Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну значит Линдблад укатает Макса и отправит на пенсию. Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Осталась 61(шестьдесят одна) страница 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

З.Ы. Осталась 61(шестьдесят одна) страница 

 

До Линдблада?..

 

Согласно теории научного коммьюнитивизма, Линдблад может наступить в одной отдельно взятой теме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф: «Хэмилтону всегда рады в «Мерседесе». Может, когда Льюис закончит гоняться, нас будет ждать множество приключений»

 

Вольфф намекнул на шанс вернуть Хэмилтона в «Мерседес».

 

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заверил, что сохранит хорошие отношения с Льюисом Хэмилтоном, уходящим в «Феррари», а также высказался о потенциальном возвращении звезды.

 

«Нет никакого завершения отношений «Мерседеса» с Льюисом – это касается как команды, так и меня с [женой] Сьюзи на личном уровне. Все как раз наоборот.

 

На мой взгляд, Льюис решил попробовать что-то новое на заключительной стадии карьеры, и я это понимаю – или могу понять, но он всегда останется частью этой семьи, ему всегда будут рады в семье.

И, может, однажды, когда он закончит гоняться, нас будет ждать множество приключений», – произнес Вольфф в подкасте Beyond the Grid.

 

В общем, Льюис у вас ненадолго.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

:) От деда, которому важно, чтобы Лоусон ни в коем случае не старался ехать как Ферстаппен.
 

Нормально было бы прочитать от одной из говорящих голов команды, что "мы знаем талант Лиама, и надеемся, что он будет ехать максимально быстро, чтобы соответствовать именитому напарнику". А ему говорят - ты едь в 0.3, но не быстрее. 
Хотя может дед беспокоится о психологическом состоянии Лиама. )) Его забота о молодежи всем известна.
Но хорошо, что такие установки тоже есть. Никакой иллюзии равенства :-)

 

Ну там Хорнер говорил, что им надо что бы было лучше чем Перец, и что у Лиама стиль как у Макса может помочь.

«Риск в том, что ситуация со вторым пилотом может повториться. Но я думаю, что Лиам — другой человек, он сможет справиться с этим давлением. Я думаю, он продемонстрировал настоящую стойкость и силу характера, благодаря чему получил возможность продолжить работу и добиться успеха.

К сожалению, у Чеко не получилось провести отличный сезон. Мы считаем, что Лиам будет становиться всё сильнее. Он пилотирует так же, как Макс. Поэтому я думаю, с этой точки зрения им будет легче работать вместе с настройками»

Понимая что Лиам и близко не топ пилот, говорить что ожидают от него уровень Макса это ещё солиднее удар по репуцтации будет, ибо это понимают все.

зы. если бы Ландо согласился, как думаешь дед бы так же говорил про 3 десятых?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nelo Angelo сказал:

нас будет ждать множество приключений

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Карлито хорош, когда он впереди, на быстром болиде, и напарник сзади пелетон оттормаживает.  А когда он пытается выше среднего проехать, иногда Баку 24 случается. На  машине этого года он мог вообще ни разу из Q1 в быках не выйти, РБ особенно второй половины 24-го - болид очень специфическиий.

Если болид специфический, то не выходят от инженеров. Чтобы сделать болид подходящим.

А там, глядишь, и Пьер Ваше окажется не глухонемым :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 

В общем, Льюис у вас ненадолго.

 

возьмет свой 8-й (по сути 9-й) и сразу домой :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только вместо кого)

 

Но мне кажется, что в любом случае, Торгер не высадит малютку Антонелли и даст ему достаточно времени и лимита на разбитые машины, а вот в месте Расселла я не так уверен

 

Феррари же за Берманом будут наблюдать очевидно, как за потенциальной заменой Сэра. Пора уже свою молодёжь садить 

 

Эксперимент с Леклером вышел удачным, может и с британцем получится 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Понимая что Лиам и близко не топ пилот, говорить что ожидают от него уровень Макса это ещё солиднее удар по репуцтации будет, ибо это понимают все.

зы. если бы Ландо согласился, как думаешь дед бы так же говорил про 3 десятых?

Да не. Не "говорить, что ожидают уровень Макса", а "говорить, что ожидают усилий/стремлений приблизиться к уровню Макса" 
Зачем нереальное то желать с первых гонок. А второе сплошь и рядом всем говорят.

Да, реальности в таких пожеланиях не много. Цунода после свого дебюта вообще прессой лучшим новичком последних лет и будущим чемпионом назывался. Но, имхо, это классическая практика мотивации новичка, взятого из младшей серии/B team. 
А вот доктор впереди планеты в нестандартности подходов. Тем интереснее будет посмотреть.

Про Ландо я не знаю. Его и Ферстаппен звал. И значит в этих приглашения Ландо не увидел преимуществ того, что получает в Макларен. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред заранее закидывает удочку, на всякий случай :floxy:

 

fred vasseur to GPblog about max verstappen:

 

“what impressed me about verstappen this year was his ability to extract the best even when they struggled. to win, you need to make a difference when you’re not in the right place – that’s where he has made a difference.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль -- единственный гонщик, финишировавшим в 10 или более гонках подряд в топ5

 

У Карлоса -- 6 гонок подряд в топ 5

 

GgD9C0BW0AA4Bre.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Йогурт опять продолжает  рассказывать про какие-то там бонусы в КК, из-за которых инженеры срочно бросают родную команду и бегут в другие команды, которые выше в КК оказываются. Такое упрощенное мышление. А как же тогда пояснить тот факт, что из РБР ушло часть сотрудников в другие команды (в ту же Феррари), хотя они были на первом месте в КК? КК важен, но приоритет всегда будет иметь ЛЗ. И если команда в упорной борьбе проигрывает ЛЗ, но побеждает в КК, то она вряд ли будет испытывать чувство глубокой радости. Сильно радовались механики Феррари КК в 2008 году? Может Тото испускал лучи радости после Абу-Даби 2021 года? Да, он потом пошел на вечеринку, но это скорее как снять психологическое напряжение. Макларен радуется, так как они давно ничего не выигрывали и КК знаменует то, что они вернулись на вершину. Но если они в следующем году проиграют ЛЗ но выиграют КК, вряд ли они оценят тот год как победный. 

Абсолютно согласен.

Добавлю, что спонсоры рассуждают вослед обывателям, и бабло от них за ЛЗ перекроет недостачу из-за невзятия КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О там вахтер опять порвался.

:D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectore сказал:

То есть, Феррари бы даже не поехала бы забирать на ФИА Гала кубок констуркторов, правильно я тебя понимаю?

К чему такие глупые вопросы? Я же написал, что ЛЗ будет всегда важнее, а не то, что КК в принципе не важен. 

Цитата

Ты сотрудник команды какой-нибудь? Или был им? Откуда тебе знать, что важнее, а что нет?

Потому-что  наблюдая за Формулой 1 больше 20-ти лет я еще не разу не видел, чтобы КК для команд было важнее ЛЗ. 

Цитата

Победа есть победа. Феррари была бы рада хоть КК выиграть, но не смогла. Сравнить 2008, когда все от радости те 20 секунд плясали, с чем-то другим это сильно. Чего ты равняешь разочарование от такого проигрыша с разочарованием от выигрыша КК? Это тоже победа. 

Если бы Феррари тогда взяла ЛЗ но проиграла КК, я не думаю, что мы увидели такое же разочарование от механиков, как от потери ЛЗ. Макларен в 2008 году не особо переживали за проигрыш КК. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Campa сказал:

С этим согласен. Все в руках медиа.
Если 25-й будет таким-же интересным, может и раскачают WCC.

Людям не интересно болеть за болид иначе давно бы смотрели гонки с роботами в главной роли. Плюс ЛЗ сам по себе трофей более старый и престижный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

В общем, Льюис у вас ненадолго.

Никто и не ждёт 10 лет за Феррари. Это чисто конъюнктурный проект восьмого титула за легенду автоспорта. Если выгорит - пользу получат обе стороны, если не получится - Льюис легко уйдёт на пенсию к родному Вольфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини:

 

Цитата

ОБЕЩАНИЕ. Через несколько дней после того, как соглашение с вегетарианцем Сэром стало официальным (в Montana, ресторане при храме Ferrari, где Шуми поглощал тальятелле с мясным соусом, царила изрядная паника), у меня состоялся разговор с Джоном Элканном. 

 

Я сказал ему: президент, ты не можешь не дать двум таким парням, как Хэмилтон и Леклерк, победную машину, ты взял на себя большую ответственность!
Ответ - обещание.
И оно должно быть выполнено.

 

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/se-hamilton-in-rosso-fosse-il-sinner-2025-5.8800

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Людям не интересно болеть за болид иначе давно бы смотрели гонки с роботами в главной роли. Плюс ЛЗ сам по себе трофей более старый и престижный.

Много этих людей согласится смотреть моносерию Ф1 даже с многократными чемпионами в главных ролях?

А останется ли она так же коммерчески привлекательна для владельца прав, автопроизводителей и спонсоров?
Я же не говорю, что КК круче чем ЛЗ. Я лишь говорю, что и интерес, и престиж соревнования - в современных реалиях это все от подачи зависит. 

Продать прошлый сезон Либерти и профильным СМИ было гораздо проще, чем 23-й. 
С трудом придумали борьбу за личную чашку. А борьба за КК была реальная. 
Надеюсь и в новом году будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Нет, не с любым. Ты забываешь, специфику машин РБ, которые типа строятся под Макса, но на самом деле это машины с чувствительной передней осью, с которыми могут справится не только лишь все.

Есть ощущение, что тот же Сайнц, с его ''плавным'' стилем  и любовью к балансу и небольшому андерстиру, встретился с теми же проблемами, что и Перес.

С такой машиной точно бы справился бы Норрис, которого Марко пытался переманить как минимум трижды, Леклер, Хэм и Алосно, но все эти опции недоступны. 
 

Ну вот, значит если бы машина РБ подходила обоим их пилотам, то они без проблем взяли бы КК. Нельзя же судить о скорости машины по пилоту, который не может раскрыть весь её потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:


Я же не говорю, что КК круче чем ЛЗ. Я лишь говорю, что и интерес, и престиж соревнования - в современных реалиях это все от подачи зависит. 


С трудом придумали борьбу за личную чашку. А борьба за КК была реальная. 
Надеюсь и в новом году будет интересно.

Интересно  будет  тебя  Почитать  ,  если  (  даст Бог  )   кто-то  из  ваших  возьмет  ЛЗ   ,  но  Маки  просрут  КК  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, nakamura сказал:

Ну вот, значит если бы машина РБ подходила обоим их пилотам, то они без проблем взяли бы КК. Нельзя же судить о скорости машины по пилоту, который не может раскрыть весь её потенциал.


Ну вот, значит если бы машина Макларен подходила обоим их пилотам, то они без проблем взяли бы ЛЗ, приезжая впереди Макса. Нельзя же судить о скорости машины по Пиастри, который не может раскрыть весь её потенциал и сливает Норрису по темпу.

А вообще, по поводу ''если бы" хорошо выразился Макс на пресс-конференции после ГП Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, powermax сказал:

Интересно  будет  тебя  Почитать  ,  если  (  даст Бог  )   кто-то  из  ваших  возьмет  ЛЗ   ,  но  Маки  просрут  КК  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Тебя читать в любых вариантах развития событий не интересно. Извини уж.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, powermax сказал:

Интересно  будет  тебя  Почитать  ,  если  (  даст Бог  )   кто-то  из  ваших  возьмет  ЛЗ   ,  но  Маки  просрут  КК  !!!:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Тебя читать в любых вариантах развития событий не интересно. Извини уж.

Это же твоё? 

В 25.12.2024 в 09:41, powermax сказал:

:stol:  Ага  ,  когда  поняли  ,  что  Личку    просерают  ,  сразу   -  в  приоритете  КК !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...