Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Такое впечатление что пропускай Сайц Эклера там где у него были шансы , то был бы в топ команде:facepalm:

Наверное пример Ботекса, не чему не учит

Конечно был бы, вторым пилотом вроде того как Чеко в свое время с шансами на победу. На лидера он все равно не тянет. Уж лучше иметь Боттаса в команде, чем типов вроде Сайнса и Баттона, спускающих потенциал команды в мусорное ведро. Хотя безусловно, в этом в первую очередь команды сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, GaMi сказал:

Сайнса можно понять хотя бы с той стороны, что он уходит в слабую команду и каждый подиум сейчас на вес золота

А по Шарлю..больше Леклера никто напарников не пускает вперёд просто так, это вообще мем какой-то уже. Сам пускает каждый раз, а потом начинает психовать по радио ))

а теории заговоров и хитрых тактик это уже перебор. Леклер в начале тоже пытался обогнать Рассела и убил шины, так и Сайнс возможно не мог втопить сходу после обгона Макса

Да и глобальной разницы никакой нет. Приехали бы также 3-4м. Не командным болелам тут о чём-то переживать

Пилот думает о команде, а команда каждый раз его подводит. В следующий раз он команду с его просьбой просто пошлет, видно что его это все достало

35 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну то что пнули этого чудика в Виллы и он никому за даром не нужен из топ команд показатель. Пусть теперь со своим говнистым и гнилым характером за 10 место сражается как лев, там ему и место.

РБ потому и не подписали его, знали что начнутся грязные игры с его стороны. Они с Максом еще в СТР не поладили, даже кого то в итоге уволили из-за разборок внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Поколение:facepalm:

Что этот

Что Малыш

Маме бы уже пожаловался и угрожал  старшим братом

Рохли и тюфяки

Такие моменты должны разруливать в команде, а не пилоты. Иначе чем это все может закончится, когда заигрывают с такими персонажами вроде Сайнса, показал Зандворт и Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну то что пнули этого чудика в Виллы и он никому за даром не нужен из топ команд показатель. Пусть теперь со своим говнистым и гнилым характером за 10 место сражается как лев, там ему и место.

 

Через пару-тройку лет подастся с челобитной к Клоуну, тот его подберет и будут достойны друг друга :D

 

binotto-sainz.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Пилот думает о команде, а команда каждый раз его подводит. В следующий раз он команду с его просьбой просто пошлет, видно что его это все достало

:floxy: да не смеши, это песня уже с его первого сезона идёт в этой команде , после  КТ в пользу Феттеля в Китае 

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Такие моменты должны разруливать в команде, а не пилоты. Иначе чем это все может закончится, когда заигрывают с такими персонажами вроде Сайнса, показал Зандворт и Вильнев.

Лидер должен быть впереди и не допускать таких моментов

Если ты не способен, то нефиг ныть на каждом углу что тебе что то должны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Может же, но не в начале,

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

И это же не новость, и не в первый раз такое (тот же стинт Интерлагоса), что возникает вопрос: а нахрена вы в начале так топите и все руините?

Ну а если позицию надо держать, что делать? Можно пропустить/отпустить а потом не догнать, или догнать, но не обогнать + убить резину. Тут дело в особенностях машины, как прижима мало становится (грязный воздух) так шины совсем мало энергии получают и начинают выпадать из окна, скользить, перегреваться, разрушаться. Исключение может быть при подходящей по конфигурации трассе + очень жаркой погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Пилот думает о команде, а команда каждый раз его подводит. В следующий раз он команду с его просьбой просто пошлет, видно что его это все достало

 

Никого он не пошлет. Сейчас остынет и успокоится.

Нужно будет ради КК подвинуться, сделает.

Такова судьба у Шарля :floxy:

 

Пс. Лишь бы Карлос не угробил шансы на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Лидер должен быть впереди и не допускать таких моментов

Если ты не способен, то нефиг ныть на каждом углу что тебе что то должны

Ну вот тебе пример с Хэмом и показателен. Вместо того чтобы в 12 году быть с титулом, остались ни с чем. Льюис в итоге ещё с шестью титулами, на за другую команду. Зато с Баттоном в команде покатались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Конечно был бы, вторым пилотом вроде того как Чеко в свое время с шансами на победу. На лидера он все равно не тянет. Уж лучше иметь Боттаса в команде, чем типов вроде Сайнса и Баттона, спускающих потенциал команды в мусорное ведро. Хотя безусловно, в этом в первую очередь команды сами виноваты.

Чего сегодня-то всех прорвало? Леклер на победу претендовал? Квалу слил никакому испанцу. Почему Леклеру все должны, Я не понимаю. Читаю тут об этом не первый год. Бинотто плохой был, что не первономерил монегаска. Но и Вассер не торопится его вперёд выводить. Видимо, работающим непосредственно с Леклером виднее, что он за недозрелый фрукт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Лидер должен быть впереди и не допускать таких моментов

Если ты не способен, то нефиг ныть на каждом углу что тебе что то должны

Так он и был впереди, обогнав карлоса на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ну вот тебе пример с Хэмом и показателен. Вместо того чтобы в 12 году быть с титулом, остались ни с чем. Льюис в итоге ещё с шестью титулами, на за другую команду. Зато с Баттоном в команде покатались.

Как же они Росберга-то проморгали? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я такое проходил в Маке, с Баттоном

Все кричали что эгоист, должен(Хэму, Алонсо и тд,подставить фамилию)

Но по итогу и титул есть и деньги и уважение

А на мнения форумных воинов, он клал

 

23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Они сталкивались с Хэмом

В той же пресловутой Канаде

И не победи тогда, все бы помнили как он вынес напарника

Баттон не шел на перекор команды

Разговоры были о том что если бы был пилот второй то команда боролась бы за ЛЗ и в 2010 и в 2012, в 2010 скорее всего бы даже смогла бы взять, говорили что не надо было брать Баттона а стоило бы оставить Ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Чего сегодня-то всех прорвало? Леклер на победу претендовал? Квалу слил никакому испанцу. Почему Леклеру все должны, Я не понимаю. Читаю тут об этом не первый год. Бинотто плохой был, что не первономерил монегаска. Но и Вассер не торопится его вперёд выводить. Видимо, работающим непосредственно с Леклером виднее, что он за недозрелый фрукт :rolleyes:

Мне на твою желчь до фонаря, адекватное ты что то написать давно не способна. Поэтому иди лесом.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stewart сказал:

Шарлес так и продолжит в жилетку гоночному инженеру плакаться?

Шарль воспитанник "Феррари". От гоночной академии и до текущего момента. Поэтому он верит, что команде, что инженеру.

Карлос все время сам за себя. Если бы у него прямота рук была на уровне Пиастри - это было бы оправдано. Ну а с текущим состоянием дел - почетная пенсия у почетных середняков в 30 лет. Ну так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Никого он не пошлет. Сейчас остынет и успокоится.

Нужно будет ради КК подвинуться, сделает.

Такова судьба у Шарля :floxy:

 

Пс. Лишь бы Карлос не угробил шансы на КК.

Судя по всему здесь угробить шансы на титул это не пропускать Леклера?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Так он и был впереди, обогнав карлоса на старте. 

И чего не уехал

А вместо этого, дважды(!) за гонку Сайнц его проходил ?

Выпишите ему рецепт на два тестикула, пусть пришьют

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

LEC: «Я недоволен Карлосом, но не буду вдаваться в подробности. Почему? Потому что мы обсуждаем эти вещи перед гонкой, и я всегда единственный, кто уважает эти соглашения. Отныне я буду думать только о себе. Жаль, что я не смог набрать больше очков над NOR».

 

Шарль близко к Норрису, видимо команда обсуждала что он может побороться с ним в ЛЗ, помню как в Маке работали на Сайнса в 2020, чтоб он осилил Албона и Леклера и им удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Мне на твою желчь до фонаря, адекватное ты что то написать давно не способна. Поэтому иди лесом.

Ну, у каждого свое понятие адекватности. Я вот вижу, что Сайнц не хуже Леклера выступает. Ты же считаешь, что он все должен отдавать Леклеру и быть вторым номером. А за какие заслуги Леклеру такая честь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Патамушта нюня :D

Ну так уж совсем нюней я бы его не назвал, но да, мужиком становиться давно пора, а то так и будут "на тебе ездить". Кстати, МБ в свое время говорил, что ему пора становится лидером. Но ШЛ, видать, пока не смог вырасти из любимого ребенка в настоящего мужика, способного влиять на людей, а многие здешние не верно интерпретировали те слова, решив что МБ чмырит его. Надеюсь, Хэм, вытерев об него пару раз ноги, научит его быть мужиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Как же они Росберга-то проморгали? :crazy:

Почему проморгали: за (хотя бы условно) немецкую команду нужен был немецкий чемпион. Хотя бы разок.

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Такое впечатление что пропускай Сайц Эклера там где у него были шансы , то был бы в топ команде:facepalm:

Наверное пример Ботекса, не чему не учит

Хэм тоже не раз пропускал Расселла, а Расселл его, команда просит оба исполняют и ничего Хэм не сломался, в каком то ГП он даже сам предлагал команде, когда нет борьбы за титул можно и на команду поработать

Шарлю с Хэмом будет проще и атмосфера в команде будет лучше

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Надеюсь, Хэм, вытерев об него пару раз ноги, научит его быть мужиком.

Прикольным способом конечно из тебя мужика сделали, что сейчас такие советы раздаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

 

Ну а если позицию надо держать, что делать? Можно пропустить/отпустить а потом не догнать, или догнать, но не обогнать + убить резину. Тут дело в особенностях машины, как прижима мало становится (грязный воздух) так шины совсем мало энергии получают и начинают выпадать из окна, скользить, перегреваться, разрушаться. Исключение может быть при подходящей по конфигурации трассе + очень жаркой погоде.

 

Делать то что выгоднее для всей гонки, а не здесь и сейчас.

Вот возьмем худший расклад что пропускают кого то на первых кругах, но имеют шансы потом попытаться обогнать. Это же выгоднее чем убить резину защищаясь в начале и все равно пропустить, в купе с тем что ещё отвалятся на несколько секунд до пита. Теряется больше если не аккуратничать как ни крути. А у нас ещё максималка то лучшая была, т.е. обгонять вполне вариант если догнать потом.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

Шарль воспитанник "Феррари". От гоночной академии и до текущего момента. Поэтому он верит, что команде, что инженеру.

Карлос все время сам за себя. Если бы у него прямота рук была на уровне Пиастри - это было бы оправдано. Ну а с текущим состоянием дел - почетная пенсия у почетных середняков в 30 лет. Ну так себе.

Какая прямота у Пиастри, на фоне Норриса он выглядит бледно, местаами ярко стреляет а так такой же пилот как Сайнс, на первого не тянет, но вторым не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...