Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, AVB сказал:

разочарование на фоне эпичного проигрыша Масяни, когда он на несколько сек. "был" чемпионом, но так им все же и не стал

Вот именно, что никакой КК не может закрыть проигрыш титула в ЛЗ. Если бы Филя выиграл тот титул, то сейчас он был бы последним чемпионом и всем было бы пофиг взяли красные КК в 2008 году или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

А КК 2008 наоборот, разочарование на фоне эпичного проигрыша Масяни, когда он на несколько сек. "был" чемпионом, но так им все же и не стал.

И лишь недавно узнали, что Берни вместе с Максом Мосли всё знали про подстроенную аварию в Сингапуре ещё в 2008, но не дали ход делу. И никто результаты гонки не аннулировал.

 

Так и в паре Шарль-Хэмчик решаться многое будет не только на трассе, но и за кулисами команды "Феррари". Характеристики машины, стратегии, преференции, индульгенции  :smile:

И пока Леклер даже со своей солидной группой поддержки не выглядит фаворитом скачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

И лишь недавно узнали, что Берни вместе с Максом Мосли всё знали про подстроенную аварию в Сингапуре ещё в 2008, но не дали ход делу...

До сих  пор не могу понять зачем надо было это делать. Они думали, что Алонсо на столько туп, что не понял, что та победа простое совпадение, а не результат скорости машины как таковой (это если он не знал о "заговоре") и поверит в команду и ее радужные перспективы? А если знал, так тем более, что это ему дало как пилоту команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

До сих  пор не могу понять зачем надо было это делать.

Для результата в связи с его отсутствием:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

До сих  пор не могу понять зачем надо было это делать. Они думали, что Алонсо на столько туп, что не понял, что та победа простое совпадение, а не результат скорости машины как таковой (это если он не знал о "заговоре") и поверит в команду и ее радужные перспективы? А если знал, так тем более, что это ему дало как пилоту команды?

ЕМНИП там условием досрочного расторжения контракта со стороны Ало была слабая машина= сезон без побед. А знал ли? ХЗ, пилоты- эгоисты, и победу на свой счёт всегда относят= не хотел знать.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Для результата в связи с его отсутствием:smile:

 

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

ЕМНИП там условием досрочного расторжения контракта со стороны Ало была слабая машина= сезон без побед. А знал ли? ХЗ, пилоты- эгоисты, и победу на свой счёт всегда относят= не хотел знать.

Это я тоже помню и понимаю. Но со стороны ФА было понятно, что эта победа не сделает машину конкурентоспособнее. Т.о. получается, что Флав этой победой тупо закабалил своего подопечного, типа как хозяин на плантациях с негритосов профит имеет. Да уж... Флав, конечно, чувак жестокий. За кучку серебренников готов свою "курицу", несущую золотые яйца, выжать как лимон. Ну да, закон джунглей. Удивительно, что Алонсо после этого с ним так и остается партнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2024 в 05:22, enisei сказал:

И лишь недавно узнали, что Берни вместе с Максом Мосли всё знали про подстроенную аварию в Сингапуре ещё в 2008, но не дали ход делу. И никто результаты гонки не аннулировал.

 

Так и в паре Шарль-Хэмчик решаться многое будет не только на трассе, но и за кулисами команды "Феррари". Характеристики машины, стратегии, преференции, индульгенции  :smile:

И пока Леклер даже со своей солидной группой поддержки не выглядит фаворитом скачек.

Если Леклер сможет выигрывать у Хэма квалы и не будет при этом руинить старты, то кто впереди на трассе, тот и прав. А регулярно устраивать умышленные сливы с неправильными шинами и тактикой приведёт к неминуемому уходу Леклера и публичному скандалу. Не думаю, что Вассеру это надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект 8-титульного будут тянуть изо всех сил. До "выигрывать квалы и не сливать старты" дело и вовсе может не дойти. Шарлю будет крайне сложно в 2025-м.

 

upd

Это конечно при условии, что машина позволит бороться за чемпионат(ы).

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SirPA сказал:

Проект 8-титульного будут тянуть изо всех сил. До "выигрывать квалы и не сливать старты" дело и вовсе может не дойти. Шарлю будет крайне сложно в 2025-м

 Ну  за  Хэма  ясно  -  не  для  того  его  переманили  ,  чтобы  был  Вторым  ,  однако  Чарлик  уже  как  то  по  притерся  к  машине  , А  Луису  придется  привыкать .

 Сложно  будет  ОБОИМ . :56aa59f8b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2024 в 08:58, Sergey_S сказал:

Если Леклер сможет выигрывать у Хэма квалы и не будет при этом руинить старты, то кто впереди на трассе, тот и прав. А регулярно устраивать умышленные сливы с неправильными шинами и тактикой приведёт к неминуемому уходу Леклера и публичному скандалу. Не думаю, что Вассеру это надо. 

Вассёра тут могут и не спрашивать, надо оно ему или нет. Хотя, конечно, такая ситуация будет выглядеть как полная дичь.

Со стартами у Леклера вроде всё хорошо, даже отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

Вассёра тут могут и не спрашивать, надо оно ему или нет. Хотя, конечно, такая ситуация будет выглядеть как полная дичь.

Со стартами у Леклера вроде всё хорошо, даже отлично.

Командой руководит Вассер. Элкан, конечно, может сказать "хочу титул Хэмилтона", на что Вассер резонно может ответить - все условия созданы, а там трасса рассудит. 

Рынок собственно Феррари весьма специфичен - арабские шейхи (которые негров людьми не считают) и богатые люди из США и Европы, подавляющее большинство которых - белые, и всем этим потребителям Феррари гораздо ближе Леклер, чем его новый напарник. Гнобление Леклера и скандал с его уходом негативно скажется на имидже Феррари, и руководство на это не пойдёт. 

В общем, Шарлю надо с уверенностью идти в этот бой и приложить все усилия для победы. Если он сам сможет, думаю, топить его не станут. Вот если будет скользкая ситуация, когда очков примерно поровну, и одна "маленькая хитрость" решает исход, тут да, по указанию Элкана команда может подыграть Хэму. Ну а если Шарль не осилит и Хэм его раскатает - значит, такова его судьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Рынок собственно Феррари весьма специфичен - арабские шейхи (которые негров людьми не считают) и богатые люди из США и Европы, подавляющее большинство которых - белые, и всем этим потребителям Феррари гораздо ближе Леклер, чем его новый напарник.

176378.jpg

Фонд Mission 44 и лично Джон Элканн одобряют подобные взгляды:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

176378.jpg

Фонд Mission 44 и лично Джон Элканн одобряют подобные взгляды:D

Хватит уже с номера 44. Получил уже более чем достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы это.. он сильный и крепкий.

Можно ещё надавать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2024 в 19:17, wolfchen сказал:

Титулу Райкконена.

 

В 18.08.2024 в 11:50, SlaF1 сказал:

Кто помнит обладателя КК 2008 года? А вот последнего чемпиона Феррари помнят все.

 

Я спрашивал относительно тех, кто создаёт этот болид руководства концерна и ключевых менеджеров, а так же тех, кто покупает эти Феррари. Мнение болельщиков и фанатов меня не интересует.Я спрашивал про тех, кто покупает машины за сотни тысяч евро и почему для Феррари КК важнее (опять же, не учитываю мнение болельщиков и фанатов). Они Хэмилтона взяли специально для этого, им сейчас важнее маркетинг, Леклер тоже не самый плохой вариант, типа воспитанник и т.п., но Хэмилтон с точки зрения маркетинга для компании намного важнее. Будь я конструктором люкс-авто, для меня был важнее бы результат обоих болидов в Ф-1, нежели жалкий титулишко чемпионишки в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kovfun-barrios сказал:

для меня был важнее бы результат обоих болидов в Ф-1, нежели жалкий титулишко чемпионишки в личном зачёте.

Так то для тебя. А для Феррари чемпионский титул всегда был важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfchen сказал:

Так то для тебя. А для Феррари чемпионский титул всегда был важнее.

Он(или она) со своим так сказать гендером определиться не мог, зато знает что важнее для Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolfchen сказал:

Так то для тебя. А для Феррари чемпионский титул всегда был важнее.

Чемпионский титул был важнее во времена Шумахера и Энцо Феррари (Жиль Вильнёв). Сейчас у команды нет ни такого управленца, ни харизматичных гонщиков. Ни Хэмилтона, ни Леклера тем более я не могу назвать таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я продолжаю верить, что у нас есть шансы на титул.:bs1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

5 часов назад, wolfchen сказал:

Так то для тебя. А для Феррари чемпионский титул всегда был важнее.

Чемпионский титул был важнее во времена Шумахера и Энцо Феррари (Жиль Вильнёв). Сейчас у команды нет ни такого управленца, ни харизматичных гонщиков. Ни Хэмилтона, ни Леклера тем более я не могу назвать таковыми. А вот из руководителей Арривабене был очень неплох, но Вассёры, Бинотты и т.д., с такими управленцами Феррари будет что-то выигрывать раз в 20 лет, как московский Спартак и единственное, что поможет алой команде выиграть ЛЗ, это если FIA перепишет правила по ходу сезона в очередной раз. Я не буду этому удивлён, с точки зрения маркетинга и прибыли рекордный титул Хэмилтона за Феррари необходим для серии, поэтому не удивлюсь его чемпионству в следующем году, можете скринить, эта тема уже к тому времени вероятнее всего будет в архиве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Я не буду этому удивлён, с точки зрения маркетинга и прибыли рекордный титул Хэмилтона за Феррари необходим для серии, поэтому не удивлюсь его чемпионству в следующем году

Что-то ты сама себе противоречишь?
Ведь по твоей логике (см. посты выше) в следующем году Феррари будет достаточно (и даже предпочтительнее) выиграть титул в КК нежели в ЛЗ.
Кому нужен этот "жалкий титулишко чемпионишки в ЛЗ"?

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Что-то ты сама себе противоречишь?
Ведь по твоей логике (см. посты выше) в следующем году Феррари будет достаточно (и даже предпочтительнее) выиграть титул в КК нежели в ЛЗ.
Кому нужен этот "жалкий титулишко чемпионишки в ЛЗ"?

Ну с Хэмилтоном нужен , с пилотами уровня Леклера (по титулам и трофеям) что он есть, что нет, разница нулевая. А КК престижнее, если нет в команде статусных пилотов с точки зрения бизнеса. А ЛЗ в первую очередь нужен болельщикам и фанатам определённого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК всегда и для всех был вторичен. И начали вручать этот кубок лишь спустя 8 лет после официального начала Ф1.

Одно время были разговоры про то, что для Вильямс они важнее(7 побед в ЛЗ против 9 КК), но нет, просто так получилось, Фрэнк Вильямс был бы рад, будь количество ЛЗ больше или равно КК, он не ставил машину превыше человека, это журналистам надо про что-то писать, вот они и писали про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял максимум, пока что на большее расчитывать не приходится... Может в гонке будет чуть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Шарль удержится на 3-ей позиции в ЛЗ, после этой гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...