Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Emerald сказал:

Никогда раньше Феррари не подписывала пилота на роль лидера, так далеко прошедшего свой пик.

:stol:Интересно  ,  Кто  так  решил  ???:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аватарщик сказал:

RBR\SF       23 гонки         7\16
                                                                                    
SF\McL       23 гонки         13\10

вау, то есть настоящий самовоз был не у Мака и не у Рб, а у Феррари?

Ещё вот что - хорошая тема что МБ уже объявила о том что менять машину не будет. Для сравнения! Получается Мерс останется примерно на своём уровне  и будет отличным ориентиром для сравнения что натворят другие.

Надо только зафиксировать сколько было преимущество Феррари и Мака над Мерсом после последних обновлений сезона-24.

И если они выкатят новые концепции, о-па мы сразу сравнением через Мерс посмотрим сколько сбросит или не сбросит Феррари или Мак благодаря обновлению концепции в этом межсезонье! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, powermax сказал:

:stol:Интересно  ,  Кто  так  решил  ???:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Элканн так решил. Подписать более медленного пилота за большие деньги. В жизни так бывает, что менее квалифицированного работника берут на большую зарплату, потому что у него резюме выглядит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Emerald сказал:

Элканн так решил. Подписать более медленного пилота за большие деньги. В жизни так бывает, что менее квалифицированного работника берут на большую зарплату, потому что у него резюме выглядит лучше.

 

я так понял, более высококвалифицированный - это Сайнc, который своими авариями и слабыми выступления в финальной части завалил Феррари борьбу за КК ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport

 

Галактика Льюиса (:trollface:):  ..для Хэмилтона будет иметь решающее значение присутствие галактики, состоящей из надежных людей, к которым он может обратиться

 

Gg-Xl-GF8-Ws-AALba-U.jpg

 

в "галактике"

Фред Вассер 56 лет, руководитель команды Ferrari. Он уже работал с Хэмилтоном в 2005 и 2006 годах в Art, до дебюта в F1.

Жером д'Амброзио 39 лет, бывший гонщик, работал в Mercedes с 2023 года. С этого сезона он будет работать в Маранелло в роли заместителя руководителя команды Вассёра.

Риккардо Адами 51 год, с этого года он будет инженером Льюиса. Он уже работал с Феттелем и Сайнсом в Ferrari.

Лоик Серра 52 года, он новый технический директор Маранелло. Бывший сотрудник Mercedes, он знает Льюиса более 10 лет.

 

Скрытый текст

Вы побеждаете и проигрываете вместе. Льюис Хэмилтон повторял ее десятки раз за свою карьеру в Формуле 1, вспоминая ее в лучшие дни своих успехов в чемпионате мира и в самые трудные, отмеченные гневом и разочарованием. Эта фраза стала символом трудовой этики британского чемпиона, который всегда отстаивал важность команды в Формуле 1, которая превосходит даже талант гонщика за рулем. Именно по этой причине в период больших перемен, таких как переход в Ferrari, для Хэмилтона будет иметь решающее значение присутствие галактики, состоящей из надежных людей, к которым он может обратиться.

 

Вассер 20 лет спустя

На первом месте в повестке дня прибытия семикратного чемпиона мира в Маранелло стоит встреча с директором команды Ferrari Фредом Вассером. Возвращение в прошлое для Льюиса, который нашел французского инженера рядом с собой спустя двадцать лет после их первого совместного выступления на трассе. История началась в 2005 году, когда Вассер выбрал молодого таланта для участия в Евросерии Формулы 3 в составе команды ASM, основанной французом вместе с ART Grand Prix, с которой Льюис в следующем 2006 году выиграл в GP2, кадетской категории Формулы 1. Выбор оказался удачным и привел Хэмилтона к дебюту в высшей серии в 2007 году. Со временем отношения с Вассером не охладели, и в переходе гонщика в Ferrari присутствие директора команды сыграло важную роль.

 

бывшие "Мерседес"

Среди людей, с которыми Льюис снова встретится в Маранелло, есть два важных лица, с которыми он познакомился в Брэкли в годы работы в команде Mercedes. Первое - французский инженер Лоик Серра, новый технический директор Ferrari, с которым Льюис разделил самые успешные сезоны чемпиона. Серра, работавший в Mercedes с 2010 по 2023 год, вернется к работе с гонщиком, которого он очень уважает: «Льюис привнесет в работу опыт и преданность делу, - сказал инженер Каваллино, - у него много качеств, но больше всего за эти годы меня удивила его способность „чувствовать“ машину и понимать, чего не хватает. Это фундаментальные показатели для техников». Из Mercedes в Ferrari англичанин также встретится с Жеромом д'Амброзио, новым вице-директором команды и главой Академии пилотов Ferrari, который работал в Брэкли в 2023 году: «Хэмилтон знает, как управлять командой, и ему не понадобится много времени, чтобы адаптироваться к Италии и Маранелло».

 

важное изменение

Среди вызовов, с которыми англичанин столкнется в свой первый год в Ferrari, будет период адаптации с новым инженером, который будет работать рядом с ним в течение сезона. После двенадцати лет работы с Питером Боннингтоном, доверенным лицом чемпиона во время его цикла доминирования в Формуле-1, Хэмилтону предстоит сменить точку отсчета. Боннингтон решил остаться в команде Тото Вольффа, а в Ferrari на стороне Льюиса будет Риккардо Адами из Брешии, бывший инженер Себастьяна Феттеля и Карлоса Сайнца. Первые месяцы 2025 года понадобятся семикратному чемпиону мира, чтобы привыкнуть к новой паре: «Это очень важные отношения, - объяснил гонщик, - ваш инженер должен быть тем, кому вы доверяете. Я сразу пойму, будет ли все работать или нет».

 

дополнительная команда

Спортсмен такого уровня, как Льюис Хэмилтон, никогда не работает в одиночку. За пределами динамики Ferrari, в которой англичанин будет полностью полагаться на рыжеволосую команду, будет ряд частных сотрудников, которых Льюис возьмет с собой в итальянское приключение, продолжая работать над личными проектами параллельно с F1. Профессионалы, которые на протяжении многих лет работали с Хэмилтоном, оставаясь за кулисами, такие как менеджер Марк Хайнс, бывший гонщик и давний друг британца, с которым он вернулся к сотрудничеству в начале 2024 года. Вместе с ним в команду также переедут фотографы, тренеры, сотрудники службы безопасности и как минимум один человек, занимающийся коммуникациями и связями с общественностью за пределами Формулы 1. Поддержание максимально возможной преемственности в такой сложной вселенной, как та, что окружает Хэмилтона, будет жизненно важным, особенно в первые итальянские месяцы. Когда вся его энергия будет сосредоточена в Маранелло.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

я так понял, более высококвалифицированный - это Сайнc, который своими авариями и слабыми выступления в финальной части завалил Феррари борьбу за КК ? :floxy:

Финальная часть:

Леклер 111 очков

Сайнс 100 очков

Неплохо для второго пилота.

 

Льюис и этого не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Emerald сказал:

 

Льюис и этого не сможет.

 Зуб  даешь  ???:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Emerald сказал:

Финальная часть:

Леклер 111 очков

Сайнс 100 очков

Неплохо для второго пилота.

 

Льюис и этого не сможет.

может дождемся хотя бы сезона? а то будешь выглядеть смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Гриффендор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что не Пуффендуй..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

Gg-Ou-GQb-XIAEXlcn.jpg

 

Gg-O71-Ar-Wg-AADrs1.jpg

Начали перекрашивать в чёрное с Эклера. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, на Шарля уже такое вешать не по возрасту. Бермана бы на такое подтянули. Да и в целом какой-то стиль не итальянский.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Вообще, на Шарля уже такое вешать не по возрасту. Бермана бы на такое подтянули. Да и в целом какой-то стиль не Итальянский.

++++

Не хотела это писать, опять начнется нытье, что это меня Феттель  заставляет. Итальянцы лучше всех " за стиль шарят", но!

На  фото в теме ЛЖ Шарль -  стильный молодой мужчина, на этих фотках какой-то нелепый школьник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Галактика Льюиса (:trollface:):  ..для Хэмилтона будет иметь решающее значение присутствие галактики, состоящей из надежных людей, к которым он может обратиться

 

Gg-Xl-GF8-Ws-AALba-U.jpg

 Сколько лет этому слегка тёмнокожему радикально омоложенному центру галактики на фото? Даже стареющих звездулек эстрадных так не ретушируют :facepalm:

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, powermax сказал:

 Зуб  даешь  ???:D

Я на такие мелочи не размениваюсь.

3 часа назад, Алексей95 сказал:

может дождемся хотя бы сезона? а то будешь выглядеть смешно

Мы уже всё с Расселлом видели. А Леклер сильнее.

Зачем вообще ждать сезона, если до его начала всё ясно? Кто-нибудь ставил Мазепина выше Мика или Переса выше Ферстаппена перед началом 2021? Нет же.

А тут почему-то надо ждать сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, WalerijPWW сказал:

 Сколько лет этому слегка тёмнокожему радикально омоложенному центру галактики на фото? Даже стареющих звездулек эстрадных так не ретушируют :facepalm:

 

он просто веган, вот и кожа свежо выглядит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Emerald сказал:

Мы уже всё с Расселлом видели

 

а что видели ?

 

30 минут назад, Emerald сказал:

А Леклер сильнее.

 

Рассел с Леклером были напарниками ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Emerald сказал:

Мы уже всё с Расселлом видели. А Леклер сильнее.

Алонсо уступил в одном из сезонов Окону по очкам хоть и был быстрее гоночном темпе. Значит ли это, что Окон сильнее как пилот?

 

Я и сам склоняюсь к мысли, что Льюис в отличие от Леклера прошел свой пик формы, и Шарль его объедет. Тем более это его команда. Но все не так однозначно, как с Пересами и Оконами. Так же как и Алонсо в 2023, при наличии подходящей машины топ пилот может ожить и выдать базу.

 

Одно дело отбывать номер за 200 лямов если машина нечемпионская, и совсем другое - если на горизонте замаячит шанс на кубок.

 

Льюис включит режим Макса-Эмильяна, расталкивая локтями и Расселла, и Леклера :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

а что видели ?

Что Расселл сильнее Хэмилтона.

29 минут назад, Lasssept сказал:

Рассел с Леклером были напарниками ?

Нет. Почему ты спрашиваешь? Я просто говорю, что Леклер сильнее Расселла.

19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Алонсо уступил в одном из сезонов Окону по очкам хоть и был быстрее гоночном темпе. Значит ли это, что Окон сильнее как пилот?

Ну ты здесь специально делаешь сноску, что Алонсо был сильнее в гоночном темпе.

Какое это имеет отношение к паре Расселл - Хэмилтон, где всё ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...