mclaren az Опубликовано 30.10.2024 21:47 7 минут назад, Lasssept сказал: думаю у Оскара другое мнение) В Монце я убедился,какое у него мнение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.10.2024 22:00 сводка информации от @formu1a__uno в прямом эфире на Twitch. – Что касается технического развития, такое впечатление, что в Ferrari напрямую поняли проблему «Барселоны» и способы ее решения. Но изготовление этих деталей заняло много времени. Это нетривиально, и важно подчеркнуть эту сильную техническую реакцию. Мы думаем, что даже внутри компании они не ожидали, что это сработает так хорошо. - Когда Ferrari решила проблему дельфинирования на SF-24, это оказало дополнительный эффект на управление шинами. Баланс также увеличился, как и рабочее окно СФ-24 (быстрые повороты, длинные повороты). - Есть еще одна важная характеристика, которую Ferrari восстановила в последнее время: аэродинамическая эффективность. Это одна из самых быстрых машин на прямых. Это может быть очень полезно на двух длинных прямых в Бразилии, а также в Лас-Вегасе. - Вы должны знать, что работа, которую проделал Фредерик Вассёр за 12 месяцев, колоссальна. 70% инженеров Маранелло уже были там с 2018-2019 годов. Разница в менталитете. Мы чувствуем настоящую жажду победы, на них нет давления с психологической точки зрения, потому что им нечего терять. Мы чувствуем, что команда очень компактная. - По Бразилии = на бумаге, эта трасса должна хорошо подойти McLaren. Но в последнее время у Ferrari нет настоящего слабого места: она значительно улучшилась в быстрых поворотах, лучшая на медленных участках и отличная эффективность на прямых. Это будет во многом зависеть от погодных условий. Эти автомобили очень чувствительны к погоде. Если погода будет хорошей, между McLaren и Ferrari скорей всего будет близко. - Ferrari очень незаметно наняла 3-4 очень важных инженеров (не нужно искать в LinkedIn, их невозможно найти) для проектирования и разработки автомобиля. Это инженеры, которые также работают над проектами 2025 и 2026 годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.10.2024 22:17 Я думаю Феррари все на том же месте. Просто вы хорошо работаете на трассах где свежий асфальт. А если посмотрите по победам они в основном там его полотно было новым. Остин. Мехико. Монца. Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 30.10.2024 22:19 Сговор асфальтоукладчиков всего мира, поставивших все свои сбережения на победу Феррари в КК ‘24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.10.2024 22:30 Как раз таки новый асфальт это в пользу Макларен. В ветке ранее отвечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.10.2024 22:47 (изменено) 36 минут назад, mclaren az сказал: Я думаю Феррари все на том же месте. Просто вы хорошо работаете на трассах где свежий асфальт. А если посмотрите по победам они в основном там его полотно было новым. Остин. Мехико. Монца. Мельбурн. А вот если бы не новый асфальт, то у Феррари обязательно было бы дельфинирование, получается так? То есть для того, чтоб победить дельфинирование, достаточно просто положить новый асфальт, а не вводить какие-то там директивы ТД-39? Я верно понял? Изменено 30.10.2024 22:54 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 30.10.2024 23:03 10 минут назад, Lonesome сказал: А вот если бы не новый асфальт, то у Феррари обязательно было бы дельфинирование, получается так? То есть для того, чтоб победить дельфинирование, достаточно просто положить новый асфальт, а не вводить какие-то там директивы ТД-39? Я верно понял? причем тут дельфинирование? Я ещё до Остина говорил что там новое полотно и не удивлюсь если будете сильны. Возможно совпадение. Но новый асфальт помогает устранить кочки, и в работе с резиной тоже. Если сольетесь в Бразилии все обвинения к асфальту сниму)) он там тоже новый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 31.10.2024 01:34 3 часа назад, mclaren az сказал: Просто вы хорошо работаете на трассах где свежий асфальт. А во Фьорано свежий асфальт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 31.10.2024 01:36 2 часа назад, mclaren az сказал: Если сольетесь в Бразилии все обвинения к асфальту сниму)) Ну так в Канаде, Бельгии и Сингапуре тоже был новый асфальт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.10.2024 04:13 6 часов назад, mclaren az сказал: Я не уверяю а лишь предполагаю. Теории всегда есть в спорте. Ты как бы неверно понял пост мой. Посыл в том что Оскар если и дальше так будет ехать,то после Бразилии мы будем 2 в КК. Пилот просто ошибся в квале, в гонке поставили Медиум но старт все равно не удался, а так ехал вполне хорошо и удайся старт как у Переса, приехал бы легко впереди Мерсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 31.10.2024 04:17 5 часов назад, McLarsen сказал: Сговор асфальтоукладчиков всего мира, поставивших все свои сбережения на победу Феррари в КК ‘24 В следующем году по нац проекту БКД остальные трассы переасфальтируем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 31.10.2024 09:13 В 28.10.2024 в 18:01, Sergey_S сказал: Если бы с 2022 года пилили машину под Леклера, не отвлекаясь на тему "удобный болид для Карлоса", сейчас Леклер был бы, вероятно, сильно ближе к Ферстаппену по очкам, чем даже Норрис. Видно же, что проблема - в том, что Шарль не всегда может выжать из этого болида максимум. Значит, машина не идеально подходит под его предпочтения. Болиды под пилотов давно не строят, даже Макс не всегда может адаптироваться к своему. Для запила под кого-то нужны реальные тесты, когда пилот физически отбраковывает детали и новинки. В 28.10.2024 в 22:02, Айс man сказал: не правда, ведро то ехало то не ехало , Австралия дубль, потом понос и позор, Монако Наше , а ща вообще гламур , всех в хвост и гриву В Австралии трасса прогрелась до +39, в Монако до +47 с мягкими составами, вот мы и поехали. Пока что с этим болидом всё просто - жара+солнце=борьба за победу. К сожалению, прогноз по Бразилии ухудшается. В день гонки нас ждёт холодный трек и сплошные дожди. Ну посмотрим, что спрогнозируют в субботу, ближе к гонке. Дождь может убить все наши шансы на КК и никакими жаркими треками и дублями потом не догоним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.10.2024 09:53 10 часов назад, mclaren az сказал: и в работе с резиной тоже А как именно он помогает в работе с резиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.10.2024 09:56 AMuS составили рейтинг от 0 до 10, чтобы оценить уровень развития каждой команды в течение сезона Феррари - 10 Макларен - 9 Хаас - 8 Уильямс - 6 VCARB-6 Мерседес - 5 Ред Булл - 5 Альпин - 5 Заубер -3 Астон Мартин - 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 31.10.2024 10:01 Были в начале сезона 2-3 попеременно. Сейчас Мак впереди, т.к. у них форма машины не просаживалась. Так что рейтинг "тоненький". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 31.10.2024 10:09 (изменено) 1 час назад, MiguelS сказал: В Австралии трасса прогрелась до +39, в Монако до +47 с мягкими составами, вот мы и поехали. Пока что с этим болидом всё просто - жара+солнце=борьба за победу. К сожалению, прогноз по Бразилии ухудшается. В день гонки нас ждёт холодный трек и сплошные дожди. Ну посмотрим, что спрогнозируют в субботу, ближе к гонке. Дождь может убить все наши шансы на КК и никакими жаркими треками и дублями потом не догоним. главное наше корыто едет , как будет в Солнечном Пауло - будем поглядеть, слава богу хоть как то едет, а то уже лет как 15-ть вторикелим ... Изменено 31.10.2024 10:19 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2024 10:29 (изменено) Я бы Макларену дал 10, а нам все же пониже, 8. Изменено 31.10.2024 10:31 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rapidash Опубликовано 31.10.2024 10:52 Было бы неплохо если кубок завоевали бы феррари, а титул выиграл бы Норрис, но это мечты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.10.2024 11:26 1 hour ago, yooogurt said: AMuS составили рейтинг от 0 до 10, чтобы оценить уровень развития каждой команды в течение сезона Феррари - 10 Макларен - 9 Те Ferrari с 2-3 мест стали приезжать на 1-е = 10 баллов а McLaren из ж№пы стали приезжать на 1-е = 9. Я правильно все читаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2024 11:36 9 минут назад, Edge To Life сказал: Те Ferrari с 2-3 мест стали приезжать на 1-е = 10 баллов а McLaren из ж№пы стали приезжать на 1-е = 9. Я правильно все читаю? Ну в конце 2023 года Макларен все же был стабильно второй командой по скорости. Да и уже в первой половине 2024 года Макларен показывал скорость. Хотя да, Макларен с обновлениями справился лучше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 31.10.2024 11:41 9 минут назад, Edge To Life сказал: Те Ferrari с 2-3 мест стали приезжать на 1-е = 10 баллов а McLaren из ж№пы стали приезжать на 1-е = 9. Я правильно все читаю? Краснопузые сейчас пытаются спасти своё лицо, потому что не взять КК, когда откатились и РБ и Мерс одновременно - это будет такой эпичный слив, что можно смело закрывать программу) В контексте турбоэры, да ещё и на третий год регламента, если сейчас обосраться, то уже скорее всего не отмыться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2024 11:49 (изменено) 11 минут назад, Parab0lica сказал: Краснопузые сейчас пытаются спасти своё лицо, потому что не взять КК, когда откатились и РБ и Мерс одновременно - это будет такой эпичный слив, что можно смело закрывать программу) В контексте турбоэры, да ещё и на третий год регламента, если сейчас обосраться, то уже скорее всего не отмыться) Да да да, завтра прямо будут закрывать программу. Ведь челики на форумах будут там что-то считать. Готов подписать петицию. Изменено 31.10.2024 11:53 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 31.10.2024 11:53 1 минуту назад, Lonesome сказал: Да да да, завтра прямо будут закрывать программу. Ведь челики на форумах будут там что-то считать. Надеюсь, что прислушаются к челикам) https://forum.f1news.ru/topic/72372-scuderia-ferrari/page/226/?tab=comments#comment-10264419 Цитата А для Феррари не надо ничего сверхъестественного. Надо просто ее ресурсом грамотно распоряжаться. И рано или поздно это приведет к победе. Ресурса то у Феррари хватает. Мозгов его правильно использовать - нет. По этому Феррари не нужен очередной волшебник или гений. Нужен цепкий трудяга, который заставит команду правильно распоряжаться своим ресурсом. Получится ли это у Вассера? Я не знаю, не провидец. Но если у него не получится, то думаю, что уже ни у кого не получится и проще закрыть программу и делать то, что Феррари умеет действительно хорошо - продавать машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 31.10.2024 12:03 (изменено) 11 минут назад, Parab0lica сказал: Надеюсь, что прислушаются к челикам) https://forum.f1news.ru/topic/72372-scuderia-ferrari/page/226/?tab=comments#comment-10264419 он уже вещает Цитата Фредерик Вассёр: «Характеристики трассы в Катаре, вероятно, не очень подходящие с точки зрения скорости для нашей машины. С другой стороны, мы не ожидали быть на поуле в Мексике. Это означает, что борьба в Кубке конструкторов не завершена. В нашем случае важнее всего хорошо сделать свою работу в Катаре. Мы можем бороться за первое, за третье или за пятое место, но гораздо важнее выжимать максимум каждый гоночный уик-энд» Василича за словом просить не надо , весь наш план победы нарисовал ... Изменено 31.10.2024 12:05 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.10.2024 12:07 Ух АМуС набросили как, прямо оскорбление нанесли. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах