Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Новое днище является ключевым элементом победы Леклера.

SF-24 вернулся к уровню нагрузки Барселоны , но без подпрыгивания.

 

Из лучших команд Mclaren также работала над специальным пакетом для трассы в Монце, однако, если говорить именно о взвешенном выборе нагрузки/сопротивления, после тестирования нового асфальта она выбрала пакет «более высокой» нагрузки , чтобы защитить передние шины. в своих лучших проявлениях. «Передние шины используются по-разному на разных машинах. Я думаю, что наша машина традиционно хорошо справляется с зернистостью задней части, но когда мы имеем дело с зернистостью передней части, мы испытываем больше трудностей и склонны вести себя более агрессивно». - сказала Стелла в конце забега. В то время как Ferrari воодушевляется, когда зернистость является важным фактором , вспомните Гран-при Австралии, который выиграл Карлос Сайнс.

https://formu1a.uno/it/trionfo-leclerc-anche-il-nuovo-fondo-e-stato-un-elemento-chiave-ecco-perche/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

SF-24 вернулся к уровню нагрузки Барселоны , но без подпрыгивания.

 

а Сайнс сказал реальная проверка будет в Остине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

а Сайнс сказал реальная проверка будет в Остине)

 

Та проверки на протяжении каждой новой трассы будут, не только же трассы будут разные, но и погодные условия, расклады по тактике и прочее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну что, сегодня будут объявления или продолжат бухать? 

 

"Ожидается, что на этой неделе Эдриан Ньюи назовет команду, в которой продолжит свою карьеру.
Британское издание Daily Mail считает, что заявление будет сделано 6 сентября."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

По хорошему Феррари должна покаятся в церкви, а потом принести Леклеру извинения коленопреклоненно.

Я предлагаю перед каждой гонкой вставать на колени всей командой, как с БЛМ было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

 

"Ожидается, что на этой неделе Эдриан Ньюи назовет команду, в которой продолжит свою карьеру.
Британское издание Daily Mail считает, что заявление будет сделано 6 сентября."

Нас это не касается. Скорее всего в АМ Ньюи перейдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Нас это не касается. Скорее всего в АМ Ньюи перейдет. 

Не удивлюсь если в Вильямс.

Сайнс туда не зря пошел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет запроса по гибким крыльям Маков и Мерса, ФИА в краткосрочной перспективе ничего делать не будут, но может быть в среднесрочной будут предприняты действия. 

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Я предлагаю перед каждой гонкой вставать на колени всей командой, как с БЛМ было :floxy:

Та после такой Монцы Феррари должна дорожку стелить Леклеру и посыпать резиновой крошкой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Феррари повезло что Норрис убил шину в первые 22 круга. А Пиастри был дальше. Феррари повезло в гонке. 

Нехилое везение, получается.

Прям по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Больше инфы:

FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes

 

FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что все передние крылья Формулы-1 2024 года в настоящее время являются легальными и прошли испытания руководящего органа.

После Гран-при Италии стало очевидно, что Ferrari и Red Bull хотят провести более тщательное расследование законности использования передних крыльев McLaren и Mercedes . Это произошло после того, как бортовые кадры показали большую степень движения в конструкциях крыльев в течение выходных.

Начиная с бельгийского этапа чемпионата, FIA отслеживает движение передних крыльев с помощью камер, чтобы определить, соответствуют ли текущие тесты на гибкость своему назначению и нуждаются ли они в пересмотре. Она была непреклонна в том, что это было упражнение по сбору данных, а не расследование в отношении команд, которым могут потребоваться карательные меры за их конструкции.

 

Вводя эти дополнительные проверки, FIA утверждала, что не будет менять какие-либо правила в этом сезоне — вместо этого любые изменения правил, которые будут сочтены необходимыми (если вообще будут), будут введены не ранее 2025 года.

 

https://www.autosport.com/f1/news/fia-declares-all-2024-wings-legal-after-clarification-sought-on-mclaren-mercedes-designs/10650881/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes

 

ну и отлично :trollface:

 

undefined-Imgur.gif

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Нехилое везение, получается.

Прям по всем фронтам.

Монца она такая...
Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Монца она такая...
Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность.

Поглядим, конечно.

В Баку Шарль обычно бизонит в квалах, но чёт я сомневаюсь что в этом году затащит.

Скорее всего будет старт со второго ряда, если не с третьего (думаю, кроме Маков ещё и Мерс будет силён). А это уже чревато крашами.

В общем, волнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Монца она такая...
Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность.

Зандворт был до этого тоже успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну и отлично :trollface:

 

 

Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели :facepalm:

Надо было только на Маков подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Зандворт был до этого тоже успешным.

Красные наверное до сих пор не понимают как так вышло.
Но с другой стороны лучше пусть машина хорошо едет в гонке, чем хорошо квалится, а потом просто проваливается в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Насчет запроса по гибким крыльям Маков и Мерса, ФИА в краткосрочной перспективе ничего делать не будут, но может быть в среднесрочной.

 

 

с каждого борта бы глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели :facepalm:

Надо было только на Маков подавать.

Дак у Мерков вон на гифке крыло вихляется будто оно на соплях собрано, как там не подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

с каждого борта бы глянуть

 

Помню недавно по Феррари смотрел с этой камеры, как раз было интересно что у нас по гнущимся, то ли в Спа, то ли в Зандворте было, и там практически как штык стояло, гораздо меньше отклонения чем у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

+ Больше инфы:

FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes

 

FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что все передние крылья Формулы-1 2024 года в настоящее время являются легальными и прошли испытания руководящего органа.

После Гран-при Италии стало очевидно, что Ferrari и Red Bull хотят провести более тщательное расследование законности использования передних крыльев McLaren и Mercedes . Это произошло после того, как бортовые кадры показали большую степень движения в конструкциях крыльев в течение выходных.

Начиная с бельгийского этапа чемпионата, FIA отслеживает движение передних крыльев с помощью камер, чтобы определить, соответствуют ли текущие тесты на гибкость своему назначению и нуждаются ли они в пересмотре. Она была непреклонна в том, что это было упражнение по сбору данных, а не расследование в отношении команд, которым могут потребоваться карательные меры за их конструкции.

 

Вводя эти дополнительные проверки, FIA утверждала, что не будет менять какие-либо правила в этом сезоне — вместо этого любые изменения правил, которые будут сочтены необходимыми (если вообще будут), будут введены не ранее 2025 года.

 

https://www.autosport.com/f1/news/fia-declares-all-2024-wings-legal-after-clarification-sought-on-mclaren-mercedes-designs/10650881/

 

 

Т.е. читерам с британским подданством зеленый свет. Ну это уже классика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

ну и отлично :trollface:

Зато такое виляние может поток нестабильный генерировать, на прямых будет давать преимущество, а на невысоких скоростях наоборот. Надо чтобы на прямых подгибалось, а как нагрузка спадала было жестким.

9 минут назад, yooogurt сказал:

Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели :facepalm:

Почему сразу забанить, может для себя уточняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Зато такое виляние может поток нестабильный генерировать, на прямых будет давать преимущество, а на невысоких скоростях наоборот. Надо чтобы на прямых подгибалось, а как нагрузка спадала было жестким.

 

он там больше на поребрик сильно заехал, поэтому крыло так пляшет

в нормальных условиях оно работает более спокойно 

 

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Восхищаюсь политическом весу Тото, по его запросу в 2021м, ФИА сразу же забанила крылья РБ, которые проходили все проверки, но его гибкие крылья что в 2021м, что сейчас признают легальными. Все ещё лучший в кабинетах.

 

а Макларен куда запишем ?)

 

да и полит.вес не помешал ФИА впаять дисквал Мерсу в Бразилии 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхищаюсь политическом весу Тото, по его запросу в 2021м, ФИА сразу же забанила крылья РБ, которые проходили все проверки, но его гибкие крылья что в 2021м, что сейчас признают полностью легальными. Все ещё лучший в кабинетах.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...