Перейти к контенту

Recommended Posts

30 минут назад, jurykovalev сказал:

Чтобы довести Спа, например, до нынешних стандартов, нужно либо засыпать вокруг всё песком и найти нефть, либо построить вокруг трассы гламурно-люксовый город. 

+++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Чтобы довести Спа, например, до нынешних стандартов, нужно либо засыпать вокруг всё песком и найти нефть, либо построить вокруг трассы гламурно-люксовый город. 

т.е. Сильвер соответствует этим нормам и монако тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Сильвер соответствует этим нормам и монако тоже?

Ну, у Монако с гламурно-люксовым городом порядок, хотя и контракт тоже под вопросом. Сильвер периодически пугают Лондоном.( Благо в Британии с уличными гонками сложно из-за законов местных) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Merry Christmas said:

с водородом еще сложнее чем с элекротранспортом, водород добавать еще сложнее чем электричества, угля надо зжечь или дизеля еще больше и по мне достаточно опасно, да еще в автогонках.

 

да ладно добывать - транспортировать и заправлять под таким давлением, а в случае повреждения бака- это будет маленький взрыв. Это для экологов сказки, чтоб отстали, не будет этого. Лучше на отжиме из конопли гонять, чем водород мутить. К тому же, машины на нем не произведут ни звука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

да ладно добывать - транспортировать и заправлять под таким давлением, а в случае повреждения бака- это будет маленький взрыв. Это для экологов сказки, чтоб отстали, не будет этого. Лучше на отжиме из конопли гонять, чем водород мутить. К тому же, машины на нем не произведут ни звука

Не говори, сразу надо было на биотопливо переходить. Хотя на Ф1 давили автопроизводители, чтои им нужны гибридные движки или мы все встанем и уйдем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GNs-KSH1-W8-AAwbu-W.jpg

 

GNs-KSJu-XAAAMnsc.jpg

 

Скрытый текст

 

20240516-121701.jpg

 

20240516-121708.jpg

 

20240516-121705.jpg

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Эдриан Ньюи рассчитывает присоединиться к другой команде Формулы-1 после ухода из Red Bull – BBC Sport

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

- Эдриан Ньюи рассчитывает присоединиться к другой команде Формулы-1 после ухода из Red Bull – BBC Sport

 

Они прям капитаны очевидность, иначе зачем ему с адвокатами договариваться о фактическом обнулении садоводства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая закрутка кончика закрылка играет на руку боковому потоку, который является новой нормой для этих крыльев. Благодаря закручиванию в сторону кончика и выдвижению передней кромки закрылка вперед, эта передняя кромка выравнивается по боковому направлению локального потока. Боковой поток может генерировать значительное количество прижимной силы при очень небольшом снижении сопротивления.

yVEZ9qh.jpeg

 

U-v2-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

- Эдриан Ньюи рассчитывает присоединиться к другой команде Формулы-1 после ухода из Red Bull – BBC Sport

Элканн просто так миллионы не переведёт, придётся поработать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

 

да ладно добывать - транспортировать и заправлять под таким давлением, а в случае повреждения бака- это будет маленький взрыв. Это для экологов сказки, чтоб отстали, не будет этого. Лучше на отжиме из конопли гонять, чем водород мутить. К тому же, машины на нем не произведут ни звука

Звук хрен с ним. Соображений безопасности должно быть достаточно для того, чтобы водородное топливо не использовалось в гонках.

 

Я вообще склонен считать, что электрокары и гибриды в силу отсутствия ёмких аккумуляторов слишком рано вошли на рынок, и его ждёт неизбежный откат обратно к чистым ДВС. Их сейчас настолько допилили в плане сгорания газов, что можно дышать выхлопом. Ниже забавный рекламный ролик Ауди по этому поводу. А преимущество в массе машины с атмосферником, которая меньше процентов на 20-30 делает их более экологичными, чем любой электрокар. Ведь меньше палёной резины и колодок.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Звук хрен с ним. Соображений безопасности должно быть достаточно для того, чтобы водородное топливо не использовалось в гонках.

Тем не менее, водородный класс стартует в ВЕКе уже в 2027м.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

А преимущество в массе машины с атмосферником, которая меньше процентов на 20-30 делает их более экологичными, чем любой электрокар.

Экология это предлог. Нефть конечна, и находится, с точки зрения некоторых влиятельных лиц, по большей части в неправильных руках. Стало быть этим влиятельным лицам, чтобы продолжать быть влиятельными - надо что-то с этом делать, вот тут и помогает "экология". Водород-то тоже при помощи "экологически чистого" электрогидролиза получать собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соображения безопасности не давали ходу использованию переменного тока в бытовых условиях..

И главный убер-спец в области вообще его только для смертельной казни рекомендовал)

 

А оно вон как вышло в итоге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Новая закрутка кончика закрылка играет на руку боковому потоку, который является новой нормой для этих крыльев. Благодаря закручиванию в сторону кончика и выдвижению передней кромки закрылка вперед, эта передняя кромка выравнивается по боковому направлению локального потока. Боковой поток может генерировать значительное количество прижимной силы при очень небольшом снижении сопротивления.

Выглядит быстро, чувствую что Феррари выкатят самовозище, которое будет везти десятку-две РБ и чемпионат в Имоле начнётся заново. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тем не менее, водородный класс стартует в ВЕКе уже в 2027м.

Странный выбор. 

 

40 минут назад, .black сказал:

Экология это предлог. Нефть конечна, и находится, с точки зрения некоторых влиятельных лиц, по большей части в неправильных руках. Стало быть этим влиятельным лицам, чтобы продолжать быть влиятельными - надо что-то с этом делать, вот тут и помогает "экология". Водород-то тоже при помощи "экологически чистого" электрогидролиза получать собираются.

Водород слишком дорого производить, транспортировать и хранить, потому он не выдержит конкуренции даже с существующими электричками, а им ещё есть куда прогрессировать.

 

Атмосферники же перестали пахнуть бензином. Совсем. Зелёный хайп и борьба за кусочек автомобильного пирога принесли свои плоды. ДВС стали экологичными. Электрички заняли определенный сегмент, но потеснить ДВС ещё больше не могут.

 

Сейчас могут найти новую Грету Тутутунберг и попытаться организовать новую борьбу со страшным бензиновым драконом, но кмк это даст обратный эффект. Если на общество передавить, возникнет противодействие, которое сыграет против инициатора. Начнется срыв покровов с зелёных и спрогнозировать результаты невозможно. Но проще всего оставить то, что работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Странный выбор. 

Ну это будет отдельный класс в своём зачёте, вне Гиперкаров, как Наскаровская машина. Свои прототипы разрабатывают пока только два производителя Тойота и Альпин, причём это будет ДВС с жидким водородом, а не на газообразный с топливными элементами 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Водород слишком дорого производить, транспортировать и хранить, потому он не выдержит конкуренции даже с существующими электричками, а им ещё есть куда прогрессировать.

Это не играет роли, за "дорого" будет платить потребитель, особенно когда выбора ему не оставят. Главное же стратегическая безопасность. Примеры из настоящего все видят.

23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Атмосферники же перестали пахнуть бензином. Совсем. Зелёный хайп и борьба за кусочек автомобильного пирога принесли свои плоды. ДВС стали экологичными. Электрички заняли определенный сегмент, но потеснить ДВС ещё больше не могут.

В лучшем случае бензин заместят чем-то искусственным, на основе доступного растительного сырья. Причина та же самая - стратегическая безопасность, подающаяся под соусом "экологии", типа для вашего блага. 

ДВС могут потеснить очень просто - запретом на ДВС, причем он уже озвучен, причем со сроками исполнения. Максимум, что поможет сохраниться ДВС, в водородной или же растительной ипостаси, это проблемы с редкоземами для аккумуляторов, которые опять же в "неправильных" руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну это будет отдельный класс в своём зачёте, вне Гиперкаров, как Наскаровская машина. Свои прототипы разрабатывают пока только два производителя Тойота и Альпин, причём это будет ДВС с жидким водородом, а не на газообразный с топливными элементами 

Хм. Интересно. Где то в крупном транспортном сегменте могут потом использовать эти наработки, но в легковое автомобилестроение это все же вряд ли уйдет потому надеюсь эксперимент так и останется разовым.

 

14 минут назад, .black сказал:

Это не играет роли, за "дорого" будет платить потребитель, особенно когда выбора ему не оставят.

Тут согласен. Примерно по этой схеме продают за дорого электрички и покупатели есть. Но есть "но", о котором ниже.

 

14 минут назад, .black сказал:

Главное же стратегическая безопасность. Примеры из настоящего все видят.

В лучшем случае бензин заместят чем-то искусственным, на основе доступного растительного сырья. Причина та же самая - стратегическая безопасность, подающаяся под соусом "экологии", типа для вашего блага. 

ДВС могут потеснить очень просто - запретом на ДВС, причем он уже озвучен, причем со сроками исполнения. Максимум, что поможет сохраниться ДВС, в водородной или же растительной ипостаси, это проблемы с редкоземами для аккумуляторов, которые опять же в "неправильных" руках.

Есть предел, выше которого задирать цены на автомобили и топливо для них не выйдет. Сразу по многим причинам, но одна прямо главная и сама по себе достаточная.

 

Банальная... От слова бананы

 Экономическая. Сейчас крупным государствам чихать на сельское хозяйство, доля которого в их ВВП редко достигает 5%, а часто даже меньше 2%. Подумаешь, что там в странах третьего мира, чей ВВП процентов на 20-30 зависит от бананов с мандаринами? Но когда продукты, чья цена практически равна стоимости логистики, исчезнут с рынка вместе с их производителями, произойдет длинная каскадная цепочка изменений, которая выльется в куда большие проблемы для государства, чем 2% ВВП, и ему придется вмешиваться в ситуацию.

 

Поэтому какие бы крупные игроки не лоббировали свои интересы, им придется снизить аппетиты и сосуществовать с нефтяными бонзами пушто в случае попытки одержать верх регуляторными, а не экономическими методами, им быстро придет полярный зверёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на самом деле локально уменьшают высоту крыши туннеля (а не увеличивают ее, как мы думали), но при этом краевое крыло теперь намного ниже и более агрессивно. Судя по всему, они пытаются вернуть ту грубую прижимную силу, от которой отказались с SF23B со времен Барселоны.

Это должно позволить им теперь две вещи по сравнению со стартовой СФ24: на более ровных трассах они смогут опустить машину так же низко, как сейчас, но у них будет больше прижимной силы. На более ухабистых трассах им придется увеличить дорожный просвет, но они, возможно, смогут использовать более мягкие пружины и амортизаторы и добиться успеха на более медленных участках, не теряя при этом на более быстрых участках. Конечно, это зависит от их способности удерживать машину от подпрыгивания и (не)устойчивости пола при прохождении поворотов. (с) Ваня с техникала

8WrPQII.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Но когда продукты, чья цена практически равна стоимости логистики, исчезнут с рынка вместе с их производителями, произойдет длинная каскадная цепочка изменений, которая выльется в куда большие проблемы для государства, чем 2% ВВП, и ему придется вмешиваться в ситуацию.

Про популяризацию продуктов из сверчков напомнить? О новый, чудный мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, стоп©️ 

 

Он же - "о, дивный новый мир"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то книга, фикция - а мы про реальность ;) 

Хотя для этой темы более актуально нечто вроде "В ожидании Годо" 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно)

Читать с бутылкой тархуна..

 

 

А реальность - депрессивна

 

Только сказки.. только фикшн

Только брызги впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...