Перейти к контенту

Recommended Posts

Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Virtex сказал:

Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера.

 

Я уже в этом шоке полгода как (( И злой на Вассора, а за Элканна ещё и бан влепили... Остается что и надеется, что Ваулз (директор Вильямса) недаром ночей не спал, так жаждал Карлоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Странно, что Сайнсы не подсуетились и с помощью Вассера не смогли устроить обмен Карлоса на Луиса. Сейчас бы пили кофе в моторхоуме Мерседеса

 

ну, судя по словам Вольффа, Сайнс старший в первую очередь связался с ним чтобы сообщить о переходе Хема, но Торгер похоже о Карлосе не слишком думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

Торгер похоже о Карлосе не слишком думал

Ну и зря. Впрочем это уже неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс.

У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

что за ерунда. Что значит ушел в никакущий Мерседес и вытащил. Там еще в 2012 было понятно, что Мерседес на верном пути, что в принципе и подтвердил 2013 год. Был качественный скачок в скорости на одном быстром круге. А в2014 это кардинально новый моторный регламент, и заводская команда.

А Вильямс что, куда тащить, в какую гавань, да и чем тащить эту яхту "беда" и нищебродства. Там если карбона с изолентой хватит на сезон и то хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2024 в 06:49, papaklass сказал:

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс.

У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи.

Хэм ущёл в Мерс по наводке Лауды, когда было на 90% понятно, что Мерс выкатит самовоз в новый регламент.

Я сомневаюсь, что в 2026 Вильямс вдруг станет топом.

Да, двигатель от Мерседса может зарешать, но на таком же моторе будет и сам Мерс, и Мак, и Альпин.

Вильямс их всех объедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2024 в 15:50, бендер задунайский сказал:

А вообще, давай пока тут. Укажи на ошибки. А уж завтра, когда под рукой у меня будет больше "инструментов" - обсудим те самые ошибки, которые ты заметил.

Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. 

В 22.12.2024 в 11:49, papaklass сказал:

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс.

У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи.

Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

...

Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал

Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.  :)

Да и Феррари тоже, по слухам, давала однолетений.

До того как появилась опция с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.  :)

Думаешь Карлос отказался бы от контракта с Мерсом? Даже с однолетним, место в команде 2 эшелона он в любой момент может найти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Думаешь Карлос отказался бы от контракта с Мерсом? Даже с однолетним, место в команде 2 эшелона он в любой момент может найти 

Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение.

С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. 

Я там обращал внимание на пару Сайнс-Леклер, показывая, что показатели близки, в целом за сезон. Гоночный темп и квалификационный. Сайнс немного был быстрее в гон.темпе , Леклер был немного быстрее  в квалификационной составляющей. Разница там небольшая.

Что там в паре TSU/LAW 40/60%. - это меня мало интересует на данной ветке. О каких-то несостыковках и описках можно сообщить Ковалеву. Это его детище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2024 в 19:34, Virtex сказал:

Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера.

 

18 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. 

Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал

Уильямс - не аутсайдер, просто у команды был тяжёлый период. Ну взять ту же Феррари, всегда фаворит и много у неё титулов после 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

Уильямс - не аутсайдер, просто у команды был тяжёлый период. Ну взять ту же Феррари, всегда фаворит и много у неё титулов после 2008?

 

Был? Разве? КМК он продолжается и в следующем году болид вряд ли станет сильнее. Да, Карлос посильнее Саржента, но ему ещё и зарплату платить нужно, в отличии от американца. Там и не с кем и не за что болид строить и модернизировать. И если хотеть вырваться из порочного круга аутсайдеров, команда должна будет все имеющиеся  силы и средства бросить на 26-й год,  надеясь на приличный мотор мерса. А в 25-м будет собирать машины из заделов этого года. Им нужно было сейчас (на 25-й год) за Колапинто держаться. Единственное, что привлекло туда Сайнса- это возможность кинуть команду при первой возможности (о чём многие писали после оглашения его пилотом Вилок). ИМХО

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Был? Разве? КМК он продолжается и в следующем году болид вряд ли станет сильнее. Да, Карлос посильнее Саржента, но ему ещё и завплату платить нужно, в отличии от американца. Там и не с кем и не за что болид строить и модернизировать. И если хотеть вырваться из порочного круга аутсайдеров, команда должна будет все имеющиеся  силы и средства бросить на 26-й год,  надеясь на приличный мотор мерса. А в 25-м будет собирать машины из заделов этого года. Им нужно было сейчас (на 25-й год) за Колапинто держаться. Единственное, что привлекло туда Сайнса- это возможность кинуть команду при первой возможности (о чём многие писали после оглашения его пилотом Вилок). ИМХО

А почему Уияльмс нужно было вкидывать инвестиции под 2025, если у них под регламент нынешний болид не получился?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, papaklass сказал:

Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение.

С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить.

Отказаться от предложения от топ-команды чтобы уйти в середняк (на данный момент) чтобы в случае чего уйти в топ-команду?) Звучит сомнительно, однолетний контракт обычно подразумевает 1+1, что очень хорошо если себя покажешь. Так что думаю менеджмент Карлоса выходили на Мерс, но те ответили отказом так как рассматривали только Макса и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, бендер задунайский сказал:

Я там обращал внимание на пару Сайнс-Леклер, показывая, что показатели близки, в целом за сезон. Гоночный темп и квалификационный. Сайнс немного был быстрее в гон.темпе , Леклер был немного быстрее  в квалификационной составляющей. Разница там небольшая.

Что там в паре TSU/LAW 40/60%. - это меня мало интересует на данной ветке. О каких-то несостыковках и описках можно сообщить Ковалеву. Это его детище.

плохо обращал внимание. Карлос как раз ближе в квалах к Шарлю. В гоночном темпе он уступает больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Отказаться от предложения от топ-команды чтобы уйти в середняк (на данный момент) чтобы в случае чего уйти в топ-команду?) Звучит сомнительно, однолетний контракт обычно подразумевает 1+1, что очень хорошо если себя покажешь. Так что думаю менеджмент Карлоса выходили на Мерс, но те ответили отказом так как рассматривали только Макса и Кими

не только. Сайнц старший  говорил, что когда он позвонил Тото  и рассказал о контракте Льюиса, то Тото первым делом начал узнавать, что с контрактами у Ландо и Шарля. А уже потом началась эпопея с Максом и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Викусик сказал:

плохо обращал внимание. Карлос как раз ближе в квалах к Шарлю. В гоночном темпе он уступает больше

Прежде чем сотрясать воздух, поди ознакомься с документами(часть даже тут была).

З.ы. в успех кампании сходить и ознакомиться с протоколами я верю, а вот сделать выводы исходя из данных -- ммм, нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

Прежде чем сотрясать воздух, поди ознакомься с документами(часть даже тут была).

З.ы. в успех кампании сходить и ознакомиться с протоколами я верю, а вот сделать выводы исходя из данных -- ммм, нет.

 

 

вот именно, что только ознакомился, а в выводы, как всегда не смог..Попробуй еще раз, может в этот раз получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, бендер задунайский сказал:

Прежде чем сотрясать воздух, поди ознакомься с документами(часть даже тут была).

Ты совсем слепой или придуриваешься? Иди сам открой глаза и посмотри на тот пост, который ты же тут и выложил.

  

В 11.12.2024 в 14:41, бендер задунайский сказал:

С интересной статистикой по прошедшему сезону можно ознакомиться на одной ветке, которую ведет Ковалев:

Пара Сайнс-Леклер одна из самых сбалансированных. Близки показатели по гоночному темпу по сезону(тут немного быстрее был Сайнс)

и такие же близкие показатели за сезон по квалам, там был немного быстрее Леклер.

Где ты увидел здесь. что Сайнс был быстрее? Тебе реально надо на твоих же скринах стрелочками все показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2024 в 10:41, бендер задунайский сказал:

 

2024-12-09-194401.png

 

2024-12-10-122104.png

 

 

Ооо, очередное нашествие леклеролюбов. :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Ну,  давай, укажи мне стролечкой.

Первая таблица гон.темп.

0.014 в пользу Сайнса.

Видимо, у тебя другое понимание, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, бендер задунайский сказал:

Ооо, очередное нашествие леклеролюбов. :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Ну,  давай, укажи мне стролечкой.

Первая таблица гон.темп.

0.014 в пользу Сайнса.

Видимо, у тебя другое понимание, да?)

Выйди, подумай и снова зайди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Отказаться от предложения от топ-команды чтобы уйти в середняк (на данный момент) чтобы в случае чего уйти в топ-команду?) Звучит сомнительно, однолетний контракт обычно подразумевает 1+1, что очень хорошо если себя покажешь. Так что думаю менеджмент Карлоса выходили на Мерс, но те ответили отказом так как рассматривали только Макса и Кими

Мерседес до 2026 не станет топ-командой, титулы будут разыгрывать РБ и Макларен, так что переход туда на один год... Ради чего? Пары раз победить, максимум. Не стоит забывать, что приоритет бы отдавали Расселлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...