Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, nikobon сказал:

Если Чеко не поедет, то Феррари могут и за КК пободаться

Чтобы иметь шансы взять КК, надо выигрывать несколько гонок. Вот и посмотрим, смогут ли Красные хоть на некоторых трассах бороться с Максом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается пару месяцев у фур будет фора, дальше уже как пойдет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Чтобы иметь шансы взять КК, надо выигрывать несколько гонок. Вот и посмотрим, смогут ли Красные хоть на некоторых трассах бороться с Максом. 

Если будут обе Феррари хорошл квалиться, то наверное можно с Максом забороться за счёт тактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Тем не менее, пока по Расселу не всё ясно. Льюис, взбодрившись, его очень уверенно опередил по итогам сезона, при том, что семикратный уже не на пике формы. 

 

Вопрос: а с чего это Хэм не на пике? посмотри на Нандо, возраст тут не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikobon сказал:

Если будут обе Феррари хорошл квалиться, то наверное можно с Максом забороться за счёт тактики.

 

Лучший варик что бы Шарль с Тапком боролся в гонке, ибо Карлито может и режим редиски включить, он уходит и ему пофиг же на кт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Лучший варик что бы Шарль с Тапком боролся в гонке, ибо Карлито может и режим редиски включить, он уходит и ему пофиг же на кт.

Так-то да, но по скорости вряд ли Феррари может с Тапком бороться, думаю РБ побыстрее в гонке.

В квале понятно что Шарль может забизонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рассела был сход по мотору, емнип он даже лидировал в тот момент, плюс два раза сам выпиливался, будучи в неплохих позициях. Потенциально он мог быть гораздо ближе к Хэму, к скорости больших вопросов не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Тем не менее, пока по Расселу не всё ясно. Льюис, взбодрившись, его очень уверенно опередил по итогам сезона, при том, что семикратный уже не на пике формы. 

 

По квалам ничья в 2023 + если бы не глупые сходы, то по очкам недалеко от Хема мог бы быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikobon сказал:

Так-то да, но по скорости вряд ли Феррари может с Тапком бороться, думаю РБ побыстрее в гонке.

В квале понятно что Шарль может забизонить.

 

Есть вариант что квалу теперь будем проигрывать, мол ей пожертвовали ради солидного резиножора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вопрос: а с чего это Хэм не на пике? посмотри на Нандо, возраст тут не причем.

А с чего ты решил, что Нандо на пике? Нандо имеет вагоны мастерства и опыта, и он эксперт-ведротяг. Стролл же прилично сливал даже Пересу, так что относительно Стролла результат Алонсо закономерен, даже с поправкой на возраст Нандо. Думаю, Алонсо образца 12 года себе же нынешнему 0,15-0,2 бы вёз стабильно, а может и больше. И Льюис в этом сезоне выступил далеко не блестяще, с несколькими откровенно неудачными гонками, но всё равно Джорджа уверенно опередил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

По квалам ничья в 2023 + если бы не глупые сходы, то по очкам недалеко от Хема мог бы быть

Глупые сходы не красят потенциального лидера команды. Стабильность и отсутствие ошибок не менее важны, чем скорость. Например, самовыпил в стену в очной борьбе с Хэмом - это фэйл уровня Массы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

А с чего ты решил, что Нандо на пике? Нандо имеет вагоны мастерства и опыта, и он эксперт-ведротяг. Стролл же прилично сливал даже Пересу, так что относительно Стролла результат Алонсо закономерен, даже с поправкой на возраст Нандо. Думаю, Алонсо образца 12 года себе же нынешнему 0,15-0,2 бы вёз стабильно, а может и больше. И Льюис в этом сезоне выступил далеко не блестяще, с несколькими откровенно неудачными гонками, но всё равно Джорджа уверенно опередил. 

 

С его результатов, он божил прошлый сезон как мог, любо дорого было смотреть, и там не со Строллом надо сравнивать, а с другими командами.

И я думаю, что Нандо 12 года наоборот 0,15-0,2 проигрывал бы текущему.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:
Шарль с Карлосом проводили гоночную симуляцию с очень разными настройками.

 

 Технические специалисты, после положительных отзывов, полученных в ходе этих первых выездов (Сайнца вчера), захотели «недогрузить» машину еще более радикальными изменениями в настройке. И в этом случае машина из Маранелло отреагировала, как и ожидалось, как положительно, так и отрицательно, не преподнеся нежелательных сюрпризов техническим специалистам и водителям. У Сайнса и Леклера принципиально разный подход к этому виду работы. Монегаск предпочитает более агрессивный подход даже к доработкам автомобиля. Сегодня мы увидели SF-24, который в долгосрочной перспективе имел немного более высокую деградацию, чем накануне, но значительно увеличил гоночный темп с более быстрыми хронометрическими результатами. Испанец же был автором более постоянной и быстрой симуляции гонки, но с меньшим пиком производительности.

 

Очень интересно что будет по итогу выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

 Технические специалисты, после положительных отзывов, полученных в ходе этих первых выездов (Сайнца вчера), захотели «недогрузить» машину еще более радикальными изменениями в настройке. И в этом случае машина из Маранелло отреагировала, как и ожидалось, как положительно, так и отрицательно, не преподнеся нежелательных сюрпризов техническим специалистам и водителям. У Сайнса и Леклера принципиально разный подход к этому виду работы. Монегаск предпочитает более агрессивный подход даже к доработкам автомобиля. Сегодня мы увидели SF-24, который в долгосрочной перспективе имел немного более высокую деградацию, чем накануне, но значительно увеличил гоночный темп с более быстрыми хронометрическими результатами. Испанец же был автором более постоянной и быстрой симуляции гонки, но с меньшим пиком производительности.

 

Очень интересно что будет по итогу выгоднее.

Это хорошо для трасс, где есть альтернатива по тактике с разным количеством питов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

С его результатов, он божил прошлый сезон как мог, любо дорого было смотреть, и там не со Строллом надо сравнивать, а с другими командами.

И я думаю, что Нандо 12 года наоборот 0,15-0,2 проигрывал бы текущему.

С другими командами сравнивать сложно. Машина Астона объективно в первой половине сезона была очень хороша, а у Феррари, Мерседеса и, тем более, Макларена первая половина сезона была очень неровная и проблемная. Перестал Астон ехать - и Алонсо перестал божить. Хорош был, ведро тащил, но без чудес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Это хорошо для трасс, где есть альтернатива по тактике с разным количеством питов. 

Ну это добавляет тактической вариативности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все готовы порвать бычков ? :floxy:

 

Screenshot-3302.png 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

все готовы порвать бычков ? :floxy: 

Только вот все говорят, что Быки впереди всех. Так что нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

 И Льюис в этом сезоне выступил далеко не блестяще, с несколькими откровенно неудачными гонками, но всё равно Джорджа уверенно опередил. 

ну возьми сезон до этого, полностью противоположная картина, но что-то таких же речей о Расселе ты не вёл )

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

С другими командами сравнивать сложно. Машина Астона объективно в первой половине сезона была очень хороша, а у Феррари, Мерседеса и, тем более, Макларена первая половина сезона была очень неровная и проблемная. Перестал Астон ехать - и Алонсо перестал божить. Хорош был, ведро тащил, но без чудес. 

А в твоём понимании  чудо на ведре это что? Как часто их надо делать, чтобы это не считалось делом обычном, а именно чудесами.   П2 в Зандворте и П3 в Бразилии, как по мне вполне подходит, за слабую вторую половину чемпионата для АМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

RB20 остается машиной, которую можно обойти в быстрых поворотах с изменением направления движения, таких как комплекс между 5 и 7 поворотами. Однако, как уже говорилось, Ферстаппен сегодня не оптимизировал свой поворот. Давайте теперь взглянем и на аэродинамическую карту, которая показывает, что Ferrari и Red Bull в паре находятся вблизи оси высокой эффективности. Джордж Рассел за рулем немецкой машины подтверждает, что она очень быстра, но W15 все еще не дотягивает до уровня передовых пилотов по соотношению сопротивления и прижимной силы.

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/02/ferrari-sf-24-super-f1-2024.html

image-41-1024x554.png.webp

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TaurusNero сказал:

Ты настолько не веришь в тыквенных, что решил за самоуспокоением прибежать?

Я верю что мою веру имеют уже 26 лет ) все жду недождусь.. но тут накинули иксперты что мак 2 сек льет феррам в этом году.. чеж ждать 25 год надо)

6 часов назад, AlexBloody сказал:

Как всегда подкинул на вентилятор азербайджанский аналитик

ну без национализации вопроса увы тут никак..? Или среди вас уважаемых бредонесущих мало? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, mclaren az сказал:

Я верю что мою веру имеют уже 26 лет ) все жду недождусь.. но тут накинули иксперты что мак 2 сек льет феррам в этом году.. чеж ждать 25 год надо)

Две точно не льют. Так что не надо паники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с автоспорта

 

«Я уже так хочу увидеть, как этот переход повлияет на Ferrari, – сказал эксперт Sky Sports. – Я думаю, что Льюис по-прежнему будет показывать невероятные результаты, особенно в гонках, что мы видели с Фернандо Алонсо. Это пилоты огромного калибра, с невероятным опытом.

Льюис посмотрит на всё свежим взглядом, он отлично чувствует машину во время гонки, знает, как работать с шинами. Он привнесёт в команду свои идеи и опыт. К тому же он может научить их сохранять спокойствие, когда это необходимо. Я думаю, его голос будет авторитетным. Когда ты достигаешь такого уровня, одно твоё присутствие сильное влияет на мотивацию команды и способность работать под давлением. Я думаю, именно это он привнесёт в Ferrari». (с) Энтони Дэвидсон

-----------------

Зачем нужен "Хаас", или не только в Маранелло между зданиями можно перемещаться.

https://www.f1news.ru/news/f1-173117.html

Лоран Мекис, руководитель команды Visa RB, подтвердил, что её филиал в британском Бистере будет закрыт, а отдел аэродинамики, который там базируется, переедет в новое здание в Милтон-Кинсе.

Этот филиал работает с 2009 года, тогда как основная база команды находится в Фаэнце, в Италии. Но Мекис вместе с Петером Байером, исполнительным директором Visa RB, намерены реорганизовать команду, в том числе планируется перейти к более тесному техническому сотрудничеству с Red Bull Racing.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, HardMan сказал:

Чую увидим зарубу за чемпионство между Сайнсом и Леклером!:smile13:

 

Очень смелая и одинокая фантазия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...