Перейти к контенту

Recommended Posts

В 13.07.2024 в 12:50, Джентльмен Удачи сказал:

 

Пункт 5.1 + 1 балл

В 13.07.2024 в 12:51, буйный жеребец сказал:

Смешно. Не одного аргумента, а вот за оскорбления и переход на личности отправишься отдыхать.

Пункт 6.4 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Жeкa сказал:

Наивный чукотский юноша. Я думаю здешние некоторые форумчане намного лучше владеют как технической так и тактической стороной как  в Феррари ф1так и ф1 в целом, чем Элкан.

Еще один в список. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

а что показал Малыш ? 

Показал свою скорость. 

3 часа назад, Lasssept сказал:

да и Ферст без топ-самовоза не такой уже и грозный

Грозный не грозный, а титул он себе фактически обеспечил. И победы берет регулярно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Немного бред...

Ну да, может... но тут на форуме, а особенно в ветке Ferrari почти все  - немного бред, а иной раз даже и много.

Кстати, на ньюсе пишут, пусть и косвенно, но то о чем я и говорил днем: 

По слухам, в Ferrari потеряли интерес к контракту с Эдрианом Ньюи – как из-за высоких финансовых требований британского инженера, так и из-за его желания серьёзно изменить подход к работе в Скудерии.

BBC Sport пишет, что исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья не готов выполнять финансовые требования Ньюи, а тем более – делиться полномочиями. В Ferrari опасаются, что Ньюи может сосредоточить в своих руках слишком много власти, на данный момент такой шаг маловероятен.

https://www.f1news.ru/news/f1-175979.html  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

А можно тазик для Виньи заготовить? 

На Ньюи сэкономить решил, офигеть. 

:bs9:

Очевидно, что это типичная торговля 

Ньюи идти тоже особо некуда так-то
Астон? Ну это смешно, Алонсо + Стролл 

Единственное что может привлекать Ньюи это Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fulcrum сказал:

1 райконен взял титул на шару из за срача в макларене, но на трассе в 00 райконен водил весьма агрессивно, вот райконен, вот эн идиот, оно как бы не просто так.

2 вильнев выиграл на чистом самовозе и то умудрился 1 сезн Хиллу слить

3 Хилла весь 94 тянули на титул, просто дисквальнув Шумахера, а в 96 они на самовозе с вильневым на пару развлекались. их дальшешая карьера показала их реальный уровень

4 Хаккинен, притворялся овечкой и вовсю объюзил ДиСи, да же его первая победа подарена приказом с мостика

5 Ал абсолютно из того же теста, что и Шумахер, только он не на трассе гадости делал, а в не ее, чего стоит опять же слив инфы о шпионаже Мака, и Синг 2008, ну как физико абъюзили мы тож знаем.

6 Баттон джентельмен, но титул взял на шару, не будь читерского ДД титул бы уплыл, да и  во второй части сезона Барикелло смотрелся сильнее.

7 Феттель, редкий эгоист, краши с вебером,  маневр мульти 21 помнят все и абъюз вебера,  таран хэма в баку,  да же первый титул по сути упал феттелю, потому, что РБ пожертвовала Марком, что бы ферры повелись на фиговую стратегию.

8 Хэмилтон? Вот щас серьезно, я промолчу про его краши в маке до прихода в мерс и его крылатая фарзу я тут, что бы делать шоу. Его постоянный дайвбомыб, выдвливания всех и вся, как потом росб не стрепел и в испании случился краш, и вся команда полоскала росба, пусть росб и вытащил 1 титул но морально Хэм его победил. То же чурался командной тактике, чудацкий маневр в сильвере 2021 который мог стоить ферстапену если не жизни но здоровья. и ни че прыгал на подиуме во флажек укутался. Джида 21, то же довел до краша.

9. Про макса и его чудоковатый стиль пилотажа надеюсь мы говорить не будем.

Спасибо за список, но он, по сути, подтверждает мою правоту.

Найдено:

1. Райкконен - 0 инцидентов

2. Вильнёв - 0 инцидентов

3. Хилл - 0 инцидентов

4. Хаккинен - 0 инцидентов

5. Алонсо. Ну только Сингапур можно притянуть.

6. Баттон. 0 инцидентов.

7. Феттель. Краши тут обоюдная ответственность (хотя, сколько их было кроме Турции-10?). Дальше откровенное враньё про принесение Уэббера в жертву, у него просто шины износились, и он чиркнул о рельс. Никто даже не думал, что Алонсо поедет следом. Мульти 21 - чистая месть за Интерлагос, при этом Феттель как раз выбрал спорт - борьбу до конца, вообще не вижу криминала. Баку это вообще не гоночный инцидент, просто бомбануло, считать за попытку выноса на такой скорости, ну это как видео "мама, меня фура убила".

8. Хэмилтон. Ну только Сильверстоун 21 подходит. Краши маклареновских времён - это не попытки выноса соперников, это просто неумение держать себя.

9. Максимка гопник, да, никто не спорит. Но опять под целенаправленое столкновение можно разве что Монцу 21 привести, но у них с Льюисом тогда война была.

 

Причём тут вообще самовозы Хилла и Вильнёва, я не понимаю. Хотя, понимаю, у шумофилов на подкорке записалось, что "самовоз = титул, второй пилот сдастся без боя". В других командах самовоз как раз значит, что двое пилотов будут бороться с особым усердием. Но никаких выжиманий Вильнёва Хиллом в стену я не видел.

Аналогично Макларен. Две победы, которые вернули Мике - и это всё? Култхард имел право побеждать даже тогда, когда Мике победы были нужнее: Спа-99, Сильверстоун-00, Маньи-Кур-00. Что-то не тянет на абьюз. Даже Физикелле дали выиграть в Малайзии, хотя Алонсо очки нужнее были.

 

Ты реально, бытовым языком выражаясь, сравниваем серийного убийцу с мелким хулиганом: "А зато он по пьяни драку устроил", "А он пачку карандашей на работе свистнул". У Шумахера таких вот инцидентов за сезон было столько, сколько у остальных за карьеру.

13 часов назад, Fulcrum сказал:

Парни с хорошей репутацией берут хорошо если 1 титул, 2 если он любимчик команды.

Это опять же чушь. Феттель взял 4, Хэмилтон 7. А Масса с Монтойей ни одного не взяли.

Опять попытка оправдать "все так делают". Нет, не все.

13 часов назад, Fulcrum сказал:

Чудаковатый стиль сделал модным именно Сенна, он водил - либо ты уступишь, либо мы устроим краш и был уверен в своей непогрешимости, а я напомню Сенна любимый пилот того же Хэма, шуми учился у лучшего пилота того времени. поэтому, говорить, что челоаек опозорил свою фамилию, бред сивой кобылы, не Шумахер был первым и не он последний, кто ради титула готов был на все. Напомню краш ради титула первым устроил душка Прост, который пока не познакомился с сенной, был джентльменом, ну и связи спроста с фиа то же известны.

 

Просто Шуми модно хейтить, потому, что он мешал благородным британским гаражистам брать титулы еще и ферра умудрилась затмить гений самого ньюи.

А вот Прост и Сенна брали титулы в правильных командах.

 

Ну а уж про великого Хэмилтона и вовсе ни кто слова не сажет, он же брит еще и нужного цвета.

Сенна - второй самый антиспортивный пилот за всю историю Ф1. Просто он погиб, это единственная причина, по которой вокруг него такая аура святости.

Я ещё 20 лет назад сказал: хуже шумасупов могут быть только сеннасупы.

 

А Шумахеру просто воздаётся по заслугам. И ответь, пожалуйста, за какой титул Михаэль боролся здесь:

Скрытый текст

 

Или здесь:

Или здесь:


 

Да там клеймо негде было поставить к концу карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Emerald сказал:

 

  Показать контент

 

Или здесь:

Или здесь:

 

 

 

 

Да там клеймо негде было поставить к концу карьеры.

Это правда, но поскольку Шуми уже десять лет то ли в коме, то ли нет, вокруг него тоже есть ореол святости и неприкасновенности.

Равно как и вокруг Сенны.

Шуми был очент талантлив, но грязных эпизодов (я бы вообще другое слово использовал),  у него и правда вагон.

Мало у кого столько наберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nikobon сказал:

Это правда, но поскольку Шуми уже десять лет то ли в коме, то ли нет, вокруг него тоже есть ореол святости и неприкасновенности.

Равно как и вокруг Сенны.

Шуми был очент талантлив, но грязных эпизодов (я бы вообще другое слово использовал),  у него и правда вагон.

Мало у кого столько наберётся.

Это немножко другое. Шуми получил травму вне Ф1 и даже автоспорта, поэтому такого эффекта нет.

Но в целом да, он уже давно историческая личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formulauno 

 

"Мы спросили, возможно ли появление Майка Эллиотта в Ferrari, и не получили подтверждения, поэтому маловероятно, что Майк Эллиотт - это "Мистер Икс".

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Это правда, но поскольку Шуми уже десять лет то ли в коме, то ли нет, вокруг него тоже есть ореол святости и неприкасновенности.

Равно как и вокруг Сенны.

Шуми был очент талантлив, но грязных эпизодов (я бы вообще другое слово использовал),  у него и правда вагон.

Мало у кого столько наберётся.

Целых два эпизода, в первом из которых Хилл сам, как лох, впилился в подбитую машину Шумахера, которая и до боксов бы уже не доехала, скорее всего. Пипец как много.))) Всё это - британская пропаганда, немец, отбирает победы у "честных британских команд" - значит плохой. А вот Мэнселл, например, которого за жёсткость соперники просто боялись и от него шарахались - он Британский Лев. Ему можно, он с правильным паспортом и за правильные команды ездил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Emerald сказал:

Ты реально, бытовым языком выражаясь, сравниваем серийного убийцу с мелким хулиганом: "А зато он по пьяни драку устроил", "А он пачку карандашей на работе свистнул". У Шумахера таких вот инцидентов за сезон было столько, сколько у остальных за карьеру.

Это у тебя натягивание совы на глобус.  То мы считаем только выносы в борьбе за титул, то считаем чисто инцеденты, ты вон сколько компромата на Шумахера нарыл. Ты уже определись.

 

9 часов назад, Emerald сказал:

Это опять же чушь. Феттель взял 4, Хэмилтон 7.

Феттель вел себя как чудак, хочешь признавай хочешь нет, мульти 21 к спорту отношения не имеет,  фет просто показал, кто в доме главный кабель, а кто должен знать свое место.

 

Хэмилтон  и маск тем более - монца и сильвер роно те же выносы в борьбе за чемпионство. Что значит у них был накал, а у Шумахера не было накала, в 94 и 97?  Особенно вынос помог Хэму, без него, они бы не приехали в Абу с равным числом очков, а у Тапка был бы запас. Но это другое тут понимать надо, гонка же не последняя была)))

 

9 часов назад, Emerald сказал:

Я ещё 20 лет назад сказал: хуже шумасупов могут быть только сеннасупы.

А че с простасупами? Он же первый устроил краш в 89, да еще и неудачный, а потом его дружек из фиа дисквальнул Сенну, за неправильное возвращение на трассу?

 

9 часов назад, Emerald сказал:

И ответь, пожалуйста, за какой титул Михаэль боролся здесь:

Ага то есть краши хэмилтона это другое, а вот это не другое. это 3е стандарты какие то

 

9 часов назад, Emerald сказал:

Причём тут вообще самовозы Хилла и Вильнёва, я не понимаю.

При том, что уровень пилотов показывает.

 

9 часов назад, Emerald сказал:

В других командах самовоз как раз значит, что двое пилотов будут бороться с особым усердием.

Ну да, мы это видели, в Парах, Мэнсел-Хилл, Баттон-Барикелло, Прост-Хилл, Феттель-Уэббер, Ферстапен-Прес, Хэмилтон-Боттас лютейшая борьба,  прям как сенна с простом, на самом деле нет. 

Просто в 90е Фрэнк настолько преисполнился и поверил в себя, что менял пилотов как перчатки каждый год, скурвился до середняков уровня Хилла и Вильнева, которые только на ньюивозке показывали что то, поэтому в 96 им дали пободаться. Вместо того, что бы стабильно работать, с тем же Найджем или Простом.

 

9 часов назад, Emerald сказал:

Две победы, которые вернули Мике - и это всё?

Что значит вернули? "Дэвид ехал вторым, Мика – третьим, и когда мы им сказали, что Вильнёв не будет бороться, тогда же мы попросили Дэвида уступить позицию и пропустить Мику, – рассказал Рамирес. – Конечно, Дэвид не хотел этого делать и сказал, что это неправильно, но в итоге уступил. Мика квалифицировался впереди него, а также ехал впереди до пит-стопов. По ходу сезона Хаккинена несколько раз подводила машина, хотя на самом деле он уже должен был одержать свою первую победу."

 

Цитата Рона, то есть они сделали Мике неправильную тактику, ни за какой титул он не боролся, но нужно было унизить Дэвида,  показать кто любимый пилот в команде.И это 1я победа в карьере!!! Я бы от такой отказался, на его месте, это какая то подачка. Но нет у Мики все впорядке, радовался пил шампусик как будто в  борьбе добыл победу, ну или он шел 3м а после инцидента она ему просто упала в руки, но нет, уму ее прям без смазки затолкали.

 

И дэвид выигрывал, только потому, что Мика был пипец какой не стабильный, собстно как и Сам Дэвид, просто любимой женой Рона был Мика.

 

А теперь почитаем "святого" Мику

 

"Победа придаёт вам уверенности. Люди перестают спрашивать, когда же ты собираешься выиграть свою первую гонку, потому что дело уже сделано. Уже можно сосредоточиться на следующих задачах, на новых победах в гонках и чемпионатах.

Гонка в Хересе завершала сезон, так что я всю зиму считался победителем последнего Гран При. Это придало мне уверенности, и когда мы начали сезон 1998 года, я сразу знал, насколько хороша наша машина, понимал, что у меня уже есть опыт, необходимый для побед. Всё сложилось очень удачно»

 

То есть ваще ни какого сожаления, что тормознули Дэвида, джентельмен спору нет. Особенно улыбает - " у меня есть опыт необходимый для побед" - опыт радио Рона))))  ИМХо самая позонрная 1я победа в карьере.

 

 

П.С. ф1 я начал смотреть с 97 года прям, что бы весь сезон и меня как 10 летнего мальчика  больше всего впечатлил именно МШ который как черт боролся за свой титул, тогда еще ни в чем не разбирался и сезон 96 смотрел лишь урывками, для меня МШ сразу был пилотом феррари, бьющимся с дерзким новичком из канады.  Мика после хереса 97, для меня как пилот вообще "пропал",  потому,  в маке я уважал только Дэвида,  поэтому,  лютейше болел против Мики и за Шумахера.  В общем меня как пацана впечатлила его бескомпромиссность и желание побеждать, а уж когда в 2003, ради борьбы с МШ поменяли аж очковую систему, что Кими с 1 победой до последнего мог взять титул, тут вообще для меня сделало из МШ мега превозмагателя, который побеждает не только на зло соперникам но и на зло Системе. Заметь в эпоху доминировнаия Хэма ни кто не менял систему начисления очков.

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, буйный жеребец сказал:

Видимо побеждать Феррари не хочет. А как это сходиться с заявлением "с пустым чеком"?

Понятно, Вассер и ко испугались что их отодвинут. Понятно.

Выглядит смешно по ЗП, когда Хэму дали в 3 раза больше, чем пророчили Ньюи.

20 часов назад, BJayDS сказал:

Подозреваю, что это ключевое. Одно дело Льюису лярды платить -- там на одном только мерче все расходы отбиваются. Другое дело Ньюи -- тут можно в трубу все спустить, если, скажем, движок не получится на 26-й, ну или сам гений ошибется с концепцией.

Гений ни разу не ошибался за свою карьеру на смене регламента

Не хотели много, заплатили бы разово, чтоб помог подготовится к 2026, а далее дать ему спокойно делать что хочет вне Ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TaurusNero сказал:

Да новости глуповатые.

В книге Ньюи была описана сценка когда Рон подошел к нему и Уитмаршу и, показывая ключи, сказал, хочу уйти на отдых, а вы рулите. Ньюи такое предложение не зашло. Так что вряд ли ему власть сильно интересна, уважение и возможность реализовывать задумки - да.

По деньгам сезон без Ньюи стоит X - денег, с ним (X+30-40) (потому что сейчас на этом месте все равно кто-то получает зп. Вопрос, неужели Феррари жалко отдать 30-50 млн за победу в чемпионате? - Очень вряд ли. За участие все равно деньги тратятся, какой смысл их спускать не имея результат?

И как справедливо замечено, на переговоры ходил Элкан, а Винья решил что он главнее?

Да уже не знают что писать. Были слухи что Ньюи уже в Феррари, может заказали в сси чтоб писали что с Ньюи не получилось чтоб в монце хоть какой то эффект был неожиданности. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

formulauno 

 

"Мы спросили, возможно ли появление Майка Эллиотта в Ferrari, и не получили подтверждения, поэтому маловероятно, что Майк Эллиотт - это "Мистер Икс".

Ну вполне ожидаемо, что Эллиота не будет там, где есть Серра и Хэмильтон. Нуньес набросил, но все повелись. А Вася соцсети не читает и что там набрасывают бравые писаки.  

8 часов назад, Lasssept сказал:

formulauno 

Странно, что такой продвинутый ресурс не может предположить кто из кандидатов может походить на роль Мистера Икс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Странно, что такой продвинутый ресурс не может предположить кто из кандидатов может походить на роль Мистера Икс. 

 

они говорят, что им неизвестно о приходе кого-то ещё, кроме Серра

 

+ свежее со стрима

 

"..fu пытается разобраться в ситуации, сложившейся в Ferrari за последние несколько дней в связи с возможным приходом важного инженера. При Фреде Вассере в Маранелло появилось много новых инженеров. Он (редактор формуно) спросил, возможен ли приход Майка Эллиотта в Ferrari, и не получил никакого подтверждения, так что маловероятно, что Майк Эллиотт - это "Мистер Икс".."

 

"Донадони считает, что наиболее вероятным сценарием на данный момент является организация по типу McLaren, где есть несколько технических директоров по основным направлениям проекции одноместного автомобиля. Больше у него нет никакой информации, так что нам придется набраться терпения и посмотреть, что нас ждет в будущем, ведь мы не застрахованы от сюрпризов."

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

"Донадони считает, что наиболее вероятным сценарием на данный момент является организация по типу McLaren, где есть несколько технических директоров по основным направлениям проекции одноместного автомобиля. Больше у него нет никакой информации, так что нам придется набраться терпения и посмотреть, что нас ждет в будущем, ведь мы не застрахованы от сюрпризов."

 

Но ведь так при Бине было, при чем тут Макларен :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

они говорят, что им неизвестно о приходе кого-то ещё, кроме Серра

Ну тогда ладно, снимаем вопрос к ним. Новым ТД должен стать Серра. Он придет после перерыва вот по этому пока и нету у Феррари нового ТД. Но забавляет истерика Туринни. Ему Вася должен срочно рассказать, что и по чем в команде.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AVB сказал:

Думаю дело не в эконмии. Деньги только "нам" голодранцам нужны, там деньги не имеют решающего значения. Там конкуренция уровня повыше... Давно когда то читал (не помню уже что) какой то умный учебник, что люди накопив много денег, начинают думать о власти. Предполагаю, что Ньюи запросил не только деньги, но и власть, в случае его успеха в Fеrrari. Но это не устроило Винью, т.к. конкуренция могла быть именно с ним. Ведь Винья уже несколько лет при власти, но в Ф1 резалта нет, Бина турнули, Василий, если все ТАК будет продолжаться, тоже скоро вынужден будет покинуть команду, а тут вдруг Ньюи (пусть даже и нанятый формально Виньей) на блюдечке приносит титул и его принимают в "клуб" уровня Виньи. Понятно, что Ньюи в этом клубе будет звездой а Винья в лучах этой звезды лузером, который только и умеет, что увольнять народ. Ни когда ни какой чел, хапнувший власть, так просто с ней не расстанется. Власть "держит" людей сильней наркоты.

 

ИМХО.

 

Все просто на самом деле. Ньюи не нужна власть. Тем более в политизированной Феррари. Он по этой причине, что пошла политика, ушел из РБ. Ему нужна спокойная творческая обстановка, а свой чек он заслужил многочисленными титулами. Думаю, статья - говно на постном масле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий аэродинамический пакет для исправления спецификации Барселоны намечен на Сингапур. Но оно будет перенесено, если будет обнаружено «что-то существенное».

Ferrari уже находится на продвинутой стадии разработки в этом вопросе, и, прежде всего, в Маранелло верят, что корректировка цели, а значит и сезона, все еще возможна.

Ещё в Маранелло для Спа готовится эволюционный шаг, касающийся именно механики , который, как обычно, не будет заявлен как обновление классического списка обновлений FIA.

Обновления Имолы и Испании стоили Маранелло около 50% своих сезонных ресурсов.

 

В туннеле «изначальный» вариант проекта 677 (болид след года) использует тяговый передний механизм , с изменением компоновки, которое теперь кажется само собой разумеющимся. Еще оценивается задняя часть автомобиля 2025 года , реверсировать которую в схеме гораздо дороже, из-за больших параметров и элементов, которые необходимо подретушировать, таких как коробка передач и дифференциал. Из-за ограничений бюджета весьма вероятно, что Ferrari будет придерживаться задней тяги.

https://formu1a.uno/it/ferrari-il-progetto-677-senza-i-limiti-della-sf-24/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

и из-за его желания серьёзно изменить подход к работе в Скудерии.

 

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил, чего ждет от Льюиса Хэмилтона, который в 2025 году заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера.

 

«Хэмилтон привнесет свежую кровь в систему. Я знаю о его профессионализме. Не сказать, что наши пилоты его не проявляют, однако у Льюиса свой взгляд на вещи, и это полезно для нас.

 

Наряду с Фернандо Алонсо он является одним из наиболее опытных гонщиков на решетке, с наибольшим количеством побед. У него есть опыт, в том числе по части завоевания титулов.

 

Безусловно, он привнесет скорость на трассе, но не только ее – он также даст знания за пределами кокпита по поводу подхода к уик-энду. Это человек, который понимает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства. Это сильно нас подтолкнет. Надо помнить, что для нас важны детали. Любая деталь или личный вклад могут изменить ситуацию», – подчеркнул Фред в интервью la Repubblica.

 

Чем же одно противоречит другому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем замедление, вплоть до нынешнего тупика. Мы можем подтвердить, что в начале мая приход Ньюи в Ferrari казался решенным, по мнению более чем компетентных источников в Маранелло. Стороны обсудили очень подробно, настолько, что Феррари дал добро на список запросов, сделанных 65-летним англичанином , который, как уже упоминалось, также включал доверенных лиц и определял оперативный периметр Ньюи. В тот момент было сказано, что только «драматичный переворот» Ньюи мог взорвать стол, что всегда возможно, но никаких признаков этого не было.

 

Однако, как ни удивительно, колебался не Ньюи - дизайнер считает Ferrari венцом своей карьеры, и даже в Гудвуде он сел за руль 312B3 Ники Лауды, посвятив медовые слова Мауро Форгьери, - а, скорее, были некоторые оговорки со стороны Prancing Horse в предоставлении Ньюи того, что было изначально согласовано.


Дело не столько в деньгах, сколько в задачах и вовлеченности в проект. Ferrari - изначально настроенная благожелательно - не торопилась, рассуждая о целесообразности операции.

Другие переговоры продвигаются, другие варианты открыты. На данный момент нет закрытых дверей, включая Ferrari.

 

Требования Ньюи, безусловно, не являются чем-то новым в звездном послужном списке британского инженера. В 1993 году в Williams он подписал соглашение о продлении контракта с пунктом, предусматривающим его участие в принятии важнейших решений команды. В 1995 году он еще больше укрепил это положение, написав на бумаге, что с ним должны консультироваться по вопросам выбора гонщиков, поставки двигателей и технических сражений с FIA. И именно назначение Хайнца-Харальда Френтцена вместо Дэймона Хилла на 1997 год без ведома Ньюи подтолкнуло его к переходу в McLaren, о чем он рассказывает в своей книге. За столом не было места для третьего человека, кроме Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда», - с некоторым разочарованием заметил он.

 

Короче говоря, когда мы говорим об Адриане Ньюи, мы говорим не только о самом успешном инженере в истории Формулы 1, но и о персонаже с сильным желанием оказать влияние на всех уровнях. Это будет частью уже определенной цепочки принятия решений и хрупкого баланса сил. И это оказало бы серьезное давление на Феррари, поскольку он побеждал практически во всех командах, в которые он перешел после Лейтон Хаус.


Однако Ньюи сможет официально объявить о своем будущем только осенью, а приступить к работе со своей новой командой сможет со второго квартала 2025 года.

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/il-perimetro-di-newey-esclusiva-il-nodo-rallentato-il-matrimonio-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Однако, как ни удивительно, колебался не Ньюи - скорее, были некоторые оговорки со стороны Prancing Horse в предоставлении Ньюи того, что было изначально согласовано.

 

Ferrari - изначально настроенная благожелательно - не торопилась, рассуждая о целесообразности операции.

 

Это будет частью уже определенной цепочки принятия решений и хрупкого баланса сил. И это оказало бы серьезное давление на Феррари

 

в общем, Ньюи не может быть выше Феррари и был послан :trollface:

 

GSW77-SFXo-AAqp-WL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

в общем, Ньюи не может быть выше Феррари и был послан :trollface:

 

Сначала Тодт, теперь Ньюи, верной дорогой идем однако.

%C3%BCzg%C3%BCnkedikuzeyefe.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- Лоик Серра возьмёт на себя роль Кардиле в Ferrari

 

upd. статья пару дней назад была

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Сначала Тодт, теперь Ньюи, верной дорогой идем однако.

 

Возможно, Элканн решил, что Хэмилтона будет достаточно для титула :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...