Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, no creo сказал:

Хэмилтон — ну вы знаете

Ну уж дудки, дедуля пусть сам выгребает, без моих глори-комланий по его душу  ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Либо - стать Нико Росбергом 2016 года и затащить титул в одной команде с мультикратным.

 

Вот прям щаз )) Нико Росберг 2016 это феномен на века и отлит в мраморе! Не потянет Шарль такую одержимость росберговскую, да и Тото тогда оной не мешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

Да почему.

Мне он, конечно, не очень (какой-то плаксивый, неприятный тип).

Но гонщик-то он был будь здоров)

Это в тебе ностальгия говорит.

 

На фоне парней из деревень да из автомастерских гонщики фроде Барика, Бергера и Херберта казались сильными, но если вспомнить, как они смотрелись на фоне Шумахера, нет никакой разницы с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот прям щаз )) Нико Росберг 2016 это феномен на века и отлит в мраморе! Не потянет Шарль такую одержимость росберговскую, да и Тото тогда оной не мешал...

А Шарлю обязательно мешать будут? Хэм с тех пор не помолодел и в скорости не прибавил, Шарль уже имеет опыт борьбы и с мультикратным, и с жёстким неуступчивым напарником. Вполне может затащить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

 тут тебе и фанаты Феттеля, тут тебе и болелы  Сайнса

Кто, кто? Фанаты Сайнса?:stol:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

А Шарлю обязательно мешать будут? Хэм с тех пор не помолодел и в скорости не прибавил, Шарль уже имеет опыт борьбы и с мультикратным, и с жёстким неуступчивым напарником. Вполне может затащить. 

Слабо верю, что Хэм будет в роли уязвленного добряка (или подобревшего, кому как) Феттеля. Ибо помпа та ещё была обставлена Хэму - такие почести, что королю, или даже мессии. Покамест очень похоже на "подвинься малышня, сейчас придет дядя и покажет класс". Вот остается и надеется, что Шарль упрется. По хорошему, ему бы с побед начать сходу, с первого ГП. Так скать - "быстро урезонить обоих": Вассора и его протеже Хэма. И тут же "отполировать" еще парочкой побед. В смысле на подиуме, с гимном Монако. И желательно уверенных побед. Иначе полезут всякие "планы Би, Си" и прочие чисто скудериевские "игрища". От тады "пиши пропало" и хоть порвись на флаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

:dntknw:

:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Кто, кто? Фанаты Сайнса?

Оно как бы и верно, но без культа личности однозначно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DXT сказал:
  • потеря времени на пит - 14 секунд в гоночных условиях

 

Кто тебе такую чушь сказал?

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.152 сек.

https://f1report.ru/pits/2021/saudi-arabia-jeddah.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Кто тебе такую чушь сказал?

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.152 сек.

https://f1report.ru/pits/2021/saudi-arabia-jeddah.html

 

А вот тут ты смешал тёплое с мягким. Потеря времени на пите не равно времени пребыванию на питлайн. Ибо гонщик всё же проезжает какую-то часть трассы по питлайн пока конкурент едет быстрее него по трассе, это раз. И время на питлайн в гонке обычно более менее одинаково у всех некриворуких команд. А вот по трассе пилоты едут зону питлайн с сильно разной скоростью в гончном режиме и в режиме СК (ВСК), это два. Так что потери времени на пите (теоретически) может не быть вовсе, если авария в районе стартовой прямой (которую и объезжают на пите) и болиды движутся по ней с черепашьей скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

А Шарлю обязательно мешать будут? Хэм с тех пор не помолодел и в скорости не прибавил, Шарль уже имеет опыт борьбы и с мультикратным, и с жёстким неуступчивым напарником. Вполне может затащить. 

Да более чем может. Чего б нет то. 

Но вот если будет хорошая машина, то  напарника ему  подобрали, который осложнит, а не поможет борьбе за титул. Если сезон будет доя Феррари  как предыдущие, т.е  за титул борьбы не получится,  то будет интересное внутрикомандное соперничество. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

А вот тут ты смешал тёплое с мягким. Потеря времени на пите не равно времени пребыванию на питлайн. Ибо гонщик всё же проезжает какую-то часть трассы по питлайн пока конкурент едет быстрее него по трассе, это раз. И время на питлайн в гонке обычно более менее одинаково у всех некриворуких команд. А вот по трассе пилоты едут зону питлайн с сильно разной скоростью в гончном режиме и в режиме СК (ВСК), это два. Так что потери времени на пите (теоретически) может не быть вовсе, если авария в районе стартовой прямой (которую и объезжают на пите) и болиды движутся по ней с черепашьей скоростью.

 

??? 

Питстоп от 2 до 3 сек стандартно, какие 14 сек? :думы2:

Остальное время ты теряешь пока едешь к нему и возвращаешься после, то есть пребыванию на питлейне, где болид с одной скоростью движется. И всегда потеря на питстопе считается от линии заезда на питлейн до линии выезда.

Как ты поймешь хватит тебе отрыва на питстоп или нет? Правильно, берешь общее время сколько тратится на питстопе с питлейном (20+сек в Абудаби), добавляешь ещё пару сек торможения и разгона, и высчитываешь получившееся из отрыва который имеется между двумя гонщиками. Так что чет не понимаю о чем ты, у Хэма в Абудаби и отрыва не хватало на пит (в гоночных условиях, под вск/ск надо считать), и уверенности что гонку возобновят не было, т.е. вариантов заехать на пит у него не было.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация ласточки 25 года скорее всего пройдет в промежуток со среды 19 по четверг 20 февраля с «мероприятием» в прямом эфире из Маранелло.

https://www.circusf1.com/2024/12/presentazione-ferrari-f1-2025-la-data-di-lancio-della-nuova-monoposto.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

 

??? 

Питстоп от 2 до 3 сек стандартно, какие 14 сек? :думы2:

Остальное время ты теряешь пока едешь к нему и возвращаешься после, то есть пребыванию на питлейне, где болид с одной скоростью движется. И всегда потеря на питстопе считается от линии заезда на питлейн до линии выезда.

Как ты поймешь хватит тебе отрыва на питстоп или нет? Правильно, берешь общее время сколько тратится на питстопе с питлейном (20+сек в Абудаби), добавляешь ещё пару сек торможения и разгона, и высчитываешь получившееся из отрыва который имеется между двумя гонщиками. Так что чет не понимаю о чем ты, у Хэма в Абудаби и отрыва не хватало на пит, и уверенности что гонку возобновят не было, т.е. вариантов заехать на пит у него не было.

 

Нет не так. Так было- бы, если бы гонщик, оставшийся на трассе "транклюкировался" мгновенно из точки заезда на пит, в точку выезда с пита. Поскольку гравицапы пока не завезли, он тратит на проезд по трассе от точки заезда на питлайн в точку выезда какое-то время, секунд 5-8 в зависимости от трассы. Это время нужно вычетать из времени пребывания на питлайн. Всё ещё сложнее из-за набора скорости после пита  и снижения скорости перед.
И да, я не собираюсь высчитывать, хватало ли времени Хэму в Абудаби, я написал только о том что время на питлейн не равно потере времени на питстоп по отношению к пилоту, оставшемуся на трассе

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Нет не так. Так было- бы, если бы гонщик, оставшийся на трассе "транклюкировался" мгновенно из точки заезда на пит, в точку выезда с пита. Поскольку гравицапы пока не завезли, он тратит на проезд по трассе от точки заезда на питлайн в точку выезда какое-то время, секунд 5-8 в зависимости от трассы. Это время нужно вычетать из времени пребывания на питлайн. Всё ещё сложнее из-за набора скорости после пита  и снижения скорости перед.
И да, я не собираюсь высчитывать, хватало ли времени Хэму в Абудаби, я написал только о том что время на питлейн не равно потере времени на питстоп по отношению к пилоту, оставшемуся на трассе

 

Если бы пилоты не тратили время на проезд на питлейне, то время потери было бы 2-3 сек, сколько тратиться на сам питстоп, ибо все остальное это проезд по питлейну, если у тебя 5-8 сек занимает проезд, сам пит 2-3 секунды, куда делись оставшиеся 10 сек (возьмем по максимуму траты)? 

Пилот находился на питлейне 20+ секунд (в конкретном случае), но из него надо высчитать не понятно откуда взявшиеся 5-8 сек, почему? Хотя время потери всегда считалось от линии до линии.

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Кто тебе такую чушь сказал?

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.152 сек.

https://f1report.ru/pits/2021/saudi-arabia-jeddah.html

 

Йогурт, эту чушь показывали во время трансляции (см. скрин, у меня эта гонка в архивах лежит). И не путай "потерю времени на питлейн" и "время пребывания на питлейн". Первая показывает потерю времени относительно болидов, находящихся на треке. И она отличается в условиях гонки и к условиях SC. П-моему, это даже специально обмусоливали в одном из репортажей SkyF1.

 

ЗЫ:

  

1 час назад, WalerijPWW сказал:

А вот тут ты смешал тёплое с мягким. Потеря времени на пите не равно времени пребыванию на питлайн.

Именно.

 

abudhabi_2021_pittimelost.jpg

Изменено пользователем DXT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DXT сказал:

 

Йогурт, эту чушь показывали во время трансляции (см. скрин, у меня эта гонка в архивах лежит). И не путай "потерю времени на питлейн" и "время пребывания на питлейн". Первая показывает потерю времени относительно болидов, находящихся на треке. И она отличается в условиях гонки и к условиях SC. П-моему, это даже специально обмусоливали в одном из репортажей SkyF1.

 

abudhabi_2021_pittimelost.jpg

 

Так это потеря времени под СК/ВСК, а в гоночных условиях, потеря составляет 20+ секунд.

И да, теряешь время на питлейне ты ровно столько сколько на нем пребываешь, там знак равенства должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Хотели Йогурта облапошить.

Видимо плашку человек не читает в картинке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Если бы пилоты не тратили время на проезд на питлейне, то время потери было бы 2-3 сек, сколько тратиться на сам питстоп, ибо все остальное это проезд по питлейну, если у тебя 5-8 сек занимает проезд, сам пит 2-3 секунды, куда делись оставшиеся 10 сек (возьмем по максимуму траты)? 

Пилот находился на питлейне 20+ секунд (в конкретном случае), но из него надо высчитать не понятно откуда взявшиеся 5-8 сек, почему?

 

 

Ты всё же тупишь. Придётся потратить время. Итак, условно:

1. Имеем стартовую прямую 640 метров с двумя поворотами в начале и конце (всего) 160 м, итого 800, и всё это огибает пилайн.

2. При скорости 288 км/ч (так считать легче, это 80 м/с) болид в гоночном режиме проедет прямую (640м) за (ты не поверишь) целых 8 секунд. Плюс 2 поворота на скорости 144км/ч ещё за 4 сек. Итого болид А на трассе (в гоночном режиме) потратит времени на прохождение участка от заезда до выезда 12 сек.

3.  Длина питлайн с заездом выездом обычно короче трассы, пусть будет 700 метров. Но скорость на питлайн всего 100 км/ч (27,7 м/с). Итого пилот проедет эти 700 метров за 25 сек. Плюс время пита 3 сек. Итого 28 сек время на питлайн.

4. Но автомобиль В (питившийся) уже оказался в точке выезда с пита. То есть, если они начали манёвр одновременно (разница на момент нырка автомобиля В на питлайн 0 сек) в точке выхода с пита болид А окажется через 12 сек, а болид В через 28. Итого время потерянное на пит составит 28-12= 16 сек, и оно не равно времени нахождения на питлайн.

5. При пите под СК который на прямой поедет 180 км/ч (50м/с) прямую он проедет уже за 12,8 сек. И скорость в повороте у него сильно меньше, чем у формульного болида, пусть будет 100 км/ч. значит на повороты он потратит не 4 а 6 сек. Итого СК (и болиды за ним) проедут по трассе зону питлайн за почти 19 сек.

6. А у болида на питлайн ничего не изменится, он проедет своё расстояние за те-же 28 сек. Итого он потеряет на пите по отношению к СК всего 28-19=9 сек.

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WalerijPWW сказал:

6. А у болида на питлайн ничего не изменится, он проедет своё расстояние за те-же 28 сек. Итого он потеряет на пите по отношению к СК всего 28-19=9 сек.

Потери больше 9 сек, как на картинке, около 13-14. В зависимости от трассы конечно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

Так это потеря времени под СК/ВСК, а в гоночных условиях, потеря составляет 20+ секунд.

И да, теряешь время на питлейне ты ровно столько сколько на нем пребываешь, там знак равенства должен быть.

 

Ты не находишь противоречия в этих двух фразах? Под СК болиды на питлейне меньше времени проводят (конкретно в АД - 21s в гонке и 14s под SC)?

 

Еще раз: не путай "потерю времени на питлейн" и "время пребывания на питлейн", это разные величины.

Представь, что машины Ф1 ускорились в 2 раза (и круг в Абу Даби в гонке проезжают за 45 секунд), при этом на питлейне - те же ограничения скорости и те же 2.5 секунды замена колес.

Вопрос №1: время пребывания на питлейне изменится? Нет.

Вопрос №2: потеря времени на питлейн относительно соперника, едущего на трассе, изменится? Да.

 

PS: По скрину: упс, ты прав, это под SC.

 

PPS: WalerijPWW еще подробнее все разжевал. Итого: 

  • время пребывания на питлейн - величина абсолютная
  • потеря времени на питлейн - величина относительная (относительная к скорости соперников на трассе)
Изменено пользователем DXT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Самое забавное будет, что может заматереть и набраться опыта как раз к уходу из Феррари. В итоге мы поработаем этаким Торо Россо, для воспитания молодёжи для других топ команд. 

Тебе уже неоднократно предлагали изложить свою "Правильную" версию событий для Феррари и Шарля начиная с 2019 года, где она?

Но только не в альтернативной реальности, где Хэм ушел в 2019 из доминирующего МБ в Феррари в пару к Фетелю, Макс завязал с гонками и Шарль перешел из АР в РБ набивать шишки и получать титул для возможности перехода в Феррари...

В нашей реальности других вариантов ни для Шарля ни для Феррари не было. Таков путь. Смирись уже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Потери больше 9 сек, как на картинке, около 13-14. В зависимости от трассы конечно же

 

Разумеется, я же сам принцип пытаюсь объяснить не применительно к Абудаби. Йогурт просто понять не может (не хочет) что потеря времени на питлейн не равна времени нахождения на этой питлайн, а всегда меньше из за того, что второй автомобиль тоже должен проехать зону пита, разумеется по треку с большей скоростью и за меньшее время.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...