Перейти к контенту

Recommended Posts

Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Virtex сказал:

Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера.

 

Я уже в этом шоке полгода как (( И злой на Вассора, а за Элканна ещё и бан влепили... Остается что и надеется, что Ваулз (директор Вильямса) недаром ночей не спал, так жаждал Карлоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Странно, что Сайнсы не подсуетились и с помощью Вассера не смогли устроить обмен Карлоса на Луиса. Сейчас бы пили кофе в моторхоуме Мерседеса

 

ну, судя по словам Вольффа, Сайнс старший в первую очередь связался с ним чтобы сообщить о переходе Хема, но Торгер похоже о Карлосе не слишком думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

Торгер похоже о Карлосе не слишком думал

Ну и зря. Впрочем это уже неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс.

У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

что за ерунда. Что значит ушел в никакущий Мерседес и вытащил. Там еще в 2012 было понятно, что Мерседес на верном пути, что в принципе и подтвердил 2013 год. Был качественный скачок в скорости на одном быстром круге. А в2014 это кардинально новый моторный регламент, и заводская команда.

А Вильямс что, куда тащить, в какую гавань, да и чем тащить эту яхту "беда" и нищебродства. Там если карбона с изолентой хватит на сезон и то хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2024 в 06:49, papaklass сказал:

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс.

У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи.

Хэм ущёл в Мерс по наводке Лауды, когда было на 90% понятно, что Мерс выкатит самовоз в новый регламент.

Я сомневаюсь, что в 2026 Вильямс вдруг станет топом.

Да, двигатель от Мерседса может зарешать, но на таком же моторе будет и сам Мерс, и Мак, и Альпин.

Вильямс их всех объедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2024 в 15:50, бендер задунайский сказал:

А вообще, давай пока тут. Укажи на ошибки. А уж завтра, когда под рукой у меня будет больше "инструментов" - обсудим те самые ошибки, которые ты заметил.

Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. 

В 22.12.2024 в 11:49, papaklass сказал:

Я думаю, что Карлос хочет повторить маневр Хэма, когда тот ушел в никакущий мерс и вытащил его.

Стать лидером в топовой команде и выстроить ее под себя не вариант. А вот в вилах вполне разумная цель. Думаю именно об этом договорились Ваулс и Сайнс.

У Карлоса богатейший опыт (РБР, Альпин, Маки, Фуры) и я считаю его топовым пилотом. Так что у Карлоса наступает момент истины. Пожелаю ему удачи.

Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

...

Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал

Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, papaklass сказал:

Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.  :)

Да и Феррари тоже, по слухам, давала однолетений.

До того как появилась опция с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.  :)

Думаешь Карлос отказался бы от контракта с Мерсом? Даже с однолетним, место в команде 2 эшелона он в любой момент может найти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Думаешь Карлос отказался бы от контракта с Мерсом? Даже с однолетним, место в команде 2 эшелона он в любой момент может найти 

Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение.

С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. 

Я там обращал внимание на пару Сайнс-Леклер, показывая, что показатели близки, в целом за сезон. Гоночный темп и квалификационный. Сайнс немного был быстрее в гон.темпе , Леклер был немного быстрее  в квалификационной составляющей. Разница там небольшая.

Что там в паре TSU/LAW 40/60%. - это меня мало интересует на данной ветке. О каких-то несостыковках и описках можно сообщить Ковалеву. Это его детище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2024 в 19:34, Virtex сказал:

Очень надеюсь, что у Карлоса будет ещё шанс показать себя. Честно говоря, малость в шоке, что один из лучших пилотов пелетона уходит в аутсайдера.

 

18 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Самое первое что бросается в глаза, % очков команды TSU/LAW 40/60%. 

Карлос ушел в Уильямс потому что никто из топ-команд его не звал

Уильямс - не аутсайдер, просто у команды был тяжёлый период. Ну взять ту же Феррари, всегда фаворит и много у неё титулов после 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

Уильямс - не аутсайдер, просто у команды был тяжёлый период. Ну взять ту же Феррари, всегда фаворит и много у неё титулов после 2008?

 

Был? Разве? КМК он продолжается и в следующем году болид вряд ли станет сильнее. Да, Карлос посильнее Саржента, но ему ещё и зарплату платить нужно, в отличии от американца. Там и не с кем и не за что болид строить и модернизировать. И если хотеть вырваться из порочного круга аутсайдеров, команда должна будет все имеющиеся  силы и средства бросить на 26-й год,  надеясь на приличный мотор мерса. А в 25-м будет собирать машины из заделов этого года. Им нужно было сейчас (на 25-й год) за Колапинто держаться. Единственное, что привлекло туда Сайнса- это возможность кинуть команду при первой возможности (о чём многие писали после оглашения его пилотом Вилок). ИМХО

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Был? Разве? КМК он продолжается и в следующем году болид вряд ли станет сильнее. Да, Карлос посильнее Саржента, но ему ещё и завплату платить нужно, в отличии от американца. Там и не с кем и не за что болид строить и модернизировать. И если хотеть вырваться из порочного круга аутсайдеров, команда должна будет все имеющиеся  силы и средства бросить на 26-й год,  надеясь на приличный мотор мерса. А в 25-м будет собирать машины из заделов этого года. Им нужно было сейчас (на 25-й год) за Колапинто держаться. Единственное, что привлекло туда Сайнса- это возможность кинуть команду при первой возможности (о чём многие писали после оглашения его пилотом Вилок). ИМХО

А почему Уияльмс нужно было вкидывать инвестиции под 2025, если у них под регламент нынешний болид не получился?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, papaklass сказал:

Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение.

С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить.

Отказаться от предложения от топ-команды чтобы уйти в середняк (на данный момент) чтобы в случае чего уйти в топ-команду?) Звучит сомнительно, однолетний контракт обычно подразумевает 1+1, что очень хорошо если себя покажешь. Так что думаю менеджмент Карлоса выходили на Мерс, но те ответили отказом так как рассматривали только Макса и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...