Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Vt12 сказал:

Фред на главной прямым текстом вещает, что Карл за титулом приходит? )))

Не может же он говорить, что мы выписали 100млн пенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

Фред на главной прямым текстом вещает, что Карл за титулом приходит? )))

А что ему еще говорить? Типа решили пригреть пенсионера? Да и после победы Хэма в Сильвере другое и говорить не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vt12 сказал:

Фред на главной прямым текстом вещает, что Карл за титулом приходит? )))

За победами на болиде ФЕРРАРИ он приходит, что должно устраивать всех ферраристов. А кто возьмет титул, Шарль или Льюис, на эту битву мы посмотрим :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vt12 сказал:

Фред на главной прямым текстом вещает, что Карл за титулом приходит? )))

Алонсо и Феттель тоже за титулами приходили. Посмотрим, что получится у Льюиса. Как показывает гонка в Сильверстоуне, мотивация и скилл имеют место быть. Вопрос в машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAS_17 сказал:

За победами на болиде ФЕРРАРИ он приходит, что должно устраивать всех ферраристов. А кто возьмет титул, Шарль или Льюис, на эту битву мы посмотрим :-)

Полностью согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Это не правда, что легко доказывает пример "читерского" ДВС Феррари. У Мерса была отличная аэродинамика не хуже РБ. Особенно в средних и быстрых поворотах тех лет.

К тому же им давали использовать серые зоны и мощный лоббизм в ФИА. Самые эпичные случаи ДАС и масложор. ДВС был лишь 50% успеха.

Они один раз, не знаю зачем, дали Вилкам мощщи

И вся их аэродинамика и тд, слила поул в австрии утюгу собранному в сараях с текущими крышами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, оценив команду в 2023 году Вася понял, что менять надо все. Да, в 2025 году нас в претенденты точно не запишешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Слухи: переход Кардилье в Астон лоббировал сам Эдриан Ньюи, это было одно из условий перехода в Астон Мартин!:D

 

Если это правда, то это хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Если это правда, то это хреново.

Очень бредовый слух. Если и Ньюи что-то лоббировал, то точно не переход Кардилье. Скорее уход Уитмарша и Феллоуза есть условие для возможного перехода Ньюи. И то не факт. А слухи о том, что Кардилье может уйти были еще после отставки Бинотто. Видимо не сошлись с Фредом касательно того, как будет развиваться команда. Фред походу настоящую революцию затеял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SAS_17 сказал:

За победами на болиде ФЕРРАРИ он приходит, что должно устраивать всех ферраристов. А кто возьмет титул, Шарль или Льюис, на эту битву мы посмотрим :-)

 

Пока в эту битву верится с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Они один раз, не знаю зачем, дали Вилкам мощщи

И вся их аэродинамика и тд, слила поул в австрии утюгу собранному в сараях с текущими крышами

Вилки даже с ДВС Мерса на уровне середняков ничего не могли показать. А локальные случаи неудач не меняют правила. Такое и у РБ в прошлом году было.

Это не отменяет того что говорил ранее. Браун подходил к делу комплексно. Вы слишком сильно упрощаете подход Мерса. Не стоит недооценивать технические возможности той команды.

Тото во многом едет на том, что построила команда Брауна. Вы просто несете лютый бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пока в эту битву верится с трудом

Ну почему же.

Противостояние между напарниками будет даже на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Очень бредовый слух. Если и Ньюи что-то лоббировал, то точно не переход Кардилье. Скорее уход Уитмарша и Феллоуза есть условие для возможного перехода Ньюи. И то не факт. А слухи о том, что Кардилье может уйти были еще после отставки Бинотто. Видимо не сошлись с Фредом касательно того, как будет развиваться команда. Фред походу настоящую революцию затеял. 

Одно другому может и не противоречить. Ньюи реально мог хотеть работать с Кардилье. В этом нет ничего фантастического. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Противостояние между напарниками будет даже на ведре.

 

На ведре у пилотов будет мышиная возня, противостояние будет только у фанатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вилки даже с ДВС Мерса на уровне середняков ничего не могли показать. А локальные случаи неудач не меняют правила. Такое и у РБ в прошлом году было.

Это не отменяет того что говорил ранее. Браун подходил к делу комплексно. Вы слишком сильно упрощаете подход Мерса. Не стоит недооценивать технические возможности той команды.

Тото во многом едет на том, что построила команда Брауна. Вы просто несете лютый бред.

Спец мотор Хэмильтона в Бразилии отменяет все что ты несёш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Одно другому может и не противоречить. Ньюи реально мог хотеть работать с Кардилье. В этом нет ничего фантастического. 

Странно, если так.

Кардиле звёзд с неба не хватал. Чего это вдруг он так понадобился Ньюи, что он аж условия вдруг такие начал бы ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Странно, если так.

Кардиле звёзд с неба не хватал. Чего это вдруг он так понадобился Ньюи, что он аж условия вдруг такие начал бы ставить?

Да это набросы буйного и буйной прессы, которая уже не знает что придумать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да это набросы буйного и буйной прессы, которая уже не знает что придумать. 

 

этого наброс того же Нуньеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Спец мотор Хэмильтона в Бразилии отменяет все что ты несёш

Каким образом? Износ никто не отменял, они не всегда же его использовали по полной. В этом не было никакого смысла, так как болид ехал и так хорошо.

Если бы дело было только в нем, их бы догнали раньше. Проблема не только в мощности, но и надежности.

Жаловаться на мотор мог тогда только РБ, они не сильно проигрывали в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Каким образом? Износ никто не отменял, они не всегда же его использовали по полной. В этом не было никакого смысла, так как болид ехал и так хорошо.

Если бы дело было только в нем, их бы догнали раньше. Проблема не только в мощности, но и надежности.

Жаловаться на мотор мог тогда только РБ, они не сильно проигрывали в аэродинамике.

Прямым

Вам наглядно показали как инженеры Мерса, не плохие, оказавшись там становились строителями самовозов

Хотя если бы раньше читали маленького Падди, который утверждал что они испугавшись преимущества душили первые годы двигатель даже себе

Поменьше плодили легенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nikobon сказал:

Ну почему же.

Противостояние между напарниками будет даже на ведре.

Как раз на ведре оно и будет, ибо на ведре можно делать что угодно без особых последствий. А если будет чемпионский болид, то расклад будет другой, как мне кажется.

Но самое интересное будет не на трассе, а на форуме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Странно, если так.

Кардиле звёзд с неба не хватал. Чего это вдруг он так понадобился Ньюи, что он аж условия вдруг такие начал бы ставить?

Кардилье хороший специалист, он 20 лет шел снизу в Феррари. Возможно идеи аэродинамике принадлежали ему и Ньюи это устраивает. Возможно подбирает кадры для себя в Астоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

этого наброс того же Нуньеса)

Ну это знатный любитель набросить на вентилятор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Прямым

Вам наглядно показали как инженеры Мерса, не плохие, оказавшись там становились строителями самовозов

Хотя если бы раньше читали маленького Падди, который утверждал что они испугавшись преимущества душили первые годы двигатель даже себе

Поменьше плодили легенд

Когда они раскрулити двигатель? Когда остальные уже подтянулись (в первую очередь Хонда). Но до этого, никто их не мог догнать. Хорнер и Ньюи говорили у что них аэропакет, что не могут за счет этого догнать. Это как минимум значит, что у Мерса с этим было не сильно хуже, а то и лучше чем у них. Они всегда стабильно везли от 0,5-0,8 десятых. В зависимости от трассы. Не стоит принижать талант инженеров Даймлера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что по итогу по текущей инфе получается, немного мыслей вслух:

Почему Стролл внезапно на Кардиле вышел и Тонди ещё хотел забрать?

Наверно был в курсе что Вася устраивает перестройку, и что возможно на Кардиле не особо и рассчитывают (раз Вася никак не попытался его удержать).

И новый ТД прям какое то супер секретное имя, которое даже формула уно через свои источники пока не смогла пробить (а именно они и про Хэма первые узнали, и про Серру и про предложение Стролла и согласие Кардиле).

И раз такая секретность, как Стролл узнал?

Тут только дед которого во все планы Феррари посвятили кажется реальным вариантом, но не аля "хочу с Кардиле работать", а мол "там ща капитальная перестройка, и можно удочку закидывать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...