Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FORTE

Переход Эдриана Ньюи в Астон Мартин, это---...

Переход Эдриана Ньюи в Астон Мартин, это ---...  

46 голосов

  1. 1. Переход Эдриана Ньюи в Астон Мартин, это ---...

    • Круто! Рад(а) за Астон Мартин
    • Разочарование. Лучше бы Ньюи ушел в Феррари или Мерседес
    • Мне все равно


Recommended Posts

 

Слухи стали реальностью:

Весной следующего года самый успешный инженер-контруктор современной Формулы 1 Эдриан Ньюи присоединится к команде Aстон Мартин.

Что вы думаете по поводу решения именитого британского специалиста?

 

Ферраристы!  Ваш ход! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FORTE сказал:

Слухи стали реальностью:

Весной следующего года самый успешный инженер-контруктор современной Формулы 1 Эдриан Ньюи присоединится к команде Aстон Мартин.

Что вы думаете по поводу решения именитого британского специалиста?

 

Ферраристы!  Ваш ход! :D

Искренне желаю удачи!:m05115:
Самое главное для меня, чтобы Ал не сдрыснул из команды ранее успеха, которого не может не быть в альянсе: талант(ы)+деньги.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что всё равно, а дальше посмотрим к чему это приведёт. 
А вообще хорошо хотя бы то, что в Астон, а не в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинный джентельмэн в истино аглицкой команде. Норм!

 

Пусть ещё яхту зеленую построит для кругосветной регаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренс наконец-то нашел кому сбагрить свой актив... Шансы младшего Стролла на выход повышаются? АМ к тому же свой гиперкар доделывает. Интересно, Ньюи и над своей старой разработкой шефство возьмет? Учитывая возраст и фамилии большинства задействованных лиц, этот состав в любом случае не далее 2030 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно рад, Лэнса в чемпионы! Парнень давно заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все равно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Исключительно рад, Лэнса в чемпионы! Парнень давно заслужил.

Куда наперёд батьки в пекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад. Но не только потому, что Ал в команде. Просто хочется, чтобы уже новая команда победила в Кубке Конструкторов. А то на манеже всё те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по барабану.

 

photo_2024-09-11_16-55-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Рад. Но не только потому, что Ал в команде. Просто хочется, чтобы уже новая команда победила в Кубке Конструкторов. А то на манеже всё те же.

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Emerald сказал:

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

Конечно, конечно. Ведь это РБ создали свою команду и построили базу на мелочь от сдачи за продажу энергетика, Маки  реконструировали за это время свою базу и трубу и набирая людей используя сбор средств их болельщиков, сами конечно же не тратили ни копейки, про Феррари так писать это вообще какой-то жирный троллинг, Мерс предлагает жирнейший контракт Ферстаппену
Но конечно, именно АМ задавил всех деньгами :D

интересно как это, если учесть что только руководитель и 3 человека из команды+2 два пилота вне финансовых ограничений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно история с Феррари была бы более эмоционально интересна, но не судьба

зато теперь Астон должен стать более конкурентоспособным, что только в плюс чемпионату 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же всё-таки хорошо, что не в ФИАрри :smile160:

До последнего не верил, что из цепких рук красных мафиози можно вырваться.

Всё выглядело так, что те уже положили в рот эту конфетку и тщательно-медленно пережёвывают, с улыбкой до ушей на всех вокруг поглядывая и проглотить готовясь, а оказалось, что то был просто фантик :floxy:

Скрытый текст

"Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю!"

Надо было красным два невода с двух сторон завести - и Хэма, и Алонсо заарканить контрактами.

Тогда бы точно золотая рыбка никуда не делась бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Emerald сказал:

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

построить команду сложнее в разы, Тойота не даст соврать.

Ну и Мак, Мерс, Феррари и РБ тоже не бедные ребята.

В Футболе скупил всех игроков, даже если тебе они не очень нужны, то соперников их лишил, а у тебя пару сезонов и на лавке могут посидеть. И то потребовалось время, чтоб выиграть главный приз. Ну и в АПЛ там половина команд спонсируется шейхами и с баблом проблем нет ни у кого, даже у самой последней команды.

Лично я буду рад если АМ сможет. а у Мака сейчас отличный шанс, пусть сделают это нынче, это будет хорошая история возвращения. Ну и в следующем сезоне, больше веры что мак с феррари зарубяться, как в старые времена, чем в РБ или Мерс. Хотя Мерс тоже видно что идет верным путем.

РБ не смогли в обновления без Ньюи, как и АМ в 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GaMi сказал:

Конечно, конечно. Ведь это РБ создали свою команду и построили базу на мелочь от сдачи за продажу энергетика, Маки  реконструировали за это время свою базу и трубу и набирая людей используя сбор средств их болельщиков, сами конечно же не тратили ни копейки, про Феррари так писать это вообще какой-то жирный троллинг, Мерс предлагает жирнейший контракт Ферстаппену
Но конечно, именно АМ задавил всех деньгами :D

интересно как это, если учесть что только руководитель и 3 человека из команды+2 два пилота вне финансовых ограничений 

Лол, и это пишет болельщик Манчестер Юнайтед, который Сити иначе как арабским денежным мешком не называл.

В этом, собственно, и параллель. Дело ведь не в том, сколько у кого денег, а какая история за командами стоит (за Астоном никакой, к марке он отношения не имеет, купили шильдик и наклеили на Форс Индию), как они платят выше рынка и какими методами действуют (покупают готовый Мерседес).

 

Феррари и Макларен уже давно не самые богатые команды. Феррари вкладывалась в Леклера с младших формул, Макларен в Норриса. Астон башлял за Феттеля и Алонсо, как в своё время Анжи за Роберто Карлоса и Это'О. РБ вырос в денежный мешок, чья победа не доставляет удовольствие, но начинали они так же: с Култхарда, а потом Феттеля и Уэббера, а не башляли сразу Алонсо и Кими выше того, что им давала Феррари. Да и первые годы у них не было огромного бюджета, у всех автопроизводителей он был больше.

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Футболе скупил всех игроков, даже если тебе они не очень нужны, то соперников их лишил, а у тебя пару сезонов и на лавке могут посидеть. И то потребовалось время, чтоб выиграть главный приз. Ну и в АПЛ там половина команд спонсируется шейхами и с баблом проблем нет ни у кого, даже у самой последней команды.

Ну вот такие команды в футболе тоже не особо жалуют. Всякие Рассен Баллен Ляйпциг, Истанбул Башахшехир, ПФК Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2024 в 22:40, Emerald сказал:

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Лол, и это пишет болельщик Манчестер Юнайтед, который Сити иначе как арабским денежным мешком не называл.

В этом, собственно, и параллель. Дело ведь не в том, сколько у кого денег, а какая история за командами стоит (за Астоном никакой, к марке он отношения не имеет, купили шильдик и наклеили на Форс Индию), как они платят выше рынка и какими методами действуют (покупают готовый Мерседес).

 

Феррари и Макларен уже давно не самые богатые команды. Феррари вкладывалась в Леклера с младших формул, Макларен в Норриса. Астон башлял за Феттеля и Алонсо, как в своё время Анжи за Роберто Карлоса и Это'О. РБ вырос в денежный мешок, чья победа не доставляет удовольствие, но начинали они так же: с Култхарда, а потом Феттеля и Уэббера, а не башляли сразу Алонсо и Кими выше того, что им давала Феррари. Да и первые годы у них не было огромного бюджета, у всех автопроизводителей он был больше.

Ну вот такие команды в футболе тоже не особо жалуют. Всякие Рассен Баллен Ляйпциг, Истанбул Башахшехир, ПФК Сочи.

Чувак, Алонсо дай бог в пятерку высокооплачиваемых гонщиков сейчас входит. А по скиллу точно входит в тройку, то ест АМ на нем экономит и платит ниже рынка. Эдриану  Стролл не просто дал денег, а дал долю - согласись. это иное, чем тупо залить деньгами. Этим решением Стролл показывает, что он  понимает, что без специалистов никуда. Отдал дань уважения гению, причем для себя - авансом. Никто из шейхов никакому Гвардиоле или Фергюссону долю в команде не предлагал.

Ну и Феррари очевидно не бедная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Tsuki Yunoda сказал:

Чувак, Алонсо дай бог в пятерку высокооплачиваемых гонщиков сейчас входит. А по скиллу точно входит в тройку, то ест АМ на нем экономит и платит ниже рынка.

Ферстаппен, Леклер, Норрис, Пиастри, Сайнс, Перес, Расселл, Хэмилтон.

Если Алонсо входит в тройку, то кто те 6 гонщиков из списка выше, кто ему уступает. Я максимум два могу назвать, а скорее всего что их в это списке вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Во-первых, скорее всего Алонсо уступают чуть более чем все. Из этого списка и вообще из любого списка.

Я бы поставил в тройку Хэма и Ферста. Еще есть Леклер. Эти где-то сопоставимо. Остальные даже не близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку не являюсь болельщиком ни РБ, ни АМ, то мне абсолютно по барабану чёйто там у них происходит.

Да и считаю что в таком возрасте Ньюи ничего революционного уже не сделает. Кроме того сейчас появились молодые конструкторы/проектировщики/инженеры, которые имеют не меньше знаний и опыта. А иногда и больше.

Кроме того, труба и деньги решают нынче многое. А они есть не только у АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...