yooogurt Опубликовано 28.11.2024 10:51 Джоу минус как резервный. Вроде как будут Джови и Артур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.11.2024 10:57 Не пойму брат Леклера в коллективе это прихоть Шарля, или одно из условий контракта? Младший в подметки не годиться старшему, но что то числиться в топ коллективе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.11.2024 10:57 (изменено) Квят удачно в своё время на симуляторе работал. Он вроде бы свободен. Правда у него по новому регламенту реальной практики нет. Изменено 28.11.2024 10:59 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.11.2024 10:59 3 часа назад, TaurusNero сказал: Квят удачно в своё время на симуляторе работал. Он вроде бы свободен. Да все это слова Попова, машина была очень удачна в 18 году, вот это и сыграло роль.А не мифическая ночная работа Квята на симуляторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.11.2024 11:00 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Квят удачно в своё время на симуляторе работал. Он вроде бы свободен. Ну он это делал что бы попытаться в ф1 остаться, а ща у него 0 шансов, продолжит где нить в ВЕКе или другой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.11.2024 12:11 (изменено) 1 час назад, TaurusNero сказал: Жалко нет температур трека. Показать контент https://i.ibb.co/34sJvZD/IMG-3544.jpg При +20 трек от +33 будет в Катаре. Вполне рабочая температура, но нам бы конечно пожарче и к концу, так как вечер, будет остывать. Навскидку преимущество по резине должно быть у Макларенов, но тут СУ Сайнса должна внести свою лепту. Изменено 28.11.2024 12:18 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 28.11.2024 13:22 1 час назад, MiguelS сказал: При +20 трек от +33 будет в Катаре. Вполне рабочая температура, но нам бы конечно пожарче и к концу, так как вечер, будет остывать. Навскидку преимущество по резине должно быть у Макларенов, но тут СУ Сайнса должна внести свою лепту. Чарлик уже сказал, что будет удивлен, если мы объедем маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.11.2024 13:27 1 минуту назад, Fulcrum сказал: Чарлик уже сказал, что будет удивлен, если мы объедем маков. Надо Шарлю хорошие гоночные настройки, старт на хардах и акцент на шинный менеджмент. А Карлос пусть на желтых стартует. Так каждый сможет сильные стороны в гонке использовать, плюс между собой не будут пересекаться. Если конечно не выйдет, что они оба первый ряд возьмут с отрывом ото всех, но это вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.11.2024 13:37 9 минут назад, TaurusNero сказал: А Карлос пусть на желтых стартует. И выпилит обоих Маков в первом повороте, хоть раз употребив свою агрессию на соперников, а не на напарника. Шарль спокойно приедет на 3-4 месте и выполнит норматив по отыгрышу очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.11.2024 14:38 (изменено) Леклер: «Я не хочу возвращаться к тому, что произошло в Вегасе. Что бы ни случилось, мы это обсудили, и все хорошо. Ясно, что мы хотим выиграть Кубок конструкторов» Изменено 28.11.2024 14:39 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 28.11.2024 14:45 8 минут назад, Lasssept сказал: мы хотим выиграть Кубок конструкторов Справедливости ради надо сказать, что Эклерыч-то явно хочет этого, а по поводу всех остальных есть сомнения. Если взять последние 10 гонок, начиная с Венгрии, когда он закончил исполнять свою череду фэйлов, то всё очень прилично выглядит, и это при этом, какой самовоз у Норриса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.11.2024 15:31 44 минуты назад, Parab0lica сказал: Справедливости ради надо сказать, что Эклерыч-то явно хочет этого, а по поводу всех остальных есть сомнения. Если взять последние 10 гонок, начиная с Венгрии, когда он закончил исполнять свою череду фэйлов, то всё очень прилично выглядит, и это при этом, какой самовоз у Норриса. Карлито на уровне Оскара ещё бы исполнял, вообще ляпота была бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 28.11.2024 21:02 14 часов назад, Fulcrum сказал: Карлос да же не близок к пути отца, отец все таки 2х кратный, 1 год переконтавался на частной лянчии, потом постоянно выступал, в заводах, форд-суба-тоета(причем 3й титул был реален)-форд-ситро (на котором леб набил кучу чаек, просто карлос был уже староват, что бы с ним конкурировать), так, что он до конца карьеры вполне себе выступал в топ командах. я к тому что он пойдет в ралли рано или поздно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.11.2024 22:17 15 часов назад, Fulcrum сказал: на котором леб набил кучу чаек, просто карлос был уже староват, что бы с ним конкурировать) Да он и в своем самом расцвете бы Себа не одолел. Сомневаюсь что его вообще бы кто то в ралли смог одолеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.11.2024 22:51 32 минуты назад, Maranellogp сказал: Да он и в своем самом расцвете бы Себа не одолел. Сомневаюсь что его вообще бы кто то в ралли смог одолеть Ожье ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.11.2024 00:20 1 час назад, Lasssept сказал: Ожье ?) Сомневаюсь, Лёб спустя столько лет наведываясь на этапы в ралли умудряется их выигрывать, на пике был просто неудержим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 29.11.2024 04:44 17 часов назад, yooogurt сказал: Джоу минус как резервный. Вроде как будут Джови и Артур. Не понимаю почему бы не подписать Чжоу, в текущем положении он намного лучше Артура и думаю не хуже Джови. Да и еще спонсоров приведет, с регламентом знаком, вообще не крашер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 29.11.2024 05:11 (изменено) 5 часов назад, Maranellogp сказал: Сомневаюсь, Лёб спустя столько лет наведываясь на этапы в ралли умудряется их выигрывать, на пике был просто неудержим. Ожье аналогично выступая в этом году на неполном расписании, внезапно обнаружил себя претендентом на титул, пусть и математическим единственным из боевых пилотов хенде. А леб, вроде с 22 не выступал на этапах. 7 часов назад, Maranellogp сказал: Да он и в своем самом расцвете бы Себа не одолел. Сомневаюсь что его вообще бы кто то в ралли смог одолеть Ну гронхольм рубился с ним очень бодро. А вообще достижения обоих Себов нужно делить на двое, т.к. их пик пришелся на время упадка ралли, Леб, ваще по сути дуэль с фордом была последние 4 года, и то потом форд лавочку прикрыл и М-спорт, как свадебный генерал создает вид, что в чемпе есть форд. Ожье со сменой регламента удачно сел в Полик, который оказался топовой машинкой. Все таки, Санйц, Бернс, Макрей, Мяккинен, выступали в куда как более конкурентной среде. А вообще сейчас коненчо ралли, совсем скатилось, т.к. к сожалению картинку с ралли очень сложно продать. Изменено 29.11.2024 05:26 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2024 05:12 26 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Не понимаю почему бы не подписать Чжоу, в текущем положении он намного лучше Артура и думаю не хуже Джови. Да и еще спонсоров приведет, с регламентом знаком, вообще не крашер Возможно (по маркетинговым причинам например), Чжоу или его спонсоры не вписываются в орбиту Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 29.11.2024 05:17 3 часа назад, WalerijPWW сказал: Возможно (по маркетинговым причинам например), Чжоу или его спонсоры не вписываются в орбиту Феррари. вторая экономика мира и рынок на 1 млрд 400 млн населения не вписывается в орбиту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 29.11.2024 05:27 12 минут назад, Fulcrum сказал: А вообще сейчас коненчо ралли, совсем скатилось, т.к. к сожалению картинку с ралли очень сложно продать. Так вроде бы наоборот теперь больше трансляций, можно прямые смотреть, онборды, а раньше были только пост-этапные разборы. Возможности показа расширились, но ралли стали менее интересными. И сложно сказать, почему. Сайнс, Макрей, Мякинен, Сольберг, Леб... Они как будто все казались более харизматичными на фоне нынешних. И у каждой машины была своя уникальность, харизматичность. Сейчас как будто всё какое-то одинаковое — машины, пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 29.11.2024 06:03 (изменено) 36 минут назад, no creo сказал: Сайнс, Макрей, Мякинен, Сольберг, Леб... Они как будто все казались более харизматичными на фоне нынешних. И у каждой машины была своя уникальность, харизматичность. Сейчас как будто всё какое-то одинаковое — машины, пилоты. Просто ралли мировое признание принесла Группа Б с абсолютно безумными по меркам 80х технологиями, где гонялись сорви головы готовые умереть в любой момент, потом, группа А развила успех, т.к. по сути можно было пойти и купить себе гоночную машину у дилера, эжвик, суба, форд косфорт, слеика ГТ4, ниссан пульсар ГТ, дельта эваолюционе, и по сути мужики устраивали разборки на серийной технике, иты мог почувствовать себя Макреем купив себе рыксу. А вот как только появились машины ВРЦ началось угасание, по первой это дало импульс, прибежали, сеат, пежо, шкода, ситроен, тоета вернулась, но чем дольше существовал класс ВРЦ, тем больше становилось, понятно, что смысла смотреть это просто нет. Да современный болиды ВРЦ быстрее Группы Б, НО это все жестко зарегламентировано, Ярис, Хенде ай 20 и форд пума, это просто прототипы, исскуственно придушенные правилами, что бы пилоты не убились. Если ф1 это быстрейшая гоночная машина в мире, пусть и придушенная правилами, но ничего на треке быстрее ее нет, то, что такое ралли? быстрейшие машинки на гравии? 36 минут назад, no creo сказал: Так вроде бы наоборот теперь больше трансляций, можно прямые смотреть, онборды, а раньше были только пост-этапные разборы. Возможности показа расширились, но ралли стали менее интересными. И сложно сказать, почему Так понятно, что трансляций дофига, а толку, сидеть пялись в час как машинка несется но лесу? Стары обзоры было интеренсо смотреть, это было типа драйв ту сервайв, много команд, накал борьбы. А с 2011 че там форд против Ситроена, ВАГ против ситроена, сейчас Тоета против Хенде. Изменено 29.11.2024 06:05 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 29.11.2024 06:10 3 часа назад, Fulcrum сказал: Просто ралли мировое признание принесла Группа Б с абсолютно безумными по меркам 80х технологиями, где гонялись сорви головы готовые умереть в любой момент, потом, группа А развила успех, т.к. по сути можно было пойти и купить себе гоночную машину у дилера, эжвик, суба, форд косфорт, слеика ГТ4, ниссан пульсар ГТ, дельта эваолюционе, и по сути мужики устраивали разборки на серийной технике, иты мог почувствовать себя Макреем купив себе рыксу. А вот как только появились машины ВРЦ началось угасание, по первой это дало импульс, прибежали, сеат, пежо, шкода, ситроен, тоета вернулась, но чем дольше существовал класс ВРЦ, тем больше становилось, понятно, что смысла смотреть это просто нет. Да современный болиды ВРЦ быстрее Группы Б, НО это все жестко зарегламентировано, Ярис, Хенде ай 20 и форд пума, это просто прототипы, исскуственно придушенные правилами, что бы пилоты не убились. Если ф1 это быстрейшая гоночная машина в мире, пусть и придушенная правилами, но ничего на треке быстрее ее нет, то, что такое ралли? быстрейшие машинки на гравии? Так понятно, что трансляций дофига, а толку, сидеть пялись в час как машинка несется но лесу? Стары обзоры было интеренсо смотреть, это было типа драйв ту сервайв, много команд, накал борьбы. А с 2011 че там форд против Ситроена, ВАГ против ситроена, сейчас Тоета против Хенде. А вот новая звезда Рованперя тебе как? уступает по харизме Лебу и старой гвардии? Странно, что он не был на полном расписании, вроде читал это из за службы в армии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 29.11.2024 06:36 21 минуту назад, Алексей95 сказал: А вот новая звезда Рованперя тебе как? уступает по харизме Лебу и старой гвардии? Странно, что он не был на полном расписании, вроде читал это из за службы в армии Раванпера инетесный, но хз ему не хватает его немезиды, Типа как у Леба был Гронхольм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2024 06:47 1 час назад, Алексей95 сказал: вторая экономика мира и рынок на 1 млрд 400 млн населения не вписывается в орбиту? Для Феррари- вполне. Это же не Фиат и возможно в кругу, где продают машинки с лошадкой, иметь отношения к "китайскости" всё ещё моветон. Миллиард китайцев никогда не купит Феррари, разве что поддельную атрибутику, которую они же и выпускают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах