Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

А какой крайний срок прихода Ньюи в Феррари, чтобы он мог полноценно повлиять на разработку машины 2026го года?

 

1 час назад, yooogurt сказал:

 

С начала 2025 работа начнется.

По инсайдам в 25 году планируется направить 80% доступных ресурсов, продувок и кфд на регламент 26.

 

зы. кста Марко вчера не был так категоричен что другой дед никуда не уйдет:  "Ньюи в Феррари? Надеюсь нет".

Ньюи уже пенсионеры с фонарями ищут)

Он уже не молод, а новый проект Феррари, если он и будет. То это не щелчок пальцем. Вжух и самовоз у красных.

 

Понадобился не один год, пока РБ стал в состоянии бороться за титул.

 

Ещё и в Маранелло надо будет регулярно летать.

Пожалейте деда)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

Если будет гипервоз - может быть, ну а без гипервоза и ручного Второботтаса (если что - я про Вальттери v2.0) что-то Сер в закулисье даже на фоне Рассела не блистает. В 25-м, к слову, гипервоза от Феррари не ожидается.

Не думаю что и в 2026 он появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Он уже не молод, а новый проект Феррари, если он и будет. То это не щелчок пальцем. Вжух и самовоз у красных.

 

Понадобился не один год, пока РБ стал в состоянии бороться за титул.

 

Ещё и в Маранелло надо будет регулярно летать.

Пожалейте деда)

 

А это и не обязательно что бы он был вовлечен в ф1 как ща, пусть даже свой гиперкар строит попутно кайфуя на берегу моря, главное конкурентов от него отключить.

Дети выросли, не обременяют уже, и наслаждаться пенсией в Италии все таки поприятнее будет чем в туманном альбионе.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

что-то Сер в закулисье даже на фоне Рассела не блистает

Сер вроде и так Рассела раскатал в прошлом сезоне, не? И вообще стал лучшим из остальных. В этом году ему вполне по силам повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2024 в 14:39, Maranellogp сказал:

Ну а Льюис, держит нос по ветру, слов нет. Тут семи пядей во лбу быть не надо, чтобы увидеть разницу между Феррари при очкарике и при Фреде. Зато нытья у нас в ветке по поводу Бина было, мама не горюй. Прям удовольствие лишний раз пнуть вдовушек за то как они тут самовоз Бина 23 года оплакивали, дескать неблагодарные, гения уволили.

Ну, слушай, брат, тут мало кто ''защищал'' Бинното на серьёзных щщах, только пост-иронично, скорее просто глумились над текущей ситуацией на тот момент, в Скудерии в целом. Так-то очевидно, что очкарик у руля -- это совсем смех. Лично я после 19го года ещё сомневался, но 2022й для меня ответил на всё вопросы. Фред куда более компетентен даже просто базово, как управленец, по навыкам и опыту.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Так-то очевидно, что очкарик у руля -- это совсем смех. Лично я после 19го года ещё сомневался, но 2022й для меня ответил на всё вопросы. Фред куда более компетентен даже просто базово, как управленец, по навыкам и опыту.

Управленец уже поборолся за титул в 2023, сменив Бинотто.

Теперь не решается такие громкие авансы раздавать, предпочитая формулу "вот мы как прибавили по сравнению с прошлым годом" :DКогда компетентный Фред где-то в гп2 крутился  , очкарик уже кубки собирал, работая в команде МШ. Это когда наверху "Феррари" цели были строго определенными :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Take a look inside our Jeddah garage

Скрытый текст

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Take a look inside our Jeddah garage

Скрытый текст

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Take a look inside our Jeddah garage

Скрытый текст

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Take a look inside our Jeddah garage

Скрытый текст

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Take a look inside our Jeddah garage

Скрытый текст

r/formula1 - Scuderia Ferrari | Take a look inside our Jeddah garage

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Когда закрывался Кейтерем, надо было покупать базу и делать свою Торо Россу. 

Так у нас в роли ТР выступает Хаас, только затрат меньше - одни доходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А это и не обязательно что бы он был вовлечен в ф1 как ща, пусть даже свой гиперкар строит попутно кайфуя на берегу моря, главное конкурентов от него отключить.

Дети выросли, не обременяют уже, и наслаждаться пенсией в Италии все таки поприятнее будет чем в туманном альбионе.

Ах вы Bayern Munich).

Их политика во многом такая же. Пусть он у нас не будет играть, но это ослабление конкурента.

 

За титул надо биться, это норм.

Да и дорожную Феррари построить конечно гораздо престижнее, чем какой то там RB-17.

 

Но, надеюсь ничего у вас не выйдет)

Без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Так у нас в роли ТР выступает Хаас, только затрат меньше - одни доходы.

 

Я о команде, которая являлась бы второй командой, собственностью Феррари, без всяких условных писак-гюнтеров, кевинов и прочих, где можно было бы регулярно обкатывать талантливый молодняк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Не думаю что и в 2026 он появится.

Ну, всякое может быть. :)

1 час назад, SlaF1 сказал:

Сер вроде и так Рассела раскатал в прошлом сезоне, не?

Рассел вроде и так раскатал сера в 22-м, не?

1 час назад, SlaF1 сказал:

И вообще стал лучшим из остальных.

В 22-м лучшим из остальных стал середняк-Леклер, низко пал сер, если это теперь для него показатель. :trollface:

1 час назад, SlaF1 сказал:

В этом году ему вполне по силам повторить.

Математически шансы еще у всех есть. Только в этом году Рассела с начала сезона не стали задвигать тактикой ради душевного спокойствия сера - Рассел стал квалиться и приезжать выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Я о команде, которая являлась бы второй командой, собственностью Феррари, без всяких условных писак-гюнтеров, кевинов и прочих, где можно было бы регулярно обкатывать талантливый молодняк. 

Талантливый молодняк, явление не сказать что сильно частое, посмотри на тот же РБ, Мерс и нашу команду. РБ тут в пример для того, чтобы на контрасте показать, что бывает с молодыми когда они не достаточно сильны для номера 1, а попали в основную. Когда появлялись действительно сильные пилоты, место находилось в Ф-1 очень быстро. Талантливая молодеж, товар штучный. Да даже при таких раскладах, мы умудрились засунуть Джови в Альфу, а Мика в Хаас - вот зачем, сильно они были нам нужны? А на роль второго пилота, как показывает опыт того же РБ, Мерса да и наш собственный - лучше всего подходят опытные пилоты. Барикелло, Перес, Боттас. Потому как посадив в основной состав молодого - условного Квята, Гасли, Албона - ты команду не усилишь, а еще и карьеру парню сломаешь. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Ну, всякое может быть. :)

Это да. Тут не поспоришь))

 

Там может и Ингольштадт свояет имбу. В теории и такое исключать нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Талантливый молодняк, явление не сказать что сильно частое, посмотри на тот же РБ, Мерс и нашу команду. РБ тут в пример для того, чтобы на контрасте показать, что бывает с молодыми когда они не достаточно сильны для номера 1, а попали в основную. Когда появлялись действительно сильные пилоты, место находилось в Ф-1 очень быстро. Талантливая молодеж, товар штучный. Да даже при таких раскладах, мы умудрились засунуть Джови в Альфу, а Мика в Хаас - вот зачем, сильно они были нам нужны? А на роль второго пилота, как показывает опыт того же РБ, Мерса да и наш собственный - лучше всего подходят опытные пилоты. Барикелло, Перес, Боттас. Потому как посадив в основной состав молодого - условного Квята, Гасли, Албона - ты команду не усилишь, а еще и карьеру парню сломаешь. 

Ещё и ограничения бюджетов. Тот же условный Берман, разобьёт машин больше условного Боттаса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, korbendallas сказал:

Ещё и ограничения бюджетов. Тот же условный Берман, разобьёт машин больше условного Боттаса.

Бюджет дело второе. Тут вся соль в пользе для команды. Если это пилот калибра Льюиса, Макса, Шарля, Ландо или Пиастри - то тут без раскачки можно прям с первого сезона сажать в основную команду, будет только польза. А если это пилот уровня Квята, Гасли, Албона, Боттаса, Бирмана или Шварцмана - то пусть уж лучше выступают в середняках лет 5-6, соревнуясь с условным Магнуссеном или Халком в одной команде и набираются опыта, а не растут в молодежной теплице.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разных этапах карьеры

 

Леклер
"В целом, вполне хороший результат, но гонка получилась немного скучной, поскольку Red Bull были слишком быстры, а моё преимущество над остальными тоже оказалось достаточно большим.

Сегодня я заработал максимум возможных очков, что и было целью.

По сравнению с прошлогодней гонкой в Джидде я чувствую себя лучше после финиша. Не знаю, с чем это связано. Возможно из-за того, что я ехал в своём темпе и испытывал меньше адреналина.

В целом, это одна из самых физически сложных трасс в сезоне. Проблема не столько в жаре, сколько в нагрузках, которые действуют на шею. Здесь много быстрых поворотов, но зато интересно пилотировать."

 

Берман
"Я немного устал – вероятно, со стороны видно, что я не в лучшей форме, но гонка прошла просто здорово, я атаковал на всей дистанции Гран При. Меня просто поражало, что машина позволяла атаковать на каждом круге, и мы ехали всё быстрее, это было невероятно!

Хэмильтон фактически вытаскивал меня из машины.
Это одна из трасс с самым низким уровнем деградации и с самым высоким уровнем боковых перегрузок в сезоне, так что вам предстоит проехать почти 50 квалификационных кругов.
Удивительно, но я не нервничал — все было так же, как и в любой другой гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Талантливый молодняк, явление не сказать что сильно частое, посмотри на тот же РБ, Мерс и нашу команду. РБ тут в пример для того, чтобы на контрасте показать, что бывает с молодыми когда они не достаточно сильны для номера 1, а попали в основную. Когда появлялись действительно сильные пилоты, место находилось в Ф-1 очень быстро. Талантливая молодеж, товар штучный. Да даже при таких раскладах, мы умудрились засунуть Джови в Альфу, а Мика в Хаас - вот зачем, сильно они были нам нужны? А на роль второго пилота, как показывает опыт того же РБ, Мерса да и наш собственный - лучше всего подходят опытные пилоты. Барикелло, Перес, Боттас. Потому как посадив в основной состав молодого - условного Квята, Гасли, Албона - ты команду не усилишь, а еще и карьеру парню сломаешь. 

 

В этом плане молодняк ломали буквально через колено в РБ, можно работать по-другому, не перегружая молодого гонщика требованием "сделай или уволен". Да, природных дарований мало, но если пилот не тянет на нового Леклера, из него можно воспитать крепкого середняка или дать работу в другой гоночной серии. Если гонщик все же уходит в другую команду, его покупают, затраты компенсируются. Если Джин Хаас надумает продать команду, ее надо покупать. 

Даже сейчас я бы предпочел видеть Джови в кокпите болида вместо Сарджента или условного Латифи. Хоть того же Мика, который талантом обделён, но если бы с ним правильно изначально работали и не опекали бы 24/7 взрослого детину две мамки, вырос бы до середняка и не остался бы неудел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iustinianus сказал:

Рассела с начала сезона не стали задвигать тактикой ради душевного спокойствия сера

Ну так это логично, раз уж в команде остается Рассел, а Луис уходит.
В Феррари тоже никто не делает ставку на Сайнса, он уже отрезанный ломоть и теперь сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Бюджет дело второе. Тут вся соль в пользе для команды. Если это пилот калибра Льюиса, Макса, Шарля, Ландо или Пиастри - то тут без раскачки можно прям с первого сезона сажать в основную команду, будет только польза. А если это пилот уровня Квята, Гасли, Албона, Боттаса, Бирмана или Шварцмана - то пусть уж лучше выступают в середняках лет 5-6 и набираются опыта, а не растут в молодежной теплице.

Он не пилот уровня Макса, Шарля, Ландо. ИМХО

+- Лоусен. Лиам тоже проехал одну практику и в бой, а там погодные условия были гораздо жёстче, да и АТ не Феррари. Лиама один фиг не взяли даже в младо бычков. 

 

Но в условный Хаас я бы его посадил, как и Друговича, Шварцмана, Дуэна и прочих.

 

Магнусены, Халки и даже Дэны Рикьярдо (при всей моей симпатии к нему)  должны уступить дорогу молодым. Иначе нафига вся эта Ф-2 и прочая молодёжная серия нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maranellogp сказал:

А как можно было сегодня переиграть самих себя тактикой, нам отлично показал Мерседес и Макларен. 

Они рассчитывали на второй СК, а он не случился.

Гонка хорошая. Шарль на старте поборолся, Оливер тоже проявил навыки обгонного мастерства. Но один раз был близок к провалу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Магнусены, Халки и даже Дэны Рикьярдо (при всей моей симпатии к нему)  должны уступить дорогу молодым. Иначе нафига вся эта Ф-2 и прочая молодёжная серия нужна?

Тут скорее чуть иначе, молодые должны выступать в одной команде с Дэнами и Халками, вместо Сержантов и Кевина, для их же пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

В этом плане молодняк ломали буквально через колено в РБ, можно работать по-другому, не перегружая молодого гонщика требованием "сделай или уволен". Да, природных дарований мало, но если пилот не тянет на нового Леклера, из него можно воспитать крепкого середняка или дать работу в другой гоночной серии. Если гонщик все же уходит в другую команду, его покупают, затраты компенсируются. Если Джин Хаас надумает продать команду, ее надо покупать. 

Даже сейчас я бы предпочел видеть Джови в кокпите болида вместо Сарджента или условного Латифи. Хоть того же Мика, который талантом обделён, но если бы с ним правильно изначально работали и не опекали бы 24/7 взрослого детину две мамки, вырос бы до середняка и не остался бы неудел. 

Да, в РБ не институт благородных девиц, а Марко явно на мать Терезу не тянет.

Нет и не было у РБ команд в WEC или WRC (а Фуры когда нибудь участвовали в ралли:думы2:) Куда девать Квята или Верня? На мороз? Получается да, ну или в тест пилоты Феррари))

 

Давай заглянем в недалёкое будущее. Шарль и Хэм прекрасно ладят, делят титулы и всё у них ОК. Куда сливать Бермана? Даже если он покажет очень хороший уровень. Зачем чинить то, что работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тут скорее чуть иначе, молодые должны выступать в одной команде с Дэнами и Халками, вместо Сержантов и Кевина, для их же пользы.

А как же быть с ограничениями бюджетов? 

Штайнер в своё время сказал очень правильную вещь. Зачем нам молодняк, который будет бить машины, если можно пригласить условных ветеранов. 

 

Саржент, Латифи и прочих Стролов я бы на пушечный выстрел не подпускал к Ф-1.

 

Ввёл бы минимальный порог прохождения круга.

 

Ну вот серьёзно. Как в Гран Туризмо, прохождение на платинум))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

С начала 2025 работа начнется.

По инсайдам в 25 году планируется направить 80% доступных ресурсов, продувок и кфд на регламент 26.

 

зы. кста Марко вчера не был так категоричен что другой дед никуда не уйдет:  "Ньюи в Феррари? Надеюсь нет".

Ну и Хорнер сказал что никого не собирается удерживать контрактом, если кто то хочет уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...