Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

что рассказать? Французы хоть мотор у себя дома делали, а тут и шасси и мотор собирают в основном британские инженеры на британских базах

Ну руководители с правильными же паспортами.

Ваще  Мерсу надо было из Росбега лепить 7микратного, хотя не знаю, какое у них там в германие отношение к Его немецкости. Но была бы команда Росберг-Хюльк в глазах немцев наверное она была бы привлекательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Мерс только по базе британский.  Так то там все руководство немецкое.

 

Мерсу же только треть принадлежит, не?

Ineos британцы, а Торгер австриец.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ламбо уходит из ВЕК после этого сезона. Их место в ГТ займет Мерс

Мерс и так в ГТ выступает, и ламба из ГТ не уходит. Ты имеешь, в виду, что ламба посралась со строителем шасси для своего гиперкара, и тепереь они будут пилить его для мерса?

Это я в курсе о том и говорю, что все плохо в гиперкарах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

что рассказать? Французы хоть мотор у себя дома делали, а тут и шасси и мотор собирают в основном британские инженеры на британских базах

 

и много хорошего насобирали до немецко-австрийского рук-ва и бабла ?

а в Германии думаешь одни чистокровные немцы работают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Мерс и так в ГТ выступает, и ламба из ГТ не уходит. Ты имеешь, в виду, что ламба посралась со строителем шасси для своего гиперкара, и тепереь они будут пилить его для мерса?

Это я в курсе о том и говорю, что все плохо в гиперкарах))

Ламбо полностью уходит из ВЕК, в ГТ их место займет Мерс и те кто работали с машиной Ламбо будут работать с машиной Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm: расскажешь это Цетше


А при чём тут Дитер, он уже лет 5 как в отставку ушёл. Да и как выше заметили, от Мерса в британии  только шильдик и деньги, которые (да, тут Цетше посодействовал) мерс дал вначале проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

и много хорошего насобирали до немецко-австрийского рук-ва и бабла ?

а в Германии думаешь одни чистокровные немцы работают ?

Тойота была больше немецкой чем Мерс, о чем спор, немцев не вдохновляет Мерс на то чтоб проводить свой ГП. Нет той страсти к Мерсу, что есть у Итальянцев к Феррари, Ладно бы хоть база была в германии и часть немцев работала там, то это добавляла бы баллов команде.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не моложе Макларена. 

Макларен как автопроизводитель вырос з гоночной команды, и то 90е ф1 по сути был редкой вундервафлей, макларен СЛР был больше мерседесом, полноценно производителями они стали уже в 10е года, когда выкатили МП-4 и П1, и дальше стали плодить.

А ламба  появилась как все помнят из хотелки одного тракториста утереть нос одному уважаемому итальянцу, именно в дорожных машинах. К атоспорту они притронулись только после продажи Ауди.

Те же погани ли кенегзеги прекрасно продаются и без участия в гонках, чего не скажешь о макларене например, который ни как не может вывести свои спорткары в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Тойота была больше немецкой чем Мерс

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

немцев не вдохновляет Мерс на то чтоб проводить свой ГП

 

немцы считают каждую копейку и не хотят тратить просто так

+ немцев и Феттель в период РБ особо не вдохновлял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ламбо полностью уходит из ВЕК, в ГТ их место займет Мерс и те кто работали с машиной Ламбо будут работать с машиной Мерс

ААА а ято думал, они только из гиперкаров уходят вон оно как,  их команда перейдет на мерсы в ГТ3, просто мерс и так в ГТ3 поэтому я думал, что речь о классе гиперкаров. Ну тады, у них полная минарди нарисовалась.  Тогда за а прожект Ауди боязно в 3йне, елси они дочке да же ГТ3 оплатить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WalerijPWW сказал:

А при чём тут Дитер

 

при том, что немец Дитер был одним из главных авторов захода Мерса и построению команды-чемпиона

 

7 минут назад, WalerijPWW сказал:

от Мерса в британии  только шильдик и деньги, которые (да, тут Цетше посодействовал) мерс дал вначале проекта.

 

Мерс все время выделяет деньги и контролирует команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

немцы считают каждую копейку и не хотят тратить просто так

+ немцев и Феттель в период РБ особо не вдохновлял 

Он появился слишком рано, не успели еще остатыть болелы Шумахера,  вот появись он позже, Скажем уже во времена макса, может немцы упели бы потоскавать об немецком чемпионе, а так они наелись 7ю титулами Шуми, да и Шуми как раз тогда комбекнулся, пусть и неудачно, а тут еще Щегол какой то, на щегольской ноунейм команде. Это сильно подпортило фанбазу фету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

при том, что немец Дитер был одним из главных авторов захода Мерса и построению команды-чемпиона

 

 

Мерс все время выделяет деньги и контролирует команду

 

Мерс после ухода Цетше из  директоров имеет только треть акций команды. ;) И треть расходов соответственно. Его такие отчисления за шильдик пока устраивали. Если в автопроме в Европе действительно наступает кризис из-за пролёта с электроповесткой и наступлением китайцев, будем посмотреть, останется ли он как команда, или ограничится (как давно акционеры предлагали) только поставщиком моторов.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Тогда за а прожект Ауди боязно в 3йне, елси они дочке да же ГТ3 оплатить не могут.

Ламбо для Ауди в автоспорте, это чемодан без ручки. Слить этот проект, без сожаления для Ауди сам Бог велел. Реально, даже Лянча более легендарный бренд в автоспорте чем Ламбо.

Но опять же, всем им сильно не повезло с теми кто сейчас у руля концерна.  По сути могли стать реальным конкурентом Фольцвагена, с таким легендарным пулом брендов. Я про наследие Аньелли.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

немцы считают каждую копейку и не хотят тратить просто так

Я помню Попов на всю страну заявлял, что у нас русская команда в ф1, это он про Моруссию, когда ее Фоменко и его партнеры купили. Так же с Мерсом. название немецкое, но базы в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Итало-автопром находится в такой жопе, потому что наследник Аньелли, мало заботится о промышленности, у него в голове только инвестиции-биржи и бабки. Серджио был последним руководителем, которого реально заботила промышленность и автопром. А так как весь итальянский автопром это ФИАТ, то и позиции его незавидны.

Но именно Серджи организовал слияние ФИАТ и Крайслера. А потом эта структура уже слилась с Groupe PSA. Да и упадок европейского автопрома напрашивался давно. Халявные дешевые ресурсы для Европы закончились, зеленая повестка еще добавляет проблем ну и конкуренция со стороны Китая. Проблемы то не только у ФИАТ. Проблемы по сути у всех, может за исключением таких брендов как Феррари и Порше. Хотя, проблемы у итальянского автопрома были уже давно.  А так да, Джонни интересует только бабло. С другой стороны, ничего странного в этом нет. И в Формуле 1 Феррари тут только для ради бабла.  

Цитата

Феррари очень сильно повезло с Лукой ди и Тодтом. 

Правда Лука Ди потом повел Феррари явно не в ту степь, последствия разгребаем по сей день. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Максимка скромный,  что 1 титул что 7 кая разница)))

Но собственно сложно с ним не согласиться, т.к в общем то количество титулов завит от команды в которую ты попал. А то можно как Алонсо вечно искать свой 3 титул.

Какой скромняга. Правда не так давно говорил, что управлять ведром - это не барское дело. Так что я сильно сомневаюсь, что ему не хочется 7 или 8 титулов. Шумахер тоже говорил, что за рекордами не гоняется. Да и Хэмильтон про это говорил не раз. Все они так говорят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, проблемы у итальянского автопрома были уже давно. 

Я вот про это давно и имею ввиду. Что Элкану абсолютно на это плевать. Единственный кто пытался реанимировать промышленность, был Серджио. Но он ушел и все продолжила дальше катиться.

10 минут назад, Lonesome сказал:

Правда Лука Ди потом повел Феррари явно не в ту степь, последствия разгребаем по сей день. 

Если касаться формульной команды, то да. Но я про концерн в целом. Сегодняшняя Феррари это по сути детище Луки ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В испании два трека было из-за Алонсо, теперь один и тот раз в 2 года будет

Мадрид же будет с 26 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Я вот про это давно и имею ввиду. Что Элкану абсолютно на это плевать. Единственный кто пытался реанимировать промышленность, был Серджио. Но он ушел и все продолжила дальше катиться.

Я сильно сомневаюсь, что даже Серджио удалось бы спасти итальянский автопром. Особенно в нынешних условиях. Есть объективные причины, против которых не попрешь.  Страдает весь европейский автопром. Просто итальянский будет отваливаться первым.  

Цитата

Если касаться формульной команды, то да. Но я про концерн в целом. Сегодняшняя Феррари это по сути детище Луки Ди.

Ну если про концерн, то да. Но  концерн Феррари и сейчас отлично себя ощущает и на саму Феррари, как по мне, Элкану все же не плевать. Однако, мы же помним, почему ушел Лука Ди. Потому-то у него были серьезные расхождение с Серджио по поводу будущего концерна. И сейчас Элкан продолжает линию Маркионе, а не Луки Ди.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Мадрид же будет с 26 года.

большой вопрос тогда с Барселоной. не думаю, что промоутеры будут платить большие деньги за 2 гонки в стране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WalerijPWW сказал:

Мерс после ухода Цетше из  директоров имеет только треть акций команды. ;) И треть расходов соответственно. 

 

Мерс сократил акции после ковида, дав долю Тото и Инеос-у. Только ключевые решения остаются за правлением, а Тото является исполнительным директором спортив.программы Мерса

 

42 минуты назад, WalerijPWW сказал:

будем посмотреть, останется ли он как команда, или ограничится (как давно акционеры предлагали) только поставщиком моторов.

 

Мерс уже свое потратил в начале 10-х - это окупилось победами и титулами. Сейчас команда более менее в плюсе и нет особой нужды закрывать программу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Вольфф много что говорит. Работа у него такая - раскачивать лодку других команд

Люто плюсую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Вольфф много что говорит. Работа у него такая - раскачивать лодку других команд. С РБР почти получилось :rolleyes:

 

конечно, пилот после ухода Хема ему был не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко нет температур трека.

Скрытый текст

https://i.ibb.co/34sJvZD/IMG-3544.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...