Перейти к контенту

Recommended Posts

Механик лично продемонстрировал как проходил для  Феррари сезон 2024 года :floxy:

https://rutube.ru/video/6d6d2be744084229de198159b02a8e16/

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А это за всё время или за текущий год?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А это за всё время или за текущий год?

За 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это я хотел донести своему оппоненту. Что Мика и Массу даже сравнивать не совсем корректно. 

Мика зрелого гонщика мы, в силу известных причин, не увидели. Поэтому говорить про Массу 07-08, соперничавшего с Кими, речь не идет.

Если же мы берем первые годы Массы в Ф1, он своим напарникам лил вчистую. Это при том, что тогда были тесты, и возможностей для вката было куда как больше.

С опытом Масса, действительно, раскатился - хотя на фоне Шумахера, который сезон 2006 провел явно не в лучшей форме, все равно было видно, что даже прошедшему пик формы Михаэлю Масса льет и довольно прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Мик медленный в квалах, да и вообще не уровень Феррари. Как по мне, надо хейтить Маранелло, чтобы хотеть прихода туда Мика. А уж разговоры о том, что не было быстрой машины, так на любой можно себя показывать, ибо есть еще один гонщик, у которого такая же.

Берем результаты РБР. Кого не сажают в пару к Максу, Макс везет 0,5с и более. Макс - бог Ф1 и реально везет 0,5с и более пилотам, способным приехать на подиум и даже гонку выиграть? Или все не так однозначно с "на такой же машине"?

Что касается уровня Маранелло - все напарники Шумахера, кода Михаэль был в ударе, лили ему пропасть. И ничего, ездили в Феррари, и даже гонки инода выигрывали. Команда стабильно брала титулы и КК. 

Феррари нужно вернуться к традиции успеха: сильный лидер команды и при нем второй номер, который льет ему достаточно, чтобы не лезть в амбицию с лидером побороться. РБР вот прямо сейчас доказал - это по сей день работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Если же мы берем первые годы Массы в Ф1, он своим напарникам лил вчистую. Это при том, что тогда были тесты, и возможностей для вката было куда как больше.

И продвижение карьеры Фелипе (человек мог взять титул) позволило стоящему справа от Жана Тодта прокачать свои менеджерские скиллы. 

Они ему пригодятся в будущем

1994-pacific-gp.jpg?s=612x612&w=gi&k=20&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Какая скорость у Мика, если с ним нормально работать, мы уже, видимо, не узнаем. Вполне возможно, что и не хуже, чем у Массы, по крайней мере Массы после пружины

что вы пристали к этой пружине. Неужели от этого как-то потерял в скорости. Просто Алонсо быстрее, стабильнее, лучше выжимает из той техники, что предоставили ему.

Я напомню, что в первой же квалификации Фелипе одолел Фернандо в Бахрейне. Так причем тут пружина вообще.  Напомню так же, что в 2012 году Масса провел практически в одни ноги с Алонсо примерно треть финальной стадии чемпионата, после провала в первой стадии чемпионата. Это еще со сорванной пломбой. в 2013 году было небольшое преимущество в Фернандо было в квалификациях над  бразильцем. А в начале 2013 и вовсе казался быстрее даже в гонках. 

Так же стоит заметить, что в 2014 он единственный, кто опередил доминирующий весь сезон Мерседес в квалификации в Австрии. А в Абу-Даби вполне мог и Льюиса щелкнуть за победу. 

То есть, если и предположить, что пружина как-то повлияла на скилл Фелипка, то тогда нужно признать, что тот же Райкконен где-то тоже ее(пружину) схватил. Потому как, Алонсо, который устроил тотальный разгром в 2014 финну, еще более впечатляющий чем Массе. А спустя год, четрырехкратный Феттель устроил фактически такое же избиение.

Так что ненужно сказок насчет пружин.   

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

ее(пружину) схватил

В ралли )  Пока валял дурака, кучу нейронов алкоголем растворил.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вспоминали Венгрию 2008. Можно еще раз смаконуть

 

Как интересно сложилось у Фелипка с Венгрией.

2007  - проблема в квале и потерянные очки.

2008 - тех.сход и потерянная победа.

2009 - едва не случилась большая трагедия.

 

Смотрим. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счастье Кими, в 2007 году в Маке пилоты, отнимали друг у друга очки. Это, а также и то, что в Италии у Фелипе, ехавшего на тот момент впереди напарника, сломалась подвеска, и помогло ему остаться в истории Ф1 не пьяницей, женившимся на эскортнице, а чемпионом, пусть и шальным.

У Массы в 2008 году не было двух сильных пилотов в Маке, все сливки у соперника только Льюис.

Там еще миф ходил про подвеску "под "Массу", которую внедрили с Германии. Но забывают, что к Германии Масса уже догнал в ЛЗ своего напарника, несмотря на катастрофические потери очков в начале чемпа. Я не спорю, что он в тот год много ошибался, но и фортуна была не на его стороне. Плюс мошенники Флавио и Ко. 

 

Да, и к сожалению - как бы не хотелось верить в обратное Фелипе и нам, его болельщикам - травма головы, после которой у тебя в черепе установили пластину, не могла не сказаться и физически, и психологически.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zanashyh сказал:

помогло ему остаться в истории Ф1 не пьяницей, женившимся на эскортнице,

Райкконен напоминает Джеймса Ханта.  Чемпион плейбой и кутила:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zanashyh сказал:

На счастье Кими, в 2007 году в Маке пилоты, отнимали друг у друга очки. Это, а также и то, что в Италии у Фелипе, ехавшего на тот момент впереди напарника, сломалась подвеска, и помогло ему остаться в истории Ф1 не пьяницей, женившимся на эскортнице, а чемпионом, пусть и шальным.

У Массы в 2008 году не было двух сильных пилотов в Маке, все сливки у соперника только Льюис.

Там еще миф ходил про подвеску "под "Массу", которую внедрили с Германии. Но забывают, что к Германии Масса уже догнал в ЛЗ своего напарника, несмотря на катастрофические потери очков в начале чемпа. Я не спорю, что он в тот год много ошибался, но и фортуна была не на его стороне. Плюс мошенники Флавио и Ко. 

 

Да, и к сожалению - как бы не хотелось верить в обратное Фелипе и нам, его болельщикам - травма головы, после которой у тебя в черепе установили пластину, не могла не сказаться и физически, и психологически.

Ну, Райкконен чашу невезения испил до дна в Макларене. А Масса был и остаётся просто Массой. Везёт, как говорится, сильнейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...