Virtex Опубликовано 21.12.2024 18:34 Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 21.12.2024 19:04 26 минут назад, Virtex сказал: Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера. Я уже в этом шоке полгода как (( И злой на Вассора, а за Элканна ещё и бан влепили... Остается что и надеется, что Ваулз (директор Вильямса) недаром ночей не спал, так жаждал Карлоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.12.2024 20:50 2 часа назад, SlaF1 сказал: Странно, что Сайнсы не подсуетились и с помощью Вассера не смогли устроить обмен Карлоса на Луиса. Сейчас бы пили кофе в моторхоуме Мерседеса ну, судя по словам Вольффа, Сайнс старший в первую очередь связался с ним чтобы сообщить о переходе Хема, но Торгер похоже о Карлосе не слишком думал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 21.12.2024 21:26 35 минут назад, Lasssept сказал: Торгер похоже о Карлосе не слишком думал Ну и зря. Впрочем это уже неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 22.12.2024 06:49 Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его. Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс. У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 22.12.2024 07:34 32 минуты назад, papaklass сказал: Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его. что за ерунда. Что значит ушел в никакущий Мерседес и вытащил. Там еще в 2012 было понятно, что Мерседес на верном пути, что в принципе и подтвердил 2013 год. Был качественный скачок в скорости на одном быстром круге. А в2014 это кардинально новый моторный регламент, и заводская команда. А Вильямс что, куда тащить, в какую гавань, да и чем тащить эту яхту "беда" и нищебродства. Там если карбона с изолентой хватит на сезон и то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 25.12.2024 22:57 В 22.12.2024 в 06:49, papaklass сказал: Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его. Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс. У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи. Хэм ущёл в Мерс по наводке Лауды, когда было на 90% понятно, что Мерс выкатит самовоз в новый регламент. Я сомневаюсь, что в 2026 Вильямс вдруг станет топом. Да, двигатель от Мерседса может зарешать, но на таком же моторе будет и сам Мерс, и Мак, и Альпин. Вильямс их всех объедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 26.12.2024 03:39 В 11.12.2024 в 15:50, бендер задунайский сказал: А вообще, давай пока тут. Укажи на ошибки. А уж завтра, когда под рукой у меня будет больше "инструментов" - обсудим те самые ошибки, которые ты заметил. Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. В 22.12.2024 в 11:49, papaklass сказал: Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его. Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс. У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи. Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 26.12.2024 09:37 5 часов назад, MrAnshyA10 сказал: ... Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 26.12.2024 10:10 32 минуты назад, papaklass сказал: Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило. Да и Феррари тоже, по слухам, давала однолетений. До того как появилась опция с Хэмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 26.12.2024 11:32 1 час назад, papaklass сказал: Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило. Думаешь Карлос отказался бы от контракта с Мерсом? Даже с однолетним, место в команде 2 эшелона он в любой момент может найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 26.12.2024 12:20 43 минуты назад, MrAnshyA10 сказал: Думаешь Карлос отказался бы от контракта с Мерсом? Даже с однолетним, место в команде 2 эшелона он в любой момент может найти Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение. С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 26.12.2024 14:24 10 часов назад, MrAnshyA10 сказал: Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. Я там обращал внимание на пару Сайнс-Леклер, показывая, что показатели близки, в целом за сезон. Гоночный темп и квалификационный. Сайнс немного был быстрее в гон.темпе , Леклер был немного быстрее в квалификационной составляющей. Разница там небольшая. Что там в паре TSU/LAW 40/60%. - это меня мало интересует на данной ветке. О каких-то несостыковках и описках можно сообщить Ковалеву. Это его детище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 26.12.2024 21:58 В 21.12.2024 в 19:34, Virtex сказал: Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера. 18 часов назад, MrAnshyA10 сказал: Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал Уильямс - не аутсайдер, просто у команды был тяжёлый период. Ну взять ту же Феррари, всегда фаворит и много у неё титулов после 2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.12.2024 22:13 (изменено) 16 минут назад, kovfun-barrios сказал: Уильямс - не аутсайдер, просто у команды был тяжёлый период. Ну взять ту же Феррари, всегда фаворит и много у неё титулов после 2008? Был? Разве? КМК он продолжается и в следующем году болид вряд ли станет сильнее. Да, Карлос посильнее Саржента, но ему ещё и зарплату платить нужно, в отличии от американца. Там и не с кем и не за что болид строить и модернизировать. И если хотеть вырваться из порочного круга аутсайдеров, команда должна будет все имеющиеся силы и средства бросить на 26-й год, надеясь на приличный мотор мерса. А в 25-м будет собирать машины из заделов этого года. Им нужно было сейчас (на 25-й год) за Колапинто держаться. Единственное, что привлекло туда Сайнса- это возможность кинуть команду при первой возможности (о чём многие писали после оглашения его пилотом Вилок). ИМХО Изменено 26.12.2024 22:15 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 26.12.2024 22:17 2 минуты назад, WalerijPWW сказал: Был? Разве? КМК он продолжается и в следующем году болид вряд ли станет сильнее. Да, Карлос посильнее Саржента, но ему ещё и завплату платить нужно, в отличии от американца. Там и не с кем и не за что болид строить и модернизировать. И если хотеть вырваться из порочного круга аутсайдеров, команда должна будет все имеющиеся силы и средства бросить на 26-й год, надеясь на приличный мотор мерса. А в 25-м будет собирать машины из заделов этого года. Им нужно было сейчас (на 25-й год) за Колапинто держаться. Единственное, что привлекло туда Сайнса- это возможность кинуть команду при первой возможности (о чём многие писали после оглашения его пилотом Вилок). ИМХО А почему Уияльмс нужно было вкидывать инвестиции под 2025, если у них под регламент нынешний болид не получился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 27.12.2024 06:05 17 часов назад, papaklass сказал: Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение. С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить. Отказаться от предложения от топ-команды чтобы уйти в середняк (на данный момент) чтобы в случае чего уйти в топ-команду?) Звучит сомнительно, однолетний контракт обычно подразумевает 1+1, что очень хорошо если себя покажешь. Так что думаю менеджмент Карлоса выходили на Мерс, но те ответили отказом так как рассматривали только Макса и Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах