Перейти к контенту
Didi

Андреа Кими Антонелли

Recommended Posts

16 минут назад, James FI сказал:

Хаджар 

Бортолето 

Берман

Крэшер, который убрался на прогревочном круге

Крэшер и пилот категории Б

Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам 

 

Топ так топ, конечно 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам 

 

вот ладно ещё хайпят Бортолето и Хаджара, но Бермана это уже эребор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Крэшер, который убрался на прогревочном круге

Крэшер и пилот категории Б

Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам 

 

Топ так топ, конечно 

 

 

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

вот ладно ещё хайпят Бортолето и Хаджара, но Бермана это уже эребор.

Ну эту тройку не я определял. Эксперты. Я если бы мог то Мика посадил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

вот ладно ещё хайпят Бортолето и Хаджара, но Бермана это уже эребор.

Согласен! Наилучшими новичками сезона являются Хаджар и Бортолетто. Антонелли - предпоследний в списке, т.к. последний - Колапинто.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал слухи о возможном переходе пилота команды итальянца Андреа Кими Антонелли в «Уильямс» (в обмен на Карлоса Сайнса) или «Альпин» из-за неубедительного дебюта в нынешнем сезоне.

 

«Слухи об «Альпин» и «Уильямсе» это полная чушь. Он останется здесь в 2026 году. 100%».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, slapa сказал:

Согласен! Наилучшими новичками сезона являются Хаджар и Бортолетто. Антонелли - предпоследний в списке, т.к. последний - Колапинто.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, slapa сказал:

Согласен! Наилучшими новичками сезона являются Хаджар и Бортолетто. Антонелли - предпоследний в списке, т.к. последний - Колапинто.

По каким критериям? Сколько у тебя между Расселлом в расцвете сил и полуновичком Лоусоном, чтобы опережать Лоусона на 0,3 в квала и 0,1 в гонках, было настолько сильно круче отставания Андреа от Расселла? При том, что ошибок Хаджар совершает так же как и Антонелли.
За счёт чего отстававший больше от Гасли Дуэн, успел опередить Колапинто и Антонелли? С чего Бёрман, почти наработавший на дисквал успел стать лучше Антонелли? Окон равно Расселу?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Главный крэшер, который в шаге от дисквала по штрафным балам 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

 С чего Бёрман, почти наработавший на дисквал успел стать лучше Антонелли? Окон равно Расселу?

 

Из серии смотрю в книгу вижу фигу. Сразу видно "авторитетных экспертов" по табличкам))

 

Ничо, что Берман большую часть баллов заработал за ерунду, типа превышение скорости под красными/желтыми флагами - главное крашер. Куда ему до Антоннели с бессмысленными торпедами в соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, очередной хейтер, записал :mail1:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, guy fawkes сказал:

Берман большую часть баллов заработал за ерунду, типа превышение скорости под красными/желтыми флагами - главное крашер.

 

особенно классная ерудна была, когда он убрался при въезде на пит в практике Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, guy fawkes сказал:

типа превышение скорости под красными/желтыми флагами

Фига себе ерунда, основы безопасности (и так-то под красными в Сильвере он болид разбил на питлейн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport It

- Антонелли работает над адаптацией своего агрессивного стиля к граунд-эффектным машинам, стремясь к стабильности и точности, чтобы выжать максимум из W16 и не выйти за её пределы.

 

Цитата

Антонелли проходит естественный путь роста, будучи новичком, постепенно адаптируясь к гонкам на одноместных болидах топовых серий. Однако он считает, что пока не может полностью раскрыть свой потенциал, отчасти потому, что эти машины с граунд-эффектом, чрезвычайно чувствительные, особенно к изменениям ветра, не совсем соответствуют его более агрессивному стилю вождения.

 

«Мне всё ещё кажется, что я не могу управлять машиной так, как мне бы хотелось. Мой стиль вождения довольно агрессивный, и, думаю, вы видели это несколько раз, в том числе в Монце во время второй практики, когда я склонен вдавливать машину в поворот. Так случается, когда я уверен в себе. Но, похоже, с этим поколением машин это сделать практически невозможно, потому что они очень чувствительны».

 

Не секрет, что эти одноместные машины, как отмечали несколько пилотов в этом техническом цикле, чрезвычайно чувствительны к изменениям и внешним факторам, особенно из-за способа генерации прижимной силы. По этой причине некоторые адаптировались с большим трудом, чем другие, и Антонелли пытается изменить некоторые аспекты своего стиля вождения, чтобы выжать максимум из W16 в концовке сезона.

 

Еще в середине сезона, когда возникли сложности с новой подвеской, которая в итоге была отклонена, он объяснял, что его более агрессивный стиль, особенно на входе в поворот, где он стремится сохранять высокую скорость на входе и в прохождении, плохо сочетался с этими техническими новшествами. Эта динамика, если взглянуть шире, затрагивает и других пилотов, активно использующих комбинированное торможение.

 

Оглядываясь на несколько недель назад, мы подчеркивали, что недостаток уверенности в той подвеске был одним из факторов, не позволявших Антонелли сохранять скорость в поворотах, особенно на более быстрых участках. Однако, парадоксально, но и противоположная крайность может стать ограничением: это подтвердили несколько пилотов, поскольку, если эти машины выходят из-под контроля, вернуть их практически невозможно.

 

«Нужно быть очень осторожным, машина чрезвычайно чувствительна. Предел возможностей очень высок, но, если его превысить, спасения нет — она просто ускользает. Машина становится супернепредсказуемой, ее действительно сложно контролировать. Поэтому с этими машинами я все еще пытаюсь немного изменить свой стиль вождения».

 

«Когда я чувствую уверенность, я снова склонен агрессивно бросать машину в повороты. И тут проблема возникает снова. Я работаю над тем, чтобы немного адаптировать свой стиль, не меняя его полностью, потому что в некоторых поворотах машина справляется, а в других — нет. Речь идет о том, чтобы понять, где я могу требовать от машины большего, а где нужно адаптироваться. Это пока не совсем естественно, но на данный момент я делаю правильные шаги».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...