Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, как Марко будет ржать в 2026 году, когда окажется, что СУ опять играет очень важную роль и у нас появится новый доминант (который уже был раньше). Надеюсь, что больше никаких послаблений и заморозок для РБР не будет. 

Если слушать Томбасиса, то послабления по движку будут для всех, кто отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акари:

- Ferrari работает иначе, чем вчера. Леклерк отрегулировал настройки дорожного просвета, и было внесено несколько изменений, чтобы еще больше "укрепить" переднюю часть. Хотя передняя часть машины прочная.

- Глядя на бортовые кадры на F1TV, мы видим, что все еще есть небольшие трудности с изменением направления движения, которые могут быть решены. В то же время команда работает над настройками, чтобы добиться максимальной эффективности. Два быстрых круга для SF-24, чья силовая установка все еще работает в очень низком режиме.

- Учитывая температуру трассы, можно сказать, что монегаск в целом неплохо себя чувствуют, учитывая, что топливо сейчас расходуется средне. Остается только догадываться, когда и как SF-24 сможет достичь нужного рабочего окна на круге.

- Оптимальная рабочая точка на аэродинамической платформе еще далеко не достигнута. Тем не менее, реакция пока что осторожно позитивная. Мы ждем результатов следующего заезда, чтобы понять, будут ли полезны изменения в SF-24. Мы знаем, что эффективность измерений будет иметь решающее значение для управления шинами во время испытаний с высокой топливной нагрузкой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути у нас базовая машина. Которая по хорошему должна была быть в начале 2023 года. Посмотрим, как получится с ее развитием. Главное, чтоб хорошо реагировала на изменения настроек и отличалась стабильностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

По сути у нас базовая машина. Которая по хорошему должна была быть в начале 2023 года. Посмотрим, как получится с ее развитием. Главное, чтоб хорошо реагировала на изменения настроек и отличалась стабильностью. 

Главное, чтоб потенциал для развития был

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Главное, чтоб потенциал для развития был

Это бесспорно да.  Первый наш крупный апгрейд будет в апреле. А пока будут испытывать базовую конфигурацию.   Наверное на гран-при Японии будет первый пакет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

У нас что то похожее на воздухозаборник РБ заметили

Так этож s-duct? просто видоизменили вход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это бесспорно да.  Первый наш крупный апгрейд будет в апреле. А пока будут испытывать базовую конфигурацию.   

Нынче с обновлением сложно по логистике, в начале сезона длительное турне на 6 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Нынче с обновлением сложно по логистике, в начале сезона длительное турне на 6 ГП

Между Японией и Австралией 2 недели будет. Там будет окно.  С базы прямо в Японию и привезут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Между Японией и Австралией 2 недели будет. Там будет окно.  С базы прямо в Японию и привезут. 

может до Италии стоило поездить на базовом, так было бы разумнее в бюджетном плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

может до Италии стоило поездить на базовом, так было бы разумнее в бюджетном плане

Да не думаю, что особо большая разница. И слишком долго ездить на базовом варианте тоже не вариант. Остальные тоже будут привозить новинки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Да не думаю, что особо большая разница. И слишком долго ездить на базовом варианте тоже не вариант. Остальные тоже будут привозить новинки. 

больше времени чтоб лучше понять машину, больше времени чтоб подготовить приличный пакет новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

больше времени чтоб лучше понять машину, больше времени чтоб подготовить приличный пакет новинок

Первых 4 гран-при более чем достаточно. С новинками тоже затягивать не стоит, тем более что эти новинки уже продувались в трубе еще до начала тестов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

По сути у нас базовая машина. Которая по хорошему должна была быть в начале 2023 года. Посмотрим, как получится с ее развитием. Главное, чтоб хорошо реагировала на изменения настроек и отличалась стабильностью. 

Думаю перспективы на сезон будут понятны после супер больших обнов в апреле если верить инсайдерам.

 

38 минут назад, yooogurt сказал:

Акари:

- Ferrari работает иначе, чем вчера. Леклерк отрегулировал настройки дорожного просвета, и было внесено несколько изменений, чтобы еще больше "укрепить" переднюю часть. Хотя передняя часть машины прочная.

- Глядя на бортовые кадры на F1TV, мы видим, что все еще есть небольшие трудности с изменением направления движения, которые могут быть решены. В то же время команда работает над настройками, чтобы добиться максимальной эффективности. Два быстрых круга для SF-24, чья силовая установка все еще работает в очень низком режиме.

- Учитывая температуру трассы, можно сказать, что монегаск в целом неплохо себя чувствуют, учитывая, что топливо сейчас расходуется средне. Остается только догадываться, когда и как SF-24 сможет достичь нужного рабочего окна на круге.

- Оптимальная рабочая точка на аэродинамической платформе еще далеко не достигнута. Тем не менее, реакция пока что осторожно позитивная. Мы ждем результатов следующего заезда, чтобы понять, будут ли полезны изменения в SF-24. Мы знаем, что эффективность измерений будет иметь решающее значение для управления шинами во время испытаний с высокой топливной нагрузкой.

 

Если больше 0,3 не проиграют сразу может за что-то и поборется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты такие короткие, что, вероятнее всего, несколько первых гран-при будут изучать что имеется и будут пробовать выжимать максимум с помощью настроек. Пока не изучат детально что получилось, нет смысла что-то делать, т.к. можно уйти не туда. Что-то значимое ближе к маю будет. Кроме заднего крыла под трассу, ничего пока меняться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали

Цитата

Канализацию поднял Гамильтон, а затем наехал Леклер. Имеются повреждения пола автомобиля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

И много именно под Вассёра народа приходит? Это как в футболе, под топ тренера приходят топ игроки, а Вассёр, при всём уважении конечно, но серьёзными результатами вне молодёжных формул похвастаться не может. Я уже молчу что такой вариант как с Хорнером выпадает не часто. 

И кого Хорнер тренировал в Ф-1 кроме РБ с лысым гением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ради его связей во всех сферах и людей, которых он может помочь перетащить.

У Вассёра связей, наверняка не меньше. Так как работал он, где только можно. А затевать ещё одну перестройку, не закончив одну это слишком даже для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам везет как утопленикам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

И кого Хорнер тренировал в Ф-1 кроме РБ с лысым гением?

Ну да. Руководитель команды вообще не нужен, всё решает главный конструктор да и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Ну да. Руководитель команды вообще не нужен, всё решает главный конструктор да и всё. 

Я к тому, что нельзя говорить однозначно о том, что Хорнер лучше Фредерика. Значит и затевать очередную вакханалию на пол пути не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Я к тому, что нельзя говорить однозначно о том, что Хорнер лучше Фредерика. Значит и затевать очередную вакханалию на пол пути не имеет смысла.

А кто появился в РБ раньше курица или яйцо Хорнер или Ньюи? Почему так получилось что до этого он отказал тому же Ягуару, а буквально через год согласился?  Вопросы риторические. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

А кто появился в РБ раньше курица или яйцо Хорнер или Ньюи? Почему так получилось что до этого он отказал тому же Ягуару, а буквально через год согласился?  Вопросы риторические. 

Его Култхард уговорил перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

А кто появился в РБ раньше курица или яйцо Хорнер или Ньюи? Почему так получилось что до этого он отказал тому же Ягуару, а буквально через год согласился?  Вопросы риторические. 

Матешиц. Если не кремировали и прах не развеяли, то можно попробовать уговорить родственников выкопать и привезти в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Его Култхард уговорил перейти.

скорее Деннис довёл, при всём уважении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...