Перейти к контенту

Recommended Posts

 

19 минут назад, Lasssept сказал:

 

если фобство глаза застилает, не стоит претендовать на объективность

 

"регламенту полтора сезона"

"РБ только 2023 отсамовозил"

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это у тебя фанство застилает глаза выражение есть полтора, т.е. недолго или мало, а есть выражение сто лет, т.е. долго

 

Конкретики хочешь, два сезона и 6 гонок против 8, давай хотя бы до конца 2025 подождем чтоб говорить что РБ вас утомил.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну хоть уравняли, можно и защищаться.

Не особо, у Овердрайва мощность сильно выше, т.е. просто используя батарейку ты не защитишься. 

25 минут назад, Merry Christmas сказал:

оставьте ДВС мощность, нет будет фигней заниматься

Мотористы требовали экологию и электричество, потому что в дорожных машинках электричество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

смеешься про ширину, были 180 стали 200, сейчас будут 190 попутно шины еще уменьшат

Да все равно большие слишком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говнище полное. Надеюсь, Лысый уже читает писанину дилетантов из фии. Писарю писерево, Ньюи - Ньюиво. 

Подороже продаст самовоз в голове. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Говнище полное. Надеюсь, Лысый уже читает писанину дилетантов из фии. Писарю писерево, Ньюи - Ньюиво. 

Подороже продаст самовоз в голове. 

Я все жду когда они на руле уберут все кнопки и крутилки, и поставят крутой планшет с сенсорами для регулировок, дабы быть в тренде автомобилестроения.

 Да и чтобы камера заднего вида там была в hd.

Ну и подсветочки там всякие в кокпите, атмосферные :D

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня был довольно хаотичный день, связанный с выпуском нового регламента. Мне сообщили, что каждая команда отправила технического представителя на встречу с FiA по поводу выхода регламента в определенный момент сегодня. Судя по всему, опубликованный регламент так и не был окончательно утвержден всеми командами, и по крайней мере две команды угрожают покинуть серию, если регламент будет принят в том виде, в котором он вышел сегодня.  По всей сетке много разгневанных членов команд.


Если покопаться еще немного, то, в частности, опасения связаны с активным аэродинамическим обвесом передних и задних крыльев, который не будет управляться водителем, а будет запускаться с помощью систем управления и программного обеспечения. Команды считают, что это огромный риск в случае неудачи. Кроме того, есть опасения, что ограничение по стоимости запретит замену деталей активного аэродинамического обвеса. 

https://x.com/dr_obbs/status/1798779146966872281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Надеюсь, Лысый уже читает писанину дилетантов из фии.

 

Эдриан Ньюи прокомментировал журналу Motorsport Magazine регламент 2026 года :

 

«Похоже, что FIA находилась под сильным влиянием одного или двух производителей, надеясь успокоить их, но также и привлечь других»

 

«Полагаю, учитывая, что Audi будет участвовать в 2026 году, в этом отношении был достигнут частичный успех, но я не уверен, что оно того стоит.

 

Реальность такова, что производители приходят и уходят, за исключением Ferrari. Именно команды движут бизнесом, а главная привлекательность — это публика. Очень важно, чтобы мы предлагали им хорошее шоу, и часть этого разнообразия хорошо вознаграждалась.

 

Если вы посмотрите на IndyCar, там было большое количество производителей до 1990 года, он был очень популярен, даже конкурировал с FIA. Но когда он стал единым брендом, его популярность снизилась

 

Если правительства настаивают на нулевых выбросах выхлопных газов, значит, двигатель внутреннего сгорания находится не в лучшем положении. Конечно, если вы возьмете на себя обязательство добиться нулевого углеродного следа, перед вами откроются самые разные возможности. Биотопливо — интересная и развивающаяся концепция. Неясно, будут ли они когда-нибудь полностью конкурентоспособны в цене».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

так и не был окончательно утвержден всеми командами, и по крайней мере две команды угрожают покинуть серию, если регламент будет принят в том виде, в котором он вышел сегодня.  По всей сетке много разгневанных членов команд

 

Делаем ставки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что это дерьмище не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Делаем ставки)

 

Чет мне кажется что Альпин точно одна из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

 

Делаем ставки)

Мерки по любас, хотят плоскодонки.

А вторые хз, АМ мейби. У них то же не клеится с новым регламентом. Альпин то же как варик, хот там в целом жопа, да же без регламента.

15 минут назад, TaurusNero сказал:

Будем надеяться что это дерьмище не пройдет.

Да не машинка выглядит норм вопрос к цене активного аэро. Типа пе оя бьётся с ограничением ресурсов. Разработать годное ПО не дешевое дело. Либо только 2 положения как у дрс вкл выкл. Тогда можно отдать управление гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Тогда можно отдать управление гонщику.

 

Пишут что автоматическое будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Пишут что автоматическое будет

Так а нафига, тратить бабки на по. Или всем единый блок фиа подкатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

Делаем ставки)

Мерседес и Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Не особо, у Овердрайва мощность сильно выше, т.е. просто используя батарейку ты не защитишься. 

Мотористы требовали экологию и электричество, потому что в дорожных машинках электричество. 

Не во всех дорожных машинах электричество, и дешевого лития все меньше и меньше, все явно и явно свидетельств что в электричество наигрались, даже Доми заявил, есть же биотопливо, экология, зачем нам электро

3 часа назад, nikobon сказал:

Да все равно большие слишком 

Меньше чем машина Феррари 2004 это уже не болид Ф1 а какая то Ф4, то что ты назвал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

Cегодня был довольно хаотичный день, связанный с выпуском нового регламента. Мне сообщили, что каждая команда отправила технического представителя на встречу с FiA по поводу выхода регламента в определенный момент сегодня. Судя по всему, опубликованный регламент так и не был окончательно утвержден всеми командами, и по крайней мере две команды угрожают покинуть серию, если регламент будет принят в том виде, в котором он вышел сегодня.  По всей сетке много разгневанных членов команд.


Если покопаться еще немного, то, в частности, опасения связаны с активным аэродинамическим обвесом передних и задних крыльев, который не будет управляться водителем, а будет запускаться с помощью систем управления и программного обеспечения. Команды считают, что это огромный риск в случае неудачи. Кроме того, есть опасения, что ограничение по стоимости запретит замену деталей активного аэродинамического обвеса. 

https://x.com/dr_obbs/status/1798779146966872281

время есть до 31 декабря ну или всегда можно отложить на год другой

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Чет мне кажется что Альпин точно одна из двух.

Да ладно? Феррари и Мак скорее всего против, они только нащупали куда двигаться и тут на тебе начинай сначала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственные кто ныли публично сильно это Мерс и слухов про Альпин было очень много.

Макларен только в гору пошел. Феррари не уйдет.

Ауди выбили все условия что могли.

Астон (Стролл тим) не думаю что свялят пока не выиграют титул или бабло закончится.

Ред Булл с Виза РБ пока не собираются. Там внутренние терки.

Вильямс... Возможно еще они конечно....

Хасс просто так без продажи не уйдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Мерки по любас, хотят плоскодонки.

А вторые хз, АМ мейби.

 

10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мерседес и Альпин.

 

пфф.. Мерсу зачем это надо, наоборот регламент весьма для них неплохой.

 

Возможно кто-то из бычков, альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно? Феррари и Мак скорее всего против, они только нащупали куда двигаться и тут на тебе начинай сначала

Регламент не сильно поменялся. Граунт Эффект остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

пфф.. Мерсу зачем это надо, наоборот регламент весьма для них неплохой.

 

Возможно кто-то из бычков, альпин

Бычки если и будут уходить, то парой скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Регламент не сильно поменялся. Граунт Эффект остался.

 

граунд-эффект урезали вполовину, днище частично плоское, прижим упал на 30%, beam-крыло убрали, заднее крыло на манер Мерсо-эпохи 2019+ и т.д

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно? Феррари и Мак скорее всего против, они только нащупали куда двигаться и тут на тебе начинай сначала

Вряд ли Феррари и Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале рассуждают, стоит ли применить активн.аеродинамику к охлаждающим каналам :Smile_trollface-3:

 

"А как насчет активных каналов охлаждения ?

 

Самолеты с поршневыми двигателями времен Второй мировой войны имели регулируемые выходные закрылки для управления массовым потоком через радиатор или охлаждающие ребра.

 

У Allison P-51/Mustang I/II даже был регулируемый воздухозаборник.

 

Можно ли сделать что-то подобное для преимущества при драге/сопротивлении воздуха ?

 

Некоторые дорожные автомобили имеют панели для закрытия или открытия каналов охлаждения в зависимости от потребностей в охлаждении и аэродинамике."

__

"Да, безусловно, переменная геометрия выпускного отверстия была бы хорошим дополнением. У P-51 было регулируемое выходное отверстие, и на высоких скоростях вся система воздуховодов радиатора фактически создавала тягу из-за огромной скорости выходного отверстия сопла."

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...