Перейти к контенту

Recommended Posts

22 минуты назад, ЕВГА сказал:

На репутации Норриса никак не отразился этот сезон? 

 

а для Норриса это был дебютный сезон или хотя бы 2-3-й ?

 

22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Будь 2022 поуспешней для красных, ну, пусть не титул , но серьезные претензии на титул, и/ или устойчивое преимущество над напарником по очкам каждый год, а не черз раз, захотели бы красные подписывать Льюиса или, действительно, сосредоточились на Леклере не на словах, а на самом деле?

 

мы не знаем точно, были ли неудачи Леклера в борьбе за ЛЗ или с напарником определяющими в приглашении 7-кратного

или же это было личное желание того же Элканна, который давно неровно дышит к Хему, со слов Туррини

 

23 минуты назад, ЕВГА сказал:

О очень и очень многих,  кто в Ф1 попадает не по фамилии и не за деньги ( хотя и о таких так  говорят, бывает:floxy:) ,говорят  как о большом таланте и будщем чемпионе, но далеко не все  такими становятся .

Хайельда тут поминали, ну или Хюлька.   

 

говорить можно разное, но только на трассе будет реальный ответ

и если у пилота есть скорость/способности, то это не исчезнет через один неудачный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила команд/болидов по каждой гонке.

Количество гонок с лучшим гоночным темпом:

McLaren: 9

Red Bull: 8

Ferrari: 3

Mercedes: 3

Удивительно что борьба за КК была до последней гонки конечно.

Ge7ngchXcAAUE9F?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое себе, в той же Имоле можно Быков с Маками на первое место поставить, Фер на второе. В Испании паритет. В Венгрии Быки явно не слабее. В Баку Фер не слабее Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Мерс в Канаде был сильнее, чем просто 3-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

для Норриса это был дебютный сезон или хотя бы 2-3-й ?

И зовут его не Льюис, а Ландо. Отличий  можно найти до кучи. Но не надо быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться , ч о он приведен в пример не из-за различий. А из-за сходства.

Так в чем это сходство?

В том , что у Норрис был в борьбе за титул и проиграл его. Одно дело , допустим, вместо 5го стать 6м, совсем другое проиграть титул . А в теоретически обсуждаемом нами случае с Льюисом - это был бы проигрыш титула два года подряд в последней гонке. 

И представь, что дальше все так как и было.  2009 берет Баттон,  2010 Хэм  с теоретическим шансом и при этом с Баттоном в статусе действующегот ЧМ в команде , 2011. 

Не просто так Макс говорил, что ему было важно стать ЧМ. Хотя бы 1 раз. *

2 часа назад, Lasssept сказал:

мы не знаем точно, были ли неудачи Леклера в борьбе за ЛЗ или с напарником определяющими в приглашении 7-кратного

или же это было личное желание того же Элканна, который давно неровно дышит к Хему, со слов Туррини

Тут нет особого секрета. Обычно , в таких вещах нет "или " , это чаще всего " и" .

При явном  доминировании Леклера над напарником ( да если при этом была бы хоть сезон  реальная борьба с Максом за титул) свои хотелки Элкан скорее всего отодвинул. Тот же Вассер сумел бы втолковать, почему это не надо делать.

 А вот если ничего реального в смысле ЛЗ так и не замаячило** , то зачем отказываться от того, чтоб 7ми кратный надел красный комбез

Цитата

2 часа назад, Lasssept сказал:

если у пилота есть скорость/способности, то это не исчезнет через один неудачный сезон

Так в том-то и дело, что речь не про 1 неудачный сезон.

1 неудачный сезон,  если ты уже  ЧМ .( Ну или зеленый дебютант, особенно сейчас, когда тестов нет, практически), это одно.

А вот ряд неудачных сезонов  и при этом без строчек в резюме  выигранном чемпионате , могут существенно снизить доверие работодателей. 

*

Скрытый текст

Я не принижаю талант Хэма, если вдруг такое может показаться Даже после ряда не самых результативных сезонов в 2012 ни у кого не было сомнений, что он топ , это многое говорит. Я про то, что выигранный в 2008 титул все равно сыграл большую роль.

**

Скрытый текст

В этом не  Леклер виноват, но кого в Ф1  волнует справедливость 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergey_S сказал:

Пример Массы показывает, что это именно так. Практически наравных провел сезон-07 с Кими (если бы не техсход в Монце и решение команды работать на Кими итоговая разница была бы совсем невелика), опередил Кими в 2008, но - проиграл одно очко в борьбе за титул, получил обидное прозвище 15-секундного чемпиона, Феррари утратила к нему доверие как потенциальному лидеру и сделала ставку на Алонсо.

Как там, по классике - "ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя гонка". Проиграл бы Льюис оба титула 07-08, и отношение к нему было бы, в лучшем случае, как к быстрому, но нестабильному неудачнику. И своими выступлениями он бы это мнение только укреплял. 

Но Хэм выиграл, а чемпион - это уже величина, которая обязательно учитывается руководителями топ-команд.

Справедливости ради, Масса в 2010-м первую часть сезона драл Алонсо и в квалах и гонках, а потом бац Германия, опять же ехал впереди и тут радио-Маранелло: Фернандо быстрее тебя и понеслась душа в Рай…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ATLANT сказал:

Справедливости ради, Масса в 2010-м первую часть сезона драл Алонсо и в квалах и гонках, а потом бац Германия

Не нужно придумывать небылицы. Там был примерно паритет изначально, но уже с наметившимся креном в сторону испанца во всех составляющих. Да, Фелипок(да, еще один прикол вспомнил , что он впервые лидировал вообще в чемпионате за все время выступлений, это было после Малайзии, такое даже в 2007-2008 годах не было) порой очень классно стартовал. К примеру, Австралия с 5-ого на второе, но было видно, что Фернандо постоянно прибавлял. Пример тому Китай, и так далее. Да тот же этап в Австралии, где Алонсо из жопы, после стартового инцидента с Шуми, прорвался и догнал Массу. И это с каждым гран-при становилась видна, скажем так, разница в классе пилотов. Не смотря даже на провал Фернандо в Монако(где расфигачил в третьей практике болид) и не смог участвовать в квале. Но в гонке реально классно проехал.

Алонсо постоянно прибавлял и добавлял. И поэтому и случилась Германия. Хотя это было крайне отвратительно. Быстрее - обгоняй. Нет - пыли позади. Плюс эта свистопляска с режимами моторов, насколько я помню. Где Алонсо использовал с дозволения другой режим мотора, чтобы показать насколько он быстр.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

179297-1.jpg

 

Карлос выглядит довольным, поди шепнул на ухо Вассеру:56aa59f5: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Дукессы, вчерашний день с подарком Карлосу, это была идея Вассера, которая сразу же нашла поддержку для организации.

Это была не просьба Карлоса, а жест со стороны команды. Шарль не был обязан быть там, но он выбрал присутствовать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Вассер делает, Карлоса чмырить не за что, а если кто в следующем году начнет истерить и чудить, то Сайнса быстро вернут обратно, а чудо выставят на «мороз». :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

Все правильно Вассер делает, Карлоса чмырить не за что, а если кто в следующем году начнет истерить и чудить, то Сайнса быстро вернут обратно, а чудо выставят на «мороз». :D

Не думал, что ты так не веришь в Хэмильтона.  :trollface:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Не думал, что ты так не веришь в Хэмильтона.  :trollface:

А где я уточнял, что это Хэмильтон?!:D

100 лимонов год, тут надо понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Не думал, что ты так не веришь в Хэмильтона.  :trollface:

Верить в 40 летнего пилота и его будущее довольно сложно. Как бы он не был хорош, спад результатов - это вопрос нескольких лет, а Феррари должна заранее работать на перспективу. То, что задачи из 2019 года реализовываются только в 2025 уже серьёзно скажутся на результатах и развитии Скудерии в будущем. Макса упускать нельзя, даже ценой увольнения Льюиса в конце 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Верить в 40 летнего пилота и его будущее довольно сложно. Как бы он не был хорош, спад результатов - это вопрос нескольких лет, а Феррари должна заранее работать на перспективу. То, что задачи из 2019 года реализовываются только в 2025 уже серьёзно скажутся на результатах и развитии Скудерии в будущем. Макса упускать нельзя, даже ценой увольнения Льюиса в конце 2026.

ну там Берман открыто говорит, что хочет прийти на место Хема. да и хему всего 40.Тут некоторые Шумофилы недовольны, что Шумахера не продлили до 14 года, он бы в 45 за титул бы боролся на самовозе с Росбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Алексей95 сказал:

ну там Берман открыто говорит, что хочет прийти на место Хема. да и хему всего 40.Тут некоторые Шумофилы недовольны, что Шумахера не продлили до 14 года, он бы в 45 за титул бы боролся на самовозе с Росбергом

Берман пускай покажет себя в Хаас. А то слишком большие планы у него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на новичков. Антонелли, хоть и говорят, в похожей на Хэма манере едет, мне показалось, больше похоже на Феттеля. Резкий на входе и выходе.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Алексей95 сказал:

ну там Берман открыто говорит, что хочет прийти на место Хема. да и хему всего 40.Тут некоторые Шумофилы недовольны, что Шумахера не продлили до 14 года, он бы в 45 за титул бы боролся на самовозе с Росбергом

Ну правильно говорит, плох тот рядовой, что не хочет стать генералом, Окон будет отличным ориентиром, для бермана есть да же 1 плюсик, окон будет 1й год в команде. Если хочет в ферры, у него есть 2 года, что бы укатать Окона, первый сезон будет простителен не большой проигрышь, но второй надо доминировать, иначе судьба Мика моячит во весь рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Окона, первый сезон будет простителен не большой проигрышь, но второй надо доминировать

Окон не рентач чтобы над ним прям доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Берман пускай покажет себя в Хаас. А то слишком большие планы у него. 

Ну пока он не плох,  все замены провел довольно удачно.  В ф2 у них с Антонели результаты из за премы упали, чет они не разобрались как новый болид настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Окон не рентач чтобы над ним прям доминировать.

Перес то же не рентач был)))

Ну ок не задоминировать, но уверенно опередить по квалам и очкам

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Антонелли... больше похоже на Феттеля. Резкий на входе и выходе.

 

о боже :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Окон не рентач чтобы над ним прям доминировать.

Он тем более именно на напарнике повернут, жду у него таких же эпизодов как с Пересом, Алонсо и Гасли. Берману легко не будет. Особенно в 25 году

14 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну правильно говорит, плох тот рядовой, что не хочет стать генералом, Окон будет отличным ориентиром, для бермана есть да же 1 плюсик, окон будет 1й год в команде. Если хочет в ферры, у него есть 2 года, что бы укатать Окона, первый сезон будет простителен не большой проигрышь, но второй надо доминировать, иначе судьба Мика моячит во весь рост.

Ему не грозит участь Мика, так как он британец и пресса его будет любить.  Да я думаю он перспективней Мика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Он тем более именно на напарнике повернут, жду у него таких же эпизодов как с Пересом, Алонсо и Гасли. Берману легко не будет. Особенно в 25 году

Ему не грозит участь Мика, так как он британец и пресса его будет любить.  Да я думаю он перспективней Мика

По скорости в молодежках да перспективнее.

Пачпорт да ему поможет в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

. Макса упускать нельзя, даже ценой увольнения Льюиса в конце 2026.

Почему никто не верит в прямую речь голландца о том, что он хочет остаться в РБ до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...