Перейти к контенту

Recommended Posts

Чегось там в Бразилии нас ждет? Дубак и легкие дожди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Чегось там в Бразилии нас ждет? Дубак и легкие дожди?

по погоде будет как в Мексике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Чегось там в Бразилии нас ждет? Дубак и легкие дожди?

А там трасса абразивная? Там вроде бы два пита обычно делали. Это в теории может помочь сгладить потери при неподходящей погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Потому, что после чудачеств Макса, чарли сел на крыло к Сацйнцу, тот пожаловался и Радио маранелло велело отстать от карлоса, на харде, чалри ехал в в темпе ландо, что бы держать гап в 5 сек, карлос стал ныть, что зачем мы так быстро едем, у нас шины же уйдут, хотя по факту а Чарли не было выхода.

 

У меня при просмотре сразу возникло чувство, что если бы Карлос не ныл, а сделал норм отрыв  аля Остин перед первым питом, то дубль был бы в кармане, нужно было ехать пока едется, а так держать Ландо в 5 секундах позади Шарля, это сразу понятно было, что концовка будет нервная. Конечно, Карлос молодец, но вот это нытьё не в первый раз, когда едет на первой позиции в паре Феррари, сразу по радио ныть, что давайте действовать командной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Deer сказал:

Я его не упускаю (выше отвечал, что да, есть такой фактор), но не считаю, что он на столько значительный, что с полными баками Мак будет сливать по 0.4с с круга, а с пустыми везти Феррари 0.5с. Скорее что-то типа в начале  - на уровне с Феррари, а в конце быстрее на 0.5, или в начале медленнее на 0.5, в конце - на уровне (типа Остина). Но не 0.9с же по ходу гонки? Это блин как разница с каким-нить Хаасом.

 

Какие 0.5? ты их с потолка взял? 

После пита там 0.3, ну может 0.4 максимум.

И можешь Остин сравнить, 3 отрезок гонки, то же самое, Ландо всех нагоняет и быстрейший, а в начале так же нехватка темпа была, ибо он даже не в двух секундах за Карлосом держался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, profi007 сказал:

 

У меня при просмотре сразу возникло чувство, что если бы Карлос не ныл, а сделал норм отрыв  аля Остин перед первым питом, то дубль был бы в кармане, нужно было ехать пока едется, а так держать Ландо в 5 секундах позади Шарля, это сразу понятно было, что концовка будет нервная. Конечно, Карлос молодец, но вот это нытьё не в первый раз, когда едет на первой позиции в паре Феррари, сразу по радио ныть, что давайте действовать командной

Есть у Карлоса такое: когда он впереди, давайте работать вместе, а когда впереди Шарль, то дайте бороться. Хотя тут возможно Карлос недооценил скорость Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Потому, что после чудачеств Макса, чарли сел на крыло к Сацйнцу, тот пожаловался и Радио маранелло велело отстать от карлоса, на харде, чалри ехал в в темпе ландо, что бы держать гап в 5 сек, карлос стал ныть, что зачем мы так быстро едем, у нас шины же уйдут, хотя по факту а Чарли не было выхода.

 

Что то Шарлематеринством отдает.

В начале Шарлю я как понимаю надо было ничего не говорить и подождать пока у него тормоза перегрееются и загорятся? (не помню таких же негодований по жалобам Шарля в спринте Остина кста)

А по второму, ты все переговоры слушал, или только что в эфире гонки были? Ну т.е. Карлос был в курсе что Ландо начал наваливать, или ему это объяснили после его вопроса "зачем мы там быстро едем" ?

11 минут назад, Лич сказал:

Есть у Карлоса такое: когда он впереди, давайте работать вместе, а когда впереди Шарль, то дайте бороться. Хотя тут возможно Карлос недооценил скорость Норриса.

 

Но ведь Шарль тоже самое делал в спринте Остина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Какие 0.5? ты их с потолка взял? 

После пита там 0.3, ну может 0.4 максимум.

И можешь Остин сравнить, 3 отрезок гонки, то же самое, Ландо всех нагоняет и быстрейший, а в начале так же нехватка темпа была, ибо он даже не в двух секундах за Карлосом держался.

А после того как Леклер устранился сколько? Примерно 0.5с и было. Ты ж сам начал про Мак с пустым баком, вот я тебе и говорю про конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Есть у Карлоса такое: когда он впереди, давайте работать вместе, а когда впереди Шарль, то дайте бороться. Хотя тут возможно Карлос недооценил скорость Норриса.

 

Всё он оценил, если будет отрыв, то Норис подубьёт резину в борьбе с Шарлем, и возможно на самого Сайнса её не хватит. Непонятна позиция команды, когда карлоссын впереди, постоянно сдерживают Леклера от атак, "тыдолжен создать отрыв, лифтенкост" и т.п.  в эфире прямо как мантра. Когда же Лек предложил в спринте прошлом поработать командой, то Сайнсу НИЧЕГО не предлагали. Нездорово всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Deer сказал:

А после того как Леклер устранился сколько? Примерно 0.5с и было. Ты ж сам начал про Мак с пустым баком, вот я тебе и говорю про конец гонки.

 

Надо весь стинт брать, а не концовку, когда пилот может посчитать что по 0.5 Ландо не хватит, и можно не насиловать СУ, на которой пока планы до конца чемпионата доехать.

И ещё раз: Ландо - Шарль с Остина, где то с 40-41 Ландо за Максом (грязный воздух)

 

33 1:38:641 +0.39
34 1:38:043 +0.59
35 1:37:918 +0.98
36 1:38:317 +0.33
37 1:38:310 +0.17
38 1:38:081 +0.49
39 +0.23 1:37:834
40 +0.03 1:38:287
41 1:37:966 +0.43
42 1:37:925 +0.25
43 1:38:033 +0.22
44 1:38:229 +0.47
45 1:38:340 +0.01
46 1:38:119 +1.06
47 +0.72 1:38:471
48 +0.12 1:38:313
49 +0.22 1:38:326
50 +0.86 1:37:951
51 +1.19 1:37:875
52 +1.75 1:38:092
53 1:38:347 +0.02
54 1:37:889 +0.29
55 1:37:679 +0.22
56 1:37:758 +1.76
Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь Шарль тоже самое делал в спринте Остина

 

Да, но вчера Шарлю, когда он только приблизился к Корлосу мл.  сказали лифтендкостить, а Сайнсу что сказали в спринте? В том и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лич сказал:

Есть у Карлоса такое: когда он впереди, давайте работать вместе, а когда впереди Шарль, то дайте бороться. 

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

Но ведь Шарль тоже самое делал в спринте Остина

 

Веселые у вас пилоты ))) Расселл кстати тоже обычно что то такое выдает, типа давайте действовать командой, когда ему что то угрожает или он впереди :floxy:

 

Надо придумать этому явлению свой термин. Синдром вторикеллы не совсем подходит, ведь роли равные. Комплекс слабого? Тут ключевое — страх быть пройденным своим партнером по команде. Это как голодный человек боится, что у него отнимут еду, так и пилоты с дефицитом побед/подиумов, боятся, что у них это отберут.

 

А если серьезно, то по радио после гонки было заметно, что Сайнс очень эмоционально воспринял победу, словно понимая, что она возможно последняя в карьере. Надеюсь, нет. Отличный уик-энд в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Да, но вчера Шарлю, когда он только приблизился к Корлосу мл.  сказали лифтендкостить, а Сайнсу что сказали в спринте? В том и разница.

 

Всем пилотам вчера говорили ликостить, и Карлосу и Ландо, но Шарлю больше, это да. А в Остине тормоза ни у кого не перегревались, зачем там надо было это говорить? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Всё он оценил, если будет отрыв, то Норис подубьёт резину в борьбе с Шарлем, и возможно на самого Сайнса её не хватит. Непонятна позиция команды, когда карлоссын впереди, постоянно сдерживают Леклера от атак, "тыдолжен создать отрыв, лифтенкост" и т.п.  в эфире прямо как мантра. Когда же Лек предложил в спринте прошлом поработать командой, то Сайнсу НИЧЕГО не предлагали. Нездорово всё это.

 

Почему ? шофёра который выигрывает гонки , поулы - меняют на старого чемпиона который вдруг вспомнил что с детства за Лестер , ой за Феррари , я на его месте тоже уже бился за себя , корыто красное едет, почему пару побед в свой актив не записать под конец сезона , а Шарль пусть в следующем году покажет ... в этом уже походу поздно , если конечно Норик Максу новую движку не убьёт отправив  Макса в стену так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Всем пилотам вчера говорили ликостить, и Карлосу и Ландо, но Шарлю больше, это да. А в Остине тормоза ни у кого не перегревались, зачем там надо было это говорить? :думы2:

 

Это же для экономии топлива делается в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так всем не хватало времени что третью практику все минут 10-15 сидели в боксах и не спешили на трассу

Третью да, а первую практику тоже все отдали молодым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Что то Шарлематеринством отдает.

 

31 минуту назад, yooogurt сказал:

Но ведь Шарль тоже самое делал в спринте Остина

А ведь там ты горел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Третью да, а первую практику тоже все отдали молодым?

В первой пятеро пропускали: Леклер, Норрис, Хэмилтон, Алонсо, Чжоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no creo сказал:

 

 

Веселые у вас пилоты ))) Расселл кстати тоже обычно что то такое выдает, типа давайте действовать командой, когда ему что то угрожает или он впереди :floxy:

 

 

 

начинается в колхозе утро - Рассел , а когда гонка не началась и Хэм на самовозе орёт резина ушла , это норм значит , я правильно понимаю - или это другое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Надо весь стинт брать, а не концовку,

Надо брать весь стинт (и я бы тогда про него и говорил), если бы твой изначальный тезис был про весь стинт, а не про то, что Мак летит с пустым баком.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, no creo сказал:

 

Это же для экономии топлива делается в первую очередь

 

Не всегда, иногда это из-за перегрева приходится делать, а в Мексике это стандартная беда, туда вон какие жабры привозят огромные что бы СУ не задыхалась, и тормозам там тоже не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Айс man сказал:

 

начинается в колхозе утро - Рассел , а когда гонка не началась и Хэм на самовозе орёт резина ушла , это норм значит , я правильно понимаю - или это другое ?

 

А когда Магнусен набрал 12 штрафных баллов

А когда Алонсо поссорился с Маттиачи

А когда Феттель палец показывал

А когда Переса развернуло в Бахрейне 2022

 

Я правильно понимаю, или это всё другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Айс man сказал:

 если конечно Норик Максу новую движку не убьёт отправив  Макса в стену так ...

Какую новую? Я так понял нет у Максика новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Надо брать весь стинт (и я бы тогда про него и говорил), если бы твой изначальный тезис был про весь стинт, а не про то, что Мак летит с пустым баком.

 

Так про 0.5 после пита это твой тезис, а в середине гонки этих 0.5 не было.

В середине гонки: круг 0.2 быстрее, потом 0.5, 0.15, 0.4, 0.2, 0.4, потом 0.2 медленнее, 0.3 быстрее, 0.2, 0.2 и т.д.

И если ты целый стинт сложишь, ведь изначально разговор был как Ландо летел после пита, то там 0.3/0.4 будет где то за весь стинт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы на оставшихся ГП больше Джона не было и папы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...