Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, Al Capone сказал:

 

было бы весело на трассе

Ну, в следующем году не в одной команде, но возможно будут рядом, пободаются ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

В первую очередь принятие решений и ответственность за них. Все остальное приложится. Это в жизни. Что именно делает не так Шарль в команде я не знаю, (думаю, что из нас не знает ни кто), но я вижу что лавр примы он добиться не может. А должен.

 

Единственное, что он должен, это показывать результат.

Лучше спросить так: Что именно команда делает не так с Шарлем. И лучше бы, если бы команда задалась этим вопросом. 

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон остался недоволен тем фактом, что Mercedes предложила ему сделать стратегический выбор в решающий момент гонки в Майами.

© #.#.#

Ближе к концу гонки Хэмилтон был позади Рассела, потому что новичок Mercedes стартовал со второй половины стартовой решётки на шинах Hard и к тому времени всё ещё не заезжал на пит-стоп, в отличие от напарника. Когда на трассу выехала машина безопасности, Рассел заехал в боксы и выехал позади Хэмилтона.

Тем временем Хэмилтону предложили сделать выбор: заезжать за свежим комплектом шин или нет. Отвечая на вопрос Sky F1 об этой ситуации, британец объяснил: "Я сижу в машине и понятия не имею, где все находятся. Когда команда говорит: «Выбор за тобой», у меня недостаточно информации, чтобы принимать решение. В этом заключается ваша работа – принимать решения за меня – у вас есть все данные, у меня – нет. В этом пилоты всегда должны полагаться на ребят из команды, а сегодня они дали этот выбор мне, я этого не понимаю."

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cupgrn сказал:

Надо было же Мерину тут выстрелить как чёрту из табакерки, всю малину Феррари подпортили, они то вообще ни за что уже не борются, победа ради победы. 

Привези шинники на одну ступень жестче составы, вполне могли за победу побороться

Не могли. Мерседесы бы еще лучше были бы. У них перепрогрев весь сезон. И именно из-за этих шин мы и боремся за КК ) Просто тут наше преимущество и преимущество Макларена по резине стали явными недостатками, а недостатки Мерседесов - их преимуществом. Но сезон не состоит из Лас Вегасов. Если бы было еще потеплее на 5 градусов мы бы могли побороться с Мерседесами, а так имеем что имеем, могло быть и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

А с чего ты взял что он этого не скажет на брифинге после гонки? И там не будет разбора полетов и Карлосу не попытаются донести что он не прав и так делать больше не стоит? 

На публику выносить это тоже минус в репутацию.

...

 

Вот кстати вопрос, а почему уходящему из команды пилоту-эгоисту прилюдно не сказать- "ты проигнорировал предгоночные договорённости и приказы команды"? Что мешает? Эфимерная борьба за КК? Да не будет её после этой гонки похоже, поезд ушёл, здесь нужно было сильно больше отыгрывать. Минус в репу кому, Сайнсу? Дак он ещё больше репутацию самой Феррари подпортил- получается что команда (в очередной раз) не может очередному середняку указать его место. И Шарлю (пилоту, который остаётся) таким заявлением мотивацию подняли бы. Команда не решила ещё, нужен ли ей Шарль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:

Жаль только это может случиться в другой команде.

 

Наппример в РБ, которая скажет: Вот тебе все одеяла, подушки, пижамы и вторикелла бонусом. Гоняйся и побеждай, ни о чем не парься. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

А команде мало было лет увидеть? Типо: ага, ты не тянешь на себя одеяло, плед и простынку, подушку и ночной горшок -  лови Монаку 22. Как будто команда сама не заинтересована бороться за победы и титулы. 

Давай не будем трогать 22 год. Он прошел, Леклер должен двигаться дальше как спортивная личность, ему надо Хэма побороть. И сегодняшний его пассаж в эфире, лично для меня значительно уменьшил шансы Леклера в противостоянии с Хэмом. И для меня это печально, хоть я и не болею за пилота, т.к. ИМХО, это огромный шаг к его уходу из команды. И если при МБ можно было предположить (хотя я так ни когда и не думал), что это всего лишь козни клоуна-очкарика (как тут многие его называют), то сейчас оказывается, что проблема глубжее.

Только что, Al Capone сказал:

Наппример в РБ, которая скажет: Вот тебе все одеяла, подушки, пижамы и вторикелла бонусом. Гоняйся и победждай, ни о чем не парься. 

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А с чего ты взял что он этого не скажет на брифинге после гонки? И там не будет разбора полетов и Карлосу не попытаются донести что он не прав и так делать больше не стоит? 

Ну а толку от всех этих слов? Если перед гонкой договорились, что будет шанс подыграть в борьбе за вице, то поможем. А на деле получается какой-то Макларен этого года. Карлосу глубоко фиолетово на то прав он или нет, это еще с Барселоны первый раз проявилось. Просто большую часть гонок они непосредственно не соперничали на трассе потому все достаточно мирно было. Соотв. если команде уже который год нет дела до Шарля, то и ему разумнее стать более эгоистичными, тем более, что в следующем году приходит гораздо более авторитетный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все так решили, что в этом году Катар подойдет маку?

Мне кажется в этом году вообще непонятно что кому лучше подойдёт, может все оставшиеся гонки альпин выиграет на рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Наппример в РБ, которая скажет: Вот тебе все одеяла, подушки, пижамы и вторикелла бонусом. Гоняйся и побеждай, ни о чем не парься. 

И много они с таким подходом навыигрывали без Хонды? Там еще и СУ под желания Ньюи была изготовлена. Но больше такого не будет, нет ни Ньюи ни Хонды, а Форд начинает с нуля. Ещё неизвестно где будет РБ в 2026 при всех талантах Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну а толку от всех этих слов? Если перед гонкой договорились, что будет шанс подыграть в борьбе за вице, то поможем. А на деле получается какой-то Макларен этого года. Карлосу глубоко фиолетово на то прав он или нет, это еще с Барселоны первый раз проявилось. Просто большую часть гонок они непосредственно не соперничали на трассе потому все достаточно мирно было. Соотв. если команде уже который год нет дела до Шарля, то и ему разумнее стать более эгоистичными, тем более, что в следующем году приходит гораздо более авторитетный напарник.

 

Ну т.е. ты предлагаешь забить на КК и показательно сливать Сайнца? :думы2:

И если бы команде не было дело до Шарля, его бы не продляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

И сегодняшний его пассаж в эфире, лично для меня значительно уменьшил шансы Леклера в противостоянии с Хэмом.

 

От Карла нытья я слышал в разы больше: можно коллекцию собрать. Однако в самой команде было четкое разделение, если не брать годы с Росбергом, кто есть кто (чтобы там Тото не врал про - они равны). Перца в РБ брали с той же целью - помогать Максу, чего бы там сам Перец потом себе не внушал. То есть рецепт побед есть, колесо изобретать не стоит. 

И как бы - ноют все гонщики. Если нас на диванах порой бомбит, представляю, что там в кокпите происходит. Так что дело не в эфирных пассажах. Если команде нужен титул в личном зачете, пора перестать играть в равенство. 

 

5 минут назад, MiguelS сказал:

И много они с таким подходом навыигрывали без Хонды? Там еще и СУ под желания Ньюи была изготовлена. Но больше такого не будет, нет ни Ньюи ни Хонды, а Форд начинает с нуля. Ещё неизвестно где будет РБ в 2026 при всех талантах Макса.

 

Ты даже не понял, о чем речь, но вставил свои 5 копеек. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Единственное, что он должен, это показывать результат.

А что ты хочешь этими выдержками сказать? Разумеется пилот не может сидеть и за рулем и на мостике одновременно. Но результат часто зависит от выбора тех, кто сидит на мостике, а их выбор может быть разным, вот Леклеру и надо, чтоб решения мостика при прочих равных были в его пользу. А для этого надо иметь определенный "вес", т.е. быть лидером во всех или хотя бы ключевых аспектах работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ещё неизвестно где будет РБ в 2026 при всех талантах Макса

Так возможно и Макса там уже не будет.

Вот уверен, что Макс с детства мечтал выступать за Феррари. 

И наверняка где-нить в гараже уже давно припрятана целая коллекция дорожных экземпляров :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. ты предлагаешь забить на КК и показательно сливать Сайнца? :думы2:

Сливать не надо, а вот вспомнить про внезапные рекламные обязательства и тормознуть общение с Вилками на месяц-два после АД можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса:

Вассер только что поговорил с гонщиками, но ситуация уже не была напряженной.
Они согласны, что им нужно профессионально проанализировать динамику гонки, особенно потому, что им предстоит гонка в Катаре, а Ferrari нужно продолжать сокращать отставание от McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

От Карла нытья я слышал в разы больше: можно коллекцию собрать. Однако в самой команде было четкое разделение, если не брать годы с Росбергом, кто есть кто (чтобы там Тото не врал про - они равны). Перца в РБ брали с той же целью - помогать Максу, чего бы там сам Перец потом себе не внушал. То есть рецепт побед есть, колесо изобретать не стоит. 

И как бы - ноют все гонщики. Если нас на диванах порой бомбит, представляю, что там в кокпите происходит. Так что дело не в эфирных пассажах. Если команде нужен титул в личном зачете, пора перестать играть в равенство. 

Как раз сейчас ИМХО это было не нытьё, а крик души, после которого могут быть приняты решения, не в пользу команды. И именно это печалит, что ШЛ не стал аналогом Шумахера, Макса, Хэма, Алонсо. Хотя по своему таланту должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

А что ты хочешь этими выдержками сказать? Разумеется пилот не может сидеть и за рулем и на мостике одновременно. Но результат часто зависит от выбора тех, кто сидит на мостике, а их выбор может быть разным, вот Леклеру и надо, чтоб решения мостика при прочих равных были в его пользу. А для этого надо иметь определенный "вес", т.е. быть лидером во всех или хотя бы ключевых аспектах работы команды.

 

А сама команда в очередной раз понять не может: чего она сама хочет от Леклера? Побед и титула? Так берите Боттаса, Халка или Албона в напарники. Или тупо рекламного лярда долларов от прихода Карла? Опять эти игры в уравниловку, а титул уйдет другой команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. ты предлагаешь забить на КК и показательно сливать Сайнца? :думы2:

Каждый едет свою гонку, никого сливать не надо. Никто не получает приказов пропустить или не атаковать.

5 минут назад, yooogurt сказал:

И если бы команде не было дело до Шарля, его бы не продляли.

Держать его у себя - это как минимум способ не усилить конкурентов. Сейчас кроме Макса и Льюиса нет более очевидных усилений для Феррари (и то Льюис был бы интереснее помоложе). Если они отдадут кому-то Шарля и не получат Макса, то вероятнее всего только получат худший пилотский состав. Ну и Шарлю надо что-то по поводу таких раскладов думать раз тебя в "френд зоне" держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, siberian сказал:

Почему все так решили, что в этом году Катар подойдет маку?

Мне кажется в этом году вообще непонятно что кому лучше подойдёт, может все оставшиеся гонки альпин выиграет на рено

Не выиграет. Дело не в трассах, а в резине. За счёт граунд эффекта роль шин стала еще выше, поэтому теперь особенности шасси, днища накладываются на характеристики шин Пирелли и температуру трассы. И это даёт огромное преимущество, полсекунды - легко, причём влияет и на износ шин. Макларены и Феррари построили шасси под определённые условия, где эффективность достигается именно в них. Любое выпадение из этих условий приводит к проблемам и недостатку скорости, причём для Феррари эти условия ещё сложнее, хотя болиды то между Вегасом и Катаром не поменяются. Но вы точно увидите ожившие Макларены, казалось бы на пустом месте, потому что вероятность что в Катаре и Абу Даби будет дождь и +14  околонулевая, а условия близки к оптимальным для Макларен и Феррари. Для кого они будут ближе - тот и победит, но у нас козырь в виде Сайнса и его СУ+КПП. К сожалению, время дубовых псевдосликов с канавками ушло, поэтому резина решает очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка , ваша прима опять наделала на ковер . Карлос молодец .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Как раз сейчас ИМХО это было не нытьё, а крик души, после которого могут быть приняты решения, не в пользу команды. И именно это печалит, что ШЛ не стал аналогом Шумахера, Макса, Хэма, Алонсо. Хотя по своему таланту должен был.

 

Ну так он такой, какой есть. Надо использовать его сильные стороны по максимуму, а не ломать, лепив из него всех по немногу. Сломав его - уверен, что он поедет быстрее, а не медленнее? 

Есть другой вариант - отпустить тогда уж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Каждый едет свою гонку, никого сливать не надо. Никто не получает приказов пропустить или не атаковать.

 

Опять же, это не поможет в борьбе за КК.

1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Держать его у себя - это как минимум способ не усилить конкурентов. Сейчас кроме Макса и Льюиса нет более очевидных усилений для Феррари (и то Льюис был бы интереснее помоложе). Если они отдадут кому-то Шарля и не получат Макса, то вероятнее всего только получат худший пилотский состав. Ну и Шарлю надо что-то по поводу таких раскладов думать раз тебя в "френд зоне" держат.

 

А как максимум получать выгоду от его скорости, его выбрали вместо Себа что бы он конкурентам не достался или все таки на его талант рассчитывают? 

И в какой такой френд зоне не понимаю, ты так пишешь как будто Шарля спецом ради Карлоса сливают, или никак не будут разбираться с тем что сегодня Карлос исполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

или никак не будут разбираться с тем что сегодня Карлос исполнил.

А какие есть рычаги воздействия, в плотной борьбе в чемпионате за 2 гонки до конца контракта?

Правильно, почти никаких. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ну так он такой, какой есть. Надо использовать его сильные стороны по максимуму, а не ломать, лепив из него всех по немногу. Сломав его - уверен, что он поедет быстрее, а не медленнее? 

Есть другой вариант - отпустить тогда уж. 

Конечно медленнее, этого и боюсь. Апатия - самое плохое, что может случиться между ним и командой.  Но мой посыл в том, что в первую очередь, именно Леклер должен спрогрессировать как лидер, тем более в свете прихода Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Сайнс уже 10 лет в Ф1. И уже минимум в 3-х командах показал свою токсичность. И чемпионом ему уже не стать, и побыстрей его есть, и в нормальную команду уже вряд-ли возьмут. Даже быть плохим не всегда помогает. ;)

Быть плохим помогает если твой уровень - топ пилот топ команды.

Если же твой максимум это 2 пилот топ команды или первый в ф1,5, то твоя говнястость привидет тебя в вильямс на равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...