгги. Отец Марко - бывший гонщик GT и владелец, базирующейся в Сан-Марино, гоночной команды AKM Motorsport, которая с 2022 года выступает в итальянском чемпионате Ф4. Ранее он управлял компанией Antonelli Motorsport, выступавшей в серии Blancpain GT, Суперкубке Porsche. Благодаря различным титулам и победам в юниорских категориях картинга Андреа Кими присоединился к юниорской программе Мерседес в апреле 2019 года. В том сезоне он выиграл титулы WSK Euro Series и Super Master Series в категории OK Junior, а также занял второе место на чемпионате Европы по картингу FIA и пятое место на чемпионате мира по картингу FIA. В 2020 году он перешел в класс OK, выиграв чемпионат Европы по картингу FIA и Европейскую серию WSK. В 2021 году он участвовал в различных международных картинговых сериях в классе OK, снова выиграв чемпионат Европы FIA, а затем в конце сезона перешел в гонки на одноместных автомобилях в итальянской Формуле-4 и провел последние три этапа с Према, показав впечатляющий темп и заняв призовые места на подиуме. В 2022 году он перешел в Ф4 на полный рабочий день, а с Према Рэйсинг добился впечатляющего успеха в ADAC и Италии. В 2023 году он перешел в Региональную формулу, завоевав титул в ближневосточной версии серии. Затем он также завоевал титул чемпиона Европы в региональном чемпионате. В 2024 году Кими совершил захватывающий переход в Ф2 с Према, участвуя в гонках по программе поддержки Формулы-1. 2022 Итальянская Ф4 - 13 побед, 14 поулов, 15 подиумов - Титул ADAC (пропустил один этап) - 9 побед, 7 поулов, 12 подиумов - Титул 2023 Региональная европейская формула - 5 побед, 4 поула, 11 подиумов - титул 2024 Формула 2 - 2 победы, 3 подиума - 6 место в чемпионате Цитата Этот сезон был довольно тяжелым. Переход из региональной формулы в Ф2 был большим шагом вперед, я старался подготовиться к нему как можно лучше за зиму. Мы испытывали трудности, как команда, особенно в начале года, но ближе к концу нам удалось немного отыграться, больше бороться впереди, и в целом это был позитивный сезон. Я многому научился как пилот, а также научился наилучшим образом взаимодействовать с командой, особенно в трудные моменты. Кроме того, я провел свои первые тренировки в Ф1 и прошел через предсезонные тесты, так что это было полезно для лучшего понимания болида и шин В 2025 году Андреа Кими станет 13-м пилотом команды Мерседес Ф1 в истории и вторым, после будущего напарника по команде Джорджа Расселла, кто попал в Ф1 по средствам юниорской программы Мерседес. Для выступления Андреа Кими выбрал номер 12, с которым он выступал в 2022 и 2023 годах, наряду с этим выбор номера вдохновлён кумиром Андреа Кими - Айртоном Сенной. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 01:08 PM Антонелли-старший Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 03:30 PM (edited) Тото Вольфф предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с Кими Антонелли, которому в марте предстоит выйти на старт его первой гонки Формулы 1 В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды дал понять, что это была далеко не последняя авария Антонелли, но выразил надежду, что его юный протеже будет быстро набираться опыта Вольфф: На первых порах Антонелли будет делать ошибки Цитата «Если ожидать, что он будет на поуле уже в Мельбурне, выиграет гонку и сразу вступит в спор за титул, то тут слишком высок риск ошибиться, потому что этого не произойдёт. Менее рискованно предположить, что, поскольку Кими всего 18, и он очень талантлив, то на первых порах он будет делать ошибки, но ему нужно постепенно расти. Франко Колапинто тоже сразу произвёл впечатление, и внезапно все осознали, что молодых гонщиков отличает очень высокий уровень подготовки. Мы считаем 2025-й переходным годом и хотим подготовить Антонелли к 2026-му, когда всем всё предстоит начинать с нуля» Edited 01/06/25 03:30 PM by Lasssept Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 01/06/25 04:09 PM Потенциал очень высок, но по хорошему надо было ещё сезон покатать в ф2 или в Ф1 за условный Вильямс. Мерседес должен заложить серьезные средства в запчасти запасные шасси для того чтобы это не стало сюрпризом когда выяснится что деталей не хватает, но будут и серьезные взлеты. Мне он Оскара чем-то напоминает на данный момент. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 04:30 PM 18 минут назад, HuKCEP сказал: Мерседес должен заложить серьезные средства в запчасти запасные шасси для того чтобы это не стало сюрпризом когда выяснится что деталей не хватает, ну у Вольффа уже подгорело из-за трёх аварий в 2024 а что будет с зелёным новичком в условиях ограниченного бюджета.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 01/06/25 04:31 PM Поэтому в Мерседес "заложили" Боттаса. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nelo Angelo Posted 01/06/25 04:33 PM 23 минуты назад, HuKCEP сказал: Мне он Оскара чем-то напоминает на данный момент. Они вообще не похожи, ни по темпераменту, ни по манере вождения. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 04:36 PM @TaurusNero сказал, что он похож на Феттеля.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 01/06/25 04:54 PM Понаблюдаем еще. Я по нарезкам ориентировался. Но колесо в колесо у него голова точно не закипает. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nelo Angelo Posted 01/06/25 05:30 PM (edited) 23 часа назад, Lasssept сказал: @TaurusNero сказал, что он похож на Феттеля.. Edited 01/07/25 03:41 PM by Nelo Angelo Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 01/06/25 05:31 PM А смайлик-анализ что говорит? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jurykovalev Posted 01/06/25 05:36 PM 1 час назад, Шантарам сказал: Поэтому в Мерседес "заложили" Боттаса. Просто из-за аварий никто Антонелли на Валеру не поменяет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 01/06/25 05:42 PM А из-за аварий с Джорджем? Или с ненаглядным, обещавшим подумать? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 05:49 PM 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: короче неясно ху из мистер Антонелли вот один ролик, где у Андреа якобы стиль в духе Хемилтона, с стабильным задком и агрессивным поворотом + некоторый оверстир в комментах пишут - у него стиль Феттеля Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 01/06/25 06:05 PM И заметьте там меня не было. На самом деле нет ничего плохого в агрессивном стиле, похожем на Феттеля, можно очень много выжимать из машины, но нужно контролировать лимиты. Второй момент, во младших формулах машины менее мощные и там можно смелее давить в пол без риска срыва. По мере вката в Ф1 подход к езде может значительно эволюционировать исходя из потребностей. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 06:19 PM 8 минут назад, TaurusNero сказал: На самом деле нет ничего плохого в агрессивном стиле, похожем на Феттеля, можно очень много выжимать из машины, но нужно контролировать лимиты. и у Феттеля все же 4 титула, а мог и 5-й ухватить Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nelo Angelo Posted 01/06/25 06:35 PM (edited) 48 минут назад, Lasssept сказал: короче неясно ху из мистер Антонелли вот один ролик, где у Андреа якобы стиль в духе Хемилтона, с стабильным задком и агрессивным поворотом + некоторый оверстир в комментах пишут - у него стиль Феттеля Да, я бы сказал что его манера похожа на Хэма, особенно раннего, когда он агрессивно заправлял машину в поворот, хз где они там Зебастьяна увидели. Феттель агрессивно действовал на входе в поворот во времена РБ, но это не то чтобы особенность манеры, это позволяла делать машина с ДД и Сэб этим умел пользоваться, но на выходе он достаточно плавно действовал. Кими же обычно достаточно резко и на выходе действует, как Макс, например, больше используя V-образные траектории, а не более классические U-образные. Edited 01/06/25 06:37 PM by Nelo Angelo Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 01/06/25 07:06 PM 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: Да, я бы сказал что его манера похожа на Хэма, особенно раннего, когда он агрессивно заправлял машину в поворот, хз где они там Зебастьяна увидели. Феттель агрессивно действовал на входе в поворот во времена РБ, но это не то чтобы особенность манеры, это позволяла делать машина с ДД и Сэб этим умел пользоваться, но на выходе он достаточно плавно действовал. Кими же обычно достаточно резко и на выходе действует, как Макс, например, больше используя V-образные траектории, а не более классические U-образные. Что-то по-моему вообще всё перепутано. Феттель агрессивно действовал и на входе и на выходе, когда машина была не в балансе задок срывало. ВД помогал удерживать машину и ехать более рискованно. Ему нужно было много прижима и спереди и сзади, за счет резкости показывался результат. Траектории V-образные Макс и др. "Шумахероподобные" тормозят поздно и читерят на выходе, начиная вставать на газ в середине поворота контролируя ротацию, что позволяет выигрывать время. Траектория должна быть чем-то средним между V и U. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nelo Angelo Posted 01/06/25 07:53 PM (edited) 49 минут назад, TaurusNero сказал: Что-то по-моему вообще всё перепутано. Феттель агрессивно действовал и на входе и на выходе, когда машина была не в балансе задок срывало. Не помню, чтобы Зебастьян был резок на выходе, особенно когда после 2011го, когда горячий выдув запретили и ограничили холодный, и хотя РБ использовали эффект Коанда, прижим сзади снизился почти вдвое. Особенно во времена Феррари он был в таком особо не замечен. Но я не его болельщик, может плохо следил и что-то упускаю, бог с ним, с Зебастьяном. 49 минут назад, TaurusNero сказал: Макс и др. "Шумахероподобные" тормозят поздно и читерят на выходе, начиная вставать на газ в середине поворота контролируя ротацию, что позволяет выигрывать время. Траектория должна быть чем-то средним между V и U. Нет, Макс не лэйтбрейкер, как Хэм или Рик, он наоборот эрлибрейкер, обычно тормозит раньше. Он может использовать позднее торможение в определенных поворотах, но преимущественно он эрлибрейкер. Но то что он использует "поворот педалями" для того что быстрее развернуть машину -- это имеет место быть, но опять же сильно зависит ситуации и поворотов. Пилоты топ-уровня вообще довольно универсальны и могут менять стиль в зависимости от техники, например позволяет ли она оставатьться на газу в повороте и ехать "в две педали" как Леклер или нет. Впрочем, все это не имеет отношения к Кими. Но мы выяснили что для кого-то он "Феттель" а для кого-то "Хэмилтон". Edited 01/06/25 07:55 PM by Nelo Angelo Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 08:08 PM 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: Впрочем, все это не имеет отношения к Кими. Но мы выяснили что для кого-то он "Феттель" а для кого-то "Хэмилтон". главное, чтобы он не оказался Мальдонадо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spa84 Posted 01/06/25 08:29 PM 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Но мы выяснили что для кого-то он "Феттель" а для кого-то "Хэмилтон". а тема с тем, что он второй Андреа Антонелли как-то обсуждалась ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xodus Posted 01/06/25 08:56 PM 4 часа назад, Lasssept сказал: @TaurusNero сказал, что он похож на Феттеля.. аминь Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 01/06/25 08:57 PM кстати у Андреа есть своя хемовская "Анжела" это личный физиотерапевт Серджи Скрытый текст Go to top Share this post Link to post Share on other sites