Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, MSForever сказал:
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

уже один четырехкратный немец указал

Тот был дутый, выдувной)))

Настоящий немец все сделал в 96м...

history2(41).jpg

Настоящие и нестоящие, правильные и неправильные немцы пошли. Дутые и раздутые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

Так то снижение мощности электрической части только усилит значение ДВС. Так что версия так себе.

 

Похоже РБ единственная команда, которая действительно хочет уменьшить вес болидов. Все остальное домыслы.

 

Там Виндзор грил, что пообщался с парнями из РБ по поводу двигла и те ржали над слухами о слабом моторе. Обещали всех удивить.

 

Может врут кнчн.

Если бы все было хорошо, они не лоббировали отмену электрической составляющей.  При чем тут вес? Оно что тонну весит? - Это бред полный! В РБ скорее всего знают, что они наверное не успевают сделать то, что необходимо. Нытья от них по электрическому блоку питания было не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Glogov сказал:

Снова какой-то хаос.  Команда посыпалась.

Канаду и Испанию я пропустил и не жалею. Честно, уже не очень хочется на это смотреть.

Это разве болельщики? подавайте мне 2002, все остальное смотреть не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nikobon сказал:

Вроде у Боттаса только что-то было, но честно говоря не слежу особо.

Тех сходы в этом сезоне:

Боттас в Китае трансмиссия

Хэм в Австралии Мотор

Леклер в Канаде Мотор

Гасли в Австралии и у Чжоу в Японии коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, James FI сказал:

Ну в это раз опередить двумя болидами Ред Булл номер два не удалось, хвалиться нечем.

В гонке удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Если бы все было хорошо, они не лоббировали отмену электрической составляющей.

Так ведь не все хорошо. Болид 2026 срывает с земли в симуляциях, и ФИА вводит активную аэродинамику, чтобы этого не происходило. Управляться это дело должно автоматикой. А теперь представим, что будет происходить с машиной при ошибках или повреждении этих элементов обвеса? Это тебе не ДРС которая, если не откроется которая, ты просто не сможешь в обгоны.

 

Вполне возможно, у инженеров РБ есть и меркантильный расчет в их позиции, но он вполне может быть связан с шасси. Впрочем, не вижу смысла тут спорить. Будет у них говно двиг или убер двигло, эта химера из атмосферника и аккумулятора - мертворожденная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Потекла Феррари, как мороженное на итальянской жаре. На треть сезона хватило более-менее качественной работы, и всё, началась традиционная хрень. Представляю, как, наверно, Хэмилтону уже хочется, чтобы подписание контракта с Феррари ему приснилось, и можно было спокойно готовиться к новому сезону в Мерседесе. 

Хэм мыслями уже на пенсии, ходил просил Мерс дать ему что то вне Ф1, говорил хочу быть послом марки, ему не дали а Феррари дали.

11 часов назад, Lasssept сказал:

АМуС

- Ред Булл предложил сократить долю электродвигателя в регламенте 2026

- Тото Вольфф, Фредерик Вассер и Ауди отказались от предложения

- основной аргумент - слишком много средств и ресурсов уже вложено в нынешний проект

 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-2026-regeln-elektro-power-reduzierung/

Ну я согласен что это полная хрень по поводу 50% ДВС и 50% Электро. по мне сделайте планку 1000 лошадок и пусть как хотят так и добиваются. Уклон в ДВС и нужно больше бенза на гонку, уклон в Электро меньше бенза, но тяжелей СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

 

уже один четырехкратный немец указал

Немец утомил их своими брифингами. :D

10 часов назад, буйный жеребец сказал:

Похоже в РБ знают что с двиглом у них сильно хуже чем у конкурентов. Иначе не было бы этого предложения. Один РБ не потянет против тройки производителей. 

Браун всех просил закрыть дыры в регламенте 2009, но все соперники посчитали что они умнее всех, а браун просто боится

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Спасти Феррари может лишь второй Тотд и Шуми) Хэм на закате карьеры похоже на маркетинг для привлечения спонсоров.. надо было Макса брать либо тьфу на язык Ландо переманить

Ландо что за титул бореться что ли? Чем он Лучше Леклера? Тем что британец? Ну да это преимущество в Ф1. Бермана своего вырастят

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Феррари лидирует в чемпионате практик

 

Лидирует Макс, а Перес и тут не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ландо что за титул бореться что ли?

Думаю, уже да. В планах есть. И поборется именно с Максом, уже в этом году. Благо и машина уже позволяет, и Макс вполне досягаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Думаю, уже да. В планах есть. И поборется именно с Максом, уже в этом году. Благо и машина уже позволяет, и Макс вполне досягаем.

 

В этом году нереально. Макс уже слишком много выиграл. И доминирующей машины у них нет. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Браун всех просил закрыть дыры в регламенте 2009, но все соперники посчитали что они умнее всех, а браун просто боится

Конспирология. Браун тоже не знал, что так хорошо все сложится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

В этом году нереально. Макс уже слишком много выиграл. И доминирующей машины у них нет. 

 

Яйца будем считать по осени.

А пока, на данный момент, машина у Ландо позволяет бороться с Максом на каждом этапе. Так что, лёгкой жизни ему не видать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С холодной головой около мы проанализировали по телеметрическим и визуальным данным, в чем могут быть проблемы СФ-24 . Анализ выявил проблему с системой подвески Ferrari , которая, похоже, пришла в кризис после обновлений, представленных в Барселоне. Первоначальная тревога говорила о провале технических новинок, которые не позволили бы увеличить воздушную нагрузку СФ-24.

Однако в ходе анализа мы объяснили, что возникшая аэродинамическая нагрузка, возможно, даже превзошла все ожидания. Что не работает в Испании, а также в Австрии, так это система подвески , которая, похоже, страдает от такой нагрузки у SF-24 EVO.2 .

 

далее в статье анализ прохождения 6-7 поворотов с Маклареном, очевидно не в пользу Феррари, фотки смотрите по ссылке

 

Такое поведение обусловлено системой подвески, которая не позволяет SF-24 вести себя ровно, что приводит водителей в состояние кризиса, когда они стремятся достичь предела. Что еще больше усиливает этот феномен, так это движение каркаса шин, в данном случае самых мягких в линейке (C5). Вы можете ясно видеть, что одноместный автомобиль приклеен к земле, поскольку нет никаких признаков проскальзывания шин.

 

В заключение можно сказать, что Ferrari нужна подвеска, более жесткая в плане передачи боковой нагрузки, с третьим элементом, который лучше контролирует движение кузова. Из того, что мы узнали в австрийском паддоке, мы услышали, что в Ferrari ведутся эксперименты с задней подвеской. Кроме того, похоже, что оставшиеся от Барселоны 20 процентов, которые должны дебютировать в Сильверстоуне, будут содержать изменения в задней подвеске, чтобы исправить эту проблему.

 

 

https://f1ingenerale.com/f1/news-f1/f1-qualifiche-sprint-austria-le-immagini-dalla-pista-parlano-chiaro-evidente-il-problema-della-ferrari-sf-24-foto/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

Из того, что мы узнали в австрийском паддоке, мы услышали, что в Ferrari ведутся эксперименты с задней подвеской

А еще месяца не прошло, как АМуС писал, что в плане подвески Феррари впереди планеты всей
Подвеска Ferrari более эффективна, чем на машине Red Bull

И только Макларен остался с простой системой на пружинах вместо торсионов...
Возможно, конечно, это касалось только прохождения неровностей, кочек и поребриков...

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Возможно, конечно, это касалось только прохождения неровностей, кочек и поребриков...

 

Кста тоже об этом подумал. 

У Феррари явно денег в этот сезоне не хватило перейти на тяги и толкатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно двигаясь, Леклерк, вероятно, слишком резко отпустил сцепление, что вызвало срабатывание системы анти сталл. На дисплее рулевого колеса появляется сообщение, сигнализирующее о том, что система начала функционировать, что является своего рода необходимым предупреждением, поскольку поддержание двигателя на скорости, препятствующей его остановке, из соображений безопасности ограничено несколькими секундами.

 

Пилот должен вмешаться незамедлительно, активировав сцепление и выполнив вручную процедуру, позволяющую двигателю продолжать работать. Леклерк, вероятно, отвлеченный очередью, которая двигалась очень медленно, и тем, что у него было мало времени, чтобы вернуться в нужное русло, не выполнил правильно различные шаги, необходимые для процедуры, и энергоблок отключился. В этот момент Шарлю пришлось провести процедуру перезапуска, операция прошла успешно, но стоила монегаску около пятнадцати секунд.

(с) итальянский моторспорт

 

зы. ещё с турецкого моторспорта, по их источникам никаких проблем с СУ не было обнаружено

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

У Феррари явно денег в этот сезоне не хватило перейти на тяги и толкатели.

Не только денег имхо. Нет накопленного опыта как её правильно/эффективно использовать и интегрировать, потому инженеры (Кардиле) дипломатично говорят, что она не так важна. Денег на разработку машины с новой концепцией подвески хватит, но если что-то неправильно рассчитают глобально, то придется год ездить в режиме 23-года,  посвятив его изучению. И из-за потолков бюджетов, капитально, сильно не поэкспериментируешь по ходу сезона, в этом ключе и "деньги" можно сказать. Может быть еще и из-за смены аэроконцепции побоялись трогать подвеску, чтобы лучше оценивать как аэро работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Леклерк, вероятно, отвлеченный очередью, которая двигалась очень медленно, и тем, что у него было мало времени, чтобы вернуться в нужное русло, не выполнил правильно различные шаги, необходимые для процедуры, и энергоблок отключился.

Странно, что Леклер был настолько не в курсе этой процедуры, что потом весь круг по радио спрашивал, что произошло.

Обычно в подобных случаях говорит что-то вроде: "F***, я не успел."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TaurusNero сказал:

Не только денег имхо. Нет накопленного опыта как её правильно/эффективно использовать и интегрировать, потому инженеры (Кардиле) дипломатично говорят, что она не так важна. Денег на разработку машины с новой концепцией подвески хватит, но если что-то неправильно рассчитают глобально, то придется год ездить в режиме 23-года,  посвятив его изучению. И из-за потолков бюджетов, капитально, сильно не поэкспериментируешь по ходу сезона, в этом ключе и "деньги" можно сказать. Может быть еще и из-за смены аэроконцепции побоялись трогать подвеску, чтобы лучше оценивать как аэро работает.

 

С чего ты взял что денег хватит? Модернизация что была проведена в межсезонье явно стоила гораздо меньше чем менять её полностью, а следовательно на какое нибудь аэро тогда бы меньше потратили, т.е. с новой подвеской мы значительно медленнее были бы по темпу чем имеем.

И так то опыта ни у кого не было, кроме деда если, но все на неё перешли. 

Дипломатично на публику говорить это одно, а вот по инсайдам формулы уно её хотели ещё в прошлом году поменять. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если бы успел ничего бы не показал, он за этот прогрев растратил бы весь керс и резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, T T сказал:

Странно, что Леклер был настолько не в курсе этой процедуры, что потом весь круг по радио спрашивал, что произошло.

Обычно в подобных случаях говорит что-то вроде: "F***, я не успел."

 

Может он не понял что не правильно процедуру нужную провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- приходит гений или нет?

Элканн: «Оценок много, нужно быть осторожными. Необходимо найти подходящий момент, чтобы что-то предпринять,  как это произошло с Хэмилтоном . С ним произошло совпадение намерений, что позволило нам работать вместе. Есть много возможностей, Ньюи или другие, нужно тщательно оценить, есть ли для этого условия. Нам необходимо понять уровень мотивации и способности создавать новые вещи, а не копировать другие».

 

зы. это он серьезно сказал, что дед это не про создание, а про копирование? или я чего не понял :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

- приходит гений или нет?

Элканн: «Оценок много, нужно быть осторожными. Необходимо найти подходящий момент, чтобы что-то предпринять,  как это произошло с Хэмилтоном . С ним произошло совпадение намерений, что позволило нам работать вместе. Есть много возможностей, Ньюи или другие, нужно тщательно оценить, есть ли для этого условия. Нам необходимо понять уровень мотивации и способности создавать новые вещи, а не копировать другие».

 

зы. это он серьезно сказал, что дед это не про создание, а про копирование? или я чего не понял :думы2:

Он же не про Ньюи а в целом, вот и говорит если и брать то тех кто может придумывать а не тех что копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, siberian сказал:

Давайте все же гонку дождемся, в этом году сразу было понятно, что идёт ставка на гонку, нежели на квалу, но в гонке есть нюансы, машина хорошо экономит резину, но преимущество только когда жарко, все же думаю обновы не такие и провальные, от лидеров не так далеко

Это было до Имолы и Барселоны. Теперь уже непонятно чего там экономит машина и куда там ставка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдание в скоростных поворотах продолжилось, Сайнц подбирался к Жоржу в дрс, и потом все терял в 6-7 и 9-10.

В принципе не удивительно, в квале было тоже самое, соперники как по рельсам, а наши борются с болидом.

Что ж наверно будут что то в настройках менять, посмотрим что получится по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...