Перейти к контенту

Recommended Posts

Механик лично продемонстрировал как проходил для  Феррари сезон 2024 года :floxy:

https://rutube.ru/video/6d6d2be744084229de198159b02a8e16/

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А это за всё время или за текущий год?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А это за всё время или за текущий год?

За 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это я хотел донести своему оппоненту. Что Мика и Массу даже сравнивать не совсем корректно. 

Мика зрелого гонщика мы, в силу известных причин, не увидели. Поэтому говорить про Массу 07-08, соперничавшего с Кими, речь не идет.

Если же мы берем первые годы Массы в Ф1, он своим напарникам лил вчистую. Это при том, что тогда были тесты, и возможностей для вката было куда как больше.

С опытом Масса, действительно, раскатился - хотя на фоне Шумахера, который сезон 2006 провел явно не в лучшей форме, все равно было видно, что даже прошедшему пик формы Михаэлю Масса льет и довольно прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Мик медленный в квалах, да и вообще не уровень Феррари. Как по мне, надо хейтить Маранелло, чтобы хотеть прихода туда Мика. А уж разговоры о том, что не было быстрой машины, так на любой можно себя показывать, ибо есть еще один гонщик, у которого такая же.

Берем результаты РБР. Кого не сажают в пару к Максу, Макс везет 0,5с и более. Макс - бог Ф1 и реально везет 0,5с и более пилотам, способным приехать на подиум и даже гонку выиграть? Или все не так однозначно с "на такой же машине"?

Что касается уровня Маранелло - все напарники Шумахера, кода Михаэль был в ударе, лили ему пропасть. И ничего, ездили в Феррари, и даже гонки инода выигрывали. Команда стабильно брала титулы и КК. 

Феррари нужно вернуться к традиции успеха: сильный лидер команды и при нем второй номер, который льет ему достаточно, чтобы не лезть в амбицию с лидером побороться. РБР вот прямо сейчас доказал - это по сей день работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Если же мы берем первые годы Массы в Ф1, он своим напарникам лил вчистую. Это при том, что тогда были тесты, и возможностей для вката было куда как больше.

И продвижение карьеры Фелипе (человек мог взять титул) позволило стоящему справа от Жана Тодта прокачать свои менеджерские скиллы. 

Они ему пригодятся в будущем

1994-pacific-gp.jpg?s=612x612&w=gi&k=20&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Какая скорость у Мика, если с ним нормально работать, мы уже, видимо, не узнаем. Вполне возможно, что и не хуже, чем у Массы, по крайней мере Массы после пружины

что вы пристали к этой пружине. Неужели от этого как-то потерял в скорости. Просто Алонсо быстрее, стабильнее, лучше выжимает из той техники, что предоставили ему.

Я напомню, что в первой же квалификации Фелипе одолел Фернандо в Бахрейне. Так причем тут пружина вообще.  Напомню так же, что в 2012 году Масса провел практически в одни ноги с Алонсо примерно треть финальной стадии чемпионата, после провала в первой стадии чемпионата. Это еще со сорванной пломбой. в 2013 году было небольшое преимущество в Фернандо было в квалификациях над  бразильцем. А в начале 2013 и вовсе казался быстрее даже в гонках. 

Так же стоит заметить, что в 2014 он единственный, кто опередил доминирующий весь сезон Мерседес в квалификации в Австрии. А в Абу-Даби вполне мог и Льюиса щелкнуть за победу. 

То есть, если и предположить, что пружина как-то повлияла на скилл Фелипка, то тогда нужно признать, что тот же Райкконен где-то тоже ее(пружину) схватил. Потому как, Алонсо, который устроил тотальный разгром в 2014 финну, еще более впечатляющий чем Массе. А спустя год, четрырехкратный Феттель устроил фактически такое же избиение.

Так что ненужно сказок насчет пружин.   

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

ее(пружину) схватил

В ралли )  Пока валял дурака, кучу нейронов алкоголем растворил.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вспоминали Венгрию 2008. Можно еще раз смаконуть

 

Как интересно сложилось у Фелипка с Венгрией.

2007  - проблема в квале и потерянные очки.

2008 - тех.сход и потерянная победа.

2009 - едва не случилась большая трагедия.

 

Смотрим. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счастье Кими, в 2007 году в Маке пилоты, отнимали друг у друга очки. Это, а также и то, что в Италии у Фелипе, ехавшего на тот момент впереди напарника, сломалась подвеска, и помогло ему остаться в истории Ф1 не пьяницей, женившимся на эскортнице, а чемпионом, пусть и шальным.

У Массы в 2008 году не было двух сильных пилотов в Маке, все сливки у соперника только Льюис.

Там еще миф ходил про подвеску "под "Массу", которую внедрили с Германии. Но забывают, что к Германии Масса уже догнал в ЛЗ своего напарника, несмотря на катастрофические потери очков в начале чемпа. Я не спорю, что он в тот год много ошибался, но и фортуна была не на его стороне. Плюс мошенники Флавио и Ко. 

 

Да, и к сожалению - как бы не хотелось верить в обратное Фелипе и нам, его болельщикам - травма головы, после которой у тебя в черепе установили пластину, не могла не сказаться и физически, и психологически.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zanashyh сказал:

помогло ему остаться в истории Ф1 не пьяницей, женившимся на эскортнице,

Райкконен напоминает Джеймса Ханта.  Чемпион плейбой и кутила:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zanashyh сказал:

На счастье Кими, в 2007 году в Маке пилоты, отнимали друг у друга очки. Это, а также и то, что в Италии у Фелипе, ехавшего на тот момент впереди напарника, сломалась подвеска, и помогло ему остаться в истории Ф1 не пьяницей, женившимся на эскортнице, а чемпионом, пусть и шальным.

У Массы в 2008 году не было двух сильных пилотов в Маке, все сливки у соперника только Льюис.

Там еще миф ходил про подвеску "под "Массу", которую внедрили с Германии. Но забывают, что к Германии Масса уже догнал в ЛЗ своего напарника, несмотря на катастрофические потери очков в начале чемпа. Я не спорю, что он в тот год много ошибался, но и фортуна была не на его стороне. Плюс мошенники Флавио и Ко. 

 

Да, и к сожалению - как бы не хотелось верить в обратное Фелипе и нам, его болельщикам - травма головы, после которой у тебя в черепе установили пластину, не могла не сказаться и физически, и психологически.

Ну, Райкконен чашу невезения испил до дна в Макларене. А Масса был и остаётся просто Массой. Везёт, как говорится, сильнейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Правильная версия такая: Феттель остается, а к нему в пару присылают Мика Шумахера. 

А он точно за Феррари болеет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Ну на второго вариантов море, от Хюлькенберга до Гасли, причём, с возможностью увольнения в любом сезоне. А на первого пока да, Феттель. Мик в 2019 был явно не готов, его бы сломала Феррари. Я вообще против новичков и экспериментов, даже на место второго в Скудерии надо иметь опыт, желательно хотя бы подиумов или множества сезонов без явных провалов.

так Шарль, с первого совместного сезона, поехал лучше Себа... но при этом Себа оставим в команде, а Шарль пусть в другой опыта набирается..:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:.

Что ты употребляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Викусик сказал:

так Шарль, с первого совместного сезона, поехал лучше Себа... но при этом Себа оставим в команде, а Шарль пусть в другой опыта набирается..:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:.

Что ты употребляешь?

Ты просто не понимаешь. К 2020 прилители бы инопланетяне и убедили Хэма перейти из самовозного Мерса в Феррари, которое из за бана движка стало ведром на 2 года.

А в 22 Хэм бы стал красным чемпионом, потому что фиа побоялось ввести тд39 против черной Феррари. Вот так вот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Ты просто не понимаешь. К 2020 прилители бы инопланетяне и убедили Хэма перейти из самовозного Мерса в Феррари, которое из за бана движка стало ведром на 2 года.

А в 22 Хэм бы стал красным чемпионом, потому что фиа побоялось ввести тд39 против черной Феррари. Вот так вот :D

 

звучит логично :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядно. Концовку мы провели лучше всех.

2 часть провалили.

3 часть провалил один сайнс...

photo_2024-12-16_07-23-08.jpg.78c7271ec90421b17f3a8463caceeba7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Наглядно. Концовку мы провели лучше всех.

2 часть провалили.

3 часть провалил один сайнс...

photo_2024-12-16_07-23-08.jpg.78c7271ec90421b17f3a8463caceeba7.jpg

Если бы не провал во второй четверти, вполне могли бы забрать обе чашки. Шарль, кроме провальной по машине второй четверти, стабильно в первой торйке, а последнюю четверть даже выиграл. Сайнс - провалил третью четверть, и это стоило Скудерии КК, в остальных трех был очень даже на уровне.

По остальным интересно. Макс - по делу чемпион, из топ-3 выпал только в третьей четверти. Ландо стабильно в топ-5, но ни разу не был первым (спасибо команде и играм в равенство). Оскар при том сильно провел 2 и 3 четверти, но слабовато 1 и 4. Хэмилтон и Рассел обменялись ударами, каждый взял по две четверти, в целом стабильно высоко, кроме 1 четверти, в которой Мерседес не ехал. И на этом фоне Перес - просто тройной фэйспалм, после вполне достойной первой четверти полный провал в остальных трех четвертях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, бендер задунайский сказал:

2008 - тех.сход и потерянная победа.

И потерянный титул. Выиграл бы Венгрию - все прочие невзгоды уже не имели бы значения. На этом вообще история Ф1 могла бы пойти иначе. Масса стал бы чемпионом, а за Хэмилтоном прочно закрепилась бы репутация лузера. Мерседес не стал бы рассматривать его кандидатуру, и мультикратным стал бы Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, бендер задунайский сказал:

что вы пристали к этой пружине. Неужели от этого как-то потерял в скорости.

Конечно потерял. Он всерьез боролся с Хэмилтоном и Алонсо в 07, с Хэмилтоном в 08, а после пружины уже, видимо, мог в прежнюю силу далеко не всегда.

16 часов назад, бендер задунайский сказал:

что тот же Райкконен где-то тоже ее(пружину) схватил.

Кими - он как Хант. Цели достиг, а дальше - сначала разрыв с Феррари, подрубивший его мотивацию, а дальше ездил в свое удовольствие. Под настроение ехал очень даже, но не всегда, а когда ему самому зашло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

И на этом фоне Перес - просто тройной фэйспалм, после вполне достойной первой четверти полный провал в остальных трех четвертях.

Кто на что готов пойти.

Некоторые за год пару карьер вместе с людьми без тени сомнения отправляют на списание.

Вот так хотят титул с конкретным персонажем.

Который на пару с рассудительным отцом всё равно затем пройдётся по команде не раз и не два :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergey_S сказал:

Цели достиг, а дальше - сначала разрыв с Феррари, подрубивший его мотивацию, а дальше ездил в свое удовольствие. Под настроение ехал очень даже, но не всегда, а когда ему самому зашло.

Ну да, в Лотусе он ведь именно фигнёй страдал, без мотивации в свое удовольствие. 

Призовые за подиумы - извините, ребята, таков уговор - платите.

И это я ещё без мотивации гоняю.

:smile225:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...