Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 часов назад, astor сказал:

Надо 5 до 250

Знаковое число 

1 - Гонсалес Сильверстоун-1951

25 - Фанхио Нюрбургринг-1956

50 - Лауда Харама-1974

75 - Вильнёв Лонг-Бич-1979

100 - Прост Лё-Кастелле 1990 

125 - Ирвайн Сепанг-1999

150 - Шумахер Монреаль-2002

175 - Шумахер Индианаполис-2004

200 - Райкконен Шанхай-2007

225 - Феттель Мельбурн-2017

250 - ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Opposite сказал:

ну да, ну да, по Берману мы видели как "легко" ему было

человек без тестов и практик сел в машину и поехал, проиграл в квале Шарлю 0,5. помню Вильнев проиграл Хиллу секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

человек без тестов и практик сел в машину и поехал, проиграл в квале Шарлю 0,5. помню Вильнев проиграл Хиллу секунду.

 

Вообще он проводил тесты и в этом году и в прошлом + практики за Хаас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

человек без тестов и практик сел в машину и поехал, проиграл в квале Шарлю 0,5. помню Вильнев проиграл Хиллу секунду.

Никто не спорит, что Берман молодец, речь о том что управлять болидом Ф1 не так просто, как об этом говорит Кларксон. И если быть точным, Берман проиграл 0,85 в квалификации

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, leonid84 сказал:

250 - ?

 

Lewis in red..

By dancing with you...

 

side by side

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2024 в 12:26, zanashyh сказал:

 

А гордость за пилота, затянувшего болид на поул не появляется?

При том, что мы выяснили - Леклер не использует никаких квалонастроек, отрицательно влияющих на гонки)

 

P.S.Болельщику кого/чего? Из профиля - не ясно

 

О бездарно потраченных поулах можно только горевать, радоваться тут нечему.

Не знаю, что вы там выяснили, я в Австралии как раз выяснил обратное, что квалонастройка отрицательно повлияла на гонку. Как и в целом в его карьере.

Скудерии Феррари, уважаемый неофит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Opposite сказал:

Никто не спорит, что Берман молодец, речь о том что управлять болидом Ф1 не так просто, как об этом говорит Кларксон. И если быть точным, Берман проиграл 0,85 в квалификации

Берман проиграл 0,5 в квале, сравнивать со временем в Q3 когда Берман не ездил не презентабельно. Трасса стала лучше

56 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вообще он проводил тесты и в этом году и в прошлом + практики за Хаас.

т.е. он уже ездил на Феррари 2024 до третьей практики?

 

по мне до 2010 было сложнее, так же еще было сложно в 2010-2013, с 2014 стало проще, регламентом 2017 чуть усложнили.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MiguelS сказал:

я в Австралии как раз выяснил обратное, что квалонастройка отрицательно повлияла на гонку.

И у кого в австралии была квалонастройка? Поул у Ферстаппена, вторая позиция у Сайнса. На гонку Ферстаппена повлиял сломавшийся тормозной механизм, настройки Сайнса явно влияли в лучшую сторону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. он уже ездил на Феррари 2024 до третьей практики?

по мне до 2010 было сложнее, так же еще было сложно в 2010-2013, с 2014 стало проще, регламентом 2017 чуть усложнили.

 

На Ф1-75 ездил и Хаасе прошлого года, практика на новом регламенте у него имеется, которую он до и после по любому ещё с инженерами обсуждал, там никак не с нуля он сел и поехал в Джидде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Берман проиграл 0,5 в квале, сравнивать со временем в Q3 когда Берман не ездил не презентабельно. Трасса стала лучше

А не ездил он там, потому что не хватало опыта и навыка управления Ф1

Так то уж, не презентабельно сравнивать опытного топ пилота, и парнишку впервые посаженного в бой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Пора нести красные чемоданы в ФИА, чтобы новое днище РБР было признано нелегальным.

Во-первых, все чумоданы алокированы для Люськи.
Во-вторых, если уж нести, то хотя бы один чумодан должен быть чорным, для многообразия, ткскзть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Мастера Сузуки. Первая четвёрка -- гонщики Феррари!

Post image

 

ну да))

Феттель - все победы как пилот РБ

Хем - все победы как пилота Мерса

Бергер - один раз как пилот Феррари, другой - Макларена

Шуми - одна победа за Беннетон, остальные Феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

ну да))

Феттель - все победы как пилот РБ

Хем - все победы как пилота Мерса

Бергер - один раз как пилот Феррари, другой - Макларена

Шуми - одна победа за Беннетон, остальные Феррари

 

Короче, Михаэль Король. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Миша легендарио! Не знаю будет ли в Ф1 ещё один такой пилот, который сможет сплотить коллектив и за уши вытянуть жеребца из болота.

Неспроста псевдогонщиками на гражданских дорогах Шумахерами называют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Шантарам сказал:

 

Lewis in red..

By dancing with you...

 

side by side

 

Там есть ещё строка - cheek to cheek 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Мастера Сузуки. Первая четвёрка -- гонщики Феррари!


Post image

Здесь рекорду Михаэля пока ничего не угрожает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты погоди.. "ничего" собрался побить вообще все существующие рекорды 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, leonid84 сказал:

Там есть ещё строка - cheek to cheek 

 

 

Милота то такая, ой ты ж божечки..

Мимими

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бащмаков:

Феррари - единственная топ-команда, которая использовала во всех прошедших гонках нового сезона одно и то же заднее крыло. Другая версия у них есть (на картинке), но она видела трассу лишь один раз - во время съёмочного дня во Фьорано.

Команда предпочитает регулировать уровень прижимной силы разными вариациями бим-крыла. При этом, обе версии у Феррари довольно разгруженные. К эффективности такой комбинации они пришли ещё в прошлом году на Гран-При Нидерландов.

В этом году на SF-24 обычно используется или одноэлементное бим-крыло, или двух-элементное, но с разгруженной верхней частью.

В Имоле грядут большие обновления понтнов и днища. Ну а на текущей версии днища мы, в частности, видим более узкую центральную часть диффузора. Феррари серьёзно доработали коробку передач, сделав её меньше по размеру, тем самым освободив больше пространство под диффузор.

Кроме этого, как я ранее отмечал на стримах, по информации итальянской прессы, Феррари работали с композитными материалами, и сделали детали более жёсткими, что позволяет добиться от днища более стабильной работы.

6j3aSvFQH60.jpg?size=1280x882&quality=96&sign=393be6526630e945d06a4714f1ab2b9f&type=album
 

Скрытый текст

2DOY6JCPEwc.jpg?size=1280x882&quality=96&sign=45096115f9af6eda614794d6f02e7619&type=album

Скрытый текст

VVGyjZh23Gk.jpg?size=1280x911&quality=95&sign=04ea38b56278119e0535ee818204c281&type=album

Скрытый текст

2xByawsKQZM.jpg?size=1280x1250&quality=95&sign=9b992d6840c8b064217e114a0b4bdcbb&type=album

Скрытый текст

3QXSX3w5sKo.jpg?size=1280x832&quality=95&sign=a64ab21221144699790adb44fa45f2c0&type=album

Скрытый текст

8K7_QJcda38.jpg?size=1280x814&quality=95&sign=e2ba2582d2f635323bb41ee6a154a140&type=album

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Шантарам сказал:

Ты погоди.. "ничего" собрался побить вообще все существующие рекорды 

До конца 2025 года это "ничего" уже не успеет, а с 2026 года, вполне возможно, переписыванием рекордов другие займутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

В Имоле грядут большие обновления понтнов и днища. Ну а на текущей версии днища мы, в частности, видим более узкую центральную часть диффузора. Феррари серьёзно доработали коробку передач, сделав её меньше по размеру, тем самым освободив больше пространство под диффузор.

Кроме этого, как я ранее отмечал на стримах, по информации итальянской прессы, Феррари работали с композитными материалами, и сделали детали более жёсткими, что позволяет добиться от днища более стабильной работы.

В общем, похоже, что хаос и бестолковые шарахания времен Бинотто закончились, Красные разобрались с концепцией своего болида и корреляцией расчетов с трассой, и теперь допиливают концепцию, уже четко понимая, чего они хотят добиться и какими путями этого добьются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

В общем, похоже, что хаос и бестолковые шарахания времен Бинотто закончились, Красные разобрались с концепцией своего болида и корреляцией расчетов с трассой, и теперь допиливают концепцию, уже четко понимая, чего они хотят добиться и какими путями этого добьются.

Действительно, хоть какой-то смысл появился в доработках. посмотрим, что дальше сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...