Перейти к контенту

Recommended Posts

35 минут назад, Lasssept сказал:

Гэри Андерсон сделал прогноз на расстановку команд в начале 2025

 

1- McLaren

2- Red Bull

3- Mercedes

4- Ferrari

5- Alpine

  Скрыть контент

6- Williams

7- Aston Martin

8- RB

9- Haas

10- Sauber

 

Перед каждой командой стоит множество задач, так что давайте пройдемся по командам - в порядке чемпионата 2024 года - и посмотрим, что каждой из них нужно будет улучшить в 2025 году.

Чтобы было веселее, я также сделал предварительный прогноз порядка чемпионата 2025 года, основываясь на том, что мы видели за последние несколько лет, и на траектории развития каждой команды.

 

 

https://www.the-race.com/formula-1/gary-anderson-biggest-challenge-facing-each-f1-team-2025/

Шляпа какая то :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

Дело в том, что Хэм до директивы беспросветно лил не только Максу но ещё и Жорж

Лил? 6 на 7 до Спа в квалификациях и 6 на 7 в гонках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Emerald сказал:

Ну вот, было 3-е место достаточно в Монако, теперь начались съезды на самовоз.

Давай без вот этого, нормально же общались. О том, что машина имеет значение, ты сам написал.

 

9 минут назад, Emerald сказал:

Не был Ред Булл 2012 года самовозом, не был им Ред Булл начала 2022. Мерседес в 2019 им был, но и привёз Боттас там полсекунды 3 месту, отстав от Хэмилтона менее, чем на 0.1. Да и Алонсо в 2023 имел лучший пакет. Не самовоз, но всё же машину быстрее Ред Булла.

Тот Астон был хорош в медленных поворотах, и Максу пришлось оббивать стены, чтобы перебить время дедушки, это да. Но слабый пилот не смог бы воспользоваться преимуществами машины. Дед выдал базу не только в Монако. Его обгоны на торможениях крутили по Скаю как хайлайты сезона.

 

9 минут назад, Emerald сказал:

Рик сломался уже в первый год в Макларене, но это ты хорошо подметил. То что гонщик когда-то хорошо ездил, не гарантирует нормальной езды в будущем.

Я и не утверждаю, что сэр сто процентов еще блестнет. Я не исключаю этого заранее, списывая его после пары средних сезонов. Разницу чувствуешь?

 

9 минут назад, Emerald сказал:

Нет такого как в 90-е и 2000-е, когда пилот впереди тебя мог ехать медленнее на секунду и всё равно сдерживать. И, к тому же, работает как для Хэма, так и Расселла.

Расселла тоже не на помойке нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тот Астон был хорош в медленных поворотах, и Максу пришлось оббивать стены, чтобы перебить время дедушки, это да. Но слабый пилот не смог бы воспользоваться преимуществами машины. Дед выдал базу не только в Монако. Его обгоны на торможениях крутили по Скаю как хайлайты сезона.

Этот аргумент работает и для Боттаса и для Уэббера и для Переса. Они все воспользовались преимуществами машины в Монако.

Факт в том, что у него была хорошая машина, и мы не знаем, как на ней проявил бы себя топ-пилот вроде Ферстаппена или Леклера. Титул бы не затащил, но Переса вполне мог опередить.

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я и не утверждаю, что сэр сто процентов еще блестнет. Я не исключаю этого заранее, списывая его после пары средних сезонов. Разницу чувствуешь?

Дело тут не в паре средних сезонов, а в тенденции. Льюис не становится моложе, соперник у него будет быстрее. Какие предпосылки для того, что ситуация вдруг повернётся вспять?

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Расселла тоже не на помойке нашли.

Согласен. Но Леклер-то ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Лью хотел реванша и доказать всем , что он ещё огого. Дело в том, что Хэм до директивы беспросветно лил не только Максу но ещё и Жоржу. После поехал хотя бы с напарником вровень. Сайнс до директивы так-же лил Леклеру. После поехал практически вровень. Так что, как говорили древние- ищи, кому выгодно. НИКТО не мешал отстающим просто поднять СВОИ машины, и не страдать (в случае Хэма превозмогать) от дельфинирования. Но нет же, нужно при этом и поднакакть напарникам. И это я ещё пресловутую стяжку у мерса не вспмнил, которая появилась у них прямо таки ДО указания ФИА о ней. Хэм то надеялся, что после директивы начитерит себе очередной титул. А в результате сезон, который мог стать аналогом сезона 24, когда была бы борьба за кубки, после нытья некоторых персонажей введения директивы превратился в бенефис Ферста и РэдБула. :facepalm:

Никто не мешал Феррари изначально сделать концепцию как у РБ. Ах да, тогда же получилось бы без оверстира, приме не в кассу. B)

Ну а про поднимание конкретно своей машины это вообще забавно. Т.е., гонщик должен выбрать, или он теряет в скорости, или гробит свое здоровье, раз он чувствителен к раскачке? Введя директиву, ФИА поступили правильно, раз уж заботятся о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Введя директиву, ФИА поступили правильно, раз уж заботятся о безопасности.

Самое сильное дельфинирование было у Мерса. Что сделал Мерс? он не поднимал клиренс,  Тото с Хемом начали вопить, что это опасно для здоровья и нужны изменения. Ну а то, что Хем в квалификации Спа уступил 1,8 сек , а Рассел 2.1 это уже неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Emerald сказал:

Этот аргумент работает и для Боттаса и для Уэббера и для Переса. Они все воспользовались преимуществами машины в Монако.

Факт в том, что у него была хорошая машина, и мы не знаем, как на ней проявил бы себя топ-пилот вроде Ферстаппена или Леклера. Титул бы не затащил, но Переса вполне мог опередить.

Хех. Макс бы выжал из болида все соки с первых тестов. Шарль несколько гонок приспосабливался бы и вышел бы примерно на тот же уровень. Сайнсы и Норрисы полсезона приспосабливались бы к вечеринкам в гравии и к тому, что обгоны бывают не только в зоне ДРС.

 

8 минут назад, Emerald сказал:

Дело тут не в паре средних сезонов, а в тенденции. Льюис не становится моложе, соперник у него будет быстрее. Какие предпосылки для того, что ситуация вдруг повернётся вспять?

В 2025 нет никаких предпосылок для серьезных изменений в раскладе сил пилотов. В 2026 они точно будут. И вот тут опыт управления разной техникой может сыграть на руку старичкам.

 

Может и нет. Но узнать это можно только на практике. Ф1 отличается от других видов спорта именно тем, что опыт пилота может дать преимущество над возрастом. Мешки таскать не нужно. Нужно настройки менять.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Никто не мешал Феррари изначально сделать концепцию как у РБ. Ах да, тогда же получилось бы без оверстира, приме не в кассу. B)

Ну а про поднимание конкретно своей машины это вообще забавно. Т.е., гонщик должен выбрать, или он теряет в скорости, или гробит свое здоровье, раз он чувствителен к раскачке? Введя директиву, ФИА поступили правильно, раз уж заботятся о безопасности.

 

Про концепцию про как у РБ тут при чём? Как у РБ не получилось, потому что Ньюи один, а команд 10.
 

Пенсионер Гонщик должен выбирать, занимается ли он любимой работой за 10+ млн баксов, входя в элиту, которую можно пересчитать по пальцам рук, или пытается (пользуясь админресурсом) поднасрать другим, потому что не тянет и зря получает эти миллионы и не способен осознать, что лучше уступить дорогу другому. Не тянет (чуствителен к раскачке) кружок по вязанию макраме на скорость с радостью примет пару неженок из Ф1. Ну либо просто поднимет болид А команда займётся поиском решения проблемы скорости.
ИМХО.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

Шляпа какая то :floxy:

Судя по всему это связано со словами Вассёра о том что они на 99% изменили вариант 2024 года. То есть требуется время чтобы допилить, а тестов считай нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Самое сильное дельфинирование было у Мерса. Что сделал Мерс? он не поднимал клиренс,  Тото с Хемом начали вопить, что это опасно для здоровья и нужны изменения. Ну а то, что Хем в квалификации Спа уступил 1,8 сек , а Рассел 2.1 это уже неважно.

Да и так понятно, что бенефициаром был Волк, он рассчитывал замедлить РБ и Феррари директивой. Но Мерсу в итоге это не помогло.

Вообще, как по мне, регламент с граунд эффектом не удался. Существенно облегчить преследование болида и как следствие увеличение обгонов не получилось (вернее, более менее получилось в первый сезон, но и только). А добиться зрелищной борьбы между несколькими командами можно было бы и без граунд эффекта.

5 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Пенсионер Гонщик должен выбирать, занимается ли он любимой работой за 10+ млн баксов, входя в элиту, которую можно пересчитать по пальцам рук, или пытается (пользуясь админресурсом) поднасрать другим, потому что не тянет и зря получает эти миллионы и не способен осознать, что лучше уступить дорогу другому.
ИМХО.

Ты так говоришь, как будто гонщик точно знал, что если поднять обе машины, он напарника догонит. Откуда он мог это знать? Не говоря уже о том, что таких проблем до граунд эффекта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да и так понятно, что бенефициаром был Волк, он рассчитывал замедлить РБ и Феррари директивой. Но Мерсу в итоге это не помогло.

Вообще, как по мне, регламент с граунд эффектом не удался. Существенно облегчить преследование болида и как следствие увеличение обгонов не получилось (вернее, более менее получилось в первый сезон, но и только). А добиться зрелищной борьбы между несколькими командами можно было бы и без граунд эффекта.

 

Без граунд эффекта сэр был бы уже 9ти кратным. Только отмена моторного регламента и введение граунд эффекта смогло остановить мерс с его админресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Существенно облегчить преследование болида и как следствие увеличение обгонов не получилось (вернее, более менее получилось в первый сезон, но и только)

Борьба была, но потом Астон привез крыло, которое создавало турбулентность в Венгрии, и Фиа его не забанило, ну и все сказали что его скопирует, а так была близкая борьба в 22 году, но с каждым годом все меньше этого преследования.

 

3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А добиться зрелищной борьбы между несколькими командами можно было бы и без граунд эффекта.

Перед сменой регламента обычно близкая борьба, как это было в 21 году, ну и гении придумывают новые регламенты, вместо того, чтобы оставить один регламент на 10 лет, все подтянуться со временем

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Без граунд эффекта сэр был бы уже 9ти кратным. Только отмена моторного регламента и введение граунд эффекта смогло остановить мерс с его админресурсом.

Да ладно, всегда есть выбор. Тем более, что Мерс и так подрезали перед 21 годом нерфом днища и им пришлось приспосабливаться.

1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Борьба была, но потом Астон привез крыло, которое создавало турбулентность в Венгрии, и Фиа его не забанило, ну и все сказали что его скопирует, а так была близкая борьба в 22 году, но с каждым годом все меньше этого преследования.

Так то заднее крыло же в итоге объявили вне закона на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да ладно, всегда есть выбор. Тем более, что Мерс и так подрезали перед 21 годом нерфом днища и им пришлось приспосабливаться.

Так то заднее крыло же в итоге объявили вне закона на следующий сезон.

Ок. Тогда почему на твой взгляд стало меньше близкого преследования в 24 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Ок. Тогда почему на твой взгляд стало меньше близкого преследования в 24 году?

Такой вопрос лучше задавать шарящим людям, я только могу предположить, что команды пытаются нарастить прижим (в идеале без увеличения дрэга), что приводит к увеличению грязного воздуха позади и осложняет преследование. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Гэри Андерсон сделал прогноз на расстановку команд в начале 2025

 

1- McLaren

2- Red Bull

3- Mercedes

4- Ferrari

5- Alpine

  Показать контент

6- Williams

7- Aston Martin

8- RB

9- Haas

10- Sauber

 

Перед каждой командой стоит множество задач, так что давайте пройдемся по командам - в порядке чемпионата 2024 года - и посмотрим, что каждой из них нужно будет улучшить в 2025 году.

Чтобы было веселее, я также сделал предварительный прогноз порядка чемпионата 2025 года, основываясь на том, что мы видели за последние несколько лет, и на траектории развития каждой команды.

 

 

https://www.the-race.com/formula-1/gary-anderson-biggest-challenge-facing-each-f1-team-2025/

 

Старый добрый Гэри, хорошо что не хвалит нас, вот это рли плохой знак был бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса сообщает, что гоночным инженером Льюиса будет всё-таки Риккардо Адами, ранее работавший с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом.

 

Информация о том, что именно Риккардо будет инженером Льюиса появилась ещё в прошлом году, однако сам Адами говорил, что не уверен в том, останется ли он в Ferrari.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Никто не мешал Феррари изначально сделать концепцию как у РБ. Ах да, тогда же получилось бы без оверстира, приме не в кассу. B)

 

Так кто же знал что днище поднимут, что будет в плюс концепции РБ и в минус нашей (справедливости ради в РБ тоже об этом не догадывались, кроме лысого гения).

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну а про поднимание конкретно своей машины это вообще забавно. Т.е., гонщик должен выбрать, или он теряет в скорости, или гробит свое здоровье, раз он чувствителен к раскачке? Введя директиву, ФИА поступили правильно, раз уж заботятся о безопасности.

 

Тут интересно кста, с ТД ФИА ввела допуски по дельфинированию, и только одна команда на одном гп в них не попала, то есть практически все гп все ок было для здоровья гонщиков + дельфинирование не всегда в плюс работает, см на Феррари после Барсы 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о будущем ГИ Льюиса:

 

Риккардо Адами закончил Университет Болоньи, где получил диплом специалиста в области шасси, в 2002м начал работу в Минарди

 

Проработав на различных должностях, был повышен до гоночного инженера в 2005м (стал ГИ Роберта Дорнбоса)

 

Остался в Торо Россо после выкупа Минарди РБ и работал ГИ нескольких гонщиков, в числе которых: Витантонио Льюцци, Себастьян Феттель, Себастьен Буэми и Даниэль Риккардо.

 

В 2015м покинул Торро Россо и перешёл в Скудерию Феррари, где снова стал ГИ Себастяна Феттеля.

 

После ухода немца из команды, стал гоночным инженером Карлоса Сайнца-младшего.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

В 2025 нет никаких предпосылок для серьезных изменений в раскладе сил пилотов. В 2026 они точно будут. И вот тут опыт управления разной техникой может сыграть на руку старичкам.

 

Может и нет. Но узнать это можно только на практике. Ф1 отличается от других видов спорта именно тем, что опыт пилота может дать преимущество над возрастом. Мешки таскать не нужно. Нужно настройки менять.

Смотри, я не зря тебе тут говорю, что я болельщик с 31-летним стажем.

 

В 2009 точно так же говорили, что возвращение сликов может дать преимущество тем, кто на них выступал: Баррикелло, Физикелле, Трулли. Никто из них особо не блеснул. Не более, чем ранее в их карьере. Даже пилоты, выступавшие на разных типах резины, не получили преимущества. Опытный Уэббер всё равно проигрывал Феттелю.

 

В 2001 говорили, что возвращение трекшн-контроля даст преимущество тем, кто с ним ездил. Но ни М.Шумахер ни Баррикелло ни Алези не показали сверхрезультатов. По крайней мере, в сравнении с самими собой образца 1999-2000. Про то как Мика Хаккинен тот сезон отъездил, я вообще умолчу. Новая же волна: Алонсо, Райкконен, Монтойя прекрасно села и поехала в новых тазиках.

 

Так что всё это ни на чём не основанная болтовня. Формула-1 всегда работала на рефлексах гонщика, а с возрастом они притупляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

Про концепцию про как у РБ тут при чём? Как у РБ не получилось, потому что Ньюи один, а команд 10.
 

Пенсионер Гонщик должен выбирать, занимается ли он любимой работой за 10+ млн баксов, входя в элиту, которую можно пересчитать по пальцам рук, или пытается (пользуясь админресурсом) поднасрать другим, потому что не тянет и зря получает эти миллионы и не способен осознать, что лучше уступить дорогу другому. Не тянет (чуствителен к раскачке) кружок по вязанию макраме на скорость с радостью примет пару неженок из Ф1. Ну либо просто поднимет болид А команда займётся поиском решения проблемы скорости.
ИМХО.

Я так понял, что ты болельщик со стажем. Поэтому наверняка помнишь, что в 1998 году точно так же все ныли от шин с канавками, узких машин и тонких тормозных дисков (28мм). Громче всех Вильнёв, но критика была от большинства гонщиков, разворотов в поворотах было много. Из критиков карьеру закончил только Хилл, и то год спустя (впрочем, он бы сделал это даже если бы Ф1 продолжала гоняться на сликах).

 

Ничто не мешает одновременно и гоняться и гнать на ФИА за небезопасный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Emerald сказал:

И, к тому же, работает как для Хэма, так и Расселла.

Ну так оцени, с какого места стартовал Расселл, а с какого места стартовал Хэмилтон, у кого прокладка была толще? Вроде должен понимать, что любая борьба с прокладками приводит к износу резины и падению темпа, даже если используешь ДРС. (кстати, трасс, где ДРС очень сильно помогал с обгонами, не так много, да и паровозик ДРС не в пользу того, кто стартует много ниже напарника).
Так что метод рассчета скорости пилота по ходу гонки мне не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Emerald сказал:

Так что всё это ни на чём не основанная болтовня. Формула-1 всегда работала на рефлексах гонщика, а с возрастом они притупляются.

Утверждение о притуплении рефлексов тоже распространенный миф. Это происходит не в 40.

 

А вот то, что опытный гонщик совершает действия, необходимые для маневра, на автомате, это реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Будет странно видеть Льюиса в «Феррари». Конечно, я уважаю такие решения, но также задаюсь вопросом, имеет ли это смысл. У «Феррари» были два топ-пилота: Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

Не понимаю, почему они расформировали эту великолепную пару. Не моя работа судить, но если бы я занимал руководящую должность в «Феррари», то не подписал бы контракт с Льюисом Хэмилтоном.

В принципе, для Формулы-1 неплохо, если Льюис будет выступать за «Феррари». И всё, что хорошо для Формулы-1, хорошо и для меня. Время покажет, насколько удачно Хэмилтон будет выступать в «Феррари», — приводит слова Бриаторе портал F1i.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский Motorsport сообщает, что Льюис проведёт тесты на машине Ferrari прошлых лет во Фьорано 20 или 21 января, в зависимости от погоды. После этого будет еще одна тестовая сессия, но уже в Барселоне.

В этом году изменились правила тестов на машинах прошлых лет и теперь гонщики могут проехать не более 1000 километров. Согласно плану Ferrari, в этом году Шарль Леклер не сможет участвовать в тестах на старой машине, поскольку весь тестовый километраж будет полностью использован в подготовке Льюиса к своему первому сезону в команде.

Однако, как сообщает RacingNews365, тестовая неделя в Барселоне продлится более четырех дней.


Это связано не столько с временем на трассе, сколько с возможностью Льюиса познакомиться со своими новыми коллегами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...