Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

как минимум быки и мерсы обновы привезут, а может ещё и наши и ваши тоже.

Мини-чемпионат проведем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Баку на много от Синга по специфике отличается? имхо не особо.

Много, тут не нужны компромиссы по прижиму, от чего Мак еще страдает, Синг для Мака ближе к Венгрии и Голландии, когда можно настроиться почти на максимальный, особо не теряя время на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

что быки, что мерсы настроились на квалу, пожертвовав гоночным темпом, что по идеи логично, и правильно

 

даа, инфа 100% ?)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

даа, инфа 100% ?)

 

А что им ещё делать на трассе где обгонять не вариант, а болид не едет? ты в какую сторону будешь смотреть, гоночного темпа или квального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

тут не нужны компромиссы по прижиму, от чего Мак еще страдает, Синг для Мака ближе к Венгрии и Голландии, когда можно настроиться почти на максимальный, особо не теряя время на прямых.

 

Помню смотрел анализ трасс, где много параметров бралось в сравнении, и там они близки были. Ведь и тут и там: много 90 градусных поворотов, городские со слабым держаком и кочками и т.д.

Типо да есть различие в виде большой прямой, но и у вас был аргумент в виде мини дрс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Помню смотрел анализ трасс, где много параметров бралось в сравнении, и там они близки были. Ведь и тут и там: много 90 градусных поворотов, городские со слабым держаком и кочками и т.д.

Типо да есть различие в виде большой прямой, но и у вас был аргумент в виде мини дрс)

Для Мака главное не повороты, главное, чтобы все использовали лопаты в качестве заднего крыла, тогда есть преимущество, когда крыло не большое, тогда намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Мини-чемпионат проведем )

 

чет я очкую этих обнов)

вероятность что можно все испортить не маленькая и в этом году встречалась не реже чем прибавка по темпу у топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А что им ещё делать на трассе где обгонять не вариант, а болид не едет? ты в какую сторону будешь смотреть, гоночного темпа или квального?

 

они выбирают оптимальные варианты настройки

и якобы квало-настройки не помешали Ферсту и Расселу удержаться на своих местах

у Хема провал по тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Для Мака главное не повороты, главное, чтобы все использовали лопаты в качестве заднего крыла, тогда есть преимущество, когда крыло не большое, тогда намного хуже.

 

Окей, Монако было после ваших обнов, чет такой разницы как Ландо создал к Максу сегодня и близко не было :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую все закончится большим срачем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

они выбирают оптимальные варианты настройки

и якобы квало-настройки не помешали Ферсту и Расселу удержаться на своих местах

у Хема провал по тактике

 

Оскар сегодня на уровне Карлоса по сравнению с Шарлем ехал, Максу ничего не угрожало (второй пилот не смог), а вот Жорж еле еле свое топ 4 защитил, хотя после пита Шарля мне отобрать место у Хэма казалось фантастикой.  

Ты просто смотришь с позиции стандартной трассы, но тут Монако 2.0, где квала решает больше гонки, и когда у тебя болид не едет в пятницу, выбрать настройки для квалы в субботу (на очень специфичной по настройке трассе), это логично и правильно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Окей, Монако было после ваших обнов, чет такой разницы как Ландо создал к Максу сегодня и близко не было :dntknw:

В Монако еще не до конца разобрались с машиной, по крайней мере Ландо, даже Оскар мог выиграть поул, но завалил 3 сектор, а Ландо обычно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Чувствую все закончится большим срачем )

 

Да норм сидим общаемся, че ты каркаешь то :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, siberian сказал:

это было с Кими в 2007 году

Описка вышла, вы хотели написать "это было с Мосли в 2007 году"? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Монако еще не до конца разобрались с машиной, по крайней мере Ландо, даже Оскар мог выиграть поул, но завалил 3 сектор, а Ландо обычно быстрее.

 

Дык я же про это и пишу, не то что Феррари вас уделала в Монако без шансов, а что была борьба, где и ошибки и удача и понимание влияло, ну вот сегодня было бы так же, если бы наши вчера в ку3 не обосрались, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Ты просто смотришь с позиции стандартной трассы, но тут Монако 2.0, где квала решает больше гонки

 

если бы Феррари заквалились на первом ряду, ты бы тоже говорил про квало-настройки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Оскар сегодня на уровне Карлоса по сравнению с Шарлем ехал, Максу ничего не угрожало (второй пилот не смог), а вот Жорж еле еле свое топ 4 защитил, хотя после пита Шарля мне отобрать место у Хэма казалось фантастикой.  

Ты просто смотришь с позиции стандартной трассы, но тут Монако 2.0, где квала решает больше гонки, и когда у тебя болид не едет в пятницу, выбрать настройки для квалы в субботу (на очень специфичной по настройке трассе), это логично и правильно.

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

если бы Феррари заквалились на первом ряду, ты бы тоже говорил про квало-настройки?)

 

у Феррари темп в пятницу был, и на квало круге и на гоночном, офк не говорил бы, время в ку2 быстрее ваших в ку3, а гоночный темп на голову, ну какие тут квало настройки, тут обосрамс в ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

ну какие тут квало настройки, тут обосрамс в ку3.

 

ну я не сомневался)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

 

Ну вот сравнивая гоночный темп напарников, у меня прям ощущение что Оскар не смог в трассу как и Карлос, типо должен был быть на уровне как минимум в квале, но процентов 95 что не смог бы и так и сяк (т.е. как бы не перебирай настройки не поможет, а что Феррари Карлито, что Маки Оскара по любому их перебирали весь уикенд, но времени адаптироваться не хватило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

Есть просто Пирелли, которые ведут себя слишком рандомно. Кроме Макларена разве что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

ну я не сомневался)

 

Я бы удивился если бы сомневался :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну вот сравнивая гоночный темп напарников, у меня прям ощущение что Оскар не смог в трассу как и Карлос, типо должен был быть на уровне как минимум в квале, но процентов 95 что не смог бы и так и сяк (т.е. как бы не перебирай настройки не поможет, а что Феррари Карлито, что Маки Оскара по любому их перебирали весь уикенд, но времени адаптироваться не хватило).

Ну тут не надо сравнивать. Карлос по сути из-за неудачного старта пострадал, пришлось рано андеркатить, чтобы вперед прорваться. А вот у Оскара темпа не было на фоне Макса, хотя и шины на 9 кругов свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимизировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...