Перейти к контенту

Recommended Posts

upd. хотя тоже не, посмотрел запись, у Шарля тоже жесткое гранулирование на финише, хоть он и был быстрейшим в концовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

На самом деле там не все так однозначно, но зарешала стартовая позиция походу.

1 стинт не сравнить ибо ибо застрял за Ландо, и тактикой пришлось раньше нужного пит проводить. 

2 он походу переатаковал в самом начале что и стоило ему темпа на всем стинте, началось гранулирование и орешки (много кто говорил что первые несколько кругов очень критичные для всего стинта)

3 он уже был быстрейшим на трассе.  

Там вроде получается что если бы он аккуратнее второй проехал, то может в конце и Карлоса успел догнать, у которого гранулирование прям очень жесткое в конце пошло.

На мой взгляд Сайнц уже просто не напрягался и берёг резину, ну и устал уже, всё же ещё не до конца восстановился, после операции, может и здоровье немного тоже берёг. Ему не было смысла уже после того как все запитились атаковать в полную силу, и весьма вероятно, что в команде попросили его БК отдать Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, yooogurt сказал:

... Шарля тоже жесткое гранулирование на финише, хоть он и был быстрейшим в концовке.

 

Думаю,  для зарубы между С и Л не хватило еще 2-3 кругов гонки. Там Карлос сказал о проблемах с шинам и сразу начал терять очень много относительно Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

На мой взгляд ... весьма вероятно, что в команде попросили его БК отдать Леклеру.

 

Конечно! Мы ведь можем сделать такой вывод, потому что за все время совместных гонок в SF, Карлос всегда был быстрее Шарля и только просьбы мостика не позволили ему забрать все БК)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

На мой взгляд Сайнц уже просто не напрягался и берёг резину, ну и устал уже, всё же ещё не до конца восстановился, после операции, может и здоровье немного тоже берёг. Ему не было смысла уже после того как все запитились атаковать в полную силу, и весьма вероятно, что в команде попросили его БК отдать Леклеру.

 

Так то да, но стандартно если тебя атакуют когда ты лидируешь, ты атакуешь в ответ, постоянно замечал такое, в принципе норм практика.

Ну т.е. когда Шарль потихоньку приближается и потом ещё с бк практически полторы секунды снимает как то логично ответить своим бк и продолжить держать его в 4-5 сек, а сегодня выглядело как будто резервы под конец у Карлито кончились + последствия операции в конце ещё жестить начали походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lawgiver сказал:

 

И вас с дублем. :smile7:

 

Две машины в очках.. это и есть наш максимальный дубль..

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

 

Думаю,  для зарубы между С и Л не хватило еще 2-3 кругов гонки. Там Карлос сказал о проблемах с шинам и сразу начал терять очень много относительно Шарля.

Как-то я этого не заметил по таймингу. Отрыв держался в районе 5 секунд до 56 круга. А вот на 56 круге за второй и третий сектор Карлос проиграл Шарлю полторы секунды, но по странному совпадению Магнуссен в это время становится круговым. Уж не помешал ли Кевин на трассе? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку подряд у Феррари самовоз!

Некто Марко сказал: "

В какие-то моменты мы были на две секунды медленнее лидеров во время гонки. Мы постараемся изучить данные более детально. Возможно, давление в шинах оказалось слишком высоким или были выбраны неверные настройки. Ведь Чеко не медленнее других на две секунды. В целом тяжёлый уикенд. Поул-позиция также стала большой неожиданностью!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что пора краснюкам привыкать, когда у них самовоз! И не надо про якобы быстрый РБ. У РБ быстрый Макс, остальное вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как-то я этого не заметил по таймингу. Отрыв держался в районе 5 секунд до 56 круга. А вот на 56 круге за второй и третий сектор Карлос проиграл Шарлю полторы секунды, но по странному совпадению Магнуссен в это время становится круговым. Уж не помешал ли Кевин на трассе? :думы2:

 

А есть уже покруговки? интересно реально ли Шарль был быстрейшим в конце или одному источнику в твиттере буду меньше доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А есть уже покруговки? интересно реально ли Шарль был быстрейшим в конце или одному источнику в твиттере буду меньше доверять.

На макларенф1 пока нет (может где-то уже и выложили для сравнения), я по лайвтаймингу на перемотке глянул последние круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

На макларенф1 пока нет (может где-то уже и выложили для сравнения), я по лайвтаймингу на перемотке глянул последние круги.

 

на ф1репорт тоже, чтож ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

А есть уже покруговки? интересно реально ли Шарль был быстрейшим в конце или одному источнику в твиттере буду меньше доверять.

Что-то как-то сомнительно, что у Сайнца гораздо более свежий хард начал невероятно гранулироваться. А БК, очень даже норм награда для Леклера, возможно, ему удалённо, что-то поменяли, как 2 недели назад в Джидде, он там же тоже в конце ЛК забрал у Ферстаппена. 

Ну и насчёт того, что Сайнц мог взять обратно, Ферстаппен же почему-то не взял))

photo_2024-03-24_17-36-35.jpg

photo_2024-03-24_17-36-50.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с дублем! Сайнс натурально был хорош, без вопросов! Две победы подряд за Феррари, очень круто! Да и вся команда молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков ФЕРРАРИ с прекрасной гонкой, очень уверенная победа.

Но больше всего восхитил Карлос Сайнс, сегодня он был лучше всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Парень неплохо выступил, но чтоб сражу сажать в Феррари? Нет, слишком рано. А так для меня лучший вариант был бы Леклер-Албон. А если не брать схему первый-второй, то и нынешняя пойдет,  тем более, что Васе вроде как удается все держать в балансе. С Хэмом все будет сложнее, хотя под него реально народ может подтянуться. 

А почему собственно под Хэма должен подтянуться народ? Чтобы слушать вот эти вот бесконечные "их машина так быстра", "как же они быстры в быстрых поворотах", "я же говорил, но меня не слушали", и прочее в таком духе. Кому такое понравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Что-то как-то сомнительно, что у Сайнца гораздо более свежий хард начал невероятно гранулироваться.

 

Посмотри финиш, я сначала только Карлито болид приметил, а ща как пересматривал и у Шарля тоже жесткое заметил.

cfHu06G.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ощущение, что современная аэродинамика позволяет лидеру сильнее отрываться от преследующих, которые априори находятся в грязном воздухе, Сайнс очень легко уходил в отрыв, как и ранее Ферстаппен, короче главное выйти в лидеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

А почему собственно под Хэма должен подтянуться народ?

 

Вопрос, а нужен ли этот народ? Серру отхватили отлично, но до Хэма и наши спецы так то далеко не профаны, что доказывает прогресс в этом году (а вот у Мерса чет прогресса не видно, 50 сек Жорж сливал Карлито до аварии), но тяжко догнать, когда ты в новую концепцию только пошел, а лысый гений уже третий сезон подряд её полирует.

зы. но Дамброзио кста скорее всего из-за Хэма к нам ушел академией руководить, а его сватали на будущую замену Тото, вот это отличное пополнение кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Посмотри финиш, я сначала только Карлито болид приметил, а ща как пересматривал и у Шарля тоже жесткое заметил.

cfHu06G.jpeg

Но на втором отрезке же подобного не наблюдалось.  Думаю там у всех было подобное, но вряд ли Сайнц атаковал за 3 круга до финиша изо всех сил, обычно лидер в такой момент наоборот снижает свой темп, чтобы не допустить ошибку на последих кругах (и особенно на финальном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Думаю там у всех было подобное

 

Соглы, если у Феррари такая жесть была, то у остальных и подавно, ибо сегодня СФ24 лучше всех в резину мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Вопрос, а нужен ли этот народ? Серру отхватили отлично, но до Хэма и наши спецы так то далеко не профаны, что доказывает прогресс в этом году (а вот у Мерса чет прогресса не видно, 50 сек Жорж сливал Карлито до аварии), но тяжко догнать, когда ты в новую концепцию только пошел, а лысый гений уже третий сезон подряд её полирует.

Тут скорее Хэм увидел, что народ потянулся в Феррари (в том числе из Мерка) и решил свалить. Мне кажется приглашение Хэма - это в первую очередь имиджевый шаг со стороны Вассера и Элкана, так сказать, свой авторитет укрепить и продемонстрировать серьезность намерений для широкой публики.

 

Цитата

зы. но Дамброзио кста скорее всего из-за Хэма к нам ушел академией руководить, а его сватали на будущую замену Тото, вот это отличное пополнение кста.

Не вижу связи между академией и приходом Хэма. Он же швейцарец, ему думаю просто по кайфу в серерной Италии будет, поближе к дому, уж точно по-лучше чем в Англии. А Тото не факт, что куда-то уйдет в ближайшие 20 лет, так что сватовство это не факт, что к чему-то приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Тут скорее Хэм увидел, что народ потянулся в Феррари (в том числе из Мерка) и решил свалить. Мне кажется приглашение Хэма - это в первую очередь имиджевый шаг со стороны Вассера и Элкана, так сказать, свой авторитет укрепить и продемонстрировать серьезность намерений для широкой публики.

 

Мне видится приглашение Хэма чисто хотелкой Элкана, и Вася там был перед фактом поставлен. Но и не сказать что прям плохой ход, типо да, на ведре он ща не показывает достойный результат, но кто бы смог? Да и в прошлом году в начале Хэм тоже так себе ехал а потом Жоржа таки укатал.

Только что, Iron Deer сказал:

Не вижу связи между академией и приходом Хэма. Он же швейцарец, ему думаю просто по кайфу в серерной Италии будет, поближе к дому, уж точно по-лучше чем в Англии. А Тото не факт, что куда-то уйдет в ближайшие 20 лет, так что сватовство это не факт, что к чему-то приведет.

 

Так то Тото чуть место Доменикали не полутал, и это было когда Мерс доминировал, но Бин правом вето заблокировал этот ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:
8 часов назад, Fulcrum сказал:

 

Почему нет?

Потому, что онине новичек, что бы за 3 гп 2 движка спалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

Две победы подряд за Феррари, очень круто

 В каком  смысле  "подряд" ? Оо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...