Перейти к контенту

Recommended Posts

SF-24 родился с характеристиками, противоположными одноместному автомобилю прошлого сезона . Как неоднократно подчеркивалось, у него отличная передняя часть, большая аэродинамическая нагрузка и он является ориентиром, особенно в поворотах на средней скорости. Здесь, в Мельбурне, мы также увидели, насколько широки возможности использования: инженеры смогли адаптировать настройку, которая сделала SF-24 быстрым в трех секторах и конкурентоспособным как в квалификации, так и в гонке, хотя в субботу Были ошибки гонщиков, и все еще немного сложно «легко» раскрыть максимальный потенциал на летном круге. Однако никому не удалось найти столь важный баланс, как Ferrari в Мельбурне . А в спринтерский уик-энд ситуация была бы еще более очевидной.

https://formu1a.uno/it/vasseur-la-sf-24-e-una-macchina-facile-da-guidare-e-da-sviluppare/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедший Мельбурн вообще не про разный подход к балансу квалификация-гонка для Шарля и Карлоса. Сайнс в целом лучше смог в настройки, и особенно лучше в настройки на один круг. Леклер по ходу квалификации пытался экстренно исправить ситуацию, неудачно. Из этого нельзя сделать корректно обоснованного вывода о том, кто больше думал о квалификации, а кто о гонке. Это является натягиванием гипотезы на реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Угол атаки крыла можно менять и в квале и в гонке, на него режим закрытого парка не действует, быки так же делали в этот гп, вообще все так делают. У Шарля был вариант или слишком сагрессивничать и попытаться в поул, или довольствоваться топ3 максимум, выбрал первое, не фортануло) но это не "настройка на квалу".

И так то Сайнц тоже переборщил на своей последней попытке и из-за этого поул не взял, 

Как я уже писал, если вы не берете первый и второй, то и третий брать нет смысла. Иначе получается однобокое сравнение.

Я и не писал, что так нельзя делать. Было бы нельзя - был бы штраф. Просто так не делал Сайнс, посчитав риск излишним и квалификацию не такой важной. Для Шарля, как вы видите, она важнее. 

Явных ошибок у Сайнса не было, помарки и идеи идеального круга не в счет. Но он явно не относится к квалификации настолько серьезно, как Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пилот меняет настройки в ходе квалификации, если имеющиеся ему не нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MiguelS сказал:

Как я уже писал, если вы не берете первый и второй, то и третий брать нет смысла. Иначе получается однобокое сравнение.

 

Зачем ты берешь первый стинт Шарль застрял за Ландо, или второй где у у него была гонка с Макларенами, а не Сайнцом? Только третий стинт +\- объективен, его и сравниваем.

Цитата

Я и не писал, что так нельзя делать. Было бы нельзя - был бы штраф. Просто так не делал Сайнс, посчитав риск излишним и квалификацию не такой важной. Для Шарля, как вы видите, она важнее. 

Явных ошибок у Сайнса не было, помарки и идеи идеального круга не в счет. Но он явно не относится к квалификации настолько серьезно, как Леклер.

 

Сход Тапка прям жирно так показал насколько важно иметь чистый воздух. Т.е. не считать квалу важной это наивно. И не только Шарль, те же Макларены могли за победу побороться квалифицируйся они выше, темп в гонке у них достойный был.

И в чем проблема выбрать один угол атаки переднего крыла на квалу и потом поменять его на гонку? в каком месте это настройки на квалу? Пожертвовать износом ради бк вот это настройки на квалу, а не несколько щелчков переднего крыла которые потом обратно окатят. 

зы. это у Сайнца явных ошибок не было?

 В связке 9-10 он ошибся с атакой, что аж на тормоз пришлось нажимать и весь разгон до 11 в одно место улетел, стоило это ему 0.370.

Тут прям наглядно

+ телемтрия

GJWick1W4AEtqQN?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

То есть лучшим примером является тот, который показывает обратное?

Саинс никогда не побеждал Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

На первом Шарль за Ландо застрял тут не сравнить.

На втором ему атаковать рано пришлось, что бы андеркатнуть Ландо, а говорили и не раз, в том числе и пилоты Феррари что первые круги надо аккуратно ехать иначе можно резину испортить что на весь стинт отразится, вот и получилось. (кста как работает хард никто не знал все его на гонку берегли, то что Шарль его раньше "потестил" в пользу Карлоса)

Третий стинт они уже оба без лишнего прессинга ехали, вот и в итоге темп +\- равный был с учетом +8 лишних кругов.

 

Угол атаки крыла можно менять и в квале и в гонке, на него режим закрытого парка не действует, быки так же делали в этот гп, вообще все так делают. У Шарля был вариант или слишком сагрессивничать и попытаться в поул, или довольствоваться топ3 максимум, выбрал первое, не фортануло) но это не "настройка на квалу".

И так то Сайнц тоже переборщил на своей последней попытке и из-за этого поул не взял, а не сойди Тапок пришлось бы за ним из-за этого тошнить, уже не свежий воздух для комфортного управления резиной и вынужденная агрессивная тактика, и бороться за победу было бы гораздо сложнее из-за упущенного поула.

Прекращай натягивать сову на глобус. Когда Леклер побеждает или приезжает выше Саинса, это же все по делу и так должно быть.

А как победил Саинс ему просто повезло. Леклер просто не смог, вот и все. Когда что-то не получалось у Карлоса такая травля все эти годы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Ты думаешь у Элканна нет других забот? Джон принимает ключевые решения и выделяет бюджет и т.д. Но поиск, приглашение нового персонала , ключевых должностей это работа Вассера. Да пишут, что приглашение Хема это решение Элканна по зп и т.д. Но именно Вассер работал с Хемом в молодежках и Хем видел результаты красных за 23 год. Был прогресс во всех сферах, в стратегии , в обновлениях и т.д.

:smile:Вассёр перед началом прошлого сезона говорил, что у "Феррари" уже есть всё.

"Я думаю, что у нас есть всё, чтобы хорошо поработать, и наша цель – победить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

:smile:Вассёр перед началом прошлого сезона говорил, что у "Феррари" уже есть всё.

"Я думаю, что у нас есть всё, чтобы хорошо поработать, и наша цель – победить"

это все слова для спонсоров и болельщиков, в реальности он принял команду после Бинотто, и машина 23 года в основном получилась машиной Маттиа, так как он ушел только 1 января. Он убрал Руэду и назначил молодого индуса и по тактике гораздо меньше вопросов. Да и Леклер говорил в интервью, что они еще на тестах в Бахрейне поняли, что есть большие проблемы и титулы они не выиграют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Саинс никогда не побеждал Леклера? 

И тут окончательно забылось, о чём спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алексей95 сказал:

это все слова для спонсоров и болельщиков, в реальности он принял команду после Бинотто, и машина 23 года в основном получилась машиной Маттиа, так как он ушел только 1 января. Он убрал Руэду и назначил молодого индуса и по тактике гораздо меньше вопросов. Да и Леклер говорил в интервью, что они еще на тестах в Бахрейне поняли, что есть большие проблемы и титулы они не выиграют

В реальности - это старая и добрая "Феррари" :SFi-logo:Новая культура, более виновных не ищут, всё есть.

Рокировки, замены, перемены.

А болельщики Леклера может быть хотели удобного второго номера.

Им его и подписали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Прекращай натягивать сову на глобус. Когда Леклер побеждает или приезжает выше Саинса, это же все по делу и так должно быть.

А как победил Саинс ему просто повезло. Леклер просто не смог, вот и все. Когда что-то не получалось у Карлоса такая травля все эти годы... 

 

обожаю эти американские горки, меня постоянно то в хейтеры Шарля записывают, то в шарлематери.:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

обожаю эти американские горки, меня постоянно то в хейтеры Шарля записывают, то в шарлематери.:Laie_95:

 

Ибонафег никому не нужны "третьи мнения".

Команда на команду - единственная жизнеспособная форма социального взаимодействия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

А болельщики Леклера может быть хотели удобного второго номера.

Им его и подписали

Я бы не рассматривал Хема вторым номером, не думаю, что повториться как в паре Росберг- Шумахер. Шумахер пришел после 3х летнего перерыва, а Хем без вопросов обошел Рассела в 38 лет. И по Сайнсу видно, что с Леклером можно бороться, в гонках точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

 

Ибонафег никому не нужны "третьи мнения".

Команда на команду - единственная жизнеспособная форма социального взаимодействия.

 

:D

Воистину АУФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проясним один факт: в Сузуке мы снова увидим очень сильный Red Bull, где качества RB20 должны превозмочь себя на начальной змейке японской трассы, но Ferrari не хочет быть покорной. Небольшое аэродинамическое развитие было запланировано на ГП Японии с учетом эволюции, запланированной на Имолу, первую европейскую гонку, где SF-24 буквально изменит лицо с более экстремальными понтонами и более узкими отверстиями радиатора.

 

В Маранелло пытаются перенести на следующий ГП дебют модифицированного днища: возможно, оно не будет абсолютно новым, но могут внести изменения в одну из его частей, поскольку этот решающий элемент для достижения производительности теперь спроектирован модульно, а не монолитно, именно для того, чтобы позволить гоночные вмешательства, результат работы в аэродинамической трубе, и ускорить развитие. По слухам, мы должны увидеть что-то новое в центральной части.

Обработка всего днища имеет длительный и очень точный график, в то время как вмешательство в его часть, безусловно, проще, потому что оно ограничено. В гоночном департаменте постараются предугадать планы, чтобы предложить гонщикам еще один инструмент для... усиления давления на Red Bull (с) Нуньес с моторспорта

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Давайте проясним один факт: в Сузуке мы снова увидим очень сильный Red Bull, где качества RB20 должны превозмочь себя на начальной змейке японской трассы, но Ferrari не хочет быть покорной. Небольшое аэродинамическое развитие было запланировано на ГП Японии с учетом эволюции, запланированной на Имолу, первую европейскую гонку, где SF-24 буквально изменит лицо с более экстремальными понтонами и более узкими отверстиями радиатора.

 

В Маранелло пытаются перенести на следующий ГП дебют модифицированного днища: возможно, оно не будет абсолютно новым, но могут внести изменения в одну из его частей, поскольку этот решающий элемент для достижения производительности теперь спроектирован модульно, а не монолитно, именно для того, чтобы позволить гоночные вмешательства, результат работы в аэродинамической трубе, и ускорить развитие. По слухам, мы должны увидеть что-то новое в центральной части.

Обработка всего днища имеет длительный и очень точный график, в то время как вмешательство в его часть, безусловно, проще, потому что оно ограничено. В гоночном департаменте постараются предугадать планы, чтобы предложить гонщикам еще один инструмент для... усиления давления на Red Bull (с) Нуньес с моторспорта

 

 

в прошлом году Макс в квалификации только на первом секторе привез Леклеру 5 десятых, посмотрим как с 1 сектором будут справляться в этом году. Будут другие условия, сайты погоды показывают что будет меньше 20 градусов с вероятностью дождей. в сентябре было под 30  градусов

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Я бы не рассматривал Хема вторым номером, не думаю, что повториться как в паре Росберг- Шумахер.

Даже остававшийся в тени Жан Тодт, от которого Вассёр получал ценные советы, вышел из тени со сравнениями Леклера с Шумахером. Подписание нового контракта. Албон, Албон. Держите репера.

И в этом и есть нынешняя "Феррари" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

На первом Шарль за Ландо застрял тут не сравнить.

Быстрее - застрял - обгоняй, какие проблемы? 

Получается, что и Пиастри застрял за Леклером..а если так подумать, то и за Норрисом. Это интересно, и очень позабавит Норриса, думаю :) 

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

На втором ему атаковать рано пришлось, что бы андеркатнуть Ландо

Серьезно?  А мне думается, что ему нужно было обгонять Гасли и Хюлькенберга, ну чтобы не терять времени за ними. Твоя теория имела бы место на жизнь в том случае, если бы до пит-стопа Леклера между ними( Норрис - Леклер) было было несколько секунд. Тогда  понятно было бы, что Шарль там после пита прям атаковал во всю ивановскую. Этого не было.

Не логичнее все-таки предположить следующее: темп Карлоса был выше темпа Шарля в силу разницы возраста шин у обоих? Без всяких притянутых за уши отмазок?

Что касается третьего отрезка..что вы там сравниваете: режим доезжалово. Просто элементарное доезжалово у обоих пилотов Феррари. Все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

в прошлом году Макс в квалификации только на первом секторе привез Леклеру 5 десятых, посмотрим как с 1 сектором будут справляться в этом году.

Должны ближе быть, машина значительно лучше поворачивает, чем в прошлом году. Но и Макларены могут стрельнуть, они в прошлом году тоже прилично в первом секторе привозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, бендер задунайский сказал:

Быстрее - застрял - обгоняй, какие проблемы? 

 

Ты про обгоную дельту когда нить слышал? Ты можешь быть быстрее например на 0.5 сек, а для обгона надо 0.6, и никак ты не обгонишь без ошибки соперника.

Хоть как мантру повторяй "быстрее обгоняй", не поможет.

 

Цитата

Что касается третьего отрезка..что вы там сравниваете: режим доезжалово. Просто элементарное доезжалово у обоих пилотов Феррари. Все. 

 

Первый круг 3 стинта Карлоса 

1:20:730

Последний до вск

1:20:882

Первый стинт он 1-22+ шел, второй 1-21+.

дезжалово где?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ты про обгоную дельту когда нить слышал? Ты можешь быть быстрее например на 0.5 сек, а для обгона надо 0.6, и никак ты не обгонишь без ошибки соперника.

Хоть как мантру повторяй "быстрее обгоняй", не поможет.

 

 

Первый круг 3 стинта Карлоса 

1:20:730

Последний до вск

1:20:882

Первый стинт он 1-22+ шел, второй 1-21+.

дезжалово где?

 

Давай я сделаю так, все обобщу. Чтобы не разбирать ещё раз эту дичь.

Ты ищешь оправдание для Леклера?

Так сложно представить, что Сайнс был просто быстрее и контролировал ход гонки?

Да/нет? Односложно. Один ответ лишь хочу увидеть.

Потому как с фанатиками чего-то или кого-то смысла особого беседовать нет. У них мантра, что кумир не может быть медленнее. А если медленнее, то смотри пункт 1.

 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

системные задунайские жеребцы не приемлют логики и фактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бендер задунайский сказал:

Давай я сделаю так, все обобщу. Чтобы не разбирать ещё раз эту дичь.

Ты ищешь оправдание для Леклера?

Так сложно представить, что он был просто быстрее и контролировал ход гонки?

Да/нет? Односложно. Один ответ лишь хочу увидеть.

 

Я пишу то как я вижу картину гонки, если ты в этом увидел оправдание Леклера это тебе в себе надо проблемы искать, я тут не причем.

А когда ход гонки контролируют, то отрываются на дистанцию питстопа или секунд 10-15 хотя бы и после уже сбавляют темп, но не топят как в начале стинта.

Только что, бендер задунайский сказал:

Потому как с фанатиками чего-то или кого-то смысла особого беседовать нет. У них мантра, что кумир не может быть медленнее. А если медленнее, то смотри пункт 1.

 

Два раза за день в шарлематери записали, рекорд. :D

зы. ну конечно после покруговок считать что в гонке оба гонщика бы +\- равны по темпу может только фанат Леклера, так оно и работает, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

системные задунайские жеребцы не приемлют логики и фактов

С себя начни. Кто бы говорил про факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...