Перейти к контенту
FORTE

Переход Эдриана Ньюи в Астон Мартин, это---...

Переход Эдриана Ньюи в Астон Мартин, это ---...  

46 голосов

  1. 1. Переход Эдриана Ньюи в Астон Мартин, это ---...

    • Круто! Рад(а) за Астон Мартин
    • Разочарование. Лучше бы Ньюи ушел в Феррари или Мерседес
    • Мне все равно


Recommended Posts

 

Слухи стали реальностью:

Весной следующего года самый успешный инженер-контруктор современной Формулы 1 Эдриан Ньюи присоединится к команде Aстон Мартин.

Что вы думаете по поводу решения именитого британского специалиста?

 

Ферраристы!  Ваш ход! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FORTE сказал:

Слухи стали реальностью:

Весной следующего года самый успешный инженер-контруктор современной Формулы 1 Эдриан Ньюи присоединится к команде Aстон Мартин.

Что вы думаете по поводу решения именитого британского специалиста?

 

Ферраристы!  Ваш ход! :D

Искренне желаю удачи!:m05115:
Самое главное для меня, чтобы Ал не сдрыснул из команды ранее успеха, которого не может не быть в альянсе: талант(ы)+деньги.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что всё равно, а дальше посмотрим к чему это приведёт. 
А вообще хорошо хотя бы то, что в Астон, а не в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинный джентельмэн в истино аглицкой команде. Норм!

 

Пусть ещё яхту зеленую построит для кругосветной регаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренс наконец-то нашел кому сбагрить свой актив... Шансы младшего Стролла на выход повышаются? АМ к тому же свой гиперкар доделывает. Интересно, Ньюи и над своей старой разработкой шефство возьмет? Учитывая возраст и фамилии большинства задействованных лиц, этот состав в любом случае не далее 2030 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно рад, Лэнса в чемпионы! Парнень давно заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Исключительно рад, Лэнса в чемпионы! Парнень давно заслужил.

Куда наперёд батьки в пекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад. Но не только потому, что Ал в команде. Просто хочется, чтобы уже новая команда победила в Кубке Конструкторов. А то на манеже всё те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по барабану.

 

photo_2024-09-11_16-55-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Рад. Но не только потому, что Ал в команде. Просто хочется, чтобы уже новая команда победила в Кубке Конструкторов. А то на манеже всё те же.

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Emerald сказал:

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

Конечно, конечно. Ведь это РБ создали свою команду и построили базу на мелочь от сдачи за продажу энергетика, Маки  реконструировали за это время свою базу и трубу и набирая людей используя сбор средств их болельщиков, сами конечно же не тратили ни копейки, про Феррари так писать это вообще какой-то жирный троллинг, Мерс предлагает жирнейший контракт Ферстаппену
Но конечно, именно АМ задавил всех деньгами :D

интересно как это, если учесть что только руководитель и 3 человека из команды+2 два пилота вне финансовых ограничений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно история с Феррари была бы более эмоционально интересна, но не судьба

зато теперь Астон должен стать более конкурентоспособным, что только в плюс чемпионату 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же всё-таки хорошо, что не в ФИАрри :smile160:

До последнего не верил, что из цепких рук красных мафиози можно вырваться.

Всё выглядело так, что те уже положили в рот эту конфетку и тщательно-медленно пережёвывают, с улыбкой до ушей на всех вокруг поглядывая и проглотить готовясь, а оказалось, что то был просто фантик :floxy:

Скрытый текст

"Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю!"

Надо было красным два невода с двух сторон завести - и Хэма, и Алонсо заарканить контрактами.

Тогда бы точно золотая рыбка никуда не делась бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Emerald сказал:

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

построить команду сложнее в разы, Тойота не даст соврать.

Ну и Мак, Мерс, Феррари и РБ тоже не бедные ребята.

В Футболе скупил всех игроков, даже если тебе они не очень нужны, то соперников их лишил, а у тебя пару сезонов и на лавке могут посидеть. И то потребовалось время, чтоб выиграть главный приз. Ну и в АПЛ там половина команд спонсируется шейхами и с баблом проблем нет ни у кого, даже у самой последней команды.

Лично я буду рад если АМ сможет. а у Мака сейчас отличный шанс, пусть сделают это нынче, это будет хорошая история возвращения. Ну и в следующем сезоне, больше веры что мак с феррари зарубяться, как в старые времена, чем в РБ или Мерс. Хотя Мерс тоже видно что идет верным путем.

РБ не смогли в обновления без Ньюи, как и АМ в 2023

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GaMi сказал:

Конечно, конечно. Ведь это РБ создали свою команду и построили базу на мелочь от сдачи за продажу энергетика, Маки  реконструировали за это время свою базу и трубу и набирая людей используя сбор средств их болельщиков, сами конечно же не тратили ни копейки, про Феррари так писать это вообще какой-то жирный троллинг, Мерс предлагает жирнейший контракт Ферстаппену
Но конечно, именно АМ задавил всех деньгами :D

интересно как это, если учесть что только руководитель и 3 человека из команды+2 два пилота вне финансовых ограничений 

Лол, и это пишет болельщик Манчестер Юнайтед, который Сити иначе как арабским денежным мешком не называл.

В этом, собственно, и параллель. Дело ведь не в том, сколько у кого денег, а какая история за командами стоит (за Астоном никакой, к марке он отношения не имеет, купили шильдик и наклеили на Форс Индию), как они платят выше рынка и какими методами действуют (покупают готовый Мерседес).

 

Феррари и Макларен уже давно не самые богатые команды. Феррари вкладывалась в Леклера с младших формул, Макларен в Норриса. Астон башлял за Феттеля и Алонсо, как в своё время Анжи за Роберто Карлоса и Это'О. РБ вырос в денежный мешок, чья победа не доставляет удовольствие, но начинали они так же: с Култхарда, а потом Феттеля и Уэббера, а не башляли сразу Алонсо и Кими выше того, что им давала Феррари. Да и первые годы у них не было огромного бюджета, у всех автопроизводителей он был больше.

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Футболе скупил всех игроков, даже если тебе они не очень нужны, то соперников их лишил, а у тебя пару сезонов и на лавке могут посидеть. И то потребовалось время, чтоб выиграть главный приз. Ну и в АПЛ там половина команд спонсируется шейхами и с баблом проблем нет ни у кого, даже у самой последней команды.

Ну вот такие команды в футболе тоже не особо жалуют. Всякие Рассен Баллен Ляйпциг, Истанбул Башахшехир, ПФК Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2024 в 22:40, Emerald сказал:

Для меня будет больше позитивных эмоций, если победит Макларен (с 1998) или Феррари (с 2008), чем Астон Мартин.

У этой победы не будет привкуса "тупо завалили баблом". Астон - это Манчестер Сити Формулы-1.

:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Лол, и это пишет болельщик Манчестер Юнайтед, который Сити иначе как арабским денежным мешком не называл.

В этом, собственно, и параллель. Дело ведь не в том, сколько у кого денег, а какая история за командами стоит (за Астоном никакой, к марке он отношения не имеет, купили шильдик и наклеили на Форс Индию), как они платят выше рынка и какими методами действуют (покупают готовый Мерседес).

 

Феррари и Макларен уже давно не самые богатые команды. Феррари вкладывалась в Леклера с младших формул, Макларен в Норриса. Астон башлял за Феттеля и Алонсо, как в своё время Анжи за Роберто Карлоса и Это'О. РБ вырос в денежный мешок, чья победа не доставляет удовольствие, но начинали они так же: с Култхарда, а потом Феттеля и Уэббера, а не башляли сразу Алонсо и Кими выше того, что им давала Феррари. Да и первые годы у них не было огромного бюджета, у всех автопроизводителей он был больше.

Ну вот такие команды в футболе тоже не особо жалуют. Всякие Рассен Баллен Ляйпциг, Истанбул Башахшехир, ПФК Сочи.

Чувак, Алонсо дай бог в пятерку высокооплачиваемых гонщиков сейчас входит. А по скиллу точно входит в тройку, то ест АМ на нем экономит и платит ниже рынка. Эдриану  Стролл не просто дал денег, а дал долю - согласись. это иное, чем тупо залить деньгами. Этим решением Стролл показывает, что он  понимает, что без специалистов никуда. Отдал дань уважения гению, причем для себя - авансом. Никто из шейхов никакому Гвардиоле или Фергюссону долю в команде не предлагал.

Ну и Феррари очевидно не бедная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Tsuki Yunoda сказал:

Чувак, Алонсо дай бог в пятерку высокооплачиваемых гонщиков сейчас входит. А по скиллу точно входит в тройку, то ест АМ на нем экономит и платит ниже рынка.

Ферстаппен, Леклер, Норрис, Пиастри, Сайнс, Перес, Расселл, Хэмилтон.

Если Алонсо входит в тройку, то кто те 6 гонщиков из списка выше, кто ему уступает. Я максимум два могу назвать, а скорее всего что их в это списке вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Во-первых, скорее всего Алонсо уступают чуть более чем все. Из этого списка и вообще из любого списка.

Я бы поставил в тройку Хэма и Ферста. Еще есть Леклер. Эти где-то сопоставимо. Остальные даже не близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку не являюсь болельщиком ни РБ, ни АМ, то мне абсолютно по барабану чёйто там у них происходит.

Да и считаю что в таком возрасте Ньюи ничего революционного уже не сделает. Кроме того сейчас появились молодые конструкторы/проектировщики/инженеры, которые имеют не меньше знаний и опыта. А иногда и больше.

Кроме того, труба и деньги решают нынче многое. А они есть не только у АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...